Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Паша3:
|
-Ал- Но уккумулятор почти новый ... |
Если взять новый, прямо из магазина, и разрядить "до нуля" - то его можно сразу на помойку нести
На нашем двигателе моторный щит вообще стоит? После 3000 работает как дизель, у кента С4 так там еле на 5000 слышно двигатель!? Шумку мне насчитали 1000 баксов... просто! или музыку погромче и открытое окно спасает ситуацию??
Puncher
ну что сказать... да, на вторых фокусах и маздах трёшках была плохая шумка. новые трёшки исправились. новые фокусы вроде тоже стали лучше. а мы остались. если сильно раздражает, то можно тратиться и заказывать шумку. можно делать самому. а кому-то это просто не мешает. мануалов по шумке на этом форуме много. я зашумил багажник - не особо изменилось. собираюсь шумить крышу и двери. зашумить моторный щит тоже хотелось бы, но пако не смотрел как. меняйте чаще масло, звук будет приятнее.
как-то подвозил калиновода, он поинтересовался, не прогорел ли у меня глушитель. пришлось отмазаться "вот так и должен работать настоящий двигатель!", хотя и стало жаль услышать такое замечание.
а вообще, я езжу без музыки и звук двигателя меня как-то успокаивает. наоборот настораживаюсь когда музыка его перекрывает и я не слышу как он работает.
AVP8
Мда про калиновода обидно)))
AVP8:
|
[b]..."вот так и должен работать настоящий двигатель!"... |
Есть mp3 файлы с записью работы мотора Феррари. Можно заводить и фокуса не слышно будет
Puncher, уже не первый раз слышу про громкую работу двигателя..
кто-то писал что 1.6 шумнее 2.0, что у них мол "особенность" такая... но толи я глухой, толи это с пробегом появится (у меня пока чуть более 60000 км).. раньше бывало (когда магнитолы не было) на светофорах на холостых посматривал на тахометр: "не заглох ли". тишина гробовая стояла.. на 3000 - двигатель уже слышно, но никак не громко. вообще даже на 5000 меня больше шум верта и колес напрягает (планирую их зашумить). двигатель вполне себе приятно работает в рамкаах зоны моего аккустического комфорта.
кстати, согласен с AVP8, замена масла меняет звук работы двигателя в приятную сторону.
всеименазаняты
22 May 2012
Puncher, рекомендую воспользоваться поиском по запросу "моторный щит". В любой городской переднемоторной машине он есть, от 29го форда до какого-нибудь хаммера.
по теме- двигатель сам по себе шумный, выпуск шумный, впуск шумный, изоляции у нас почти нет. чему удивляться-то?
-Ал-
Согласен! Не было тока от генератора выяснил почему! Где плюсовая клейма аккумулятора идет типа предохранителя запаянная ерунда одна вот она и замкнула и оторвалась запаяли обратно и все в норме (но перед этим намучались генератор два раза снимали шоколадку меняли)! Теперь нужен якорь на стартер в наличии не нашел только в сборе генераторы до 17 тыс.руб. ! Думаю купить не оригинал стартер за 6 штук кто знает стоит ли?
AVP8хотел бы не согласиться с твоим калиноводом ,сам до федьки ездил на калине 1,4-шума на калине на процентов10-20больше,да ещё и скрипы в салоне
морфей, да, наверное, что-то с двигателем или выхлопной системой не в порядке.. на днях специально поездил без музыки.. двигатель вообще не выделяется на фоне остальных шумов. на 3000 оборотах еле можно различить. на 5000 уже хорошо заметно его, но не так чтоб напрягало. реально сильнее слышно как ветер свистит, а резина гудит тем паче.
у меня есть штатная тепло-шумка капота, но когда ее ставил изменений в звуке двигателя особо не ощутил.
морфей
Согласен. Сам на калине зятя как-то катался. Уж точно тише не было.
А двигатель и выхлопная в норме. Может ему просто новое звучание показалось подозрительным.
Кто скажет скольки клапанный двигатель и сообщит более подробную инф. по нему?
1.6 ff2 restyle 2010г.в. сборка Российская 100л.с.
DeathManДо сегодняшнего дня был 16 клапанный
всем привет подскажите в свечных колодцах стоят колпачки между свечами на них появилась корозия и потихоньку пропускает антефриз, Сказали надо менять но незнаю что делать
serega_0983
зарегистрировался уже на 2 форуме, а толку нет, машина стоит, помочь ни кто не хочет! пришлось самому разбираться!
Интересно поршня найти реально в пальцами и кольцами для этого мотора?
Мишуха
А вот есть же разные обозначения моторов, там речь про HWDB, а если мотор SHDA, например, или SHDB или HWDA, какие отличия?
