Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Aereo:
|
Приветствую всех! У меня (1.6 115 л.с., сент. 2008 г, пробег уже за 9 тыс.) с самого начала затруднённо включается 1-я, особенно на холодную. Как у многих здесь, на середине хода рычага приходится слегка "продавливать". Перевыжим сцепления не помогает. При этом на светофорах иногда входит просто идеально, как горячий нож в масло, даже легче, чем все остальные! |
Тот же движок, точно та-же ситуация. Но я не парюсь по этому поводу, просто с немного большим усилием втыкаю передачу и всё...
Aereo
Аналогично, тот же мотор.
Не знаю, что это но меня бесит.
Самый прикол в том, что на менсте все щелкается СУПЕР.
На ходу ИНОГДА плохо, а иногда хорошо. Зависимости не нашел.
Ни двойной выжим, ни низкие обороты, ни резкое(плавное) переключение - ничего не помогает.
Вот и пойми... почему так не всегда...
Пробег 5000, с некоторых пор плохо начала втыкаться задняя передача, иногда ее вообще невозможно воткнуть, иногда недовтык и при нажатия газа слышится жужжание, но машина не едет, иногда втыкается с хрустом. По теме так и не понял, это техническая особенность такая или же ехать к дилеру на ремонт по гарантии?
Двойной выжим помогает. Думаю, к дилеру ехать не надо, просто если газанул, либо машинка чуть катиться, делаешь 3 секундную паузу, или двойной выжим. Коробки все такие, не только у Форда.
Про двойной выжим это особенность коробки об этом писалось не раз а поповоду плохого включения остальных здесь требуется регулировка тросов однозначно по горантии
т.е. если все передачи плохо (туго) включаются, ВОЗМОЖНО, что это проблема с тросами(тросиками)??
я уж за коробку боюсь. иб5
Почитав ветку понял, что не один такой у кого задняя не всегда включается с первого раза. У меня вопрос в другом - насколько сильно портиться коробка при таких вот "хрустах" ? Может металлическая стружка образуется ? Ведь не может безболезненно проходить такое ? Может кто масло менял в коробке ? Просьба, в таком случае, указать пробег и приблизительное число хрустов (ну там раз в неделю и т.д.)
У меня хотя бы раз в день, но хрустит, т.к. задом редко езжу. Тоже беспокоит вопрос о том, на сколько это безопасно для коробки.
taylor2k
7 May 2009
Тоже хрустит задняя
Привык на это не обращать внимания ещё с 99ой. Нужно ждать или выжим 2ой делать.
docent-myt, столько раз не включишь заднюю что б коробке что то было
Все остальные втыкаются чётко
taylor2k
Спасибо за инфу. В остальном коробочка просто песня!
включайте сначало первую передачю, а потом заднюю и хруста вам не будет...
а почему в опросе нет про заднюю передачу?) вот у меня иногда она не спервого раза врубается
По поводу задней передачи - сколько было машин, на всех с усилием втыкалась через раз и хрюкала. Есть способ - начинаете втыкать, она не идёт, слегка плавно отпускаете сцепление и в определённой точке рычаг проваливается как по маслу без всякого хруста
Задняя передача без синхронизаторов. Поэтому перед её включением нужно выждать пару секунд после выжима сцепления. Это нормально, и об этом написано в инструкции прилагаемой к машине. Сам сначала беспокоился по этому вопросу, пока не подсказали.
Аналогичная проблема возникла вчера.
При переключении передачи почувствовал небольшой провал при нажатии педали сцепления, используя перегазовки для переключения передач добрался до города, т.е.коробка работает.
Также при заглушенном двигателе без выжима сцепления передачи включаются без проблем, при заведенном - не включаются.
На тросе сегодня отогнал в сервис, теперь жду вердикт.
PavelV43
а машинка когда была сделана?
12.08.09 и у меня это же произошло... Вчера на эвакуаторе привез её к дилеру в сервис. Машинку осмотрели, предварительно выжимной подшипник и пружина, но более точно сказали скажут когда снимут КПП... одно настораживает что пока так и не сказали гарантийный это случай или нет... Сегодня жду звонка для получения полноценной информации... До этого с КПП и с сцеплением вообще не было ни каких проблем... пробег 27 с небольшим тыс.км., эксплуатация не насильственная...
Magician При наличии всех составляющих на ремонт нужно часа 2а, мне так мастер сказал... основные затраты времени это снятие установка коробки... Ну так же сказал, что эти запчасти редко бывают в наличии и их нужно заказывать.. и ремонт может на неделю растянуться...
Может кто может подсказать в случае чего этот подшипник с пружиной стоит... Снятие и установка КПП как мне сказали 9,5 т.р.
Возможно стоит отрегулировать привод сцепления и удалить с гидросистемы
воздух, залито масло несоответствующей вязкости или неисправность тросов привода
переключения передач
VRK
жидкость из магистрали ушла, в бачке с тормозухой уровень какой?
у меня жидкость ушла, похоже все таки что проблема с рабочим цилиндром
ну а в сервисе мне пока точно ничего не сказали
проверили главный цилиндр и магистраль до картера сцепления, там все в норме, сказали также что прокачали систему, но проблема осталась
снимать коробку пока не стали, так как нет запчастей, сказали что заказали диск сцепления в комплекте с корзиной и рабочий цилиндр (он совмещен с выжимным), сроки поставки - до 2 недель
так что сейчас ждем запчасти и окончательный вердикт
по стоимости:
снятие/установка КПП вроде 4,5 нормачаса, т.е. в районе 6,5 т.р.
