Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Описание:
Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые FoMoCo под маркой «Zetec-SE»
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Максимальная мощность —74 кВт (101 л.с.), при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
График мощности и крутящего момента двигателя Duratec 1,6/100 л.с.
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
AVP8
3 August 2012
mastem
Свечи - это расходники, предложат купить новые.
Форсунки - скажут плохой бензин, чистка за ваш счет.
Дросельная заслонка - тоже результат топлива и эксплуатации, почистят за ваш счет.
Оригинальные свечки могут быть иридиевые. Их тыс на 80 должно хватать. Я свои только на 50 поменял, когда форсунки чистил. Но новые можно брать обычные руб по 150 шт. просто менять раз в год.
Заслонку вполне можете почистить самостоятельно. Там всё просто.
На механике есть рекомендация зажать газ об до 3,5 тыс и подержать минуту.
Позвонил к дилеру (общался с мастером по гарантии)- действительно,свечи расходники- за свой счет,т.к 1 ТО уже было. Но,если провода свечные- то гарантия. Форсунки и все остальное-сказал,что гарантия. будем посмотреть,конечно...
Если окажутся свечи- оплачу диагностику, куплю сам свечи и поменяем.. иначе,зная цены дилера-можно переплатить раза в три..
Спасибо!!!
mastem
Возможно разъем катушки зажигания?
Да,в соседней теме написали,что это болезнь 115 сильной машины...
надо посмотреть,т.к на зажигание даже не грешил...
к нему легко на форде подобраться? и как проверить можно?
У меня изначально было 2 варианта: свечи и форсунки... Сейчас еще выяснилось,что возможно Дрос.заслонка и разъем катушки зажигания..
mastemразъём находится прямо под "носом"
правда движок 115,но катушка там же
Xander-XIII
16 August 2012
Может вопрос немного не по теме, подскажите пожалуйста, что реально можно сделать с двигателем 1,6/100 пони (бюджетного), что бы машинка стала немного по отзывчивей и по резвее. Варианты с турбо и компрессором не рассматриваю, т.к. проще купить ст и рс в таком случае. Варианты впуск, выпуск, валы, чип и девайсы на педаль газа и т.д. Кто ставил и что получилось?
Интересуют всякие преблуды, которые делают поведение машины динамичным. Буду благодарен за любую полезную информацию!
Jararacuzzu
16 August 2012
Xander-XIII, если л.с. много не надо, а просто поотзывчевей то ЧИП сделать лучше. сил почти не прибавится, но реакция на педаль улучшится. всякие педаль бустеры - дают меньше чем ЧИП (т.е. ничего кроме ощущений).
ну выпуск нормальный - хорошо бы, если бюджет позволяет..
по впуску, мне кажется, нечего особо делать, если только "рога" снять. для 1,6 нулевики кроме звука и пыли ничего не дадут, лучше штатный фильтр менять почаще. можно конечно реплику РС впуска воткнуть, хуже точно не будет, но врядли оправдает затраты.
а валы на 1,6.. х.з. стоит ли оно того - но это уже точно не бюджетный вариант.
Xander-XIII
20 August 2012
Jararacuzzu
Спасибо за рекомендации, примерно так и рассчитывал! По выпуску хочу паук, пламик и резонатор к стандартной банке, что скажете? И что такое "рога" на впуске? (лишние повороты?)
Jararacuzzu
20 August 2012
Xander-XIII:
|
И что такое "рога" на впуске? (лишние повороты?) |
если у тебя рестайл, то над радиаторами (под пластиковым кожухом) есть черная пластиковая деталь типа рогатины для забора воздуха. вот ее можно снять - (чуть-чуть) легче воздух будет поступать к фильтру.
Jararacuzzu:
|
... есть черная пластиковая деталь типа рогатины для забора воздуха... |
Предназначенная для недопущения гидроудара (чем страдали дорестайлинговые). Встречный поток брызг должен там "запутаться" и стечь через дренажные отверстия, а не попасть в фильтр.
у меня до этой машины был фокус 2, двиг 1.8. хоть разница в объеме маленькая, но был намного резвее! ИМХО не нада этот двигатель мощнее пытаться сделать, мощности может и прибавится, но ресурс явно сократится... куда проще поменять машину на тот же фокус с двиглом 1.8 или 2.0 литра взять.
