http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
dr.genius
24 November 2017
igor1307:
|
что то и я не понял...что все таки было с коробкой...то есть вы принципиально переключали из D в P...много раз что бы убедиться, что можно насильно убить коробку? или еще что -то??? напишите пошагово...к примеру...еду...остановился включил R...поехал назад...авто не едет...ну вообщем как то так...просто не понятно.. P.S...у меня такой же мотор и коробка..пробег 26000 ...все ок... |
Подъехал, включил R, потом снова D, потом снова R, D, а после всего селектор поставил на P. Но компьютер показал что будто бы я остановился на R.
После чего заглушил двигатель (по глупости) и затем он не мог включиться из-за того что положение было в R по компьютеру (но не по селектору).
Затем сняв кожух смог передвинуть на нейтраль и завести авто.
Дальше так и не получилось передвинуть рычаг так чтобы компьютер показал что я в режиме P.
Сервис
Пока в ремонте.
dr.genius
после того как заглушил...заводил??
dr.genius
24 November 2017
igor1307:
|
dr.genius после того как заглушил...заводил?? |
да, сняв кожух смог передвинуть на нейтраль и завести авто.
dr.genius
ну я тоже бывало глушил случайно оставив в R или D...но при этом не заводя двигателя свободно перуключал в P...судя по всему это ко косяк...отпишись по результату...удачи
AndreyArb
27 November 2017
на холодную возможно,на прогретой не должно быть
Cayman_77
27 November 2017mobile
Leverage
Такая же хрень, сновья частенько ощущался пинок при переключении с 1 на 2. Машина производства октябрь 2014. Поначалу это бесило по страшному, но после обновления прошивки мозгов у дилера и самостоятельной замены жидкости в коробке стало однозначно лучше, но не полностью. Сейчас на холодную при переключении с 1 на 2 почти не пинается, иногда только, хотя до перепрошивки мозгов на холодную автомат пинался постоянно. На прогретой коробке частенько пинается, а если ещё и в пробках потолкаться, то пинается ощутимо. Ездил год назад к дилеру на диагностику, по их мнению с коробкой всё хорошо, а я так не считаю, поэтому до сих пор хотят с меня деньги за диагностику)) Пока езжу так, ибо особо нет свободного времени и есть продленная гарантия.
Leverageпедаль тормоза давите посильнее при переключении!
GorN70:
|
Leverage педаль тормоза давите посильнее при переключении! |
Это как?
При переключении с 1 на 2 передачу обычно педаль газа нажата.
GorN70
30 November 2017mobile
Krendell
Зарапортовался) Я писал о переключении Акпп в положение Драйв! А пинки и у корейцев присутствуют, лично тест Тюссона проходил
GorN70
А, переключения D-R, ясно))
Buster
4 December 2017mobile
Ребята, такой вопрос.
Был на тесте 2,5 литра. Перевел коробку из Р в D быстрым движением без пауз и почувствавал ощутимый удар. Это нормально для автомата?
Манагер сказал, чтоинадо плавнее переводить с небольшой фиксацие в R и N
uRRY_001
5 December 2017mobile
Buster:
|
Ребята, такой вопрос. Был на тесте 2,5 литра. Перевел коробку из Р в D быстрым движением без пауз и почувствавал ощутимый удар. Это нормально для автомата? Манагер сказал, чтоинадо плавнее переводить с небольшой фиксацие в R и N |
У меня побег почти 70 тыс.км., с P на D переключаю без паузы, одним движением, нет никаких рывков. Крепче на тормоз надо жать
uRRY_001:
|
Крепче на тормоз надо жать |
Да вроде давил, к тому же на ручнике стояла... может конечно это тестовая, ее херачат только так...
Silver_Age
5 December 2017
1
Busterдля продления жизни акпп все-таки задержитесь на секунду в N
ff2ff
5 December 2017mobile
Silver_Age
А смысл? Если P по сути таже N, и при переводе селектора из P в D, положение R проходится без остановки и соответственно R не включается.
Buster
Это не нормально, мне с такими симптомами поменяли коробку по гарантии.
Silver_Age
5 December 2017
ff2ff
а я говорю про режим D-R-D
BusterУдар был потому, что на ручнике стояла. Это иногда бывает, когда зажимает фиксатор коробки в Р.
При остановке на светофоре обычно удара нет, если из Р в D быстро переключить. Можно даже так: нажать кнопку, начать переключение, отпустить кнопку. Рычаг сам в D остановится и в S не пойдет.
Silver_AgeD-R-D только через паузу в нейтрали.
Это переключение реверса. А из Р в D это просто включение одного режима. Как я понимаю, там в мозгах задержка стоит, которая не дает включить реверс, когда рычаг быстро проходит мимо R транзитом. Иначе бы всем коробкам сразу кирдык.
R_ezec
8 December 2017
2
Коллеги, приветствую!
