Aleksandr2006

Александр, Москва (RU), Ford Focus I

Aleksandr2006
16 January 2022


Внезапно, после двухнедельной стоянки лампа начала отмаргивать код 42 по три раза а потом загоралась постоянно. После изучения данного топика пришлось лезть под капот. При откручивании датчика отломилось одно "ухо", почти как у всех. По совету жабы датчик был вскрыт, изучен и отремонтирован. Отгнившие дорожки печатной платы были восстановлены, замазаны ремонтной маской, плата припаяна к штырькам и всё было залито специальным герметиком. После двух суточной просушки, сегодня поставил и проверил работоспособность датчика. Всё заработало как новое, осталось из эбокситки сделать новое "ухо" и установить этот датчик обратно.
Марка датчика 2M5T-14B006-AD руссфокус 1.8.

Aleksandr2006
6 July 2021


Тоже перестала ручка водительской двери возвращаться назад и открывать замок. Когда я снял облицовку двери. то ручка сама по себе начала работать. Грязи и пыли особо не было поэтому пока обильно полил весь механизм ВД-шкой. Видимо после ливней что-то окислилось и заклинило. Облицовку двери пока не поставил, нужно подклеить одну отвалившуюся пластмасску.

Aleksandr2006
24 November 2019


Заказал этот патрубок BSG 30-720-095. По диаметру он оказался как 8260. Буду искать дальше 8555

Aleksandr2006
18 November 2019


Патрубок системы охлаждения BSG 30-720-095 плюс куча аналогов в exist. Это тот, что идёт от пластмассового тройника к термостату. 8555 на данной картинке.
posted imageposted image

Aleksandr2006
7 January 2016

1

M
mishanb:

patrik88
Меня это тоже заинтересовало и по этому я снял рдт и накачал в него воздух с помощью насоса подключённым манометром и показало 3,65 бар,рдт держало давление,потом я лёгкими начал высасывать воздух из рдт через ту самую трубку на которую одевается шланг от коллектора,давление сразу же упало до отметки 3,35 бар,я грешу на рдт и на слабую пружину на мембране в рдт. Буду искать б/у регулятор давления топлива.

Я тоже так проверял.Всё один в один.Проблема была в не герметичности уплотнения на соске турбинки в баке.После замены прокладки всё вылечилось.Клапан оказался ни при чём и полностью работоспособным.
Помимо "мягкого" тупления были ещё дёрганья.ELM327 выявила пропуски зажигания.После ревизии катушки пришлось и её заменить(трещины по корпусу).Так,что у меня целый "букет" был.

Aleksandr2006
7 January 2016


P
patrik88:

mishanb
Добрый! Пока нет, многие знакомые автомеханики сказали мне что не парься, 3.2 бара это за глаза для машины с твоим объемом движка, но меня все равно мучает этот вопрос, я сделал манометр длинный чтобы вывести его к дворнику и в движении посмотреть что с давлением происходит. А вас что привело к поиску этой проблемы? У меня просто бывает машина едет как надо, а через 5 минут бац и как будто стал движок не 1.8 а 0.9, вот поэтому я и хочу манометром поймать момент этот и посмотреть, что происходит с давление в топливной магистрале в этот момент.
Тут две проблемы могут быть:
1. Насос высосал весь(или больше половины) бензина из колбы и упало охлаждение турбинки(подклинивать её стало).
2. Утечка топлива через уплотнительную прокладку на соске турбинки.
Эти причины только для системы с обраткой.У систем без обратки свои "болезни".

Aleksandr2006
25 December 2015


avatar
v1nt_k:

Может ли это быть КХХ?

Может.

Aleksandr2006
23 December 2015


V
VladGalkin:

Это пробег двигателя. Пробег машины 300 000

Пропуски зажигания определили по ошибке в памяти ЭБУ или "на глаз"по троению?

Aleksandr2006
22 December 2015


S
sergey73866:

Aleksandr2006
на Торнео двигатель 1,8 точно такой же, как на Фокусе, искра подается также на 2 цилиндра.

Чудес не бывает, ещё раз смотрите катушку,высоковольтные провода,свечи,ну и в самом крайнем печальном случае мозги.

Aleksandr2006
22 December 2015


V
VladGalkin:

Всем привет. Столкнулся с проблемой которую не могу решить.
У меня форд торнео коннект. 1.8 zetec.
Мучает ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра.
Стоял старый двигатель, не мог от нее избавится. Поменял двигатель, и она опять светится.
Машину троит...
Подскажите куда смотреть?
Свечи, катушка, провода- все новое!

Искра у вас как подаётся,как у фокуса, сразу на 2 цилиндра?

Aleksandr2006
17 December 2015


avatar
v1nt_k:

Ошибок нету. Сегодня зарядил аккумулятор до перезаряда. Поставил в авто на нем было 13.4 В. Завел ,посмотрел стало 14.2 В. Включил все фары, печку обогревы стекол. Как было 14.2 В так и осталось. Потом поехал по делам . Все было отлично и потом снова моргнул чек аккума и понеслась та же песня. Прошел примерно час с момента как я его поставил. Вышел посмотрел напряжение на аккуме(на незаведенном как было так и осталось 13.4 , на заведенном - 14.2. После мооргания чека начинается аварийный режим какой то- плавают обороты. Мне кажется беда тянется с генератора. Надо проверить проводку и шкив , ролик натяжителя. И еще заметил после появления ошибки , начинает щелкать рэлюха какая то в салоне справа под торпедой вроде(ну так прислушивался). Причем не громко(небольшая рэлюха видать).

