| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
deni9876
25 May 2014
rombikцитата: |
Т.к. я не могу померить давление в момент провалов |
Вот так можно сколхозить для проверки давления:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #7541494) А вот так можно расположить манометр для контроля во время движения:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10967128) Там правда сделано на ФФ2, но принцип тот же.
Копеешные бензостойкие шланги и обычный маномерт от ножного насоса
По мне лучше сначала сделать замеры, а затем уже покупать запчасти. А вдруг дело не в насосе?...
Malish
25 May 2014
rombikrombik:
|
они померили, говорят давление зашибись |
ААА, ну тогда я спокоен.(сказал один киногерой).
Зачем тогда вообще лезете в топливную систему если давление "зашибись"?
Странно только, что они не решили проблему тупизной.
Реально не смешно.
Пока нет 4-х цифр давления говорить не о чем.Можете поменять на новый бензонасос, вдруг поможет. А может и не помочь, как с ДПДЗ.
Прежде чем менять ДПДЗ, надо было сделать его проверку, тем более она простая до невозможности.
цитата: |
Зачем тогда вообще лезете в топливную систему если давление "зашибись"? |
Потому как я все же не совсем наездник, а в машинах немного понимаю, и понимаю, что трабл все же где-то в топливной системе. Только, я заехал померить давление в сервис, т.к. манометра нет, померили, на хх в норме, видимо затык происходит именно в момент езды по пробкам, под сильно на грузкой, на хх такую нагрузку не дать.
цитата: |
Странно только, что они не решили проблему тупизной. |
Это обычный сервис, максимум что они могут, это померить давление.
И я не смеюсь совсем.
Поменяю насос, все равно заказан.
Замена ДПДЗ занимает 2 минуты - разницы нет, что на новом, что на старом.
А я и не ждал особо результатов, поменял на всяк случай для профилактики скажем так. Все равно давно лежит.
цитата: |
А может и не помочь |
Варианты? Регулятор давления?
rombikrombik:
|
Варианты? Регулятор давления? |
Гадание на кофейной гуще.
Это не достаточно.
Надо 4 значения, на основании них можно сделать предположение, что именно неисправно.
Malish
Ну так-то Вы правы. Поменяю насос, посмотрю.
Xumuk
25 May 2014
Описываю свою проблему, в качестве примера.Начала дергаться машинка на малых оборотах, думал свечи или катушка. Вывернул свечки, норма. Катушка норма. Ну да ладно думаю, поди сетка бензонасоса забилась или топливный фильтр менять пора. Попросил товарища погазовать, проверял как свечи вкрутил (на 099 выкручивал их по 3 раза за день- в морозы,а вот на форде первый раз сам выкручивал, чего то очково стало
). И что то смутило меня шипение, на холостых. Осмотрели с товарищем весь коллектор, снял дроссель, думал прокладка, нет норма. Включаю OBDScann (ELM327), блин, долговременная топливная коррекция 16% на холостых, точно подсос воздуха. В фонендоскоп вставил запчасть от шариковой ручки, давай лазить по коллектору. Короче, засасывало воздух между форсункой и коллектором, видимо когда снимал рампу для очистки форс, неправильно их воткнул в коллектор, в итоге резинки покусаны. Поменял резинки (поставил старые, с первого снятия, хорошо не выбросил), поставил все на место. Твою мать, коррекция уже 20%, ну думаю приплыл, где искать -ХЗ. Обнулил БК (отцепил аккумулятор), слава Богу, все ОК. На холостых коррекция в норме, в итоге дергаться перестала. Одного понять не могу, постоянно езжу со включенным диагностом, как не заметил? Кстати вопрос, форсунки легко вставляться должны в коллектор? Просто, когда рампу снимал первый раз, кое как их выдернул. Поэтому и вставлял их тогда с силой, как оказалось в итоге порвав резинки. Сейчас легонько их воткнул, без усилия, и прикрутил рампу. Кстати этот трабл проявился спустя 2 месяца с промывки.
rombik
правMalish
Без 4х цифр замера говорить пока не очем.Замена дпдз результат 50на 50.Сначала замени сетку и сделай замер В глухую,хход,На оборотах и на остаточное.В простой сервис не в жизь не поеду т.к. Многих нюансов не знают.Знаю на своём опыте как тока купил авто убедился.
rombik
Чесное слово Сёдня кум звонит с товарищем машин таз 10ка на хходу едет на газ нет.Скока в баке? 10 литрюДолейте ещё 10 и в сервис Замените сетку и алга.Через час звонок ,долили 10литров доехали до сервиса заменили сетку и на взлёт машина пошла.О как.
