Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Daemon_bel
3 October 2011

-1

Всем привет. В поиске поискал так ничего толкового не нашел. Подскажите как двигатель 1.6 100 сил переваривает 92 бензин? Мне знакомый говорил что этот дигатель нормуль на 92 работает. Или все таки не стоит испытывать судьбу и заправлять 95?
avatar
Gloom_NK
3 October 2011

1

лью 92, абсолютно нормально.

P.S.
давайте, жду минусодрочеров...
aleksmen
3 October 2011


Ну это смотря что вы хотите от машины, по техпаспорту нужно лить не ниже 95, а на 92 пальцы звенят при резком нажатии на педаль и разгоняется похуже.
avatar
bor30
3 October 2011


Зачем лить 92-й?
Экономия 2...3 рубля с литра.
Зато минусы:
- степень сжатия 11,0 !!! - хотите получать детонацию?
- ухудшение динамики.
- увеличенный расход топлива.
ФФ 2 - современный Европейский автомобиль, не Мучайте его русским Авось
Юрьич
3 October 2011


К сожалению в некоторых регионах необъятной 95ый хуже 92го бывает.
avatar
Gloom_NK
3 October 2011

-3

разницы 95/92 не замечено
только в жару в пробке с кондеем бывает звяк при трогании и то не всегда
avatar
ZAN160172
4 October 2011


Думайте о будущих владельцах ваших машин, лейте, что предписано заводом
avatar
taylor2k
4 October 2011


ZAN160172, + тебе. 92ой зло, кому на машине поездить 2-3 года и продать её, на это по..., но что б им такая же машина в будущем досталась (с возможным ремонтом на сумму в несколько тыс. руб.) От чистого сердца!
avatar
Gloom_NK
4 October 2011

-1

taylor2k
хоть один двигатель который умер от 92го покажи
avatar
taylor2k
4 October 2011


Gloom_NK, ниже октан чем положено - выше износ поршневой группы (про это можт Яндекс много рассказать), это не сразу сказывается. Сначала не звенит, потом позвякивает, потом край... Процесс длительный при хорошем топливе. Я не веду статистику
Да у меня и двиг другой, 115ый. Намного чувствительней к октану и качеству топлива. Просто экономия в мозгах (эти 2-3 рубля с литра).
avatar
Gannimed
4 October 2011

1

Ну как то так будет (взято из журнала "Мото" за январь 2011г)
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

На нашем движке с.ж.=11,5
думаю продолжать не стоит?
Daemon_bel
4 October 2011

1

К сожалению в нашей стране сейчас 95 бензин зачастую не отечает мировым стандартам, читал очень много статей по этому поводу. Если бы 95 был бы действительно им то у меня даже и не возникало сомнений каким запраляться. А так уже 50000 машина прошла и у меня и у старого хозяина на 92 и полет нормальный. Во что мне потом это выльется посмотрим. Заправлял у нас и 95 и 92 разница минимальная в динамике. По расходу не замерял. Вобщем сколько людей столько мнений. :-)
avatar
Microrobot
4 October 2011


Gloom_NK, движок и от 98го может загнться, если он с примесями различными, низкого качества и так далее, либо же вступил в реакцию с прошлым бензином, скажем 92 и эта жижа уже ни на что не похожая ломает движок так что тут на чистоту продукта нужно смотреть в первую очередь!
avatar
Gloom_NK
4 October 2011


вот кстати 95ый бенз ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ в наших краях...
posted image
avatar
duh81
5 October 2011

1

Народ! Ведь есть же профильная тема: Каким бензином вы заправляетесь? Почему бы вам не обсудить тему бензина там?!
avatar
sapfear
5 October 2011

-1

avatar
Gloom_NK:

taylor2k
хоть один двигатель который умер от 92го покажи

в соседней теме у чувака мотор накернулся. и видимо от бенза.
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10865644)
читать вниз
avatar
олегыч
13 October 2011


