http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
orange84:
|
Некоторые утверждают что высокая скорость вредна для акпп. |
Жить вообще вредно: от этого умирают.
а как диагностировать перегрев АКПП - ехать не будет?, ошибки будут на приборке? какие признаки?
orange84
На постоянной скорости гидротрансформатор блокируется, кроме того идет хороший обдув радиаторов, если жалюзи открыты. Этот режим работы для АКПП, имхо, намного легче, чем городской с постоянными переключениями, ускорениями и замедлениями.
По моей практике самый тяжелый режим - город. Понять что АКПП мается желудочно можно по наличию жестких переключений и дерганий. Если нет повреждений, то после замены масла симптомы уходят. По крайней мере у меня так. Недавно менял масло повторно на пробеге 65 тыс. Две частичные замены. Масло было не паленое, но очень грязное от износа фрикционов. После замены едет без проблем. Остается вопрос насколько хватит самих фрикционов в этой коробке.
uRRY_001
31 July 2018mobile
NolloN, никак скинуть вниз, на скорости 150 км/час на 6 передаче как раз будут 3000 об/мин.
Kosh_®
Гидротрансформаторные коробки наоборот славятся плавными переключениями.
В Рольфе сказали, что по факту Форд прислал письмо, что при долгом и частом переключении из D-R-D удары норма.
Приемщик сказал, что лучший вариант для всех это получить автомобиль на эвакуаторе и там просто замена АКПП в сборе.
Kosh_®
13 August 2018
2
DIChплавная работа при переключении передач, а не при смене режимов R-N-D
DICh:
|
Kosh_® Гидротрансформаторные коробки наоборот славятся плавными переключениями. ... |
redrecordя планирую избавиться от марки Форд, поэтому встреча наверно уже будет не актуальна
megakeen:
|
Вынужден согласиться! Для себя решил-больше никаких бюджетных авто с акпп. Автомат (да и робот тоже) слишком сложное и высокоточное устройство ( в разы сложней самого двс) чтоб его удешевлять. Плохо, что 1,5т с ручкой не было. |
начинаю тебя понимать, сам теперь планирую уйти от Форда на совсем...
Kosh_®
А решил уже, на что менять?
Сам задаюсь этим вопросом. Одноклассники все не без приколов. Церато - задиры, балка, цыганский салон. ВАГ - или сухая ДСГ, или масложрущий и не едущий CWVA. Королла - неадекватная цена и кнопки из Карины 94 года.
По поводу АКПП - в четверг снова еду к ОД. Коробка бьёт, свистит, на ходу дергает, на пониженную скидывает с ударом. При медленном качении в пробке - жёсткий пинок с металлическим звуком при каждом открытии дросселя. Ездить можно, но на машине с пробегом в 25 тысяч - считаю это не нормально.
На Мондео Клубе у парня вообще пробег 2000 км - и уже удары. И ОД, и ФСК - естественно сбрили, "штатная работа АКПП" и все тут)
redrecordпо АКПП с похожими симптомами мне меняли гидроблок АКПП и всё прошло.
Скрытый текстОФФ ТОП
в сторону ВАГа, как не печально, но там хотя бы качество и продуманность салона есть, в отличии от Форда. Пока в поисках предыдущего Тигуана 2.0 (там акпп классическая AISIN)
x
megakeen
13 August 2018
2
redrecord:
|
Kosh_® А решил уже, на что менять? Сам задаюсь этим вопросом. Одноклассники все не без приколов. Церато - задиры, балка, цыганский салон. ВАГ - или сухая ДСГ, или масложрущий и не едущий CWVA. Королла - неадекватная цена и кнопки из Карины 94 года.
По поводу АКПП - в четверг снова еду к ОД. Коробка бьёт, свистит, на ходу дергает, на пониженную скидывает с ударом. При медленном качении в пробке - жёсткий пинок с металлическим звуком при каждом открытии дросселя. Ездить можно, но на машине с пробегом в 25 тысяч - считаю это не нормально.
На Мондео Клубе у парня вообще пробег 2000 км - и уже удары. И ОД, и ФСК - естественно сбрили, "штатная работа АКПП" и все тут) |
это явно не нормально. у меня такого не было (60ткм пробег). Только p-r-n-d иногда жестко переключались на горячую, но и то, я приспособился делать паузу в каждом положении для минимизации эффекта. Меня больше всего всегда добивал "троллейбусный" стиль. В d коробка стремится держать повышенную передачу, а обороты при нажатии на газ поднимает за счет проскальзывания гидротранса. В итоге и не динамично, и масло в коробке чернеет быстро (вероятней всего упиливает блокировку гидротранса). Черное масло это не хорошо - засоряются клапаны, начинают подклинивать - появляются толчки.
В s тоже не нравилось как работает - гудит громко когда не надо - алгоритм не очень продвинутые люди писали, а в мануале толкаться при переключениях начинает. Раздражает короче.