Прошу простить редко бываю тут, работа одолела)))
rombik
У тебя европа вроде? Обратный клапан на рейке как себя чувствует?, Не спеши менять все что только в голову придет. Надо покумекать сперва, прежде чем рубить с гореча.
rombik
Согласен с Владимиром, проверьте для начала обратный клапан. Попробуйте обмотать его тряпкой и намочить когда будете в пробке. Так многие спасались на карбюраторах, поливая насос в жару.
Клизма
Обратный это регулятор давления?
Клизма
Vovan_mail
Спасибо, попробую проверить его.
Я так понимаю, что обратный клапан с белой меткой а к двигателю с красной, верно? Просто красный у меня уже давно чутка сопливит, возможно это связано?
День добрый, у меня zetec 2.0 131 лошадь автомат, резко наступила проблема, заводишь машину, обороты скачут двигатель пердит чихает через минуту глохнет, даеш газу не тянет, вобщем прогрелся на прогазовке, дотащился до сервиса,(сколько раз я заглох на газу пальцев не хватит считать) комп диагностика показала плохой контакт с мозгами двигателя, ошибку датчика детонации, и низкое давление в топливной рампе. мастер сказал заправить немного бензина в бак,(10 л) я залил,(благо заправка и сервис на одной площадке) стало гораздо лучше, машина перестала глохнурь, выровнялась, колодку контакта с мозгамия прочистил зубной щеткой и пробрызгал вдшкой(результата не дало лучше не стало,) у меня остался один вопрос, где живет этот датчик детонации, мастер как ни лазил не смог угадать где он, а я темболее не знаю ху из ит и есть ли такой.
Массажист:
|
а я темболее не знаю ху из ит и есть ли такой. |
Ноу такой нэт!
доброго времени суток, фокусоводам! помогите люди добрые? проблема следующая: после запуска двигателя авто на задней едет шикарно, но стоит включить D машина еле еле катится вперед, обороты растут до 4 тысяч а движение по прежнему черепашье, потом вроде разгоняется и едет отлично, но стоит остановиться и все по новой... но это еще не все! через небольшой промежуток времени загорается лампочка ошибки управления силовым агрегатом и машинка едет чуть чуть лучше. и еще через совсем небольшой промежуток времени происходит пинок и машина едет идиально хоть на старте хоть хоть уже разогнавшись. но идеальность заканчивается после того как заглушишь авто. заведешь и все с самого начала. заранее премного благодарен!
проблема такая как выше перечисленная (не развивает обороты выше трёх тысяч. затыкается) загнал на станцию.проверили давление. сетки на насосе почистили. катализатор вырезали. машина поехала лучше чем ездила до ремонта. проехал 40 километров и всё повторилась снова. только теперь периодами. если в первом случае она перестала тянуть чтоб я не делал. то сейчас я нашёл выход из положения. выключаю зажигание на ходу и снова включаю. помогает но не надолго. ездил на разные станции диагностики. кругом ни кто ни что не знает только деньги мастера собирать. на той станции где делал руками разводят что им посоветовать где причину искать. к вышеперечисленным проблемам моя не подходит или мастера на станции что-то не доделали СПАСИБО.
nowopawlowsk
Пишите результаты замеров давления в топливной рампе, вариант "дядя проверил и сказал все хорошо" ни о чем.
nowopawlowsk
29 May 2014
да
Александр-Крым
29 May 2014
nowopawlowsk
Ваша проблема решаема так:заменить сетки топливного насоса(не чистить),скорее всего замена турбинки на самом насосе и замена топливного фильтра!!!
