Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

vasya_pelmen
30 October 2008


flammer ну что вы, зачем мне вас дурачить? Кстати, вы сами ответили на свой вопрос, это гравитация + луна была в фазе юпитера, что благоприятно сказалось на разгоне.
avatar
SveenFF2
30 October 2008


V
vasya_pelmen:

SveenFF2 Не в курсе почему это происходит? Cам звук забавный, многим нравится и часто обращают внимание, но интересно знать отчего он

Нет, я не знаю . Подумал, что это подсос воздуха для обеднения смеси... Но устройства инжекторных систем впуска не знаю, поэтому... надо читать узнаю - скажу
flammer
30 October 2008


avatar
IRET:

flammer
да, которая леХко делает ваши 2.0 145


А у Вас сколько до 100км? И сколько до 300? =))) Видео в студию)))
avatar
Tomagafk
30 October 2008


самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0
avatar
kobra.cz
30 October 2008


avatar
Tomagafk:

самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0

Улыбнуло. Тока на хрена им в пробках 2.0
avatar
Tomagafk
31 October 2008


шоб понтаваться есессно Ведь как говорится, что еслиб понты светились то в Москве были бы белые ночи
avatar
D1M
31 October 2008


ну насчет того что разгон быстрее чем по паспорту... тут может быть такое объяснение, что тест делается на штамповках+ с полным баком бенза, а более быстрого разгона можно достичь купив дицки полегче да + бак почти пустой... вот так то.
avatar
dica
31 October 2008


Tomagafk
К чему намёк про белые ночи Питер не тронь
avatar
northman
31 October 2008


Как почитал, что 1.6 быстрее, чем 2.0 прям настроение поднялось
avatar
EuGeNe2410
31 October 2008


vasya_pelmen
+1
flammer
31 October 2008


avatar
Tomagafk:

самые быстрые 1,6 на переферию поставляют чтоб в москве брали 2.0

Я для пробок брал 2.0, а погонять - 1.4 Но видать бракованый, едет как по паспорту, мож потому что в Москве брал...

shoker
цитата:
ну насчет того что разгон быстрее чем по паспорту... тут может быть такое объяснение...
Вы что, в самом деле так считаете? =) Сколько в весе скинет машина с пустым баком, легкими дисками и похудевшим водилой? Не на треть же (4 секунды) быстрее она поедет. Пежо 206 со 110л.с., более короткой коробкой и куда меньшим весом не едет как на видео - чуть меньше 9 сек...
Допускаю, что может быть доделано авто, но автор говорит - "сток".
EpmakF
31 October 2008


ТЕМУ ПОРА В КУРИЛКУ, уже 3 страницы флуда.

А по теме движок отличный, кушает мало, едет шустро, по поломкам что то не припоминаю ничего у него. В общем не зря его выбрал. Нехватает только декоративной крышки на него. Ну и шумноват немного.
vasya_pelmen
31 October 2008


flammer
сброс 1 кг неподрессоренной массы, примерно равен сбросу 20 кг снаряженной массы автомобиля, это так, для справки.
avatar
D1M
31 October 2008


flammer
я не говорю про конкретно данный случай, что на 4 секунды быстрее... а вообще просто на своем ФФ1 1.6 также замечаю что с пустым баком машина реально прибавляет в динамике... ну грубо говоря 1кг=1 литру бенза т.е. при почти пустом баке - 40-45 кг + легкие диски действительно положительно влияют, не берусь утверждать что написал vasya_pelmen ибо не в курсе какое отношение в массах там, но это факт.
avatar
dica
31 October 2008


V
vasya_pelmen:

flammer
сброс 1 кг неподрессоренной массы, примерно равен сбросу 20 кг снаряженной массы автомобиля, это так, для справки.