запчасти - сам стоимость не смотрел, хотя можно по existу глянуть, а на этом форуме видел такие цифры:
диск+корзина 7-9 т.р.
рабочий цилиндр с выжимным - 5-7 т.р.
по поводу гарантии: если износ фрикционных накладок - то не гарантийный случай, все остальное долно попадать под гарантию
Что-то в сервисе выяснили? Звонили?
VRKЛучше самому присутствовать при снятии КПП.
Если в машинах особо не разбираешься возьми с собой того кто понимает.
В остальном согласен с
Magicianцитата: |
по поводу гарантии: если износ фрикционных накладок - то не гарантийный случай, все остальное должно попадать под гарантию |
Подменить диск на "убитый" при желании не составит труда, при отсутствии хозяина авто.
Вы меня совсем обрадовали...((( Я конечно заикнулся о том что я бы хотел присутствовать при снятии и разборе КПП... но её сказали трогать в день обращения не будут (время уже к закрытию сервиса приближалось)... перенесли это дело на сегодня... Magician да, позвонил сам, так как мне не звонили, выяснилось что сегодня мастер заболел и не вышел на работу.. завтра будет другой и вынесут окончательный вердикт...
Вот теперь вопрос.. а что мне сейчас делать...? думаю что КПП они уже успели снять... и просто ждут спеца, который и скажет, гарантийный это случай или нет...
С тормозухой всё в норме, не давно колодки менял, всё проверял...
Обо всех изменения отпишусь..
VRK:
|
..((( Я конечно заикнулся о том что я бы хотел присутствовать при снятии и разборе КПП... но её сказали трогать в день обращения не будут Обо всех изменения отпишусь.. |
А не надо было заикаться, надо было настаивать на своём присутствии.
Отказать не имеют права по Закону.
На форуме много ссылок на данный Закон.
цитата: |
Вот теперь вопрос.. а что мне сейчас делать...? |
Теперь уже ничего если КПП сняли без вас.
Ждите вердикт далее...как говориться по результату.
Если ещё не сняли, настаивайте на своём личном присутствии при демонтаже.
Далее...по результатам осмотра.
Успехов.
Ну что.. созвонился в очередной раз.. коробку сняли, и знаете.. сказали что корзина сцепы треснутая, я не очень разбираюсь во всех этих делах.. но это же вообще разные вещи выжимной и корзина... На сколько знаю с трещиной на корзине передачи должны переключаться или ошибаюсь...? Сейчас сказали дело за гарантийными экспертами, которые будут только в понедельник, а пока машина у них на подъёмнике разобранная...
За всё время эксплуатации, сильных ударов по днищу не было, максимум шорконья, да и защита стоит усиленная металлическая, и на сколько помню корзину она точно закрывает. Сам мастер сказал, что такое редко бывает и по его мнению это гарантийный случай, но вердикт выносит не он.. поэтому остаётся продолжать надеяться что всё обойдется хорошо...
VRK
Очевидно, что случай гарантийный. Бракованная корзина!
Вот только интересно будут по гарантии менять весь комплект (диск, корзина, подшипник) или только корзину?
-Ал- Пока всё что известно описал выше.. нужно ждать понедельника... А вообще по логике если корзину менять, то бы и сцепу не мешало захватить.. хотя навряд ли они такое практикуют... стойки тоже нужно парами менять, а меняют то по одной)))
VRK
корзина должна попадать под гарантию
менять желательно комплект - корзина+диск сцепления
Magician Ну я думаю ни кто не будет против этого... вот только как дилеры это сделаю... предстоит только узнать...
На сегодня новостей пока нет... сервис обслуживание дает о себе знать... нового ни чего не узнал.. как и точной даты когда будет известно...(((
Завтра ещё буду звонить... Сегодня правда мелькнуло такое что мол ремонт может растянуться на месяц, если не ошибаюсь в гарантийном случае подменное авто актуально же.. или эта услуга на усмотрение дилера?
VRK
про подменное авто не знаю, самому интересно узнать были ли прицеденты
Тоже были проблемы попадания в пазы на 1 передачи.
Машине почти 20.000км и последний месяц наблюдается скрежет при переключении почти все передач.
В пазы то попадает без проблем, но звук при переключении, как будто железка об железку по сухому без смазки идёт.
Одноклубнички помогите добрым советом?
К Пчелу слетать? Или это лечится, самостоятельно?
?
Такая же тема с задней передачей. На хруст не обращаю внимания, но всегда включаю заднюю только при полной остановке. У друга ФЬЮЖЫН с движкой 1,6 такая же фигня с задней. Он меня и убедил не очковать при подхрустывании, при включении задней передачи. По началу недовключал также заднюю, но приноровившись и набравшись опыта исключил эту ошибку из своих действий. А в целом передачи включаются четко и мягко как при езде а ля чайник, так и при агрессивном вождении.
shtativnik
20 August 2009
Обычно это глюки, связанные с заменой синхронизаторов тех передач, при переключении с которой на которую возникают трудности + шестерня той передачи, на которую переключаешься. Еще проблема может быть связана с критическим совпадением допусков использованных деталей при сборке коробки.
Еще может быть связано с привычкой недожимать педаль сцепления. При включении задней рекомендуется после нажатия педали сцепления выждать секунды три.
2 people online