Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
AntoneСПАСИБО!!! наконец-то дождался ответа два дня на форуме рыскал!
*TiGeR*ну с динимикой я согласен! пересел с ВАЗ 2115! на форде год еще не откатал но уже в полном восторге!
добрый час подскажите пожалуйста кто знает
при трогании происходит звонкий звон как на классике
при неисправной крестовине опасно ли это и чем чревато?
двигатель 100 л. коробка МТ ПРОБЕГ 17000км.
1. Сколько км прошел всего и тип коробки
2. Расход. по ГОРОДУ
3. До скольки обычно кручу двиг
4. % пути передв. в пробках или медленной езды связаной с плохой дорогой и дорожн. обст.
5. Средняя скорость по компу
6. Средний пробег от точки А до Б начиная от пуска двига до остановки двига ph34r.gif
7. Процент передвижения город/трасса
8. Тип бензина
9. Расход только по трассе
10. Манера езды (тошню, нормально, как хочу так и еду и тп.)
1. 28000 МКПП
2. 9.7, но стримится к 10.
3. 4-4.5
4. 50% пробки
5. 20-30 км/ч - в городе, за городом - 100 км/ч
6. 20 км
7. 80%город / 20% трасса
8. 95 BP
9. 7-8 л./100км, жена в 6.8 уложится
))
10. быстрее нормльного, себя не ограничиваю.
Свист
У меня что на девятке было, что сейчас на новом фокусе- 3000 оборотов: 3-я передача- 60км.ч., 4-я передача- 80км.ч.
вертикальный:
|
добрый час подскажите пожалуйста кто знает при трогании происходит звонкий звон как на классике при неисправной крестовине опасно ли это и чем чревато? двигатель 100 л. коробка МТ ПРОБЕГ 17000км. |
У меня так же бывает, но только когда кондей включен
mr.Smith174
звенит без включениния кондея
при более резком старте с места
kalek
10 June 2009
Дядьки, нужен хелп!!!
бывает что при трогании с места двигло троит немного, прижимаю газ и проходит, при езде около 80 км/ч (примерно от 77 до 82(3) ) тоже как бы захл...еться и подёргаеться, - тапочку прижимаю и всё пропадает... может кто сталкивался, подскажите???
двигло 1.6 - 100 сил на автомате...
Зы... свечи и фильтра новые, форсунки очищены...
kalek
дросельную заслонку мыл ?
пробег какой, скорей всего нужна диагностика, в Москоу думаю с этим проблем нет.
mr.Smith174
нет, не мыл, просто на неё тоже думал, но тема то в чём, что дёргаеться только "иногда" с места и на скорости около 80 км/ч!!!
по идее если б заслонка то и на др. скоростях тоже бы дёргалась???
иесли не прав то поправьте!!!
kalekу меня такое было на Тайоте 1,8АКПП, причиной были высоковольтные провода, но я что то на этом баге тогда не сильно заострил внимание, приехал на диагностику сказали меняй провода ну там и поменяли, езжай на диагностику и не гадай
mr.Smith174
так делал диагностику, всё норм...
GRIG1
про расход отписался в соответствующей ветке, а вопрос в следующем насколько заметно включение кондея/климата на динамику по городу/трассе
какие у кого впечатления?
по опыту после того как пересел с ВАЗа, долго привыкал к эл.педали газа - выработал определенную манеру езды, теперь с приходом жары приходиться привыкать к новой, у кого как?
K_Viktor
я по городу езжу один, разницы что с кондеем, что без него - не вижу.
Severino
10 June 2009
K_ViktorТоже не вижу, да и на трассе 4 человека в машине... ехал с кондеем, потом специально выключил - упал расход, какого либо прихода не заметил. Хотя от своего движка я никаких чудес и не жду, это же двиг для спокойной езды, что заказывал, то и получил
А вот зимой так же эксперементировал (обкатка была тогда) - держу три тыс. об. и выключаю обогрев лобовухи, получал явный пинок в зад
Р.С. Добавлю ИМХО, что упал только расход без "прихода" скорее всего из-за четырех человек в машине. Нужно проверять когда один, тогда заметней будет, но езда по городу уже показала практически не ощущаемую разницу.
Уважаемые форумчане! Если кто хорошо знает проблемы двигателя 1.6/100 прошу разъяснить следующее:
Купил Фокус выпуска 2009 г., двигатель SHDA 1.6/100 трансмиссия МТ. Когда забирал авто из салона обратил внимание что от капота попахивает перегретым пластиком. В дальнейшем после езды по городу обратил внимание что от капота отдает жаром, и интенсивно пахнет пластиком.
