| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
авто прогревается до 80-90 градусов и глохнет, после этого не заводится, подскажите что может быть
UilПопробуйте проверить ДПДЗ
Датчик дроссельной заслонки (сообщение #10363042)У меня после того как я приговорил ДПДЗ и заменил больше не глохла.
l2v
24 July 2011
Ребят, подскажите -
Ехал по трассе 140 км. Все было хорошо, тянуло как всегда, набирало скорость тоже нормально.
Въехал в город... Проехал по нему на 60км.ч километров 10-15 и после очередного светофора машина НЕ едет. На газ нажимаю, а обороты на месте стоят. Съехал на обочину, поставил на P, она вообще заглохла. Тут же завел - все опять хорошо. Дальше поехал - все ОК. Как то СТРАННО. Если неисправность, то как могла уйти так сразу??? Куда копать? Свечи вынул - свечи как свечи, но черезчур чистые какие-то (бедная смесь?)
Недавно также было такое - при тапке в пол не набирает выше 5000 оборотов и дальше второй не переключается (переключается только если педальку отпустить). Проявляется только после длительных поездок по пробкам в жару. Почитал форум - вроде сетки насоса почистить для начала нужно.
Я прав? Или еще что может быть?
Расход вроде в норме - от 12-12.5 по городу и около 7 на трассе если не топить выше 100-110.
Заказал также бензофильтр на всякий пожарный - поменять.
Привет братьям по Фокусу. У меня фокус европейской сборки 2000г с двигателем 1.4 без кондиционера, с ручной коробкой. Я прочитав всю эту ветку так и не нашел решения своей проблемы, хотя и приобрел дополнительный опыт в борьбе с непослушным Фокусом. Собственно проблема очень похожа на многие здесь описываемые. Машинка просто не "тянет". Сразу оговорюсь, что с техникой на ты и все, что смог уже проверил или заменил. Например был заменен насос, хотя совершенно напрасно как оказалось, свечи, ВВ провода с катушкой зажигания, фильтры. Промыты форсунки, заслонка, ДМРВ, ХХ. Проверен ДПДЗ и температурный датчик на головке блока цилиндров.Ничего не изменилось. Диагностика проблем не находит (при этом денег берет), но тем не менее лошадок явно не хватает. Машина заводится отлично, не дергается, обороты ХХ держатся как положено, не перегревается, расход бензина не увеличен, бензин пробовал на разных заправках - он не причем, с температурой "за бортом" никак не связано, по прямой можно разгонять сколько хочешь, а как только требуется мощность при обгоне или езде в гору тут сразу кирдык. Как будто тащу за собой еще один такой фокус. Там где раньше подымался на пятой теперь еле еду на третьей передаче. Обидно блин, когда тебя всякие тележки с моторами обганяют, вроде запорожцев. При этом замечаю, что более сильное нажатие на педаль газа при езде в гору или "в натяг" мощи не прибавляет, а наоборот увеличивает тупизну еще больше. Стоит педаль слегка отпустить то моторчик как бы оживает.Такое ощущение, что на машине стоит ограничитель мощности. Такое поведение машины произошло после того, как в сервисе заменили треснувшую регулировочную шайбу одного из впускных клапанов 4-го цилиндра. Может просто совпадение, но до этого фокус ездил отлично, хоть и слышен был треск этого клапана. Ребята в сервисе говорят, что вместо лопнувшей шайбы поставили точно такую по толщине и больше ничего не делали. То есть фазы газораспределения не изменяли. А у меня впечатление, что мотор работает с более поздним зажиганием, чем требуется, тем более при каких бы оборотах не вдавливал в полик педаль газа никаких детонационных стуков не прослушивается. Кто, что думает по этому поводу? Может у кого то было что-то подобное или кто то ездил со смещенным газораспределением и были ли у него такие же симптомы. Уже три месяца безуспешных попыток найти проблему и все никак. Я просто сдаюсь, блин. Помогите кто может. SOS.
Газораспределение естественно влиять может. Клапана еще раз отрегулировать можно попробовать.
Malish
24 July 2011
Как проверяли?
Давление в топливной рампе мерили?
БК есть? Температуру воздуха на впускном коллекторе бы посмотреть.
Malish
kashum
Если есть подозрение на клапана - проверьте компрессию.
