Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Родик
24 June 2013mobile


подскажите может было у кого. ехал с белорусии заправил полный бак буквально через 10 км пути началось- кратковременно загорается лампа восклицательный знак и машина как будто вкапывается мордой в асфальт ногу с газа улетаю пропадает. дальше веселее все контрольные лампы загораются а стрелки кладутся на максимум потом в рабочее положение. после заправки на лукоиле это пропало но при попытке обгога машина наоборот снижала скорость макс скорость 110 больше никак.
avatar
rombik
24 June 2013


цитата:
Кондей своей смесью добивает их думаете?

Своей это какой?
Я так думаю, что скорее всего при включении кондера идет доп нагрузка на движок, комп обогащает смесь, но видимо чрезмерно, идет перелив как вариант. А вообще конечно, в такой ситуации надо ехать к спецам, которые фокусами занимаются и знают все их особенности и болячки.
avatar
deni9876
24 June 2013

1

saldacenkaw
А при работающем кондере не перегревается ли движок. Глять следующий раз температуру в тестовом режиме когда затупит. А то у фокуса есть такой режим: отключение двух цилиндров при перегреве двигателя. По этой причине может и не тянуть.
Включенный кондер ухудшает теплоотвод от основного радиатора движка, т.к. радиатор кондера стоит спереди. Возможно дело в этом.
saldacenkaw
24 June 2013


rombik
поищу ещё спецов таких

deni9876
судя по приборке ничего не перегревается, хотя была версия о глюках температурного датчика, но второй вентилятор пару раз в пробке вполне себе активно включался и тарахтел
avatar
Masago
24 June 2013


Z
zaliv2005:

Masago
Так катушку менял ?

Нет, еще не смотрел, времени не хватает... с работы домой-есть-спать... Заметил особенность, педаль в пол-машина теряет обороты(до 2900) и подергивается, чуть отпускаешь педаль-начинает потихоньку набирать... И так на всех передачах.
zaliv2005
25 June 2013


Masago
И у такого явления могут быть несколько причин. Регулятор давления топлива например. Но начни с катушки. Купи TSN(Цитрон), она менее тысячи стоит.
Aleksandr2006
25 June 2013


avatar
deni9876:

saldacenkaw
А при работающем кондере не перегревается ли движок. Глять следующий раз температуру в тестовом режиме когда затупит. А то у фокуса есть такой режим: отключение двух цилиндров при перегреве двигателя. По этой причине может и не тянуть.
Включенный кондер ухудшает теплоотвод от основного радиатора движка, т.к. радиатор кондера стоит спереди. Возможно дело в этом.

Когда срабатывает перегрев и отключение двух цилиндров,то должны загораться, по моему, две лампы воскл.знак и ошибка двигателя.
avatar
rombik
25 June 2013

1

цитата:
Когда срабатывает перегрев и отключение двух цилиндров,то должны загораться, по моему, две лампы воскл.знак и ошибка двигателя.
ты знаешь, вот тут спорно, т.к. как работает эта система толком непонятно. У меня например, тянула отлично даже когда стрелка поползла к красной зоне один раз, и перестала тянуть, когда стрелка чуть сдвинулась вправо. И в 2х случаях никаких лампочек не загоралось.
asivtsov
25 June 2013


Добрый день всем!!
Столкнулся я с проблемой рывков на своем фокусе...
Симптомы: если ехать по загородной трассе км 90-100 с кондеем, то машина едет, дергается тихонько при наборе скорости, но едет!
Стоит встать в пробку с включенным кондеем, через минут 5 машина не может набрать скорость и 20 км/ч... просто затыкается и все, при любом прикосновении к газу... Приходиться выключать кондей, глушить постоять минутку и потом ехать, при этом разгон не такой уверенный как без кондея вечером например, заметны мизерные рывки.
Если кондей вообще не включать, то машина едет вполне резво набирает уверенно скорость и после 120 км/ч. Постояв в пробках так же уверенно разгоняется (но есть ощущение подтупливания, малозаметное)
Скажите в чем может быть проблема? Именно с кондеем какая-то беда происходит.
Ошибок не горит, датчики проверял в норме, давление я так понимаю нормальное, раз без кондея едет, расход в норме как и всегда.
saldacenkaw
25 June 2013


