| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Slav
22 July 2010
EugeneNNПробой катушки генератора? Под это несколько симптомов подходят.
Это и свист, и препятствование вращению двигателя, и загорание лампочки зарядки акк-ра...
цитата: |
Больше всего мне не нравится как глохнет. Как-то резко, сразу. Не мягко, по инерции совершая еще несколько оборотов, а мгновенно, как будто его тормозит что-то. |
именно, что тормозит...
Shuker63
Давление в рампе создает не только бензонасос, но и регулятор давления, становленный на рампе. К нему подходят бензопроводы - прямая и обратка. Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку.
Slavцитата: |
Я - позже, в 2007, кажись. Предполагаю, что прошивки нам заливали разные. У ФМК просто стиль такой - на живых людях эксперименты ставить. Ну, не получилось... что ж, в суд у нас никто подавать не станет. |
Подозреваю, что через 3 года, они не вспомнят, какую заливали 8-)
Shuker63
Давление в рампе создает не только бензонасос, но и регулятор давления, становленный на рампе. К нему подходят бензопроводы - прямая и обратка. Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку.
Shuker63
Машина Rus или Америка, если Rus то меняем клапан обратки, а если Америка, то модуль управления бензонасосом.
О! BorisMan! Вы вместе со мной прошивались когда-то. Ну и как, помогло?
vsrМне да, но я потом еще и чиповался
BorisManцитата: |
Мне да, но я потом еще и чиповался |
Ну да, ну да. У меня тоже пару дней после прошивки, вроде ездила - клемму то сбрасывали. И я тоже, вроде как чиповался, только на газ
vsr
Кстати, и газ у меня тоже был, собственно для него и чиповал.
vsr
23 July 2010
BorisMan
Угол опережения менял?
Или довпрыски убирал?
vsr
Да не ничего не менял просто чипанул, а че они там делали толком и не понял, хотя хотел, да и с газом не задалось.
BorisManНу, ку меня, короче, на газу, как ракета летает. Стоит только на бензин переключиться, сразу - как у всех
Беркут:
|
Shuker63 Давление в рампе создает не только бензонасос, но и регулятор давления, становленный на рампе. К нему подходят бензопроводы - прямая и обратка. Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку. |
Мысль конечно интересная , но меня смущает , то что давление замеряли не на топливной рампе , а на бензопроводе которой только идёт к ней . Т.е. давление низкое ещё до топливной рампы. и попутно ламерский вопрос - а регулятор давления и клапан обратки эт случайно не одно и тоже ?
Дык проверить то просто, при замере, перегибаешь шланг обратки под капотом, он как раз там такой петлей удобной...
2003 г.в. 1,6 Дуратек механика.
Последний месяц есть проблема - машина еле едет. Педаль в пол, а машина не тянет!!! Появился едва слышный рев и ощущение, что машине тяжело дается разгон на любой передаче. Раньше такого не было. Заправляюсь на Киришах, масло полностью менял месяц назад, ТО месяц назад.
Топливо, система, насос? Дайте совет что смотреть или сразу в сервис...
Беркутцитата: |
Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку. |
Chilyцитата: |
Ну не знаю как Вас убедить. Нет у меня тупления и не чахнет он при разгоне, кондиционер молотит без устали. И рампа у них такая же, но у них, почему то ничего не кипит.Во парадокс. |
У вас изначально появилась похожая проблема а решения похожих проблем не обязательно одинаковое.
Вы свои проблемы с
vsr сравните - и найдете отличия. Вы убедитесь что зря убеждаете.
У меня например проблема аналогичная по симптомам с
nicola007Поддерживаю мнение
vsr по кипению, но не способ решения - поскольку отвод тепла от рампы - тоже по моему меннию припарка вроде чистки сеток.
ИМХО:
Проблема: при достаточно высокой температуре окружающего воздуха при движении на небольших скоростях, а чаще при ускорении после продолжительного стояния или небольшой 0-5-10 км\ч скорости двигатель при нажатии на акселератор медленно набирает обороты (чуствуется что меняется качество смеси) до определенной величины (разной но около 2000-3000ом\мин) при попытке надавить педаль в пол - двигатель "затыкается" и начинает медлено снижать обороты. При вдерживании педали газа в опр. положении машина едет ровно, но дальше не разгоняется. Если отпустить педаль и снова нажать - развитые обороты будут меньше чем в предыдущий раз. Если переключиться на нейтраль - обороты чаше всего будут стабильные, но при нажатом акселераторе мотор на нейтрале неохотно набирает обороты, может заглохнуть.