Далее, что может влиять:
1) неправильный состав смеси (ДМРВ, лямбда )
2) проблемы с зажиганием ( свечи, проблемы с катушкой , проводами)
3) подача бензина . бензонасос, регулятор давления , форсы. Я бы рыл в этом направлении (при нажатии на "газ" не хватает бензулина).
Алла:
|
Всем привет! Я тоже почистила сетки бензанансоса, но и бензонасос поменяла. после этого я почувствовала все 2 литра моего Форрда! быстро разгонялась! А сегодня, 34 градусов, и мне кажется, что мощность та пропала, я даже давила педаль в пол, а обороты выше 3 не выпрастали, а кстаи при этом работал вентилятор! объ=ясните, что это может быть??? кстати , я собираюсь пролик натяжителя менять, он может так влиять?заранее спасибо! |
А сколько времени назад меняли насос и чистили сетки?
IgorB:
|
Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. |
Чек энжин при этом горел или нет?
l2v:
|
IgorB:
| Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. |
Чек энжин при этом горел или нет? |
Не горел
kashum
Мне помогла очистка выхлопной системы.
FF1 zetec 1.6 2001
Были все симптомы как у всех. И мало мощности и дерганье и обороты плохо набирал.
После замены бензонасоса, фильтра топлива, фильтра воздуха и свечей с проводами пропало дерганье и в общем стало лучше, но сил вообще не было, до сотни секунд сорок.
Выяснилось, что забился нейтрализатор.
eldarim:
|
kashum Мне помогла очистка выхлопной системы. FF1 zetec 1.6 2001 Были все симптомы как у всех. И мало мощности и дерганье и обороты плохо набирал. После замены бензонасоса, фильтра топлива, фильтра воздуха и свечей с проводами пропало дерганье и в общем стало лучше, но сил вообще не было, до сотни секунд сорок. Выяснилось, что забился нейтрализатор. |
В смысле катализатор? И как исправили? Избавились от него?
IgorB:
|
l2v:
| IgorB:
| Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. |
Чек энжин при этом горел или нет? |
Не горел |
Это интересно. Получается что Форд считает что есть ошибки, которые не влияют... И обращать на них внимание следует только спецам при очередном ТО?
eldarim:
|
Были все симптомы как у всех. И мало мощности и дерганье и обороты плохо набирал. |
Так у меня ничего не дергается, просто лошадок стало раза в два меньше. Катализатора нет уже лет 5. ДМРВ , датчик температуры и лямбу проверяли на диагностике, усе в норме. Я даже сам пробовал дуть ртом в сторону ДМРВ на холостых оборотах, так движок почти глохнет, значит все ОК.Давление в рампе постоянно показывает манометр, который я врезал в шланг подачи топлива, под нагрузкой около 3,5, без нагрузки 2,5 атм. Давление в цилиндрах тоже меряли, больше 10 в каждом. Попробую еще проверить совпадают ли фазы газораспределения, может при замене регулировочной шайбы они все-таки сбились, хоть сервис-мэны утверждают, что этого быть не могло, они просто утопили клапан и вставили точно такую как и поломанная рег. шайбу. Кстати пробовал отсоединять датчик детонации, который под впускным коллектором, так это ни на что не влияет, точно такая же ситуация при отсоединенном ДМРВ, как ехало так и едет и на приборке никаких ошибок. Интересно владельцы 1 фокуса или у вас также. Кто пробовал отпишитесь.
Единственное что могу предположить, все-таки напортачили в сервисе с газораспред. механизмом.
l2v
Наверное катализатор. Не очень силен в терминологии. Штуковина в выхлопной системе. Она перестала работать еще года три назад. В тот раз на на сервисе сказали, что просто "пробили" его. Все было нормально, пока недавно снова не начались проблемы. В этот раз, со слов сервисменов, его сняли и ковыряли, пока не перестало сыпаться. Пока что помогло.
kashum
Как проверяли ДПДЗ и ДМРВ?
"Давление в рампе ...без нагрузки 2,5" а что Вы понимаете под "без нагрузки"?
БК есть? Температуру воздуха на впускном коллекторе бы посмотреть.