Jararacuzzu
20 August 2012
-Ал-, у дорестайлов забор воздуха низко был, а у рестайла он выше уровня верхней решетки, прямые брызги туда врядли попадут (если сетку есть на решетке - тем более) - 1-2 капли ничего страшного, в боксе фильтра тоже дренажи есть. уже давно толпы клубней без рогов ездять - прицедентов и жалоб еще не видел.
в общем, тут смотря какая цель: кому надо приход, кому дождевое внедорожье покарять.
сам то я просто побольше дыр в рогах наделал, дык я ничего с двиглом и выпуском пока делать и не собираюсь.
Jararacuzzuцитата: |
над радиаторами (под пластиковым кожухом) есть черная пластиковая деталь типа рогатины для забора воздуха. вот ее можно снять - (чуть-чуть) легче воздух будет поступать к фильтру. |
Снимал решетку (чистил радиатор) и обратил внимание на эти "рога", действительно конфигурация мудреная, а главное верхние отверстия находятся под кожухом и попадание воздуха довольно-таки проблематично. Вообщем решил попробовать поездить без "рогов". Но есть вопрос:"Переходную часть, от "рогов" на корпус фильтра, тоже убирать или лучше оставить?".
Jararacuzzu
23 August 2012
1
Панчо, лучше отставить, конечно, чтобы впуск был холоднее.
Jararacuzzu
Имется ввиду забор воздуха не из моторного отсека, а снаружи?
Jararacuzzu
23 August 2012
Панчо, ну да..
но вообщето эта тема не про то..
Ребят, кто в курсе, подскажите! Какой подъем клапанов на двигателе 1.6 zetec se 100л.с. и ширина фаз распредвалов на впуске и выпуске?
Всем привет! Помогите определить неисправность. Давит масло из сапуна. Воздушный фильтр в масле. Где только не был, что только не слышал. Конкретно нечего не говорят. То кольца то колпачки и даже просто руками разводят. Короче по существу не чего! Авто фокус 2, 2005г, двс 1,6. 100л.с Кстати после замены масла по технологии BG, месяц масло не давила!
Barabuk
13 September 2012
в корпусе воздушного фильтра паролоновый фильтр на сапун стоит или его вообще там нет?...
ну и поменьше вваливай и не будет закидывать
Фильтра нет "маленького". Да и не в нем дело. Вопрос почему давит масло? Больше 3-х тыс оборотов не поднимаю!
fatoz
Клапан вентиляции картера надо проверить.
fatoz
Это не давит масло. Это скорее аэрозоль. Если нет фильтра вентиляции картерных газов, то аэрозоль оседает на воздушном фильтре, а часть уходит с воздухом во впуск и сгорает в цилиндрах. Прорерьте пластиковую гофру до ДЗ. Скорее всегоа она тоже в масле.
Мишуха
Где клапан находится?
AVP8
Вот как раз масло давит! Гофра чистая. В отсеке под маленький фильтр масло мм 3.
santino63
13 September 2012
fatoz:
|
... Кстати после замены масла по технологии BG... |
что это за технология? =)
santino63Там набор комплексов для всего.
http://bg-russia.ru/
Всем доброго времени суток!
Выбираю себе фокус 2 рестайл. Подскажите, пожалуйста, проблемы двигателя 1.6 100 л.с. механика (кроме динамики) т.е. какие болячки у него. Про 1.8 прочитал, там все понятно, а здесь 72 стр. и по теме очень мало. Имеют ли место плавающие обороты, вибрации, повышенная шумность двигателя, частая детонация, может масло есть или еще что-то в этом духе?
Еще интересует следующий момент: какой этап километража наиболее затратен (замена грм, сцепления и т.д.). Понимаю, что многое зависит от дорог, стиля езды и прочих факторов и тем не менее. А также после какого порога километров форд с данным двигателем становится наиболее затратным?
Заранее спасибо за участие.
lapotop
к маслоедству не склонны. при регулярной замене масла (10 ткм) и чистке ДЗ (раз в год) работают долго и надежно.
Мой недавно перешел 110 ткм. Заменил масло, почистил ДЗ, заменил свечки - звучит как новый. Из около двигательного поменял только бендикс стартера.
3 people online