Особенности: чаще проявляется при неполном баке, включенном кондиционере, засоренным фильтром грубой очистки топлива на б\насосе.
Предполагаемая причина: Недостаточное давление в топливной системе, что вызывает интенсивное испарение отдельных фракций топлива (кипение или вспенивание) в наиболее нагретых участках топливной магистрали - рампе, обратном клапане, что снижает количество топлива проходящего через форсунки, образует "газовую пробку" которая препятствует поступлению топлива", что опять же вызывает снижение давления и повышает интенсивность испарения фракций топлива и их объем (т.е. начинают испаряться более "тяжелые" фракции бензина).
Предполагаемая неисправность: износ уплотнения обратного клапана на рампе, а также зависимость поддерживаемого давления от температуры самого клапана.
В пользу данной версии следующее:-проявление только в жаркую погоду (при более низких температурах критические элементы - рампа, клапан не нагреваются столь интенсивно, а также поступающее топливо более низкой температуры.
- редкое проявление при полном баке - более низкая температура топлива (более низкая скорость нагрева от проезжей части, продувемого через подкапотное пространство и радиаторы воздуха и т.д.)
-чистка и замена фильтров, бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы, и по моему мнению это позволяет лишь незначительно замедлить процесс (проблема возможно проявится при более высоких температурах.)
-неисправность топливного насоса и забитых фильтров проявляется в первую очередь при повышенном потреблении топлива, т.е. при ускорениях в частности свыше 80 км\ч, когда потоком воздуха интенсивно охлаждается подкапотное пространство, в т.ч. топливная система. Т.е. без влияния температуры.
Не дождусь я видимо отзыва
TёmKa - поеду сменю клапан. Тока фордовский ставить не буду (а вдруг не он) подберу ченить
А если приколхозить какую-нибудь тюненую афермаркет рейку и насос литров на 300 (тот же бош 040) про запас?
Lutemaker
Та же фигня (с)
Как временное и диагностическое решение - попробуйте не включать кондиционер (и не включайте обдув на стекло или стекло-ноги!). Я вот сейчас проехал совсем без кондиционера - летит как птица. Собираю данные пока, потом буду в сервисе рассказывать (полмашины уже поменял и почистил - не помогает).
Chilyцитата: |
EnergПереубеждать Вас не буду. Просто мне думается, что Ваш поиск- сын ошибок трудных, доставит Вам много хлопот по части установки сего девайса. И будет обидно, если результат не оправдает ожиданий. |
Есть только один способ это проверить.Только сейчас проверить не получится, машина не тупит.
vbcooper:
|
охлаждается подкапотное пространство, в т.ч. топливная система. Т.е. без влияния температуры.
Не дождусь я видимо отзыва TёmKa - поеду сменю клапан. Тока фордовский ставить не буду (а вдруг не он) подберу ченить |
как подберешь отпишись пож. что подошло, т.к. тоже на него грешу, но хочу проверить это следующим способом. взять второй ключь, что бы открыть капот не глуша двиголо, при появлении тупления толи полить, толи положить холождную мокрую тряпочку на регулятор давления. если пропадет, то точноон, если нет, то варианта два клапан заклинило либо это не он.
кто что думает на этот счет?
ЗЫ. кстати где-то читал и если правильно понял, то вроде от калины подходит клапан, но не увере, что имено об этом шла речь
vbcooperцитата: |
Предполагаемая неисправность: износ уплотнения обратного клапана на рампе, а также зависимость поддерживаемого давления от температуры самого клапана. |
Как то не гладко получается :это зависимость получается из за износа и работает только в жару?
А как же сообщения в начале топика о машинах которые тупят в жару и не пробежали ещё и ...км.(короче у них не может быть
износ уплотнения обратного клапана на рампе,?
Хотя...?
С нетерпением ждём Ваших результатов замены.
tomdireМожно поподробнее? После перезаправки лучше стал охлаждать?
Просто у меня после 5-ти лет на охлаждение салона стал затрачивать больше времени!!!
_____
Может кому поможет, но тоже вариант!
У меня после решения проблем с затыками вдруг неожиданно стал пропадать холостой ход, я уже собрался клапан ХХ разбирать!!!
