http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
uRRY_001
27 September 2021mobile
nevidimij, если ниже 2000 об/мин, то очень тухло. В режиме D принудительно поставить можете лишь на несколько секунд (кроме случая на торможения двигателем).
ALEXASH1979
27 September 2021mobile
А при тапке в пол вроде всё норм
Накосячили мне в сервисе с толкателем тнвд теперь похоже расхлебываю. Щас распредвал убитый где толкатель, может из-за него?
nevidimij
27 September 2021
uRRY_001:
|
, если ниже 2000 об/мин, то очень тухло. В режиме D принудительно поставить можете лишь на несколько секунд (кроме случая на торможения двигателем). |
в S хоть всю поездку можно ехать принудительно )
nevidimij
27 September 2021
ALEXASH1979:
|
А при тапке в пол вроде всё норм
Накосячили мне в сервисе с толкателем тнвд теперь похоже расхлебываю. Щас распредвал убитый где толкатель, может из-за него? |
если с тапкой в пол норм, то с тнвд все ок, хотя конечно по разгону все субъективно у всех
ALEXASH1979
27 September 2021mobile
На круизе так. С 80 до 130. Сначала скидывает на 5ю и потихоньку разгоняет, на 100км.ч скидывает на 3ю сразу и попёр до 130, потом сразу на 6ю и держит, но до падения скорости до 125 км.ч и включает 4ю, разгон до 130 и опять 6я
Если мне надо, я разгоняюсь на 2-ой. 2,5 литра
:
ALEXASH1979Вы меня извините, может я где-то не прав, но мне кажется вы занимаетесь ерундой.
Компьютер считает, что ему делать вместо вас с двигателем и коробкой. Тем более у вас 1,5 литровая жужжалка. Откуда вы знаете, как надо на этом моторе и коробке при конкретном открытии дросселя? Обращайте внимание на расход и динамику )
ALEXASH1979 какая машина, какой двигатель хоть указывайте для понимания ситуации. У меня куга 1.5 ecoboost, на 6 скорости и в S и в D режиме отлично разгоняется, даже в гору.
nevidimij
28 September 2021
ALEXASH1979:
|
fenixlz Фф3 с 1.5 |
полная диагностика нужна, у тебя значит авто орет и не едет как положено, тупит, эбу вычисляет нехватку момента и скидывает передачи вниз, акпп тут не при чем
ALEXASH1979
28 September 2021mobile
nevidimij
Только делал у дилера пару недель назад. Тогда машина вообще не ехала, в другой ветке я писал недавно. Оказалось в сервисе при замене сальников распредвалов не поставили толкатель тнвд. В итоге поменял тнвд, поставил толкатель и предстоит замена распредвала. Все остальные системы работают в норме
faik-66
11 October 2021mobile
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой сегодня: стоял на светофоре, передачу поставил на нейтральный, потом перевёл на D и тут началось, загорелся знак восклицательный (жёлтый) и надпись срочно двигатель на сервис, при этом машина перестала ехать (еле ползла).
Кое как припарковался, поинтересовался у знакомого механика, он сказал что коробка стал на сервисный режим и ехать нельзя, срочно на диагностикиу.
Постоял немного, минут 5, попробовал завести, машина завелась и как не бывало поехал.
Куга 2, двигатель 2,5, коробка гидротрансформатор. Пробег 130 Ткм, менял 2 раза в этом году масло частично.
Была у кого нибудь такая проблема?
Заранее спасибо.
OmahaBeach
11 October 2021
Режим работы АКПП меняется дважды за поездку. В начале (D) и в конце (P). Все остальное время рычаг трогать не нужно.
_Serega_
11 October 2021mobile
OmahaBeach:
|
Режим работы АКПП меняется дважды за поездку. В начале (D) и в конце (P). Все остальное время рычаг трогать не нужно. |
Бред. Вы инструкцию читали?
faik-66
11 October 2021mobile
_Serega_
Конечно читал. Светофор долгий был, поэтому решил перевести в N (раздражает вибрация капота), хотя знаю, что это такая особенность этих движков.
Вопрос был в чём могла быть проблема, встречали такие проблемы.
faik-66
Без результатов диагностики вам никто и ничего не скажет.
