avatar
avatar

Masago

Макс, 35 years, Москва (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
Masago
24 June 2013


Z
zaliv2005:

Masago
Так катушку менял ?

Нет, еще не смотрел, времени не хватает... с работы домой-есть-спать... Заметил особенность, педаль в пол-машина теряет обороты(до 2900) и подергивается, чуть отпускаешь педаль-начинает потихоньку набирать... И так на всех передачах.

avatar
Masago
19 June 2013


avatar
Masago:

Катушку не смотрел, в тот же день опять давил педаль в пол, педаль до упора обороты 2900 и в таком тугом положении ехал минуту. И дальше какой то звук, похожий на звук (простите за сравнение такое) брошенных в ведро кусочков железа. Как будто что-то осыпалось ... Катализатор крошится ???
И авто пошло пошустрее.
Ваши мысли.

Опять все тоже самое... Отдал еще 6 тыщ... а изменений нет... Другой диагност указал на неиспраность датчика расхода воздуха, купил-поменял все тоже самое... рывки пропали... обороты не набирает. Пропало около 25% мощности...

avatar
Masago
16 June 2013


avatar
Masago:

Ко всему вышесказанного добавилось ещё : На 4ой,5ой(на 1,2,3 не обратил внимания) передаче при нажатии педали до упора, падают обороты и подергивания. Появилось сегодня,т.е. через месяц предыдущих симптомов.

Катушку не смотрел, в тот же день опять давил педаль в пол, педаль до упора обороты 2900 и в таком тугом положении ехал минуту. И дальше какой то звук, похожий на звук (простите за сравнение такое) брошенных в ведро кусочков железа. Как будто что-то осыпалось ... Катализатор крошится ???
И авто пошло пошустрее.
Ваши мысли.

avatar
Masago
14 June 2013


Вечерком гляну , отпишусь ... А вообще катушка может быть причиной и потери мощности?

avatar
Masago
14 June 2013


A
Aleksandr2006:

Если дёргается,едет рывками - смотрите катушку на предмет трещин,провода,свечи.
Если плавно "тянет за зад" - топливную систему.

Визуально определить можно? Трещины прям на пластинке должны быть? Я ее сверху как то глядел бегло.

avatar
Masago
14 June 2013


avatar
Masago:

Всем добрый вечер!!! Тоже возникла проблема с двигателем, схожа по симптомам с Aleksandr2006.   ФФ1, 2001 г., двиг. 1.8, пробег 168 000. Недели три назад пропала мощность, на 1-2-3 передаче еще более менее нормально набирает обороты, на 4ой передачи доходит до 3000-3100 и все... дальше не хочет... педаль давишь в пол, а разгона почти нет. 120 км/ч-дальше педаль в пол,минуты через 3 -130км/ч
Диагностик сказал катализатор. Хотя на холостых обороты выдает нормально... Похоже увеличился расход топлива...
Что было сделано: замена воздушного/топливного фильтров, замена свечей, промывка инжектора.
Подскажите, люди в чем проблема... Диагностик особого доверия не вызвал.


Ко всему вышесказанного добавилось ещё : На 4ой,5ой(на 1,2,3 не обратил внимания) передаче при нажатии педали до упора, падают обороты и подергивания. Появилось сегодня,т.е. через месяц предыдущих симптомов.

avatar
Masago
10 June 2013


Фиг знает в чем проблема, щас поеду в другой сервис посмотрю что там скажут...:-(

avatar
Masago
10 June 2013


Доброго всем времени суток, подскажите как убрать скрип при переключении передач, корпус снял под ручкой кпп литолом помазал -скрипит... Не пойму откуда... Может сталкивался кто.
Или хреново промазал...

avatar
Masago
10 June 2013


A
Aleksandr2006:

Похоже на ваш случай:

Замер давления топлива делали, сказали все в норме, подскажите заодно код моторчика

avatar
Masago
2 June 2013


avatar
Chily:

Если нет доверия к сервисменам, то проверяешь давление сам . Это совсем не сложно и почти не затратно.
Подробности - Давление в топливной магистрали, рампе. (Р).
И на будущее, небольшой совет - внимательно читайте шапку темы. Уверяю, часть вопросов отпадут сами собой.

Давление замеряли вместе с диагностикой

avatar
Masago
2 June 2013


avatar
Chily:

Не , который на выходе .
Лямбда - зонд стоит на выпуске, перед катализатором. Один, если русс Фокус.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р) (сообщение #7152077)
Но мне думается, что всё же с давлением у тебя проблемы.