1,6(100) акпп 2008й год пробег 90 тыс. Брал не новую в 2010 с пробегом на одометре 36 тыс (не знаю на сколько он правдив был). Мотор шумит, даже не шумит а тарахтит, так езжу уже более 50 тыс. На холодную похоже постукивают клапана, потом прогревается становится звук мягче, но все равно тарахтение слышно. Читал обрывками топик. Странно то что тарахтит у многих но не у всех. Причем катаются и не парятся и те и другие. Когда покупал машину были дабл старты, причем не на холодную, а когда заглушишь машину после непродолжительной поездки и заводишь с даблом. Замучали чеки от второй лябды, выбил катализатор поставил обманку (кат был не мертвым, поторопился). Почти сразу умер бендекс стартера. После ремонта и замены свечек дабл старты пропали полностью. Не знаю что помогло, обманка лямбды и выбивание ката или замена бендекса со свечками.
Когда купил машину сразу поменял все фильтры масла и ремень грм (перестраховался). Еще начал подьедать масло. После моей первой замены масла отьездил 15 тыс, масло не брал совсем, потом перешел на ликвимоли и менял масло каждые 10 тыс. Начал брать масло на 10 тыс грамм 300. Последний раз залил снова форд формулу, думал может угар у ликвимоли большой, проехал 5 тыс по городу более менее спокойно, масло вроде бы не ушло, потом сьездил на дальняк 2 раза по 1200 км, масло сьел грамм 200. Вот и думаю это кольца потихоньку умирают или просто я так езжу, мотор кручу часто, рабочий диапазон 3-4 тыс. По трассе на обгонах часто стрелка тахометра в высоких оборотах, да и при езде на скорости 120-130, на тахометре 3-3,5 тыс оборотов. А так кроме шума мотор работает ровно, холостые не прыгают, тяга нормальная если можно так сказать для 100 коней
Кто подскажет это из-за частой раскрутки мотора или все таки подходят колечки?
Думаю опять вернуться на ликвимоли, мотор вроде как помягче работал на нем. Или может попробовать еще мотюль.
И еще когда на прогретом заведенном моторе откручиваю маслозаливную пробку, оттуда не сильно но ощутимо давит воздух. Хоть когда даю нагрузку прогретому мотору выхлопная не дымит совсем.
не мешайте мотору работать, все нормально
DIAMONEY
Проверь компрессию и СО и тогда видно будет колечки это или нет, а постукивают скорее всего стаканы , а не клапана.
aleksmen
Какой смысл мерять CO с выбитым катом? А компрессию проверю.
DIAMONEYотстань от машины!) ну на самом деле!) если двигло крутить - масло уходит всегда! на любых машинах , даже на бмв и мерседесах! а если двигло не крутить то нагар копится на поршнях и клапанах)))
и если вникать в каждый момент - то будет казаться что машина плоха!!! но раскрою тебе секрет - масло доливают все следящие автомобилисты за своим автомобилем! только 300 грамм на 10 тыс - это абсолютно нормально, при учете что ты любишь притапливать, как я понял. я вот тебе скажу что если ехать 190 км/ч масло жрет очень прилично
и это далеко не признак умирающих колец... или колпачков - ездий и не парься!
Всем привет! У девушки ФФ2 рестайл,с 1.6л на ручке. Пробег 13000 км.
Проблема следующая: Где-то 2 недели назад машина стала трястись,когда стоишь на месте и коробка на нейтралке. Записались к дилеру,но в след. дни этого не было,поэтому подумали на бензин и в сервис не поехали.
Пару дней назад картина повторилась... и теперь плавают обороты периодически...а иногда опускаются практически до 0. Сегодня девушка завела машину- и она сразу начала жестко дрожать..и пару раз обороты падали практически до 0,машина практиески заглохла... заглушила машину. Снова завела- тоже самое...
Никто с таким не сталкивался? что может быть?
сам грешил на свечи- но теперь уже не уверен.. да и пробег всего 13 000...
mastem
ДЗ не смотрели? Свечи посмотрите. Если режим движения малоподвижный, то может форсунки подкоптились.
на свечи и грешу.. Да,двигается мало.. не знал,что форсунки такие капризные на них..
AVP8
3 August 2012
mastem
От малоподвижного образа жизни у любого форсунки загрязнятся. Надо периодически выбираться за город и давать 4-5 тыс оборотов. Механике это либо на 3 100-120 км/ч, ну а автомату только найти участок без гаишников и выжать 150, чтоб движок продышался свежим воздухом. Нейтрали ведь у вас нет?
Но сначала проверьте свечки и ДЗ.
Как это нет нейтрали?) У неё механика) так что все есть))
ДЗ- это дрос.заслонка?
Поеду сегодня к ней-гляну свечи.
а вообще записали к дилеру на воскресенье. не знаю только своим ходом доехать или эвакуатор вызвать?
и такой вопрос- свечи,форсунки и прочее- это гарантия? машина март 11 года.