Как вдруг всё пропало!!! Я все провода, ведущие к различным датчикам подёргал, посмотрел, после этого стало всё нормально!!!
Есть предположение, что виной могут быть перетершиеся в каком то месте провода!!! Так что посмотрите проводку!!! Может в каком то месте коротит на массу???
Да, и при всём при этом замечалось резкое отклонение стрелки температуры двигателя!!! Так что скорее всего электрика!!!
VDcooper я писал читай выше, и сразу огорчу, провал дал о себе знать, появился, но уже после 400км изнурительной поездки. У меня изначально было низкое давление и приговорен был именно регулятор так как остальное исправно. Да, при замене регулятора, как только приехал стал менять, сливаемый бензин под давлением был очень горячий!! у меня даже красное пятно на некоторое время на руке оставалось от пролитого бенза., ожог.
Что еще может быть я даже не знаю, бензонасос исправный, выдает положенное давление, сеточки чистые, фильтр новый, форсунки почищены. Но при езде с манометром при провалах падает именно давлением в рампе! отключение регулятора давления результатов не давало!
Что еще делать не знаю, помимо этого у меня были заменены 10 т.км. назад катушка зажигания, провода, свечи и все фильтра.
tomdire:
|
Lutemaker Та же фигня (с) Как временное и диагностическое решение - попробуйте не включать кондиционер (и не включайте обдув на стекло или стекло-ноги!). Я вот сейчас проехал совсем без кондиционера - летит как птица. Собираю данные пока, потом буду в сервисе рассказывать (полмашины уже поменял и почистил - не помогает). |
Спасибо. Попробую. Однако сегодня заметил, что на топливе несте - лучше пошла! У соседа по кабинету та же тема. На несте - идет лучше!!!
Без кондея конечно тяжеловато. Я и так 2 скорость обдува ставлю...
TёmKaцитата: |
Что еще делать не знаю |
Вам не трудно будет во время очередного тупежа положить мокрую тряпку на рампу? Да,да как делали наши отцы и деды с бензонасосом!
Пожалуйсто опубликуйте результат.
Alex..цитата: |
Можно поподробнее? После перезаправки лучше стал охлаждать? Просто у меня после 5-ти лет на охлаждение салона стал затрачивать больше времени!!! |
Кондей нужно обязательно перезаправлять раз в 3 года (кажись, но уж точно не в 5). Это где-то в паспорте написано, и сервисмены мне сказали. Кроме того, при плохом обдуве/охлаждении салона (было такое) мне очень помогла замена салонного фильтра. В крайнем случае можно прочистить всю систему, в FAQ описано.
Да, и главное - раз уж мы о туплении ведём речь - сервисмены сказали, что тупление может быть и от плохой работы кондиционера, он обязательно должен быть нормально заправлен. Известны случаи, когда перезаправка кондея вылечивала тупление.
Lutemaker
никогда не видел топлива несте (Москва, тут всё лукойл, BP, ТНК и т.д.)... от бензина действительно зависит, только лучше пошла - это же не совсем вылечилась.
У меня по наблюдениям сейчас Лукойловский 92-й лучше идёт, чем BP-шный, это прямо заметно. Роснефть тоже нормально, другие давно не пробовал (и ну его нафиг экспериментировать).
сейчас встретился с водителем который ездиет на мондео, в организации где он работает не один десяток таких машин и он говорит, что практически все сталкивались с такой же проблемой. вылечилось путем замены сеточки, сеточки они ставели от газели. никто не пробовал на фокус ставить их? или там разные насосы стаят?
т.с. мвсли вслух
Добрый день, у меня вот какая проблема. Когда я ехал по гравийной дороге (реконструкция моста), то двумя передними колесами поймал жележный шов на мосту, удар был не такой уж и сильный, но после этого тяга просто пропала и по сей день так. За день до этого менял ремень ГРМ но все было хорошо, пока не получил удар. Думал может грязь в баке двинулась и забила фильтр. На сервисе поменял топливный фильтр, почистил бак, воздушный поменял фильтр, масло поменял, но толку нет. Еще заметил характерный запаз от колодок, может они там замкнули малость? Хотя тормозит нормально, а машина не тянет ,как будто привязали "Газель" к нему, и в добавок что-то заводиться стала плохо. В чем может быть, дайте совет. Заранее благодарю
1 person online