АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
639,7K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
NolloN
30 July 2018

2

avatar
orange84:

Некоторые утверждают что высокая скорость вредна для акпп.


Жить вообще вредно: от этого умирают.
avatar
Dik_g
30 July 2018


а как диагностировать перегрев АКПП - ехать не будет?, ошибки будут на приборке? какие признаки?
avatar
Mits
30 July 2018

1

orange84
На постоянной скорости гидротрансформатор блокируется, кроме того идет хороший обдув радиаторов, если жалюзи открыты. Этот режим работы для АКПП, имхо, намного легче, чем городской с постоянными переключениями, ускорениями и замедлениями.

По моей практике самый тяжелый режим - город. Понять что АКПП мается желудочно можно по наличию жестких переключений и дерганий. Если нет повреждений, то после замены масла симптомы уходят. По крайней мере у меня так. Недавно менял масло повторно на пробеге 65 тыс. Две частичные замены. Масло было не паленое, но очень грязное от износа фрикционов. После замены едет без проблем. Остается вопрос насколько хватит самих фрикционов в этой коробке.
avatar
uRRY_001
31 July 2018mobile


NolloN, никак скинуть вниз, на скорости 150 км/час на 6 передаче как раз будут 3000 об/мин.
DICh
13 August 2018

2

Kosh_®
Гидротрансформаторные коробки наоборот славятся плавными переключениями.
В Рольфе сказали, что по факту Форд прислал письмо, что при долгом и частом переключении из D-R-D удары норма.
Приемщик сказал, что лучший вариант для всех это получить автомобиль на эвакуаторе и там просто замена АКПП в сборе.
avatar
Kosh_®
13 August 2018

2

DICh

плавная работа при переключении передач, а не при смене режимов R-N-D
D
DICh:

Kosh_®
Гидротрансформаторные коробки наоборот славятся плавными переключениями.
...


redrecord

я планирую избавиться от марки Форд, поэтому встреча наверно уже будет не актуальна

M
megakeen:

Вынужден согласиться!
Для себя решил-больше никаких бюджетных авто с акпп. Автомат (да и робот тоже) слишком сложное и высокоточное устройство ( в разы сложней самого двс) чтоб его удешевлять. Плохо, что 1,5т с ручкой не было.


начинаю тебя понимать, сам теперь планирую уйти от Форда на совсем...
avatar
redrecord
13 August 2018

1

Kosh_®
А решил уже, на что менять?
Сам задаюсь этим вопросом. Одноклассники все не без приколов. Церато - задиры, балка, цыганский салон. ВАГ - или сухая ДСГ, или масложрущий и не едущий CWVA. Королла - неадекватная цена и кнопки из Карины 94 года.

По поводу АКПП - в четверг снова еду к ОД. Коробка бьёт, свистит, на ходу дергает, на пониженную скидывает с ударом. При медленном качении в пробке - жёсткий пинок с металлическим звуком при каждом открытии дросселя. Ездить можно, но на машине с пробегом в 25 тысяч - считаю это не нормально.

На Мондео Клубе у парня вообще пробег 2000 км - и уже удары. И ОД, и ФСК - естественно сбрили, "штатная работа АКПП" и все тут)
avatar
Kosh_®
13 August 2018

1

redrecord

по АКПП с похожими симптомами мне меняли гидроблок АКПП и всё прошло.

Скрытый текст
megakeen
13 August 2018

2

avatar
redrecord:

Kosh_®
А решил уже, на что менять?
Сам задаюсь этим вопросом. Одноклассники все не без приколов. Церато - задиры, балка, цыганский салон. ВАГ - или сухая ДСГ, или масложрущий и не едущий CWVA. Королла - неадекватная цена и кнопки из Карины 94 года.

По поводу АКПП - в четверг снова еду к ОД. Коробка бьёт, свистит, на ходу дергает, на пониженную скидывает с ударом. При медленном качении в пробке - жёсткий пинок с металлическим звуком при каждом открытии дросселя. Ездить можно, но на машине с пробегом в 25 тысяч - считаю это не нормально.

На Мондео Клубе у парня вообще пробег 2000 км - и уже удары. И ОД, и ФСК - естественно сбрили, "штатная работа АКПП" и все тут)


это явно не нормально. у меня такого не было (60ткм пробег). Только p-r-n-d иногда жестко переключались на горячую, но и то, я приспособился делать паузу в каждом положении для минимизации эффекта. Меня больше всего всегда добивал "троллейбусный" стиль. В d коробка стремится держать повышенную передачу, а обороты при нажатии на газ поднимает за счет проскальзывания гидротранса. В итоге и не динамично, и масло в коробке чернеет быстро (вероятней всего упиливает блокировку гидротранса). Черное масло это не хорошо - засоряются клапаны, начинают подклинивать - появляются толчки.

В s тоже не нравилось как работает - гудит громко когда не надо - алгоритм не очень продвинутые люди писали, а в мануале толкаться при переключениях начинает. Раздражает короче.

мне нравится на бмв автомат. На а-классе робот тоже нормальный, но быстро перегревается в пробке если не пользоваться автохолдом (в холде он нейтралку подтыкает) при каждой остановке более чем на 5-10 секунд.
avatar
quicko
23 August 2018mobile


При переключении p-r, r-n, n-d, скрежет... пробег 27 тысяч.. как думаете пора к дилеру?

https://drive.google.com/open?id=16xokSYA-65AGwh...yvUZDGK
avatar
redrecord
24 August 2018

1

avatar
quicko:

При переключении p-r, r-n, n-d, скрежет... пробег 27 тысяч.. как думаете пора к дилеру?