В пробках не стоял, двигатель крутил очень умеренно 1500-2500 оборотов, сцепление не жег.
Указатель температуры в норме. И еще вопрос - почему на этом двигателе не устанавливают пластиковый пыльник. Может быть повышенная теплоотдача - это специфика данного двигателя.
На Форд Фокус 1 с двигателем 1.6/97 Дюратек V8 который я эксплуатаровал 4 года, подобной проблемы не было.
VladOmir
Пластиковый пыльник на эти движки не ставят из экономии,посмотрите,может какая пластмассовая деталь контактирует с выпускным коллектором или что-то уронили на него при сборке.
Severino
K_Viktor
*TiGeR*
У меня вот чувствуется снижение мощности при вкл кондее, машина сразу тупить начинает, при троганье провал проктически всегда, кручу в таком случае двигатель до 4 тыс. Может я один такой. Катался на нексии с кондиком так там тоже как у вас почти совсем не чувствуется.
mr.Smith174:
|
Severino K_Viktor *TiGeR* У меня вот чувствуется снижение мощности при вкл кондее, машина сразу тупить начинает, при троганье провал проктически всегда, кручу в таком случае двигатель до 4 тыс. Может я один такой. Катался на нексии с кондиком так там тоже как у вас почти совсем не чувствуется. |
Такая же фигня, вчера после долгого перерыва включил кондей, и начался тупизм маленький. Пришлось выключить.
Когда авто стоит на месте с заведенным мотором, то расход без кондея показывает 0,8 литра в час, при включенном кондее - 1,2-1,4 литра в час.
На дороге также заметно падение мощности при включении кондея, в пробках приходится трогаться при повышенных оборотах.
На мой взгляд, это вполне объяснимо - двигатель небольшой кубатуры закономерно просаживается при включении кондея.
ПС: у брата в своё время был старый мерс Е-класса 95 г.в. с двиглом 2,8 литра, так он тоже очень заметно тупел из-за кондея.
Уважаемые соглашусь с вами унас пришла жара и машина сразу стала тупить пробег правда маленький но тупит ощутимо,привыкаю ездить немного по другому уже с запасом скорости и времени
VladOmir
у меня был запах пластика в течение первого месяца. Это нормально, через пару месяцев никакого запаха не будет.
karamnБудьте повнимательней,по расходу есть отдельная тема
Двигатель 1.6 100л.с. Сколько кушает бензина?
K_Viktor Про кондер...
Насколько я знаю, кондер постоянно не отбирает мощность у двига, то включается то выключается
И интервал включения зависит от скорости вентилятора... Поэтому редко, но бывает заметна потеря мощности мощности, причем на 3-й и 4 скорости вентилятора.
Но вообще если крутить двиг хотя бы до 3000об, то потери динамики я не чуствую
За городом потерь динамики вроде нет, но я часто ездию с 3 пасажирами, может и не чуствую
Сёдня трогался в гору с первой и кондером, чуть не заглох, но инстикт жигулевода, не дал растерятся
K_Viktor к тебе вопросик.
У нас щас такая жара 35 - 40, какую скорость вентелятора ставишь?
Я - 3-4
Про бензин у нас в Ростове слышал...
Умершие Фокусы от некачественного бензинаСейчас ездию и волнуюсь...
Баян или нет. Поиском пошуршал - не нашел.
Модификация двигателя с круглым Воздушным фильтром.
На схеме нарисован ДМРВ но по факту я его не нашел.
НА ДЗ стоят ДПДЗ и ДРХХ, но ДМРВ нету.
Подскажите, есть он или нет?
поиском не нашел... такая вот плавающая проблема выявилась ...едем на 3й передаче обороты до 3тыс жмем педальку посильнее и резче для ускорения и получаем тупняк т.е. двигатель раскручивается еле-еле ... причем закономерность не выявлена ибо крайне редко происходит ...кто может сталкивался с подобным? или это все таки так задумано конструктивно
У меня примерно также: если жмёшь педаль сильно и резко, то ускорения как такового нет, стоит нажать на газ плавно, то ускорение получается более интенсивным! Сначала нервировало,а потом попривык. Видимо, это так работает электронная педаль газа.
Zillibob
один в один... поплавнее и нормуль идет
А как наш двигатель 1,6 100 л.с. чуствует себя при пробеге за 100 т.км. есть такие напишите.
Поставьте мульку и не парьтесь...