vbcooper

Тюмень (RU)

Posts in forums:

vbcooper
25 July 2010


SDVIG
Используй sputter или stall -темы называются примерно так "engine sputter"
Пример по ам.фокусам 2000
Оттуда:
цитата:

While driving, the car will start to kick all of a sudden and as I try to accelerate it will lose power to the point that I have to pull off the highway and restart the car. This happens frequently and so far nobody really knows what the problem is. I've had the gas filter changed, the plugs and wiring changed twice in the last 5 months and still have the same damn problem. It's gotten to the point where i'm seriously thinking of changing cars.(Definitly not another FORD)

И еще -
цитата:
My car slowed down and then completely cut out on I-17 in Phoenix. I took it back to the dealership and I was told that there was no problem. Two weeks later it cut out on the 101 in Phoenix, my family could have been killed. I pulled on the shoulder and it took 4 starts and stops to get it back home. I found out from the web that there is a recall on Fords due to improper Fuel Delivery Systems. I took it to the Ford Dealer and they Replaced the entire system. I only had to pay $80 for a new filter. The car works fine now. Please check your recalls for your car. My car had a total of 14 recalls and you have 10 years from the original purchase to report these. I just bought my car 3 months ago, but it is 6 years old.

Вольный перевод - машина начала тупить-свозила к дилеру - проблему не нашли, через пару недель затупила конкретно, четыре раза пришлось глушить и заводить пока доехала домой. Выячнила, что Форд отзывал эти машины в связи с неисправной топливной системой- я поехала к дилеру форда и они заменили мне ВСЮ систему, пришлось заплатить только 80 баксов за топливный фильтр. Теперь все ОК. По моей тачке было 14 отзывов, проверьте свою - вы можете в течении 10 лет с начала эксплуатации обратиться к дилеру. Моей машине 6 лет, хоть и купила ее 3 мес. назад.
А теперь внимание вопрос: Вы слышали что рус.фокусы кто-то отзывал? Пендосы во многом похожи на русских. Так думаю, что ни один дилер не скажет вам, что это конструктивный недостаток.

vbcooper
24 July 2010


TёmKa
Печально, но буду пробовать...

Chily
цитата:
Вы тут на форуме без года неделя, а уже всё про всех  знаете.  Да одна у нас проблема была - одна!!!  Только решили мы её разными путями. И в теме, ссылку на которую я Вам неоднократно давал, это чёрным по белому нацарапано. Гражданин vsr может это подтвердить.Различия лишь в том, что ему прошивка не помогла, а у меня обратная картина. Но ему кажется, что я плаваю в иллюзиях и от счастья млею, продолжая дрыгаться в жаркую погоду или рекламирую товар, которого уже и в помине нет.  Хоть машину предоставляй на тест.


Рад за вас, поскольку Вы путем прочтения форумов изучаете матчасть своего железного коня. Проблема "тупит", "не едет" и т.д. может проявлятиься по разному- у меня машина вообще в результате глохнет . У когото скорость просто меджленнее начинает набирать и он уже в шоке - "машина сломалась"
Не нашел описания проблемы которая была у вас, поэтому не сочтите за труд повториться. Может действительно прошивка что-то решит.

vbcooper
23 July 2010


Беркут
цитата:
Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку.

Chily
цитата:
Ну не знаю как Вас убедить.  Нет у меня тупления и не чахнет он при разгоне, кондиционер молотит без устали. И рампа у них такая же, но у них, почему то ничего не кипит.Во парадокс.

У вас изначально появилась похожая проблема а решения похожих проблем не обязательно одинаковое.
Вы свои проблемы с vsr сравните - и найдете отличия. Вы убедитесь что зря убеждаете.
У меня например проблема аналогичная по симптомам с nicola007

Поддерживаю мнение vsr по кипению, но не способ решения - поскольку отвод тепла от рампы - тоже по моему меннию припарка вроде чистки сеток.