Aleksandr2006
нет, индикации никакой совершенно нет. Вообще интересное мнение, по поводу 2х цилиндров, может кто-то знает хороших диагностов в Минске?

asivtsov
братья по несчастью мы
avatar
rombik
25 June 2013

1

asivtsov
ну в этой тему у многих такие симптомы или похожие, кто-то моет сетки насоса, кто-то меняет насос, кто-то обходится заменой катушки. Нужно смотреть, вытаскивать из бака насос, смотреть состояние сеток, мерить давление в топливной рампе. Смотреть состояние катушки на предмет трещин и т.д. Вот пока как-то так.
Пы.Сы. Есть дергания, а есть провалы, их надо отличать. Провалы связаны с топливной системой, дергание с системой зажигания.
avatar
непрофессор
25 June 2013

1

S
saldacenkaw:

Aleksandr2006
нет, индикации никакой совершенно нет. Вообще интересное мнение, по поводу 2х цилиндров, может кто-то знает хороших диагностов в Минске?

asivtsov
братья по несчастью мы


Это не мнение, об этом еще в прошлом году писал тут товарищ, внимательно изучивший мануал для СТО. С чего считываются градусы - до сих пор я не понял, но имхо, не из датчиков тосола...

Процитирую сам себя из темы Мойка радиатора: самому или специализированная (сообщение #14207368)

Снял сегодня со своего первого феди радиатор охлаждения двигателя.

Немного неудобно одному, но свершилось. А полез потому, что начал тупить с прошлого года в жару при включении кондея, вплоть до остановки.

Процитирую сам себя из темы Мойка радиатора: самому или специализированная (сообщение #14207368)

Снял и ужаснулся -

posted image

Принес домой, щас буду пылесосом шуровать, потом в ванной замочу и промою. После беда поиск антифриза розового и завтра установка.
Но понять однако не могу, вот как вся эта гадость туда попала? Имхо, однозначно не через соты радиатора кондиционера - значит в щель между ними, пух - так точно с боков. Вот и и думаю теперь, значит не зря на вторых фокусах там проклеен поролон - может и самому заморочиться с этим делом?

Есть мысли у кого по этому поводу?

Ну и далее - еще шок...

posted imageposted imageposted image

Снизу восемь рядов соток замяты напрочь. Вот, их видно, а выше нормальные, но опять до решетки радиаторов, и тоже самое вверху. Фоткать верх не стал - и так понятно, надеюсь. Однозначно третья часть радиатора не работала, отсюда и не эффективность кондиционирования.

ПС. Не поездка бы в Крым - так и не удосужился бы залезть. Испытаю результаты - потом отпишусь. Но вот пару дней назад возвращался из UA с внуком, с вкл кондеем всю дорогу (400 км), температура за бортом была в пределах 18-20 - проблем с тупежом не наблюдал. При 30 и выше - хрен поедешь...
Aleksandr2006
25 June 2013


avatar
непрофессор:

С чего считываются градусы - до сих пор я не понял, но имхо, не из датчиков тосола...

Считывается с датчика,что на блоке. Зимой был такой случай:
Осенью потёк корпус термостата, доливал водичку.Когда поменял корпус, залил до max концентрат антифриза и вообщем забыл об этом. Зимой в мороз за -25 замёрзла водичка в большом круге и машина закипела, стрелка чётко показала перегрев(ушла в красную зону).Правда я не стал дожидаться отключения цилиндров,остановился на обочине,дождался пока само всё оттает и поехал дальше. Благо ничего не порвало и не потекло.В этот же день слил старый и залил новый антифриз. Да и датчик у меня только один-на блоке цилиндров,на корпусе термостата заводская заглушка,вернее дырки под датчик нету.
цитата:
Снизу восемь рядов соток замяты напрочь. Вот, их видно, а выше нормальные, но опять до решетки радиаторов, и тоже самое вверху. Фоткать верх не стал - и так понятно, надеюсь. Однозначно третья часть радиатора не работала, отсюда и не эффективность кондиционирования.

