Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Всем привет. В поиске поискал так ничего толкового не нашел. Подскажите как двигатель 1.6 100 сил переваривает 92 бензин? Мне знакомый говорил что этот дигатель нормуль на 92 работает. Или все таки не стоит испытывать судьбу и заправлять 95?
Gloom_NK
3 October 2011
1
лью 92, абсолютно нормально.
P.S.
давайте, жду минусодрочеров...
Ну это смотря что вы хотите от машины, по техпаспорту нужно лить не ниже 95, а на 92 пальцы звенят при резком нажатии на педаль и разгоняется похуже.
Зачем лить 92-й?
Экономия 2...3 рубля с литра.
Зато минусы:
- степень сжатия 11,0 !!! - хотите получать детонацию?
- ухудшение
динамики.
- увеличенный расход топлива.
ФФ 2 - современный Европейский автомобиль, не Мучайте его русским Авось
К сожалению в некоторых регионах необъятной 95ый хуже 92го бывает.
разницы 95/92 не замечено
только в жару в пробке с кондеем бывает звяк при трогании и то не всегда
Думайте о будущих владельцах ваших машин, лейте, что предписано заводом
taylor2k
4 October 2011
ZAN160172, + тебе. 92ой зло, кому на машине поездить 2-3 года и продать её, на это по..., но что б им такая же машина в будущем досталась (с возможным ремонтом на сумму в несколько тыс. руб.)
От чистого сердца!
taylor2k
хоть один двигатель который умер от 92го покажи
taylor2k
4 October 2011
Gloom_NK, ниже октан чем положено - выше износ поршневой группы (про это можт Яндекс много рассказать), это не сразу сказывается. Сначала не звенит, потом позвякивает, потом край... Процесс длительный при хорошем топливе. Я не веду статистику
Да у меня и двиг другой, 115ый. Намного чувствительней к октану и качеству топлива. Просто экономия в мозгах (эти 2-3 рубля с литра).
Ну как то так будет (взято из журнала "Мото" за январь 2011г)
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
На нашем движке с.ж.=11,5
думаю продолжать не стоит?
К сожалению в нашей стране сейчас 95 бензин зачастую не отечает мировым стандартам, читал очень много статей по этому поводу. Если бы 95 был бы действительно им то у меня даже и не возникало сомнений каким запраляться. А так уже 50000 машина прошла и у меня и у старого хозяина на 92 и полет нормальный. Во что мне потом это выльется посмотрим. Заправлял у нас и 95 и 92 разница минимальная в динамике. По расходу не замерял. Вобщем сколько людей столько мнений. :-)
Gloom_NK, движок и от 98го может загнться, если он с примесями различными, низкого качества и так далее, либо же вступил в реакцию с прошлым бензином, скажем 92 и эта жижа уже ни на что не похожая ломает движок
так что тут на чистоту продукта нужно смотреть в первую очередь!
вот кстати 95ый бенз ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ в наших краях...
Народ! Ведь есть же профильная тема:
Каким бензином вы заправляетесь? Почему бы вам не обсудить тему бензина там?!
sapfear
5 October 2011
-1
Gloom_NK:
|
taylor2k хоть один двигатель который умер от 92го покажи |
в соседней теме у чувака мотор накернулся. и видимо от бенза.
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10865644)читать вниз
я влез,ну извинейте,но по поводу качества бензина-не зависимая экспертиза взела как всегда пробы бензина с калонок,выяснилось,что только два бренда отвечают нормам,хотя делают весь бензин понятно где,так вот присадок хоть отбавляй,октановое число не дотягивает,а они всё цены поднимают,сравнивают с евро союзом,где качество бенз.,не сравнить с нашим,даже те страны каторые не добывают нефть,надо иногда и 98ливануть,чистый,мотористы утверждают,что он не нанисёт вред дв.1.6.,и если стиль вождения лайтовый,то и крутонуть дв. в пределах разумного не будет для него вредным-ну иногда.
Помогите! Такая проблема, взорвался впускной коллектор, сняли паука (впускной коллектор), в темноте пробовали крутить движок- эффект, видно искру от свечей! Т.е. скорее всего клапан открывается рано, либо закрывается поздно. Пробовали заводить без коллектора- иногда фигачит пламя из всех 4х цилиндров. Я так думаю что мог проскочить ремень ГРМ, но как это возможно??? Машина до этого ездила беееез проблем! Ремень прошел всего 15 тысяч, менял все ролики на оригинал! В чем дело, кно нить зает? Может тут какаето темка есть по моей проблеме?? Или может так и должно быть? Помогите плиз!
Bratsk-focus
17 October 2011
На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2 подскажите где искать причину, с чего начать? Кислородные датчики исправны.
Bratsk-focus
нормальный городской расход по моему мнению.
Jararacuzzu
17 October 2011
Bratsk-focus, я когда рядом с работой жил у меня на механике зимой был расход 13-14 л.. всё от маршрутов и режима эксплуатации зависит.. для города 13-14 на автомате вполне реальный расход.
Причина в конструкции машины , меньше не будет. Хотя если выкручивать двигатель не будешь, может чего и с экономишь.
цитата: |
На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2 |
Если ездишь на 92 бензе, то расход нормальный.
если на 95-м, то учись экономить топливо. У меня раньше 12л выходило, сейчас 10л по городу, меньше нереально.
Instillation
17 October 2011
1.6 100, автомат, 92 бензин - 10,5 город. Сейчас утром немного прогреваю (не хочется ребенка в холодную машину сажать), летом расход был 9,5-10 литров. Так что есть к чему стремиться.
Aleksandrva
18 October 2011
1
Bratsk-focus:
|
На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2 подскажите где искать причину, с чего начать? Кислородные датчики исправны. |
У меня конечно другой двигатель но история смешная. В смешанном цикле всегда укладывался в 8 литров, а тут началось 10 литров 11 литров. Ну что за фигня, думаю может на улице уже "минус" и расход начал увеличиваться... Оказалось давления в шинах (не проверял с июля месяца) передние 1,6 задние 1,5. Накачал до НОРМЫ и чудо машину как подменили, и тяга отличная и расход опять в норме. Физика 7 класса при понижение температуры тела сжимаются, вот давление в шинах и меньше стало.
Aleksandrva у меня 1,6 с автоматом и та же проблема. Не могу понять откуда расход 12л!!!
Оказалось плохие свечи + менял высоковольтные кабели да ещё бензонасос 2 месяца назад менял.
Я думаю у вас дела лучше обстоят
цитата: |
(не проверял с июля месяца) |
Вот это наивность...
В инструкции же написано -проверять давление в шинах, каждый раз когда заправляешся. Мне это помогло вовремя заметить прокол. А с осени, с понижением температуры давление само падает, я уже 3 раза за осень подкачивал. Заметил - температура упала на 5 градусов, давление на 0,1 атм.
Den55цитата: |
+ менял высоковольтные кабели |
Позволь поинтересоваться по какой причине?
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
1)Расход 15-16,5.
2)Когда завожу, слышен какой-то стук (или что то такое), после прогрева пропадает.
Комплектация Джиа. Особо не гоняю.