Было такое,причём периодически моргали и сгорали лампы ближнего света. Оказалось,что когда меняли сцепление в сервисе не затянули клеммы аккумулятора.Причём заводилась всегда с пол тычка.Проверьте соединение минуса АКБ с корпусом машины.

Aleksandr2006
16 December 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
ну и после всей этой фигни достаточно скинуть клемму,сбрасываются ошибки ЭБУ и он отлично ездиет до того как чек аккумулятора снова не моргнет. Как только это происходит- дальше жара.

Ошибки есть? Посмотрите в тестовом режиме на приборке.

Aleksandr2006
15 December 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
почистил клеммы ,подзатянул аккумулятор к поддону чтоб не болтался. Сел, поехал и удивился как все изменилось. Но спустя час отличной езды опять моргнул чек аккумулятора и понеслось: обороты после отпускания газа уходят чуть ли не в ноль,и если авто не глохнет ,то движок начинает неприятно дрыгаться. Пока доехал до дома, на последних 500 метрах глохла ,при каждом отпускании газа,ваще жесть. Поставил во дворе, снял аккумулятор,отнес в гараж заряжаться. Мож что и изменится. Завтра буду смотреть , ато в темноте один хрен ничего толком не видно.
Пусть подзарядится.Первые несколько десятков километров ЭБУ адаптируется после снятия аккумулятора.Это у всех ФФ1 так.

Aleksandr2006
14 December 2015


avatar
v1nt_k:

И это происходит в основном только после отпускания газа . Например на 2500 оборотов скидываешь ногу с педали- стрелка тахометра резко вниз-потом нормализуется. При заводе холостой ход держит, и если газу не давать работает все отлично.
Клеммы АКБ проверьте на предмет хорошего контакта.Окислились или не затянуты.

Aleksandr2006
14 December 2015


avatar
Welkman:

нет ничего подобного...в том то и дело.может ли форсунка переливать?
Готовит смесь компьютер основываясь на показания датчиков расхода и температуры входящего воздуха и лямбда зонда.
Форсунки могут лить,это чувствуется по мелкой вибрации если притопить на пятой передаче.В этом случае я заливаю пузырёк очистителя инжектора в бак или сольвент (0.5л) на бак.И в идеальном варианте сжечь бак при скорости 100км/ч.Когда еду на дальняк всегда так делаю.Форсунки ни разу не снимались,пробег 220тыс.После такой чистки машина работает совсем по другому.Но эту методику никому не навязываю.

Aleksandr2006
14 December 2015


avatar
Welkman:

Добрый день фокусоводы!Прошу совета.фокус 2003г 1.6 зетек ракам.На 50км уходит 10л бензина.Каталик не вырезан,лямбда работает только одна,которая перед вып. коллектором.И то не очень хорошо работает.Не может же так бензин уходить из за кислородного датчика.Люди добрые,посоветуйте куда капать.
При таком расходе топлива ваш датчик давно загнулся и скоро забьётся катализатор.Небось из выхлопной трубы не просто чёрный дым идёт,но и пепел вылетает.

Aleksandr2006
12 December 2015

1

avatar
шурец:

всем привет!
двигатель зетек 1,8 л.
на днях гонялся с третьим фокусом по трассе.
разогнал чуть больше 190 км/ч
на 5-й передаче выше 5000 оборотов не крутится
так и надо или можно больше из него выжать?

У меня на 180 ограничитель срабатывает,но по ощущениям думаю можно было бы разогнать намного выше.Руссфокус 1.8 механника.

Aleksandr2006
8 December 2015


G
_Gruff_:

Просто я тему читал и у людей ДС в том числе и при движении падал, а у меня в первые минуты после запуска двигателя на нуле виснет. Т.е. на ходу либо вообще не включался, либо, если начинал работать, не падал после включения.

Бывают странности.Например у меня падал,когда я проезжал в одном и том же месте +- километр и так же оживал.Ездил по одному и тому же маршруту.После ночной стоянки падал километров через 5 от дома.После работы,когда ехал домой не падал никогда.Сначала "забил" на это,пока не заглох в повороте на нетралке(почти 90 градусов).Больше сутьбу не искушал,сразу же заменил.

Aleksandr2006
8 December 2015


G
_Gruff_:

UPD:
Сегодня после того, как завелся второй раз за день спидометр с одометром так и не ожили больше, а при торможении с включенной передачей иногда на секунду загоралась контрольная лампа зажигания.

Все симптомы гибели датчика скорости,но на всякий случай проверьте контакты перед его экзекуцией.

Aleksandr2006
5 December 2015


V
Vodnitto:

Aleksandr2006
Получается что если у первого напряжение меняется и он показывает нормальные показания, то значит второй работает исправно да?

Второй не влияет на смесеобразование,он только следит за катализатором.У второго должна быть практиески прямая линия при ровных оборотах.



up