Не подмешивайте понятия Неподрессореная масса имеет большую инерционность. И из -за этого стремяться к её снижению.Тобиш если вы наезжаете на неровность, то неподрессореная масса устремляется ввёрх либо вниз с силой в несколько раз превышающий подрессореную. Соответственно движущиеся неподрессоренные части большей массы(тобиш колесья) сложнее провернуть, либо затормозить, причём все это в прогрессии. Остальные неподрессореные массы не становятся в 20 раз тяжелее при разгоне и равны по соотношению подрессореным
Ваше утверждение верно, только когда неподрессоренная масса принимает самостоятельное ускорение относительно подрессореной. При разгоне подрессореные массы ускоряются вместе с неподрессоренными(не считая колёс конечно)
vasya_pelmen
31 October 2008


Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.

Взято из статьи в журнале, посвященной колесам авто. Чет мы немного от темы отклонились
avatar
dica
31 October 2008

-1

vasya_pelmen
Читаем мой пост выше. При разгоне увеличение неподрессоренных масс относится только к колёсам. В движении и ко всем остальным.
vasya_pelmen
31 October 2008


Да я понял, просто кинул все сюда
avatar
Serg78
1 November 2008


avatar
Serg78:

Народ, помогите 
Тема такая - сейчас бодаюсь с дилером (Рольф) по вопросу лошадиных сил в двигателе 1,6л/100л.с.
Дилер утверждает, что в ПТС не может быть записано 99,96л.с., а только 74кВт и 100л.с.
В качестве доказательств просит предъявить копию ПТС, где забито 99,96 лошадей 
У кого именно  99 с копейками лошадей, может кто-нибудь сделать копию своего ПТС (естественно без имени и адреса владельца). 

Люди-и-и
К сожалению пока никто не откликнулся...
avatar
Poleno
1 November 2008


Serg78
боюсь, что они правы... вот мои доки. В ПТС все один в один кругленькие цифирьки, но налог приходит как до 100 лс.
posted image
Severino
1 November 2008


Serg78
Жаль неначем сканировать. У меня в техпаспорте 99.9 л.с., а в ПТС 99.96 л.с. Но помочь не могу, сканить нечем. Выше пост про 100 л.с просто удивил, т.к. Всеволжские идут так как у меня, а Испанцы пересчитываются из киловат и получается всегда 101 л.с. Откуда 100-ня взялась
avatar
Poleno
1 November 2008


Severino
что на это скажете?
posted image
avatar
Serg78
1 November 2008


Severino
Если вдруг найдется сканер


Poleno
А люди говорят, что не правы
avatar
root
1 November 2008


Нашёл страничку сертификатов соответствия http://www.sibgm.ru/about/sertificates/index.php
Хоть и для опелей, но смысл тот же. Для двигателей указана мощность только в кВт. Отсюда и все проблемы с лошадями.
avatar
Serg78
1 November 2008


root
Да проблемы с лошадями у нас не отсюда, а от того, что какой-то на таможне по данным сертификата европейца (74кВт/100,6 л.с.) внес данные в ПТС всеволожца (73,56кВт/99,96л.с.).
Чего хотят то и пишут, да и округляют как хочется.
Nailka
1 November 2008


вечная тема яичек и курочек
avatar
root
1 November 2008


Serg78
мухи отдельно, котлеты отдельно
В твоём ПТС ссылка на ОТТС в котором чёрным по белому написано 74 кВт. При чём здесь таможня? Я уверен, что у людей с 99.96 лс в ПТС совершенно другое ОТТС. Пусть посмотрят в ПТС и напишут здесь.
avatar
Serg78
1 November 2008


root
Как правило все мухи на котлетах
Расшифруй ОТТС?
Если бы на таможне и у ФОРДа был порядок, то не было бы таких различий в киловаттах и лошадях на один движок - было бы всего два варианта - 73,56кВт/99,96л.с.(Россия) и 74кВт/100,6л.с.(Европа).

Nailka
И к чему это? Где там 99,96л.с?
Nailka
1 November 2008


Serg78
там 100,64 Русс Фокус
avatar
root
1 November 2008


одобрение типа транспортного средства

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up