Все там будем

Съездишь - напиши, пожалуйста, по результату. Будут что-то делать или тоже "штатная работа, является особенностью работы данной АКПП".
avatar
quicko
24 August 2018


redrecord
Да мне ехать 300 км )) Поэтому и решил написать вопрос, может уже кто-то с такой особенностью обращался...
mikryashov
24 August 2018

1

quicko
Ром, а у тебя случаем не стоит механический блокиратор на АКПП? Звук такой, как-будто задевает что-то. Может снять накладку справа под пассажирским сидением и глянуть?
avatar
quicko
24 August 2018mobile


mikryashov
Не, ни каких блокираторов.. накладку конечно сниму посмотрю, может и правда что то трёт.. звук действительно похож на трение, как если тормоз потихоньку отпускать.
avatar
Brewster
4 September 2018


Взял пробу масла из 6F35. Пробег 42000. Пора менять?
posted imageposted image
avatar
uRRY_001
4 September 2018

2

avatar
Brewster:

Взял пробу масла из 6F35. Пробег 42000. Пора менять?
posted imageposted image


Маслом нашу гидру не испортишь, меняй...
VovanIzh
4 September 2018


Brewster
Цвет хороший, но по пробегу пора бы и поменять. Горелым не пахнет?
avatar
Brewster
5 September 2018

1

VovanIzh
Запах нормальный без гари. Думаю все-же по осени сменить. Спасибо.
avatar
schilow
7 September 2018mobile


Тоже на 40 т.км. надобно поменять . У дилера посоветовали !
RomanS01
16 September 2018


Всех приветствую! Сталкнулся с такой проблемой... При активном трогание или в горку происходит стук и подёргивание, такое впечатление как подушка какая то вышла из строя. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Nixloc
22 October 2018


A
AndreyArb:

Просто масло есть форд и Моторкрафт, вот вам по 3000р за литр он форл масло пихает
в теме все давно разжевано

Нет. Никаких альтернатив оригинальному маслу он не предлагал(если речь о Мерконе). Я даже уточнил это отдельно.
Речь шла о разных оригинальных маслах для одной и той же коробки.
avatar
redrecord
22 October 2018


С наступлением прохладной погоды при начале движения после длительной стоянки, т.е. на холодную, переключение с 2 на 3 передачу стало не просто с задержкой, а с сильным пинком. Пинок/толчок/удар, кто как называет - один в один, как при переключении D-R-D на горячую. Это тоже штатная работа коробки и у всех так?)

Пробег 30 тысяч, это ведро с болтами не перестает удивлять.
avatar
redrecord
22 October 2018


Кстати, вот вам поржать с Куга Форума:
posted imageposted image
Проще описать проблему как особенность работы, чем признавать ее)
avatar
DARTHVADER
22 October 2018mobile


Так на светофоре или стоянке больше 5сек надо ставить паркинг это интересно.
Nucks
23 October 2018


с нейтрали удобнее на драйв переключаться, чем с паркинга). А вообще никогда такого не делал, нормально коробки ходили, в том числе и проблемная GM 6T30 на Chevrolet.
Nixloc
23 October 2018


avatar
redrecord:

на холодную, переключение с 2 на 3 передачу стало не просто с задержкой, а с сильным пинком. Пинок/толчок/удар
Это тоже штатная работа коробки и у всех так?)

У меня именно так. Началось недавно. Думаю, это связано с ухудшившимся качеством жижи в коробке.
Причем, ощущение такое, что коробка не просто разрывает тягу надолго, а клюет, как на механике, когда на пониженной передаче резко бросаешь газ и тормозишь двигателем. Очень неприятное ощущение.
Никак не могу назвать эту работу "штатной", да и раньше такого не было.
avatar
redrecord
23 October 2018


N
Nixloc:

Причем, ощущение такое, что коробка не просто разрывает тягу надолго, а клюет, как на механике, когда на пониженной передаче резко бросаешь газ и тормозишь двигателем.

Да, вот точно, на что похоже) только у меня еще клевок сопровождается механическим звуком, будто кто-то молотком бьёт снизу.
Какой пробег у тебя сейчас?

Насчёт качества масла в коробке. В сентябре был на ТО, сливали немного жижи посмотреть - состояние еще более-менее адекватное, без запаха:
posted image
Nixloc
23 October 2018


redrecord
Звуков у меня либо нет, либо я не слышу за музыкой. Не прислушивался специально.
Пробег за 50. Где-то на 50 и началось, наверное
avatar
d3vil.st
23 October 2018

1

Прогревайте коробку на месте, в R и D по пол минуты хотя бы, после прогрева такого нету, если в холодную (особенно когда на улице меньше 10 градусов) и сразу ехать то заметно, что первые переключения не гладкие.
avatar
koshmar
23 October 2018

1

avatar
redrecord:



Насчёт качества масла в коробке. В сентябре был на ТО, сливали немного жижи посмотреть - состояние еще более-менее адекватное, без запаха:
posted image

Это идеальное состояние масла. Обычно чернущее у меня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up