ИМХО:
Проблема: при достаточно высокой температуре окружающего воздуха при движении на небольших скоростях, а чаще при ускорении после продолжительного стояния или небольшой 0-5-10 км\ч скорости двигатель при нажатии на акселератор медленно набирает обороты (чуствуется что меняется качество смеси) до определенной величины (разной но около 2000-3000ом\мин) при попытке надавить педаль в пол - двигатель "затыкается" и начинает медлено снижать обороты. При вдерживании педали газа в опр. положении машина едет ровно, но дальше не разгоняется. Если отпустить педаль и снова нажать - развитые обороты будут меньше чем в предыдущий раз. Если переключиться на нейтраль - обороты чаше всего будут стабильные, но при нажатом акселераторе мотор на нейтрале неохотно набирает обороты, может заглохнуть.
Особенности: чаще проявляется при неполном баке, включенном кондиционере, засоренным фильтром грубой очистки топлива на б\насосе.
Предполагаемая причина: Недостаточное давление в топливной системе, что вызывает интенсивное испарение отдельных фракций топлива (кипение или вспенивание) в наиболее нагретых участках топливной магистрали - рампе, обратном клапане, что снижает количество топлива проходящего через форсунки, образует "газовую пробку" которая препятствует поступлению топлива", что опять же вызывает снижение давления и повышает интенсивность испарения фракций топлива и их объем (т.е. начинают испаряться более "тяжелые" фракции бензина).
Предполагаемая неисправность: износ уплотнения обратного клапана на рампе, а также зависимость поддерживаемого давления от температуры самого клапана.

В пользу данной версии следующее:

-проявление только в жаркую погоду (при более низких температурах критические элементы - рампа, клапан не нагреваются столь интенсивно, а также поступающее топливо более низкой температуры.
- редкое проявление при полном баке - более низкая температура топлива (более низкая скорость нагрева от проезжей части, продувемого через подкапотное пространство и радиаторы воздуха и т.д.)
-чистка и замена фильтров, бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы, и по моему мнению это позволяет лишь незначительно замедлить процесс (проблема возможно проявится при более высоких температурах.)
-неисправность топливного насоса и забитых фильтров проявляется в первую очередь при повышенном потреблении топлива, т.е. при ускорениях в частности свыше 80 км\ч, когда потоком воздуха интенсивно охлаждается подкапотное пространство, в т.ч. топливная система. Т.е. без влияния температуры.

Не дождусь я видимо отзыва TёmKa - поеду сменю клапан. Тока фордовский ставить не буду (а вдруг не он) подберу ченить

vbcooper
22 July 2010


Energ
Alex..
Че то вы заспорились господа о высших материях - если дело в кипении - то потенциальный победитель
цитата:
Пришел регулятор давления топлива, заменил померил давление, при вкл зажигание стало 2,7-как положено вместо 2. На холостых стало 2,1 как положено вместо 1,6-1,8.

Уважаемый TёmKa, прошу Вас не менять насос в эти выходные (если конечно он совсем не умирает) покатайтесь еще недельку, чтоб написать резюме и может закрыть эту ветку.

vbcooper
21 July 2010


Andrej1983

Сочуствую - они там коробку снимали что-ли? Хотя у вас наверно цены повыше немного, за счет того что много времени и денег уходит на проезд к месту работы и обратно

vbcooper
20 July 2010


цитата:
Я думаю сервис НЕИЗБЕЖЕН , причём ближайший , и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ.


Не Гоги горшки обжигает. С нашим уровнем сервисменов, а также текучкой кадров... Лучше просто проверенный сервис. З/ч неоригинальных по цене в разы дешевле - море. Даже родную деталь дешевле заказывать не у официалов.
Да и геморроя там нет - подъемник и инструмент. Официалам тоже неудобно, только денег за это берут больше.
ТО - хлеб многих автодилеров. После гарантии все мои знакомые сошлись во мнении что лучше с ними прощаться, а то без штанов остаться недолго.

vbcooper
20 July 2010


Andrej1983
Они там что, не православные?
Ну раз есть 8 тыров - гоняй по сервисам. У меня когда стартер глючил на отечественной - лечилось ударом молотка, при этом - стартер подрубалсяя напрямую (на клему аккумулятора - так пятаки "чистились". Помогало здорово. А вообще там ничего хитрого - когда у товарища на мерсе стартер ломался - мастеровой дедок его за полчаса починил используя части от других (всяких разных). И цена этому была 500 рупий.
Это я к тому, что стартер, а точнее втягивающий часто лечится без особых вложений.

