Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
sashasher
Думаю тут две причины
левый бензин
датчик детонации неисправен
Все выходные ездил по городу не больше 60-ти, на пятой передаче, расход стал 7,4. Вот и думаешь, есть ли смысл ехать на 20 км/ч быстрее и получать расход в 8 - 8,2.
Двигатель шумноват, но меня это не напрягает. При разгоне с 2 до 3 тыс урчание движка перекрывает шум от колес. Больше пока не кручу, пусть обкатается. Динамика вполне устраивает.
sergey M
как определить исправность датчика детонации? Ошибок никаких нет...
sashasher
залил на пробу 92, такая же ситуация - появилась кратковременная детонация, секунду не больше и при резком нажатии на газ, поэтому не думаю, что датчик у тебя неисправен. В следующий раз собираюсь залить 95, хватит экспериментов)))
как определить исправность датчика детонации? Ошибок никаких нет...Взять у товарища с исправной машины
цитата: |
когда заливаю 92 бензин детонации появляются всегда при резком нажатии педали |
В принципе по сути так и должно быть,бензин то не тот (ВАЗик с бошевскими мозгами легко с этим справляется,а вот с Январём немножко детонация есть)
цитата: |
На 95 только при большой нагрузке на малых оборотах. |
Думаю ещё зависит от правильно выбраной передачи
Но в любом случае начни диагностику с заправки на другой АЗС
sergey MУ нас в городе 2 бензиновых компании - Лукойл и Движение. На Движении заправляются только пазики соляркой и те, кто ездит не на своей машине
1.6 100 - супердвижочек и всё тут !!!
Уже третью неделю не нарадуюсь на него.
Обкатываю на 95-м, сред. расход 8,2/100 км.
на самом деле такой низкий расход будет только при обкатке... а вообще норма для фокуса1.6 -- 10 л. у меня уже 6-й месяц стабильно держится, пробег 27тыс...при этом можно ездить как тебе нада: хочешь -- в спокойном стиле, хочешь -- и разогнаться можно...
3aMyXpbILLIka
14 July 2008
народ, я не знаю, может и был такой вопрос, но на фокусах 100лс 1.6л если брать коробку автомат, она идёт с вариатором ?
Да ладно, у меня пробег 12800 км, средний расход 7,9 л, сейчас постоянно с включенным кондеем, 40% город, 60% пригород.
1,6 л, 100 лс, механика. Особо не экономлю.
Ну так средний расход в разных городах может быть различным. Не в каждом же городе в пробках постоянно стоять приходится.
Да и от стиля вождения тоже зависит. На одной и той же машине два разных водителя могут иметь совершенно разные расходы топлива. Так что нет смысла говорить о среднем расходе. У каждого он свой.
3aMyXpbILLIka
Да нет, ну какой там вариатор, обычная автоматическая коробка с гидротрансформатором.
На тему расхода: москва (комментарии о пробках опускаю), притопить иногда людитель:
по городу: ДО 10л., обычно 8-9;
а дачу: 7-8л.
Все с постоянно включенным климат-контролем, не отключаю его вообще (а зачем?..).
На тему динамики: устраивает, но не отказался бы от 2 литрового движка.
В тоже время уверен, что будь у меня 2л. не отказался бы от 4-литрового...
У меня дорога на работу проходит через мост с затяжным подьемом.
Если сброшу комп и просто покатаюсь по городу - 8.5 литров, Если пару дней не сбрасываю , езжу и домой и на работу по этому мосту - полчается 10.5 литров
3aMyXpbILLIka
14 July 2008
avtogen скажи что это шутка плз, как это так, везде на автоматах вариатор. даже на сявушном сиде, на праворуких, все коробки, которые я видел (автоматы) с вариатором, а на фокусах без него ?
3aMyXpbILLIka, тут, наверно, дело в путанице терминов.
Если имеется ввиду ручной режим переключения передач - то да, на фокусном автомате он есть.
Ручку вбок, там +-
Вариатор, я так понимаю, это автоматическая коробка с возможность переключения передач в ручном режиме. Если это так, то "вариатор" есть. На тест-драйве как-раз попробовал им попользоваться.
Русланко, неправильно понимаешь. Как-то вот так примерно все
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484Т.е. то, что мы имеем на фокусах - автомат с типтроником
ДядяСаша_Непьющий
14 July 2008
вариатор - это бесступенчатая коробка передач!
Оффтоп: а то, о чем идет речь - стептроник.
кончаем оффтопить. я же дал ссылку - там подробненько расписано.
тут товарищ пишет о простоте устройства движка 1.6 100 л.с. я не соглошусь с этими выводами! для регулировки клапанов 1. снимается распред вал,2 освобождается ремень грм, мне кажеться что это сложноватый процес для (простого движка) + нет никаких меток установки грм, толь 3 спец, приспособления которые держат в тайне! да и шум двигателя. у меня такой же двигатель, и я сталкивался с этими проблемами.
EFEDRIN
И какая периодичность регулировки или диагностика "разрегулированных"? Повышенный шум не говорит о возможно плохой регулировки?
EFEDRIN
задумайся о том,какие регулировки на двигателях большего объема...
Severinoтри толкателя на выпуске поменял, увеличены допустимые размеры, 43000т.км. шумит но меньше. с переодичностью это к дилерам. я делал сам! да я так и не понял, что на прогреве постукивает, остается или поршень, или форсунка? товарищ писал о простоте двигателя1.6. 100л.с. я высказал свое мнение, по некоторым агрегатам этого двигателя. конечно двигатель будет работать! не волнуйтесь ,на рабочем у меня уже 110000т. км. двигатель шумит так же,стоит все заводское.
NDUпока разговор о двигатели 1.6 100л. с.
EFEDRIN
давайте значит так-двигатель ФОРД не эталон совершенства,но по простоте 1.6 всех проще...
Подскажите, товарищи, можно ли залит прошивку от 1.4 в 1.6-100 сил? Мож бензы будет меньше есть?
sashasher:
|
Мож бензы будет меньше есть? |
это врядли
насчет прашивок не в курсе