Malish
Malish:
|
Как проверяли ДПДЗ и ДМРВ? |
ДПДЗ проверял тестером как и положено. У меня стаж электронщика лет 30, поэтому кое что в этом я понимаю, ДМРВ проверяли при диагностике, да и к тому же его показания правильные и в режиме самодиагностики, не помню какой там пункт по очереди. Температуру во впускном коллекторе не мерял, не знаю где, а температура двигателя в том же режиме самодиагностики в норме. К тому же такое поведение машины никак не меняется в зависимости от температуры за бортом. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть днем, хоть ночью. Давление в рампе без нагрузки, это значит при ненажатой или слегка нажатой педали газа, то есть пока вакуумный регулятор давления топлива не вступает в работу. Точно так же меняются показания давления топлива в рампе если просто отсоединять с регулятора вакуумную подводящую трубочку на холостых оборотах. Здесь все собственно так как книжка пишет. БК это я так понял бортовой комп? Ну кроме штатной электроники в машине ничего нет. Я уже просто сломал себе весь мозг с этим Фокусом.Все наши (имею ввиду Черновицких) так называемые диагносты только и могут, что посмотреть коды ошибок, а если их нет то скажут что все в порядке и еще требуют денег, хотя я то вижу что не в порядке. Купили, блин, себе приставки с кабелями для ноутов и косят бабло, хотя с трудом понимают процессы происходящие в машине. Дебилы.
Ближайший фирменный сервис для Фордов находится за 300 км, если ничего не найду придется ехать к ним. Говорят они обязаны найти истинную причину, но при этом могут поменять что надо и не надо за мой счет. Может дешевле другого Федю купить? (мысли вслух)
Ильяс
25 July 2011
kashumkashum:
|
такая же ситуация при отсоединенном ДМРВ, как ехало так и едет |
1) Я пробовал отсоеденять ДМРВ -двиг работает совсем по-другому, реагирует запоздало на "газ" , ехать не решился.
2) датчик детонации? У нас (1.8 zetec ) его нет.
Я вот еще что подумал - а может у вас сцепа ведет? (хотя понимаю - там признаки на лицо)
И еще вдогонку - может воздуха не хватает (фильтр, как ни банально) или на выпуске что-то мешает (про кат читал, просто пытаюсь рассуждать).
На стоящей машине с ХХ как реагирует на газ? Как раскручивается двигатель? Быстро? Нет ли затыка на высоких оборотах? Вы писали что с места машина разгоняется нормально...т.е. только "с ходу" не едет?
l2v
25 July 2011
kashum:
|
eldarim:
| Были все симптомы как у всех. И мало мощности и дерганье и обороты плохо набирал. |
Так у меня ничего не дергается, просто лошадок стало раза в два меньше. |
электрика в порядке (катушка свечи провода)?
Насчет 10 очков - говорят что это не есть гуд. Правда сколько должно быть не знаю. масло не жрет? А то эти "10" очков могут ничего не стоить... У меня так было на прошлой машине.
Поменяли где - то месяц назад и почистили соответственно.
Алла:
|
Поменяли где - то месяц назад и почистили соответственно. |
Если есть лючок вырезанный, то попробуйте взглянуть на сетки - мало ли... может где налили вам фигни какой... они опять и забились. Хотя сомнительно как-то. За месяц всего...
Всем здрасте.
В том году победил пропажу хх при нагреве а/м, в этом году новая беда.
мож кто сталкивался... 1,8 Zetec, выше 4000 оборотов на холостых начинает захлебываться(начинает работать как на 3 горшках и воняет жженым маслом), при движении на любой передаче от 3 тыс педаль в пол машина начинает дергаться и чахнуть
vsr
26 July 2011
Скоро сам узнаешь, в чём дело 8-)
Но , на всякий случай, приглядывай новые клапана...
nemises
А, может, она и вправду начинает работать на трёх гошках?
С искрообразованием всё впорядке?
nemises
26 July 2011
vsrЭт ты счас мне адрессовал???
Еси так то голова поменяна 2 января с новыми клапанами и валами
SlavДиагностика бы показала
vsr
26 July 2011
Ну, тогда проверь зазор в свечах и поменяй заправку. 8-) Зы, еще трубки проверь, может сосёт где-нить.
vsr
Разорился на свечи и провода, оставил в покое ток катушку, заправки в городе всего 4 (провинция), так что меняются постоянно
vsr
26 July 2011
Было дело, у меня одна обмотка в катушке сгорела, но она тогда всегда троит, может ты на низких просто не замечаешь.
PS: проверь искру на всез концах.
vsrкстати как вариант, машина на хх не чувствуется что подтраивает,а вот при нажатии на газ перед возрастанием оборотов получается провал, ток опять же диагностика должно увидеть
2 people online