Кстати у меня то же самое. Думаю через пару лет заменить радиатор полностью. За 8 лет ни разу не снимал для мойки. Правда климатом редко пользуюсь,нужно заправлять,холодит уже не очень.
asivtsov
25 June 2013


rombik
А как отличить провалы от рывков??
Нажимаю на газ, скорость и обороты падают а не растут, отсюда и рывки...
Просто если топливная система не впорядке, то почему с выключенным кондеем все ок в любых режимах??
avatar
rombik
25 June 2013

1

цитата:
Нажимаю на газ, скорость и обороты падают а не растут, отсюда и рывки...

Вот непонятно, если обороты не растут, то о каких рывках речь?
Я так подозреваю, что у вас именно провалы, жмете газ, обороты не набираются, машина тупит и не едет. Дергания это кратковременные, меньше секунды рывки, машина при этом может разгоняться, но как бы дерганно, не знаю как описать еще)
avatar
непрофессор
25 June 2013


A
Aleksandr2006:

Считывается с датчика,что на блоке. Зимой был такой случай:
Осенью потёк корпус термостата, доливал водичку.Когда поменял корпус, залил до max концентрат антифриза и вообщем забыл об этом. Зимой в мороз за -25 замёрзла водичка в большом круге и машина закипела, стрелка чётко показала перегрев(ушла в красную зону).Правда я не стал дожидаться отключения цилиндров,остановился на обочине,дождался пока само всё оттает и поехал дальше. Благо ничего не порвало и не потекло.В этот же день слил старый и залил новый антифриз. Да и датчик у меня только один-на блоке цилиндров,на корпусе термостата заводская заглушка,вернее дырки под датчик нету.

Кстати у меня то же самое. Думаю через пару лет заменить радиатор полностью. За 8 лет ни разу не снимал для мойки. Правда климатом редко пользуюсь,нужно заправлять,холодит уже не очень.


Ну так а почему же тогда при уходе в красную зону не отрубились два горшка?

У меня когда тупит, то стрелка указателя разве что на миллиметр отклоняется от средины, где находится всегда.
avatar
непрофессор
25 June 2013


avatar
rombik:

Вот непонятно, если обороты не растут, то о каких рывках речь?
Я так подозреваю, что у вас именно провалы, жмете газ, обороты не набираются, машина тупит и не едет.

Дергания это кратковременные, меньше секунды рывки, машина при этом может разгоняться, но как бы дерганно, не знаю как описать еще)


Совершенно верно описаны оба варианта. Первый как раз начинает проявляться незадолго до отключения цилиндров, если не вырубить кондей. На моем так...
avatar
непрофессор
25 June 2013


Закончил промывку радиатора. Чего там только не было - от песка (с пол ведра ушло в канализацию из ванны) и заканчивая битумом дорожным (его и не удалось отмыть в домашних условиях, пусть живет ).

Надеюсь на результат...
zaliv2005
25 June 2013


непрофессор
У меня все эти симптомы были из-за катушки. Она банально нагревалась и отрубались два цилиндра. А чего только не делал - и сетки чистил и радиаторы мыл, и много чего ещё))). Все лето мучился. В итоге оказалась катушка.
avatar
непрофессор
25 June 2013


Z
zaliv2005:

непрофессор
У меня все эти симптомы были из-за катушки. Она банально нагревалась и отрубались два цилиндра. А чего только не делал - и сетки чистил и радиаторы мыл, и много чего ещё))). Все лето мучился. В итоге оказалась катушка.


Странное, имхо, совпадение, ибо не поддается логике... Смотри - затупил движок, на ходу выключаю зажигание, тут же завожусь и еду далее без проблем (10, может быть и 20 км), потом снова тупеж... Что с катушкой произойти может при таких действиях? В любом случае не успеет остыть...

Ты ее заменил и забыл об этом геморе?

