Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
Скажите коробка механика от 1.6 100 лс 2007 идентична коробке от 1.8 2006 гв?
fordotron
модель коробки идентична, но модификации разные - а именно разные передаточные числа.
Если с разборки - я бы не парился и взял бы ту что есть - ездить будет, ну чуть чуть другие соотношения скорости и оборотов.
MaximPetrovich:
|
Помогайте! Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить. Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался? |
Если обнаруживаешь песок, не надо выварачивать свечи сразу, надо дунуть в колодцы компрессором. Потом пылесос мало что даст, как в твоём случае. А вобще, если троить начала сразу при смене свечей, и ввернув старые дрыгло продолжал не ровномерно работать, то скорее всего надо копать в ВВ проводах, возможно какой-то из проводов ты одеваешь не до конца, или при снятии какой-то провод повредил. В общем попробуй найти донора, и перекинь его провода, либо если есть чем, то протести свои.
MaximPetrovich
5 August 2010
Олежа26:
|
MaximPetrovich:
| Помогайте! Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить. Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался? |
Если обнаруживаешь песок, не надо выварачивать свечи сразу, надо дунуть в колодцы компрессором. Потом пылесос мало что даст, как в твоём случае. А вобще, если троить начала сразу при смене свечей, и ввернув старые дрыгло продолжал не ровномерно работать, то скорее всего надо копать в ВВ проводах, возможно какой-то из проводов ты одеваешь не до конца, или при снятии какой-то провод повредил. В общем попробуй найти донора, и перекинь его провода, либо если есть чем, то протести свои. |
Спасибо за совет.
Песок я увидел, когда уже вывернули свечи и песок попал в цилиндр. С другими свечами сделали, как ты и описал.
Ездили на диагностику (500руб.) - вердикт: поменять катушку зажигания (1600руб.). Поменяли - всё наладилось.
На вопрос "в чем причина?" сервисмен ответил - "моя жена тоже когда была девочка".
Но я грешу на то, что "продувал" движок без свечей. Ибо в сказано в писании (мануалке) - НЕ КРУТИ ДВИГЛО БЕЗ СВЕЧЕЙ! или как-то так.
MaximPetrovich
Да крутить то без свечей можно только отсоединив колодку от катушки зажигания
MaximPetrovich
10 August 2010
Серый:
|
MaximPetrovich Да крутить то без свечей можно только отсоединив колодку от катушки зажигания |
Это да. Колодка уже новая, 3 свечи новые, одна старая.
В ходе езды на сломанной колодке загорелся CheckEngine, временами мигал (как объяснил сервисмен "опасность катализатора"). После смены свечей и катушки сервисмен опять коннектился к авто, чтоб убрать горящий CheckEngine.
Но после этого появилась новая проблема:
Проехал 700км до Москвы. По ходу езды заправился 92ым говнобензином. Уже в Москве в почти пустой бак залил 95-го на "родной заправке" (ТатНефть). И на первом же повороте на 2-ой скорости Фокус терять обороты и тупо заглох. Пытался сразу заводить,но обороты не держал и глох. Через 2-3 миинуты всё наладилось. Думал из-за бензина. НО.
Второй раз пришлось ждать уже полчаса на ТТК. Жду что будет дальше.
Кажется, что начали "плавать" обороты, как у многих, раньше не знал что это такое.
Свечи? Катушка зажигания? Бензин? Прошивка? Лямбда-зонд? я ...
Может кто сталкивался?
MaximPetrovichЕсли проблема осталась то возможно сетка бензонасоса забилась,вредно ездить на почти пустом баке
MaximPetrovich
бронепровода менять, 100%
MaximPetrovich
11 August 2010
M_A_V:
|
MaximPetrovich бронепровода менять, 100% |
что за провода? те, что идут от катушки зажигания к свечам?
да. это и есть бронепровода. неоригинал я брал за 1500 если не ошибаюсь.
Всем привет.
Перерыл кучу информации, схем и т.д., но интересует ответ на такой вопрос.
Что за датчик крепится на воздуховод? Он у меня был отломан при покупке. На что он влияет? У меня есть подозрения что это датчик расхода воздуха. Обращался в экзист за поиском этого датчика, на схемах вообще оного нет, продавцы были озадачены, что за датчик и почему его нет на схемах.
Машина у меня Focus 2, 1.6 - 100 л.с.
Может кто подскажет из владельцев такого двигателя?
Пока автоналог не отменили 100 л/с предпочтительнее
Умиляют кореяки со 101 л/c, называется - помоги собрать налоги по-максимуму...
Propers
Да что удивляться - их нагибают такие лошади ставить. иначе не дадут лицензии.
на фокус для России ФМК же выбило 99 л.с., хотя испанец с таким же двигателем уже 101
Кто нагибает то, не понял, я понимаю бы еще ТАЗ производство лоббировать а так?
Был служебный FF1, тоже испанец 2002 г, 1.6, 98 лошадей...Думаю для конторы закупка таких машин 0 тоже приятность!
c 1.6 AT какие тормоза сзади? барабаны или диски ???
Portnoy_ff
если нет ивд, то барабаны
Portnoy_ff
20 August 2010
biverboy, дозвонился таки манагеру, с декабря 09 года в базе диски по кругу
Portnoy_ff
ну в любом случае поменять барабаны на диски несложно
Накатал 19000 км, все ОК! Расход на трассе уменьшился после 15000км
Вроде даже динамика улучшилась
Динамика впринципе устраивает, главное скорость нужную включить. Только нужно бензин хороший лить. На 92 совсем не "айс"
Согласен. На 92 заметно хуже этот двигатель работает. Если лить 95, то расход в смешанном цикле у меня составляет 8 л/100 км. Если по трассе ехать то 5 л/100 км. Незнаю, по моему расход не такой уж и большой как говорилось на форуме. Пробег 35 тыс. км.
Всем доброго времени суток! Второй день мучаюсь с двиглом, помогите! Вчера при разгоне двигатель начало ощутимо подергивать и подтраивать! Попробовал поинтенсивней разогнать, так на 4000об/мин заморгал чек.инж. и движок дальше никуя на педаль не отзывался! Чек.инж. поморгал и отключился! Сегодня хотел на трассе дать ему проср-ся, так только набрав 140км/ч таже байда, чек.инж моргает и движок скисает! Стал менять свечи, а в свечных колодцах вода, просушил и после замены свечей движок вообще перестал заводится! Поставил старые свечи, реанимировать не удалось! Подскажите что за траблы, может кто сталкивался и как мне теперь хотя-бы завести ее (советов типа читай мануал "как завести двигатель" пожалуйста не надо, не первый год за рулем, все испробовал)! Заранее спасибо! Движок 1,6. 100л/с, пробег 71000км!
Однозначно нет! Лужи не форсирую, да и дождей давно небыло, а началась эта хрень вчера!
Мишуха
13 September 2010
bondauЭто может антифриз из пробок поступать
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечахИ почитай
Разъем катушки зажигания стабильный трабл.
bondau
бронепровода менять. у меня тоже самое было
Причем здесь антифриз, и моргание чек.инж. при интенсивном разгоне?
bondau
Пропуски зажигания залитых свечей.
Почитал ветку про антифриз в колодцах, позоду это моя проблема! На 3-ем и 4-ом наконечниках красный налет (очень густой)! На первом и втором поменьше!