Fedyaev


Fedyaev
2 June 2010


romarpk
Нельзя.

Fedyaev
20 October 2009


Я застраховал в РЕСО-Гарантия с максимальной франшизой $1000, выбор был такой - около 30000 р. (точно не помню) без франшизы либо 12500 р. с франшизой (полная стоимость авто 450000).
Мои соображения при выборе:
1. Значительный стаж вождения 12 лет
2. Езжу в основном по небольшим провинциальным городкам, т. е. вероятность мелкой жестянки ниже, чем в Москве, например.
3. Я не из тех, кто переживает из-за каждого скола или мелкой царапинки - считаю, можно ездить и с ними, а при перепродаже скол на капоте будет вызывать меньше подозрений, чем капот крашеный.
4. Сумма 30 тыс. руб. в случае повреждения не является для меня катастрофической
5. Франшиза не распространяется на угон
6. Экономия составляет примерно 17 тыс. в год, или 1,5 тыр. в месяц, как раз хватит чтобы ставить на ночь на стоянку ( в Москве небось подороже будет? ;-)
7. Франшиза дисциплинирует - при полной страховке подсознательно начинаешь ездить неаккуратно, фигли, все включено! (впрочем, это вопрос дискуссионный)
8. Не забываем про ОСАГО - в случае аварии не своей вине платит виновник.

Короче, я застраховал фактически только от угона и серьезной аварии, при которой практически всегда ТОТАЛ, т. е. от катастрофической потери денег.
В итоге, после 2-х лет такого страхования, имею небольшой скол на капоте (подкрасил рем. набором) и мелкую потертость на крыле (забил). За второй год заплатил 10500. В страховую не обращался.
Да еще плачу 500 р. в год за расширенную ОСАГО (сумма возмещения увеличивается до 350 тыс. р. против 125 тыр. стандартная ОСАГА, что всем рекомендую.

Все это, однако, не подходит для неопытных водителей и больших мегаполисов.

Fedyaev
2 June 2009


Капот на Фокусе НЕоцинкован.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Fedyaev
17 April 2009


Такое часто бывает в местах с сильным электромагнитным фоном - на парковках супермаркетов, вообще, в местах большого скопления авто. Проверьте в чистом поле - если все нормально - то точно причина в этом.

Fedyaev
8 October 2008


Реально говорю, в 20-х годах квалифицированный рабочий на конвейере Форда мог купить Форд Т за свою 4-х месячную зарплату!
Он снижал издержки за счет всего что возможно, даже цвета краски (только черный), но не за счет оплаты труда. А Генри Форд был гений предпринимательства.

И еще одно.
Обратите внимание на время сообщений, мы с вами, такие все крутые работники и очень занятые деловые люди, кто АйТи-ник, кто менеджер ср. звена, а кто аж зам. ген. директора, сидим в этом форуме и строчим в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. :-))
Сорри за флуд.

Fedyaev
8 October 2008


Flavio
цитата:
средняя зарплата таким образом возрастет с 25К до 110К. разницу в 85К умножим на 2 000 сотрудников, на 12 (месяцев) и разделим на 150 000 машин.
получится порядка 13 500 р. К этому следует прибавить всякие разные налоги типа соц страха, пенсионника и т.д, которые платятся с зарплаты - это ещё порядка 40% - получаем что себестоимость машины возрастет на ~19К рублей . ну и 18% НДС (посчитанная нами сумма - это прибавка в себестоимости - налог возрастет пропорционально) - финально поимеем прибавку в ~ 22 000 р.
Понятно, что ее скорее всего "размажут" - на базу поменьше, на гиа побольше.

цифры приблизительны - но порядок останется. Уважаете дедушку Генри - заплатите на 900$ больше.
Вы готовы?


Готов ли я доплатить 20 тыр за то, чтобы мою тачку собирал сытый довольный держащийся за свою работу русский рабочий за 80 тыс, а не обкуренный гастарбайтер из Ср. Азии за 15?
Готов! Я согласен.
На эти деньги наш соотечественник сможет завести не одного ребенка, а 2-х или 3-х, обеспечить им хорошее питание, чтоб они выросли здоровыми, дать им хорошее образование.
А люди нам очень нужны. Звучит как демагогия, но вдумайтесь, это же наши, русские люди, у них есть жены, дети, им нужно думать о жилье, о будущем. Такие же как и мы.