я влез,ну извинейте,но по поводу качества бензина-не зависимая экспертиза взела как всегда пробы бензина с калонок,выяснилось,что только два бренда отвечают нормам,хотя делают весь бензин понятно где,так вот присадок хоть отбавляй,октановое число не дотягивает,а они всё цены поднимают,сравнивают с евро союзом,где качество бенз.,не сравнить с нашим,даже те страны каторые не добывают нефть,надо иногда и 98ливануть,чистый,мотористы утверждают,что он не нанисёт вред дв.1.6.,и если стиль вождения лайтовый,то и крутонуть дв. в пределах разумного не будет для него вредным-ну иногда.
avatar
Молодой
13 October 2011


Помогите! Такая проблема, взорвался впускной коллектор, сняли паука (впускной коллектор), в темноте пробовали крутить движок- эффект, видно искру от свечей! Т.е. скорее всего клапан открывается рано, либо закрывается поздно. Пробовали заводить без коллектора- иногда фигачит пламя из всех 4х цилиндров. Я так думаю что мог проскочить ремень ГРМ, но как это возможно??? Машина до этого ездила беееез проблем! Ремень прошел всего 15 тысяч, менял все ролики на оригинал! В чем дело, кно нить зает? Может тут какаето темка есть по моей проблеме?? Или может так и должно быть? Помогите плиз!

posted imageposted image
Bratsk-focus
17 October 2011


На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2 подскажите где искать причину, с чего начать? Кислородные датчики исправны.
avatar
sapfear
17 October 2011


Bratsk-focus
нормальный городской расход по моему мнению.
Jararacuzzu
17 October 2011


Bratsk-focus, я когда рядом с работой жил у меня на механике зимой был расход 13-14 л.. всё от маршрутов и режима эксплуатации зависит.. для города 13-14 на автомате вполне реальный расход.
aleksmen
17 October 2011


Причина в конструкции машины , меньше не будет. Хотя если выкручивать двигатель не будешь, может чего и с экономишь.
avatar
Gloom_NK
17 October 2011


топай меньше
avatar
GRIG1
17 October 2011


цитата:
На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2

Если ездишь на 92 бензе, то расход нормальный.
если на 95-м, то учись экономить топливо. У меня раньше 12л выходило, сейчас 10л по городу, меньше нереально.
Instillation
17 October 2011


1.6 100, автомат, 92 бензин - 10,5 город. Сейчас утром немного прогреваю (не хочется ребенка в холодную машину сажать), летом расход был 9,5-10 литров. Так что есть к чему стремиться.
avatar
Aleksandrva
18 October 2011

1

B
Bratsk-focus:

На двигателе 1,6 100 л.с.+автомат средний расход топлива 13,8-14,2 подскажите где искать причину, с чего начать? Кислородные датчики исправны.

У меня конечно другой двигатель но история смешная. В смешанном цикле всегда укладывался в 8 литров, а тут началось 10 литров 11 литров. Ну что за фигня, думаю может на улице уже "минус" и расход начал увеличиваться... Оказалось давления в шинах (не проверял с июля месяца) передние 1,6 задние 1,5. Накачал до НОРМЫ и чудо машину как подменили, и тяга отличная и расход опять в норме. Физика 7 класса при понижение температуры тела сжимаются, вот давление в шинах и меньше стало.
avatar
Den55
18 October 2011


Aleksandrva у меня 1,6 с автоматом и та же проблема. Не могу понять откуда расход 12л!!!
Оказалось плохие свечи + менял высоковольтные кабели да ещё бензонасос 2 месяца назад менял.
Я думаю у вас дела лучше обстоят
avatar
GRIG1
18 October 2011


цитата:
(не проверял с июля месяца)
Вот это наивность...
В инструкции же написано -проверять давление в шинах, каждый раз когда заправляешся. Мне это помогло вовремя заметить прокол. А с осени, с понижением температуры давление само падает, я уже 3 раза за осень подкачивал. Заметил - температура упала на 5 градусов, давление на 0,1 атм.
avatar
-N1K-
19 October 2011


Den55
цитата:
+ менял высоковольтные кабели

Позволь поинтересоваться по какой причине?
fladik
19 October 2011


Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
1)Расход 15-16,5.
2)Когда завожу, слышен какой-то стук (или что то такое), после прогрева пропадает.
Комплектация Джиа. Особо не гоняю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up