Xumuk

Барнаул

Сообщения в разделах:

Xumuk
23 июня 2016


Продавалась, но вот какой код?

Xumuk
22 июня 2016


Апну тему, такая же проблема

Xumuk
25 мая 2014


Описываю свою проблему, в качестве примера.Начала дергаться машинка на малых оборотах, думал свечи или катушка. Вывернул свечки, норма. Катушка норма. Ну да ладно думаю, поди сетка бензонасоса забилась или топливный фильтр менять пора. Попросил товарища погазовать, проверял как свечи вкрутил (на 099 выкручивал их по 3 раза за день- в морозы,а вот на форде первый раз сам выкручивал, чего то очково стало ). И что то смутило меня шипение, на холостых. Осмотрели с товарищем весь коллектор, снял дроссель, думал прокладка, нет норма. Включаю OBDScann (ELM327), блин, долговременная топливная коррекция 16% на холостых, точно подсос воздуха. В фонендоскоп вставил запчасть от шариковой ручки, давай лазить по коллектору. Короче, засасывало воздух между форсункой и коллектором, видимо когда снимал рампу для очистки форс, неправильно их воткнул в коллектор, в итоге резинки покусаны. Поменял резинки (поставил старые, с первого снятия, хорошо не выбросил), поставил все на место. Твою мать, коррекция уже 20%, ну думаю приплыл, где искать -ХЗ. Обнулил БК (отцепил аккумулятор), слава Богу, все ОК. На холостых коррекция в норме, в итоге дергаться перестала. Одного понять не могу, постоянно езжу со включенным диагностом, как не заметил? Кстати вопрос, форсунки легко вставляться должны в коллектор? Просто, когда рампу снимал первый раз, кое как их выдернул. Поэтому и вставлял их тогда с силой, как оказалось в итоге порвав резинки. Сейчас легонько их воткнул, без усилия, и прикрутил рампу. Кстати этот трабл проявился спустя 2 месяца с промывки.

Xumuk
27 апреля 2014


Все проблема решилась. Ездил с утра по делам, для проверки включил тестовый режим. Оказывается в тестовом режиме и по Форскану температуры отличаются. Странная какая-то зависимость при низких температурах на 20 градусов отличия, при высоких от 8 до 12 градусов. Как раз получается по диагностике 110 градусов, в тестовом 98.

Xumuk
27 апреля 2014


Oleg_KRSK
Забыл написать. Русфокус Zetec 1.8.

Xumuk
26 апреля 2014


BorisMan
Спасибо, но я немного не так выразился, замыкая контакты без реле напрямую-1 скорость вентилятора работает. Сейчас выяснил причину. Взял у друга ноут с Bluetooth'ом и протестил Форсканом. Оказывается у меня первая скорость включается на 110 градусах и отключается на 105. Смутило меня, что у людей включается на 98. В форскане так и отоброжается низкая скорость вентилятора и высокая скорость вентилятора. Я почему-то думал что это вторая, вибрация та еще в салоне, что же будет на второй?

Xumuk
26 апреля 2014


Не работает первая скорость вентилятора, замыкая в блоке предохранителей контакты, срабатывает. Реле прозвонил, тоже рабочее. Движок греется выше 100 (по ELM), куда копать дальше?

Xumuk
31 марта 2014


Фото разъема http://css.ffclub.ru/forum/uploads/photo-214567...457.jpg

Xumuk
31 марта 2014


Знатоки. Сегодня снял накладку рычага КПП и обнаружил такой разъем, воткнут в заглушку вместо кнопки TCS. Вопрос.. Если я вместо заглушки поставлю кнопку TCS, будет он у меня работать? Или это какая-то другая фича? Да, если что, разъемы подогревов сидений воткнуты в кнопки, это не они. FF1 1.8 16V Ghia (по ВИНу TCS нет).

Xumuk
23 марта 2014


Мужики, подскажите, как снять ручку ручного тормоза, как крепится не пойму. Тупо сбить?

Xumuk
23 марта 2014


asivtsov
Купи лучше ELM327. Уменя такая http://www.aliexpress.com/item/2014-Hottest-ELM...09.html (такая 100% на Фокусе 1 работает, другие модели лотерея, есть которые не распознают протокол). Ставится без заморочек, все параметры и температуру в том числе, смотрю на своей Nokia программой OBDScope, очень удобная вещь.

Xumuk
23 марта 2014


У меня почему-то наоборот после прогрева.

Xumuk
22 марта 2014


Не знаю, может я такой мнительный, но что то после ремонта есть сомнения в работе двигателя, кажется, что звук поменялся. Какой чавкающий призвук появился. Фокусники, послушайте движок, кажется что, что то не так. Развейте сомнения. То ли клапана отрегулировали -форсунки стало слышно, то ли неправильно отрегулировали, клапана стучат, то ли обострение слуха от сомнений . То ли еще что... Неделю езжу, прислушиваюсь, мозг с ушами уже опухли... http://youtu.be/DruBvSVtlXE

Xumuk
19 марта 2014


Сцепление, 99,9%.

Xumuk
16 марта 2014


FF 1 Zetec 1.8, оборвало ремень ГРМ (на скорости где-то 100 км/ч). Давно его хотел поменять, но блин сцепа не вовремя сдохла, пришлось в нее вложиться. Итог: все 16 клапанов под замену, слава Богу поршни все целы. 16500 р запчасти+9000 р работа, итого 25500 р. Из положительного - клапана отрегулированы, заменены маслосъемные колпачки, новый ремень ГРМ . Вопрос к знатокам- надо ли как то обкатывать новые клапана? И не повлияет ли эта поломка на дальнейшую эксплуатацию двигла?

Xumuk
23 февраля 2014

5

УРРРАААААА! ЗОЛОТО!!! МЫ КРУЧЕ ВСЕХ!!!

Xumuk
23 февраля 2014


<Slavian>
С Западной-Сибири... Здесь мы все земляки, Новосиб, Томск, Кемерово, Барнаул, Красноярск... В армии так было

Xumuk
23 февраля 2014


Че-то вспомнилось... НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!

Xumuk
23 февраля 2014


<Slavian>
Поздравляю, Земляк! Новосиб спасибо за земляка... Молодец... Привет с Алтайского края, Барнаул...

Xumuk
23 февраля 2014

3

Вяльбе в очередной раз победила!!! И как...