Fedyaev
8 October 2008


Odin AS
цитата:
Я вот не понимаю, ты пришел на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени ты решил, что такой классный парень не должен получать так мало и ты пошел просить повышение мотивируя инфляцией, но хозяин отказал мотивируя повышением расходов на производство…

Напоминаю, что рабочие во Всеволжске бастуют из-за того, что выработка работника, т.е. загрузка, непрерывно увеличивается, а оплата труда не растет. А вовсе не из-за "хочу больше и все"! Смотрите, как вырос выпуск авто за последние годы.
Перефразирую Вас - вот пришел ты на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени хозяин решил, что такой классный парень может сделать не 5 авто за смену, а 10, а получает он и так неплохо для России, где учителя и врачи на 300 долларов живут.
Я не имею никакого отношения к заводу и профсоюзу, есичо. ;-))

Fedyaev
8 October 2008


diplomat80
цитата:
Ну вот же она "классовая ненависть"... При всем к Вам уважении господин пролетарий, не все зарабатывают хлеб свой насущный как Вы физическим трудом...Ну не каждому дано! ...А эти "сынки" как Вы выражаетесь дают Вам возможность заработать на хлеб и даже на машину, причем не самую худшею...откуда такая не благодарность?
him20
цитата:
пролетариат обьединяйтесь

Не имея никакого отношения к пролетариату, не считаю, однако, быдлом людей, в силу каких-либо причин не сумевших получить высшее образование и вынужденных зарабатывать на хлеб физическим трудом.

Fedyaev
8 October 2008


А я хочу поблагодарить рабочих во Всеволжске за мой Форд. Все сделано на совесть! Спасибо, ребята.
Не обижайтесь, парни, на маменьких сынков, которые и рубля своим трудом не заработали и здесь орут "не нравится зарплата - уходи".
Мало вам платят, мало.
И напомню всем принцип Генри Форда - рабочий на конвейере должен зарабатывать столько, чтобы мог купить сделанную им машину НЕ БОЛЕЕ чем на полугодовую зарплату.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Fedyaev
16 September 2008


Для защиты от недобросовестных дилеров (например, на ТО), просто отдавайте им запасной ключ, а основной оставляйте себе. Если они самостоятельно запрограммируют в иммо еще один ключ, тогда ваш основной перестанет действовать. Технология программирования такова, что в ней должны участвовать все ключи.

Fedyaev
16 September 2008


Действительно, стоит ли заморачиваться из-за того, чего почти не видно? ИМХО напоминает разрывы у Уральского... (без обид)

Fedyaev
14 July 2008


Да ладно, у меня пробег 12800 км, средний расход 7,9 л, сейчас постоянно с включенным кондеем, 40% город, 60% пригород.
1,6 л, 100 лс, механика. Особо не экономлю.

Fedyaev
6 June 2008


Бондарь, забей.
Тыс. через 10 - 20 все равно весь капот будет в сколах от вылетающих из-под Камазов камней, тогда и перекрасишь. Таких царапин у Вас еще полно будет, и ужасает только первая.

Fedyaev
20 May 2008


Зарплата в стоимости автомобиля занимает малый процент, и Форд безболезненно может повысить ее раза в полтора. Только пока незачем.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Fedyaev
13 May 2008


Кстати, не один раз замечал - у крупных торговых центров постоянно траблы с постановкой на охрану. Все время меня это напрягает - не граббят ли? Почему так?

Fedyaev
23 April 2008


Куплю штатную магнитолу с mp3, желательно с красной подсветкой. Новую или б/у, но в хорошем состоянии.
Пишите в личку.

Fedyaev
23 April 2008


За такие деньги только таджики работать согласятся.
К то в Питере за 25 тыс. пойдет работать?

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Fedyaev
25 March 2008


Ну само-собой, от монтажного блока проще отсоединить. Если нету задних стеклоподъемников.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Fedyaev
25 March 2008


VasAlex
цитата:
Тоже не вижу смысла в обрезании, так как при обрезанном проводе кроме срабатывания ПБ5 ничего не меняеется. Сигнал от штатной сигналки очень тихий и врятли он привлечет даже внимание.

Меняется - двойное запирание остается. Т. е. сверлить дверь и доставать проводок бесполезно - двери не откроются. Придется бить стекло, а с разбитым стеклом сирену слышно довольно хорошо. И все равно дверь не открыть даже изнутри.
Вот только не знаю, можно ли через дырку в двери дотянуться до тяги и все-таки открыть дверь? Угонщики, колитесь.
А если не отсоединить проводок - сверлим дырку, замыкаем проводок - двери открываются, сирена не срабатывает, остается только иммо.
После этого сверткой проворачиваем замок зажигания (снимая штатную блокировку руля) и буксируем тачку недалеко в тихое место для отстоя и сваливаем на часок. Если все тихо, возвращаемся с комбинацией приборов и блоком управления, меняем их, и поехали.
Насколько я понимаю, почти все угоны развиваются примерно по такому сценарию.
Или эвакуатор, но это надо мента иметь в доле.

Fedyaev
24 March 2008


-=Dew=-

Если есть ПБ5 - антенна будет всегда, даже если нету музыки.



up