vbcooper
20 July 2010


Andrej1983

А чикает в подкапотном? Может это реле?
Зарядка аккумуляятора в норм ? Мафон с лампочками не тухнет, когда стартер включсчаешь? Гудит громко?
Попробуй дотянуться до стартера и замкни отверткой контакты (сперва маленькие-которые под штекером) на втягивающем - там мощность не большая. Если просто чикнет - то это стартер. Можешь потом попробовать большие - но только не долго, т.к. без нагрузки он сгореть может. Если не будет крутить - значит стартер. Если крутит на больших и не крутит на маленьких - значит втягивающий.
Все этот на нейтрали , или паркинге ежели акпп

vbcooper
20 July 2010


vsr
цитата:
Вобще-то температура на него никак влиять не должна, а должно влиять разрежение в ресивере, там для этого есть специальная трубка. При резком нажатии на педаль газа, клапан должен перекрываться. Там такая резиновая трубочка под углом 90градусов на нем снизу надета, посмотрите, не сгнила ли?

Посмотрю конечно повнимательней- но помойму нет там ничего - просто пружинный клапан, хотя видок конечно как у вакуумного.
цитата:
Очень легко объясняется вскипанием. Конструкция клапана рассчитана на жидкое содержимое, газ может стравливаться через него мгновенно, как собственно и через форсунки. И тупление вызвано не недоливом, а переизбытком топлива.

Оччень вероятно, однако одно и другое являются одновременно следствием и причиной.
Думаю, что газ нормальным (новым) клапаном тоже должен удерживаться, но если прокладка изношена, то газ она пропускает быстрее чем жидкость (если смотреть по массе), что вызывает небольшое падение давления достаточное для кипения и далее по нарастающей. (хотя я настаиваю на этом термине "вспенивание.
Да и температура оказывает влияние на упругую характеристику пружины-это к спецам по сопромату (не изучал)
Говорим об одном и том же. Ваши предложения коллега? У нас сейчас не та температура - макс +25 - маловато для уверенного тестирования.

vbcooper
19 July 2010


vsr
цитата:
Если бы дело было в копеешном клапане, машины уже давно отозвали бы и все исправили, да и решение было бы известно. Доказать, что бензин кипит в рейке - трудно, она ведь непрозрачная и процесс этот нестабилен, зависит и от температуры и от давления.


Вот, вот - в тмпературе И давлении. Кстати не знаю как у других, но у меня данная проблема появлялась все чаще и чаще - при все более низких температурах. Поэтому чисто теоритически если данный клапан держит слабовато, а скорее вследствие естественного износа постоянно пропускает чуток то он может быть причиной скачкового вспенивания (более правильный термин чем кипение, поскольку бенз вспенивается, поскольку содаржит в себе разные фракции с разной температурой кипения - кст. англ.Vapor(isation) - оттуда же).

Добавлю, что на этот клапан, находящийся в подкапотном пространсве также влияет температура. (надо приколоться - мокрую тряпку на него повесить). В пользу этой версии то, что в сервисе его трудно нагреть и проверить. Кроме того, 2 страницы назад кто-то поключил манометр на рампу "онлайн" и во время тупления замерил падение давления до 0.

vbcooper
19 July 2010


SDVIG
По жигам тоже подобный форум есть - усиленно чистят сетки и все то, что здесь упоминается.

vsr
цитата:
Это касается только двигателей Зетек.


Ну не только - у меня 2.0 SPi. Вполне может бть что также некооректно работает клапан на рампе - будут лишние деньги - поменяю проверю.

vbcooper
12 July 2010


Alex..

Как думаете : какя связь с жаркой погодой?

vbcooper
8 July 2010


Alex..
На existe 1,4 килорубля. Здесь же на форуме смотрел - москвичевские ставят какието толи за 300 толи за 700, в пределах рубля вобсчем.
Да и 10 КР слишком много - это что - 1/60 часть машины? Буду бизнес делать - покупать новый и продавать по запчастям - озолочусь

vbcooper
8 July 2010


Alex..