мне нравится на бмв автомат. На а-классе робот тоже нормальный, но быстро перегревается в пробке если не пользоваться автохолдом (в холде он нейтралку подтыкает) при каждой остановке более чем на 5-10 секунд.
quicko
23 August 2018mobile
При переключении p-r, r-n, n-d, скрежет... пробег 27 тысяч.. как думаете пора к дилеру?
https://drive.google.com/open?id=16xokSYA-65AGwh...yvUZDGK
quicko:
|
При переключении p-r, r-n, n-d, скрежет... пробег 27 тысяч.. как думаете пора к дилеру? |
Все там будем
Съездишь - напиши, пожалуйста, по результату. Будут что-то делать или тоже "штатная работа, является особенностью работы данной АКПП".
redrecord
Да мне ехать 300 км )) Поэтому и решил написать вопрос, может уже кто-то с такой особенностью обращался...
mikryashov
24 August 2018
1
quicko
Ром, а у тебя случаем не стоит механический блокиратор на АКПП? Звук такой, как-будто задевает что-то. Может снять накладку справа под пассажирским сидением и глянуть?
quicko
24 August 2018mobile
mikryashov
Не, ни каких блокираторов.. накладку конечно сниму посмотрю, может и правда что то трёт.. звук действительно похож на трение, как если тормоз потихоньку отпускать.
Взял пробу масла из 6F35. Пробег 42000. Пора менять?
uRRY_001
4 September 2018
2
Brewster:
|
Взял пробу масла из 6F35. Пробег 42000. Пора менять?
|
Маслом нашу гидру не испортишь, меняй...
Brewster
Цвет хороший, но по пробегу пора бы и поменять. Горелым не пахнет?
VovanIzh
Запах нормальный без гари. Думаю все-же по осени сменить. Спасибо.
schilow
7 September 2018mobile
Тоже на 40 т.км. надобно поменять . У дилера посоветовали !
RomanS01
16 September 2018
Всех приветствую! Сталкнулся с такой проблемой... При активном трогание или в горку происходит стук и подёргивание, такое впечатление как подушка какая то вышла из строя. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
AndreyArb:
|
Просто масло есть форд и Моторкрафт, вот вам по 3000р за литр он форл масло пихает в теме все давно разжевано |
Нет. Никаких альтернатив оригинальному маслу он не предлагал(если речь о Мерконе). Я даже уточнил это отдельно.
Речь шла о разных
оригинальных маслах для одной и той же коробки.
С наступлением прохладной погоды при начале движения после длительной стоянки, т.е. на холодную, переключение с 2 на 3 передачу стало не просто с задержкой, а с сильным пинком. Пинок/толчок/удар, кто как называет - один в один, как при переключении D-R-D на горячую. Это тоже штатная работа коробки и у всех так?)
Пробег 30 тысяч, это ведро с болтами не перестает удивлять.
Кстати, вот вам поржать с Куга Форума:
Проще описать проблему как особенность работы, чем признавать ее)
DARTHVADER
22 October 2018mobile
Так на светофоре или стоянке больше 5сек надо ставить паркинг это интересно.
с нейтрали удобнее на драйв переключаться, чем с паркинга). А вообще никогда такого не делал, нормально коробки ходили, в том числе и проблемная GM 6T30 на Chevrolet.
redrecord:
|
на холодную, переключение с 2 на 3 передачу стало не просто с задержкой, а с сильным пинком. Пинок/толчок/удар Это тоже штатная работа коробки и у всех так?) |
У меня именно так. Началось недавно. Думаю, это связано с ухудшившимся качеством жижи в коробке.
Причем, ощущение такое, что коробка не просто разрывает тягу надолго, а клюет, как на механике, когда на пониженной передаче резко бросаешь газ и тормозишь двигателем. Очень неприятное ощущение.
Никак не могу назвать эту работу "штатной", да и раньше такого не было.
Nixloc:
|
Причем, ощущение такое, что коробка не просто разрывает тягу надолго, а клюет, как на механике, когда на пониженной передаче резко бросаешь газ и тормозишь двигателем. |
Да, вот точно, на что похоже) только у меня еще клевок сопровождается механическим звуком, будто кто-то молотком бьёт снизу.
Какой пробег у тебя сейчас?
Насчёт качества масла в коробке. В сентябре был на ТО, сливали немного жижи посмотреть - состояние еще более-менее адекватное, без запаха:
redrecord
Звуков у меня либо нет, либо я не слышу за музыкой. Не прислушивался специально.
Пробег за 50. Где-то на 50 и началось, наверное
Прогревайте коробку на месте, в R и D по пол минуты хотя бы, после прогрева такого нету, если в холодную (особенно когда на улице меньше 10 градусов) и сразу ехать то заметно, что первые переключения не гладкие.
redrecord:
|
Насчёт качества масла в коробке. В сентябре был на ТО, сливали немного жижи посмотреть - состояние еще более-менее адекватное, без запаха:
|
Это идеальное состояние масла. Обычно чернущее у меня