З.Ы. Чтобы на русс Фокусе загорелся ЧЕК надо сильно постараться.
Мне это не удавалось снимая фишку со многих датчиков и лябда -зонда в том числе.


Фокус европа-испания. А если все таки давление, то какие мои дальнейшие действия?

avatar
Masago
2 June 2013


Chily
Можно лямбда-зонд вынуть и без него проехать? Ничего не случится?
P.S.: забыл указать что чек не горит

avatar
Masago
2 June 2013


avatar
Chily:

Masago
Вариантов не так много. Помимо недостатка давления, есть такая приблуда на рампе как регулятор давления,так вот он может просто тупо стравливать нормальное давление.
Ощущения- машина теряет тягу, её просто держат за хвост. Ни каких рывков и подёргиваний. Плавно давишь на газ ещё кое как обороты набирает, сильно давишь - ноль эмоций. ( Все эти ощущения и при слабом давлении бензонасоса, иногда проблема исчезает при заливе новой порции бензина в бак))
Лямбда-зонд,тоже может косячить.
Ощущения - машина то едет, то нет. Во влажную погоду может вообще отказаться ехать и даже заводится.
Система зажигания, всё по списку : катушка,свечи, ВВ провода.
Ощущения - всё то же, что и с лямбдой, только ещё и передвижение становится дёрганным, двигатель троит временами или постоянно. Зависит от запущенности  болезни.
Выбирай, что ближе.


Вот это моё-
цитата:
Ощущения- машина теряет тягу, её просто держат за хвост. Ни каких рывков и подёргиваний. Плавно давишь на газ ещё кое как обороты набирает, сильно давишь - ноль эмоций.
После появления симптомов бензин заливал много раз и на разных заправках, и 95G вроде как то залил... Отсюда сужаемся к бензонасосу и лямбда-зонду. Кстати лямбда, который на входе?

avatar
Masago
2 June 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Masago
Все симптомы указывают на недостаточно давление топлива под высокой нагрузкой...
Вполне возможно, что турбинка помирает, сетки в баке меняли?

Сетки не менял, а какие еще есть варианты?

сразу отпишусь машина первая, слэнгом не заваливайте

avatar
Masago
2 June 2013


А да, еще диагност замерял давление топлива вроде-сказал все ок

avatar
Masago
2 June 2013


Всем добрый вечер!!! Тоже возникла проблема с двигателем, схожа по симптомам с Aleksandr2006. ФФ1, 2001 г., двиг. 1.8, пробег 168 000. Недели три назад пропала мощность, на 1-2-3 передаче еще более менее нормально набирает обороты, на 4ой передачи доходит до 3000-3100 и все... дальше не хочет... педаль давишь в пол, а разгона почти нет. 120 км/ч-дальше педаль в пол,минуты через 3 -130км/ч
Диагностик сказал катализатор. Хотя на холостых обороты выдает нормально... Похоже увеличился расход топлива...
Что было сделано: замена воздушного/топливного фильтров, замена свечей, промывка инжектора.
Подскажите, люди в чем проблема... Диагностик особого доверия не вызвал.

avatar
Masago
7 April 2013


avatar
-Volk-:

Masago
Прокачайте сцепление, но похоже начинает "глючить" выжимной. ИМХО.


Это то самое?

И на елкатс

avatar
Masago
7 April 2013


Я вообще полный ноль в этих понятиях, сори ... Вспомнил, был как-то в сервисе, там ребята сказали нужно смотреть сцепление, и что-то там менять или полностью сцепление менять, по цене сказали порядка 10 тысяч... Но особо доверия, эти ребята у меня не вызвали, как-то размыто называли причину неисправности..

avatar
Masago
7 April 2013


Oleg_KRSK
И стоя и в движении, но иногда включается нормально... Выключается, легко вроде бы, свободно.

avatar
Masago
7 April 2013


Всем привет! Хотелось бы узнать у опытных о проблеме. В последнее время стала плохо включаться первая передача... Примерно на середине хода как будто в что-то упирается... Посильнее нажимаешь и "барьер" преодолевается. А иногда нормально включается, что это может быть... Просто опыта в этом деле никакого, первый авто. FF1, двиг 1.8, 2001г., пробег ~160 000 км.
Подскажите пожалуйста, с чем это связано... Если как-то не правильно выразился-спрашивайте, уточню.



up