Завершу все банные операции с радиаторами, не будет толку - попробую заморочится с катушкой...
zaliv2005
25 June 2013


непрофессор
Да, не поддается. Только факт - перерыл пол машины - толку ноль. Поменял катушку и осталась только стандартная тупизна Zetec 1.8 с российской прошивкой)))
zaliv2005
25 June 2013


непрофессор

До катушки сделал следующие работы:
промывка инжектора
промывка сеток бензонасоса
промывка со снятием радиаторов+замена антифриза
замена регулятора давления топлива
диагностик в разных сервисах штуки 4!!!
замена проводов ВВ, свечек, фильтров.
Просто катушка стоит то фигню, неоригинал конечно)
Был бы в Питере, отдал бы тебе TSN катушку, новую, для эксперемента брал.
avatar
rombik
25 June 2013


непрофессор
я думаю после промывки радиаторов все ок будет)
avatar
непрофессор
25 June 2013


avatar
rombik:

непрофессор
я думаю после промывки радиаторов все ок будет)


Надеюсь! Кондеешный мыть не буду. В гараже на яме ведь стоит... Пылесосом протяну и главное, выровнять сотки нужно.
avatar
Замирович
25 June 2013


Z
zaliv2005:

непрофессор

До катушки сделал следующие работы:
промывка инжектора
промывка сеток бензонасоса
промывка со снятием радиаторов+замена антифриза
замена регулятора давления топлива
диагностик в разных сервисах штуки 4!!!
замена проводов ВВ, свечек, фильтров.
Просто катушка стоит то фигню, неоригинал конечно)
Был бы в Питере, отдал бы тебе TSN катушку, новую, для эксперемента брал.

Для проверки и эксперимента ставил 10ую катушку, после заменил на бош . С начала года на бош.
avatar
непрофессор
25 June 2013


avatar
Замирович:

Для проверки и эксперимента ставил 10ую катушку, после заменил на бош . С начала года на бош.


Слышал-читал что можно ставить, ну а результат то какой? Или это не связано было с нашими проблемами?
avatar
Замирович
25 June 2013


avatar
непрофессор:

Слышал-читал что можно ставить, ну а результат то какой? Или это не связано было с нашими проблемами?

Были провалы динамика слабая,частая замена свечей.Щас вв провода сплитовские катуха бош.
Aleksandr2006
26 June 2013


Ещё раз процитирую,что было с моей машиной и что было сделано:
цитата:
Я пошёл не много другим путём решения проблем тупления машины при жаре в пробках.Думаю этот вариант дешевле,чем обошлось у многих. Купил простенький и дешёвый диагностический адаптер на ELM327 с Bluetooth,программу использовал Forscan.
Покатался,посмотрел параметры-результат:
1. Замена катушки(после снятия обнаружены две большие трещины),видимо при +70 градусах в подкапотном пространстве трещины увеличивались и прошивало на корпус.
2. Чистка сеток бензонасоса или замена насоса с сетками (ещё не вскрывал и не смотрел).К сожалению в Русфокусе нет данных по давлению в рампе,но проявляется как кратковременная (несколько секунд)потеря динамики при разгоне (старт со светофора например).
3. Попутно найдена неисправность клапана EVAP. Исправил (разницы особой в улучшении не заметил,но приятно,что количество неисправностей уменьшилось на одну).
4. Неисправен датчик давления гидроусилителя. Пока не менял.(на скорость не влияет,оригинал дороговат,ищу аналоги).
5. Замена датчика скорости.(стрелка спидометра всю весну "падала" на ноль, тут и без диагностического адаптера ясно).Кстати сейчас не падает,но датчик уже куплен и ждёт замены.

Остальное вроде в норме.Как всё заменю посмотрим как будет вести себя мафынка.