Александр-Крым
29 May 2014
nowopawlowsk
Ну и зачем ты так?Malish правильно тебе написал,потому что все симптомы проблемы с топливной системой,а ты пишешь,что всё ок!Как то не сходится?И я тебе то же самое написал,проблема в топливной!)
насос полностью заменили (если не сбрехали)
nowopawlowsk
Вообще по симптомам очень похоже на насос. Ну и еще на регулятор давления. Malish все верно написал.
От чего подойдут уплотнительные колечки на бензонасос? Там очень мелкие 3 шт. Запорол 2 колечка, теперь бенз подтекает, а какие размеры искать не могу понять. Подскажет кто может знает?
deni9876
30 May 2014
1
deni9876Спасибо за колечки
В общем отписываюсь. На прошлой неделе наконец дошли руки до авто, поменял топливный фильтр под днищем и снял регулятор давления топлива, промыл его, высушил и поставил. Разницы сразу не заметил. На выходных гонял на дальняк, вернее 450 км в одну сторону и обратно столько же. Жара на улице +27, местами +29. Машина летела как самолет, обгоны, трасса, все супер. Местами топил 170. Т.к. проблема у меня возникала в пробках, то собственно на трассе не проверить. На обратном пути перед Москвой все же встрял в пробку))) в результате 2 раза заглохла, как и раньше, т.е. симптомы как с новья. Не было провалов на малой скорости. Машина разгоняется, затупы есть по жаре, но не критичные, все как и раньше. Нет провалов, на трассе тянет на 5 с +. Вот теперь вопрос, стоит ли лезть в насос, менять ли сетку? Пока едит без провалов и затупов, может не стоит? Хотя сетку купил, съемник крышки насоса есть)))
Aleksandr2006
3 June 2014
rombik:
|
В общем отписываюсь. На прошлой неделе наконец дошли руки до авто, поменял топливный фильтр под днищем и снял регулятор давления топлива, промыл его, высушил и поставил. Разницы сразу не заметил. На выходных гонял на дальняк, вернее 450 км в одну сторону и обратно столько же. Жара на улице +27, местами +29. Машина летела как самолет, обгоны, трасса, все супер. Местами топил 170. Т.к. проблема у меня возникала в пробках, то собственно на трассе не проверить. На обратном пути перед Москвой все же встрял в пробку))) в результате 2 раза заглохла, как и раньше, т.е. симптомы как с новья. Не было провалов на малой скорости. Машина разгоняется, затупы есть по жаре, но не критичные, все как и раньше. Нет провалов, на трассе тянет на 5 с +. Вот теперь вопрос, стоит ли лезть в насос, менять ли сетку? Пока едит без провалов и затупов, может не стоит? Хотя сетку купил, съемник крышки насоса есть))) |
На выходных менял насос и сетку,фильтр тонкой отчистки тоже новый.По трассе летает,но стоит постоять в пробке от часа до двух на жаре то происходит такой глюк:
Начинается с того,что обороты двигателя начинают зависать на 2000 об/мин,а потом резко падать.В этот момент машина может заглохнуть, если ещё включится вентилятор.Через некоторое время,если толкание в пробке продолжается, машина начинает тупить,спасает выкл-вкл зажигания,но не на долго.Если в этот момент поехать быстро,то может затупить,а может и нет.Причём не зависит от уровня топлива в баке.Началось это всё пару лет назад и тупила даже зимой с родной турбинкой,пока она не загнулась.Потом ставил турбинку Bosh от десятки,год ездил нормально,вот на выходных заменил и эту турбинку.Сейчас: насос Bosh газелевский. Сетка EFU302013 фирмы EAS,фильтр тонкой отчистки TSN 9.3.203. Регулятор давления тоже помывал,опрессовывал,неисправности в нём не заметил.Вчера снова в пробках пару раз затупила.
rombik
3 June 2014
Aleksandr2006
попробуй промыть или заменить регулятор давления.
Да, еще стоит наверное обратить внимание на радиаторы. Я не мыл уже года три, и когда уже в Москву въехал, стрелка поползла к красной зоне и машина тупила, но потом стрелка пришла в норму и машина полетела. Я до этого года три назад их тоже мыл по такой же причине и после этого 3 года не парился вообще, никаких проблем не было.
2 people online