ALEXASH1979
12 October 2021mobile
nevidimij
Да вроде щас нормально едет. Круиз не пробовал, а остальные режимы норм. Я думаю долго очень она адаптировалась после проезда в 200 км в режиме овощ, когда не работал тнвд и мозги отключили ещё и турбину
ALEXASH1979:
|
Да вроде щас нормально едет. Круиз не пробовал, а остальные режимы норм. Я думаю долго очень она адаптировалась после проезда в 200 км в режиме овощ, когда не работал тнвд и мозги отключили ещё и турбину |
ну да, понятно, я после любых неисправностей обнуляю таблицу обучения, так быстрее адаптируется
ALEXASH1979
12 October 2021mobile
2000 км адаптировалась, но говорят не от км зависит, а от количества запусков, так их было мало. За 1500км вообще один, с юга когда ехал
faik-66цитата: |
Столкнулся с такой проблемой сегодня: стоял на светофоре, передачу поставил на нейтральный, потом перевёл на D и тут началось |
Это может быть как связано с коробкой, так и не связано. Если двигатель не раскручивается выше 2000 об, может быть проблема с электрическими цепями, даже не связанными с коробкой.
С чем точно не связано, так это с переключением в нейтраль.
Нештатные врезки в проводку проверить в первую очередь.
faik-66
13 October 2021mobile
Mits
Доброго времени суток.
Был сегодня на диагностике, у официалов, никаких проблем не обнаружили, ошибок в памяти нет. Меня официалы честно сразу предупредили, что ошибку скорее всего не обнаружат, но заплатить придётся (960 рублей, чтение ошибок).
Из возможных причин назвали сбой непонятный в электроцепях и сбой в момент переключения с N на D. Вот как то так.
Никаких изменений при переключении передач нет, в том числе посторонних звуков.
Надеюсь это был какой глюк, возможно из-за нештатного подключения ШГУ, хотя он работает у 3 месяца без проблем.
Всем удачи и ровных дорог.
faik-66цитата: |
Был сегодня на диагностике, у официалов, никаких проблем не обнаружили |
Официалы в своем репертуаре. Не будут искать предполагаемую неисправность в принципе. Им нормочас не посчитают.
Можно сделать предположение, что проблема заключается, как раз в подключении ШГУ через провод от сигналки. Сигналка своими цепями, должна что-то блокировать в двигателе. Повышенный ток от ШГУ через цепи сигналки влияет на штатную работу электрики. Еще возможно, как это принято, сигналка подключена на скрутках проводов. Место контакта греется и нарушается стабильность подключения.
Хочешь разобраться - проверяй всю проводку и скрутки. Не хочешь - вози трос и деньги на эвакуатор. Это мое такое субьективное и непрофессиональное мнение. На своем опыте. ))
NskOleg
13 October 2021mobile
У меня коробка сама в ручной режим переключалась, особенно на кочках.
Ошибок никаких официалы не видели. Два часа менеджера катал, чтоб доказать что проблема есть (а то он мне, типо я случайно руками режим переключаю и этого не замечаю). Оказалось шлейф коробки перетерся и коротил включение.
ОД по гарантии сделали, потом сказали не первый случай, когда этот шлейф перетирается.
Mits
13 October 2021
NskOleg
Было давно на Фокусе. После проведенного ремонта не закрепили шлейф к коробке. Через несколько лет кабель от вибраций перетерся и замкнул... Коробка в капиталку плюс замена мозгов. Больше 100 тыс обошлось. Вину не признали, но дали скидку 20% на ремонт. ))
Со врезками от сигналки тоже было веселье по двигателю, на Куге уже. У Коммиксов нашли причину, дай Бог им здоровья.
Vovan_mail
17 October 2021
2
Вообще после сброса АКПП ее нужно адаптировать, не знаю было тут или нет, на всякий, ДВС должен быть прогрет
цитата: |
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение N.И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды. |
Если было не пинайте
источник
https://www.drive2.ru/l/9729490/
faik-66
19 October 2021mobile
Vovan_mail
Спасибо, буду пробовать.
Хотя, после глюка с коробкой, никаких изменений не наблюдается, кажется передачи начали переключаться более плавно, хотя и раньше не наблюдалось так называемых пинков, кроме легкого толчка со 2 на 3е.
Dmitry296EKB
23 October 2021
-2
Как выставлять уровень жидкости, здесь написано 10 раз, а чем опасен не правильный уровень жидкости в нашей коробке ?
nevidimij
23 October 2021mobile
-1
Dmitry296EKB:
|
Как выставлять уровень жидкости, здесь написано 10 раз, а чем опасен не правильный уровень жидкости в нашей коробке ? |
пинки толчки это как самое благоприятное что произойдёт,
если хороший перелив то через сапун пойдет,
недолив чреват смертью акпп