цитата:
Симптомы были следующие:
Первый раз когда это произошло ехал километров 100-120 в час.Перед горкой решил прибавить и влететь на горочку,поддал газку и не смог взобраться на горку...Было ощущение,что сработал ограничитель скорости. Встал на обочине,постоял,заглушил,завёл и поехал дальше как ни в чём не бывало. Сослался на плохой бензин с водой при последней заправке.Через сотню километров заправился до полного бака и доехал до дома нормально. Потом этот "глюк" стал прогрессировать. Лечилось выключением зажигания на ходу и последующей заводкой.Честно говоря ездить страшновато,выходишь на обгон ровняешься с обгоняемой машиной и ...пристраиваешься обратно сзади. Замечено пропадала тяга сначала на 3000 об/мин.,через некоторое время на 2000 об/мин.,потом и на 1000 об/мин.Так же по пробкам,едешь толкаешься и не знаешь,что "глюк" уже постиг тебя.На светофоре стоишь первым,трогаешься,а машина наоборот тормозит... На холостых работала идеально.При "глюке" с выжатым сцеплением без проблем набирала 5000-6000 об/мин,сцепление отпускаешь-не едет.
Кстати диагностический режим "гордо" показывал "DTC none"! Куда "копать" было не ясно,вот и решил купить приблуду. Не пожалел.
После замены катушки дёрганье исчезло,остался "плавный" сильный "тупёж"(уже без дерготни,просто чем больше жмёшь на газ,тем больше машина плавно тормозит).
цитата:
Возможно,а может и клапан давления в рампе. Из анализа ситуации происходило следующее:
В какой-то момент времени понижается давление в рампе. Смесь обедняется и от катушки зажигания требуется большая мощность,чтобы её воспламенить,но в катушке трещина и при превышении определённого порога искра пробивала не на свечах,а на землю рядом с катушкой.Мозги видели пропуск зажигания,бедную смесь и начинали корректировать свои параметры,что ещё более ухудшало ситуацию,давление в рампе восстанавливалось,а параметры уже изменились и уже богатая смесь заливала свечки.Мозги опять корректировали свои параметры и так пока не выключишь зажигание и не сбросишь всё по нулям.После заводки машины на ходу, она ехала как ни в чём не бывало с любым ускорением вплоть до пробуксовки на асфальте,но некоторое расстояние,всё зависило от температуры на улице.Чем выше,тем меньше.
Полгода назад разбирал клапан давления,помыл,продул компрессором,побрызгал ВД-шкой. Вроде помогло на некоторое время.Будет отпуск конечно сниму бак и проверю состояние моторчика и сеток. Машина 2004 года,пробег 145 тыс. в бак ещё не лазил. Катушку заменил первый раз. ВВ провода проверил - состояние отличное.

цитата:
Сегодня вскрывал бак. Интересно было посмотреть на сеточки после 8 лет эксплуатации и пробеге 145 тыс. плюс выяснить в чём причина тупления. Напишу сразу в бак заливаю жидкость для отчиски инжекторов, покупаю в Ашане рублей за 60. Сеточки практически в идеальном состоянии,если не считать небольшие металлические вкрапления(потёр сеточки зубной щёткой и промыл в бензине),так же опилки были и на дне бака.Больше никакой грязи.Сейчас заправляюсь на одной и той же заправке,раньше заправлялся где попало.
Итак,что было не исправно:
1. Забит в хлам фильтр тонкой очистки.(заранее был куплен новый на замену Alco SP-2130 он тоньше родного в диаметре,пришлось подложить полоску резины от камеры).
2. Уплотнительная резинка на выходе турбинки. Турбинка просто болталась,сомнительно,что это соединение могло выдержать 3 атм.(сделал самодельное уплотнение из двух гибких пластиковых трубок высокого давления от стиральной машинки).
3. Обратный клапан на самой турбинке.(был сильно забит,пришлось отмачивать в ВД-шке и продувать,после этой операции стало намного лучше).
Испытания на тупизну буду проводить с понедельника.
Да и один вопрос к знатокам:
Отключил шланг обратки под капотом и на выход обратного клапана насадил другой шланг(прозрачный) идущий в канистру.Данный опыт был проведён для того,чтобы убедиться,что турбинка выдаёт более 3 атм. и хватает производительности (обратный клапан проверял компрессором,открывается при 3 атм.).Бензин после обратного клапана идёт с воздухом.Это так и должно быть? В баке примерно литров 15. Русфокус 1.8 Zetec-E.

Сейчас осталось стандартное "подтупливание" в сильную жару,но это было и на абсолютно новой машине, не прошедшей и 1000 км. после покупки.
zaliv2005
26 June 2013


Замирович
У меня тоже БОШ, это же оригинал. Просто TSN стоила мне 550 рублей)
avatar
rombik
26 June 2013


zaliv2005
Только Бош с клеймом моторкрафт стоит 5-6 тысяч, а просто бош 1200-1600р.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up