У меня пара вопросов к знающим людям, или к тем, кто давно эксплуатирует наши коробки ( АКПП на 1,5)
1. Реально ли частыми ( раз в 30 000 км) заменами масла отсрочить проблемы с АКПП, ремонт, пусть и гарантийный, ну, и т. д. Или раз в 45-50 000 нормально и разницы с более частой сменой нет никакой?
2. Кто в курсе - сколько стоит замена гидроблока на новый, если платить за это действо своими кровными?
Читая тему, понимаю, что да, у меня тоже есть небольшие толчки при переходе с R на D, но как-то не критично. Единственный раз, после 3-хчасового прохвати по серпантину при плюс 38 за бортом они стали очень явными, но потом, когда выехали на равнину, все прошло.
Считаю, что коробка наша более/менее нормальная, учитывая в каком мы сейчас находимся положении и какими тенденциями обуреваемы все автопроизводители, но, для успокоения переодически возникающей паники))) хотелось бы услышать Ваше мнение по двум вопросам, которые я задал в начале своего поста.
Заранее благодарю всех, кто выскажет своё мнение!
Buster
Каждый для себя сам решает насколько полоха эта коробка, за себя скажу - пересев в 2.0 ПШ стало комфортнее в пробочных режимах, и в целом привык к коробке быстро, да после робота необычно воспринимаются пинки при переключении из D в R и обратно, но в остальном всё ок, да она быстро адаптируется и если поездить тошнотно, то заставить срезу стрелять передачами сложно, да на резком старте кажется что буксует сцепление, но зато всё мягенько и хорошо. Мне нравится, лучше роботов однозначно. Да на моей машине меняли гидроблок на 30й тыще, был ощутимый пинок 3/4 перечача - брак гидроблока, есть случаи замены на Кугах 2 как гидроблоков так и коробок в сборе (и на мондео), но наверно от стиля езды сильно зависит, на Мондео тут меняли с двигателем 2,5 - там диски тормозные синие, и прям чувствуется сто выжимали все соки из него...
В остальном однозначно лучше/комфортнее чем ПШ
Buster
8 December 2017mobile
1
Kosh_®
Ну брак бывает. И ПШ и ДСГ к 20ткм можно убить...
BusterЯ ездил на механике, повершифте и гидроавтомате. Гидроавтомат мне понравился больше всего. Замена масла в коробке на 50 тыс это нормально. Особенно если езда преимущественно в городе.
В чем вообще сомнения? Идеальных авто не бывает. Нужно определиться с главным приоритетом, а остальное отбросить, как несущественные частности.
R_ezec
Не мешай механизму работать.
Еще ни одна коробка окончательно или фатально не накернилась. Есть недостатки, но в целом работает и ладно.
MitsИдеальных не бывает.
Просто встречал мнения, что эта коробка чуть ли не на новых ломается при выезде из салона. Хотя подобное и с ДСГ бывает.
цитата: |
Замена масла в коробке на 50 тыс это нормально |
Вот это не знаю, раньше с автоматами дела не имел. Про ПШ подобного не слышал, на механике тоже до 100 и думал менять
Exhorder
Пока статистики нету никакой о надёжности на пробегах за 80-90ккм, по прочтению круз и астра клаба, складывается мнение, что лучше масло менять. Так же читал, что они там ставят теплообменник на коробку, вот эта идея интересна, т.к. в жару масло действительно перегревается.
И частые замены гидроблоков не очень хорошая тенденция.
По общению со знакомым мастером с диллера, говорит на мондео 5 если начала пинаться, сразу меняют всю коробку, были случаи (город маленький статистика тоже).
по коробке,как свезет
у кого на 20000км замена,у кого на 100000,120000,200000км,решать все равно вам
сейчас практически у всех лотерея,кроме мазды с айсин
цитата: |
Так же читал, что они там ставят теплообменник на коробку |
Кто "они"? Владельцы опелей?
Это какая-то "самопальная" тема, или действительно на эту коробку официально предусмотрена возможность установки сией приблуды?
d3vil.st
8 December 2017
1
amdLeNin:
|
Кто "они"? Владельцы опелей? Это какая-то "самопальная" тема, или действительно на эту коробку официально предусмотрена возможность установки сией приблуды? |
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showth...t=26418Колхоз. И не исключено что у нас другой гидроблок.
BusterУ кого сломалась, тот напишет мнение, потому, что у него пригорело. А у кого не сломалось не напишет, у него и так все хорошо. Поэтому написавших что сломалось намного больше, чем тех у кого не ломалось.
В шапке темы есть ссылка на сайт, там написано почему рекомендация менять масло на 50 тыс. Детали современных коробок работают более интенсивно чем у старых коробок. Не, можно и не менять, конечно. Регламентом это не прописано. Загоняй ее до упора, как лошадь, а потом продай. Пусть другой с ней трахается. Есть такая популярная философия в народе. Но мне она не близка, я предпочитаю иметь запас по эксплуатационной надежности.
Buster
8 December 2017mobile
Mits
За 20 лет опыта с гидриками не было, поэтому и интересуюсь