Ну это родная... А зачем она родная?

vbcooper
8 July 2010


Chily

Ну так в том и вопрос: Что в вашей новой прошивке отличается от стоковой? Мне действительно интересно - может там действительно есть способ програмного решения проблемы? Как говориться вдруг? Может там учитываются глюки датчиков, из-за которых ЭБУ моросить начинает...если это в нем дело...
Действительно у вас могла быть "косячная" прошивка, серии разные и не ехала с самого начала. А как быть тем у кого машина ехала? Что то вдруг стало с рабочей прошивкой?

PS У меня она и сейчас едет - хоть и автомат, но со второй передачи уходит на 1. и с буксом рвет. сегодня у нас +20 и в пробках не стоял.

vbcooper
8 July 2010


Chily

цитата:
Вах  , а что же эта тема так актуальна именно летом?


Ну точно не от того, что движок кушает более теплый воздух.

цитата:
машина перестала тупить в жару? Форсирование двигателя отпадает, поскольку за два часа перепрошили 10 машин.И что Вы, такой продвинутый, можете сказать на это?


Ну когда у меня на 2105 сдох конденсатор и из глушака при попытке завести грохнуло и пробило резонатор, мне тоже казалось что машина у меня - McLaren (по звуку оно так и было), хотя на самом деле это было иллюзией.
Тупить - это по вашему просто небольшая потеря мощности в жару? Возможно это связано с ненормальной работой одного из датчиков и его тупо глушат (отвязывают качество смеси от его показаний).
Да теплый воздух более влажен и это отражается на качестве смеси и мощности двигателя, но не настолько чтобы это стало проблемой.
И вообще мощность авто - дело при определенных пределах вообще субъективное. Или Вы на стенде проверяли. Может приняли плацебо и возрадовались?
цитата:
Прошивку делал официальный дилер, если что.

А что ж он или изготовитель сразу ее не делал? Думаю данная проблема не в 2004 году появилась...

vbcooper
7 July 2010


Chily

Не приходилось. В первый раз такое слышу. Мне так кажется вы не совсем правильно понимаете смысл фразы "качество смеси", точнее не встречались с этим на практике. Эти поправки конечно имеют значение, но не до такой степени.
цитата:
Настройки ЭБУ на образование смеси при более высокой забортной температуре, то есть на впуск более горячего воздуха.

Ну это уже космос Я не на формуле 1 и мне нет необходимости прийти к финишу на 2 сеунды раньше. Старина Форд енто знал.

Ув. Chily. Почти во всем с Вами согласен. НО! все описаное вами , в т.ч. кустарные или полукустарные прошивки не влияет на работу двигателя в целом. Из-за температуры воздуха на 10-15 градусов выше не может двигатель жутко тупить и глохнуть, по сути вообще не реагируя на педаль газа
В сущности ДВС не так уж и прихотлив - если есть топливо, воздух, в достаточно вольной пропорции и искра в относительно точный момент - он будет работать, везти так или иначе и глохнуть не будет.
Если давишь на газ - а двигатель набрав чуть чуть оборотов, начинает их снижать, то здесь 2 варианта: не поступает бенз, или еги поступает слишком мало, или наоборот - слишком много и заливает свечи.
Но чтоб такое было из-за ЭБУ надо чтобы это "Е-Б-У" сошел с ума вообще, поскольку это выходит за все пределы допустимой смеси, а не потому что там кто то не учел изменения в качестве смеси (не превышающее кстати пары процентов) из-за более теплого воздуха.

Выдохнул.

vbcooper
7 July 2010


Alex..

Ну а педальку газа нажать резко - не было прохожих, или самому тросик дернуть? Интересно как манометр на увеличение потребления бенза реагирует...

vbcooper
7 July 2010


Alex..
Согласен - надо думать, исключать невозможное.

vbcooper
7 July 2010


Chily

Да ни о чем эта тема - результат то есть то нет. Это все СУБЪЕКТИВНО. Посмотрите выше - я отключил систему ЕГР и почти две недели ездил и кричал что "все ОК, я нашел корень зла" и машина снова начала тупить.

Если Вы мне скажете конкретно какое изменение в работу двигателя вносит данная прошивка? Смесь и момент зажигания влияют на холодный двигатель.
При чем здесь диапазон температур когда двигатель прогрелся? Как разница в 15 градусов вляет?



up