Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
vasya_pelmen
30 October 2008
flammer ну что вы, зачем мне вас дурачить? Кстати, вы сами ответили на свой вопрос, это гравитация + луна была в фазе юпитера, что благоприятно сказалось на разгоне.
vasya_pelmen:
|
SveenFF2 Не в курсе почему это происходит? Cам звук забавный, многим нравится и часто обращают внимание, но интересно знать отчего он |
Нет, я не знаю
. Подумал, что это подсос воздуха для обеднения смеси... Но устройства инжекторных систем впуска не знаю, поэтому... надо читать
узнаю - скажу
IRET:
|
flammer да, которая леХко делает ваши 2.0 145
|
А у Вас сколько до 100км? И сколько до 300? =))) Видео в студию)))
самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0
Tomagafk:
|
самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0 |
Улыбнуло. Тока на хрена им в пробках 2.0
шоб понтаваться есессно Ведь как говорится, что еслиб понты светились то в Москве были бы белые ночи
ну насчет того что разгон быстрее чем по паспорту... тут может быть такое объяснение, что тест делается на штамповках+ с полным баком бенза, а более быстрого разгона можно достичь купив дицки полегче да + бак почти пустой... вот так то.
TomagafkК чему намёк про белые ночи
Питер не тронь
Как почитал, что 1.6 быстрее, чем 2.0 прям настроение поднялось
Tomagafk:
|
самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0 |
Я для пробок брал 2.0, а погонять - 1.4
Но видать бракованый, едет как по паспорту, мож потому что в Москве брал...
shokerцитата: |
ну насчет того что разгон быстрее чем по паспорту... тут может быть такое объяснение... |
Вы что, в самом деле так считаете? =) Сколько в весе скинет машина с пустым баком, легкими дисками и похудевшим водилой? Не на треть же (4 секунды) быстрее она поедет. Пежо 206 со 110л.с., более короткой коробкой и куда меньшим весом не едет как на видео - чуть меньше 9 сек...
Допускаю, что может быть доделано авто, но автор говорит - "сток".
ТЕМУ ПОРА В КУРИЛКУ, уже 3 страницы флуда.
А по теме движок отличный, кушает мало, едет шустро, по поломкам что то не припоминаю ничего у него. В общем не зря его выбрал. Нехватает только декоративной крышки на него. Ну и шумноват немного.
vasya_pelmen
31 October 2008
flammer
сброс 1 кг неподрессоренной массы, примерно равен сбросу 20 кг снаряженной массы автомобиля, это так, для справки.
flammer
я не говорю про конкретно данный случай, что на 4 секунды быстрее... а вообще просто на своем ФФ1 1.6 также замечаю что с пустым баком машина реально прибавляет в динамике... ну грубо говоря 1кг=1 литру бенза т.е. при почти пустом баке - 40-45 кг + легкие диски действительно положительно влияют, не берусь утверждать что написал vasya_pelmen ибо не в курсе какое отношение в массах там, но это факт.
vasya_pelmen:
|
flammer сброс 1 кг неподрессоренной массы, примерно равен сбросу 20 кг снаряженной массы автомобиля, это так, для справки. |
Не подмешивайте понятия
Неподрессореная масса имеет большую инерционность. И из -за этого стремяться к её снижению.Тобиш если вы наезжаете на неровность, то неподрессореная масса устремляется ввёрх либо вниз с силой в несколько раз превышающий подрессореную. Соответственно движущиеся неподрессоренные части большей массы(тобиш колесья) сложнее провернуть, либо затормозить, причём все это в прогрессии. Остальные неподрессореные массы
не становятся в 20 раз тяжелее при разгоне и равны по соотношению подрессореным
Ваше утверждение верно, только когда неподрессоренная масса принимает самостоятельное ускорение относительно подрессореной. При разгоне подрессореные массы ускоряются вместе с неподрессоренными(не считая колёс конечно)
vasya_pelmen
31 October 2008
Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.
Взято из статьи в журнале, посвященной колесам авто. Чет мы немного от темы отклонились
vasya_pelmen
Читаем мой пост выше. При разгоне увеличение неподрессоренных масс относится только к колёсам. В движении и ко всем остальным.
vasya_pelmen
31 October 2008
Да я понял, просто кинул все сюда
Люди-и-и
К сожалению пока никто не откликнулся...
Serg78боюсь, что они правы... вот мои доки. В ПТС все один в один кругленькие цифирьки, но налог приходит как до 100 лс.
Serg78Жаль неначем сканировать. У меня в техпаспорте 99.9 л.с., а в ПТС 99.96 л.с. Но помочь не могу, сканить нечем. Выше пост про 100 л.с просто удивил, т.к. Всеволжские идут так как у меня, а Испанцы пересчитываются из киловат и получается всегда 101 л.с. Откуда 100-ня взялась
SeverinoЕсли вдруг найдется сканер
PolenoА люди говорят, что не правы
Нашёл страничку сертификатов соответствия
http://www.sibgm.ru/about/sertificates/index.phpХоть и для опелей, но смысл тот же. Для двигателей указана мощность только в кВт. Отсюда и все проблемы с лошадями.
rootДа проблемы с лошадями у нас не отсюда, а от того, что какой-то
на таможне по данным сертификата европейца (74кВт/100,6 л.с.) внес данные в ПТС всеволожца (73,56кВт/99,96л.с.).
Чего хотят то и пишут, да и округляют как хочется.
вечная тема яичек и курочек
Serg78мухи отдельно, котлеты отдельно
В твоём ПТС ссылка на ОТТС в котором чёрным по белому написано 74 кВт. При чём здесь таможня? Я уверен, что у людей с 99.96 лс в ПТС совершенно другое ОТТС. Пусть посмотрят в ПТС и напишут здесь.
rootКак правило все мухи на котлетах
Расшифруй ОТТС?
Если бы на таможне и у ФОРДа был порядок, то не было бы таких различий в киловаттах и лошадях на один движок - было бы всего два варианта - 73,56кВт/99,96л.с.(Россия) и 74кВт/100,6л.с.(Европа).
NailkaИ к чему это? Где там 99,96л.с?
Serg78
там 100,64 Русс Фокус
одобрение типа транспортного средства