Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

6 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
970
members
9K
posts

avatar
Numme
17 August 2010


mitrichvvv
движок.
россиянин
17 August 2010


Привет всем!!! Подскажите был в свервисе сказали накрылся модулятор насоса что это может быть.ошибка p1237
avatar
LEx_x
17 August 2010


россиянин
У Вас америкос?То это модуль под сиденьем , на европе и россиянах этого нет.P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
SDVIG
18 August 2010


Интересно, у этой машинки есть проблема с бензонасосом)):
цитата:
Топливный бак автомобиля Хонда Фит (Хонда Джаз) находится под передними сиденьями машины. В этом баке находится  бензонасос  высокого давления, который точно так же как и стартер производится японской компанией Denso. Ниже фотография данного бензонасоса и табличка на этом бензонасосе с каталожными номерами.
posted imageposted imageposted image

PS:
цитата:
Еще более 390 тыс. машин отзывает японская компания Honda Motor Co. На этот раз на доработку вернутся автомобили, проданные на рынке страны Восходящего Солнца.

Причина отзыва - дефекты компонентов топливного насоса. Honda также намерена произвести проверку гидравлического насоса на более, чем 290 000 автомобилях Odyssey и Elysion. Общая стоимость ремонтных работ составит 5 млрд. иен (около 43 млн. долларов).

Дефект системы топливного насоса может приводить к отказу двигателя на 13 моделях японской компании, в том числе, на Accord, Civic, Civic hybrid, Odyssey, Life и Fit. Общее количество отзываемых машин в связи с данной проблемой - 298 231 шт. выпуска апрель-октябрь 2005 года. По этой же причине Honda были отозваны недавно несколько сотен тысяч автомобилей по всему миру, сообщают Kolesa.ru.

И, наконец, компания объявляет в отзыв 96 061 автомобиль Vamos и Vamos Hobio, произведенных в период с января 2000 по март 2007 года, для замены питающей масляной трубки.


http://www.pravda.ru/news/auto/22-03-2007/...ndasdt-0/?add=1

Конструктивно насос ничего не напоминает?)))

posted image
avatar
AnBanderos
18 August 2010


цитата:
Конструктивно насос ничего не напоминает?)))


Ух ты!!! Вот это новость...
avatar
Oleg_KRSK
18 August 2010


Не хочу вас огорчать, но такая конструкция насоса еще на очень многих авто...
SDVIG
18 August 2010


Так я в смысле проблемы написал.)))
avatar
Oleg_KRSK
18 August 2010


А, ну точно=)
Только япы, в отличие от ФоМоКо, имеют привычку устранять недостатки своих авто=)
pimp77
18 August 2010


SORDELKA
т.е. перепаять контакты там пару минут? Тут где-то тема была,но не могу найти ее, вроде даже с картинками.
anfed
18 August 2010


SDVIG
Проблема была если че не в насосе, а в уплотнительном колечке из за чего бензин наружу сочился. Если вы с ремонтом не много сталкиваетесь, статистику можете просчитать. С хондами, тойотами и ниссанами я таких проблемм не встречал.
timmyne
18 August 2010


Кстати! Тоже рекоменация, у меня сработалаи ровно 2 недели не было тупления. Я залила 98 10 литров, а потом сверху 95 литров 15... Откатала прекрасно. Ща опять началось( И ведь в прям не от жары дело. Как только стою на холостых перед переездом, например, начинает тупить дико, я останавливаюсь, жду минутки три и в путь. все ок. Замечу, ехала ночью, градусов 23. Потом попадаю в пробищу, еду 1, 2, 1 стоп. минут 10 - бах и опять тупить начинает.. Какая-то ... Если бы сдох насос - это было бы постоянно, такое ощущение, что у машины комп в вирусах, вот и глючит. Может дело в охладительной системе... лажа(
anfed
18 August 2010


Еще я подозреваю есть пробема в свечах, с зазором непонятки, разные свечи вкручиваешь абсолютно по разному едет. У меня сейчас изолятор на свечах почти абсолютно белый, присутствует подергивание при разгоне, проехал на них где то 2000. До этого таких проблем не было, пока свечи не сдохли, но такой чистоты изолятора не было никогда, те были моторкрафт эти FoMoKo, заправка одна. Полазал уже везде, завтра попробую на новых ВП если не поможет со свечами буду эксперементировать.
avatar
NikPa
18 August 2010


anfed
У свечей кроме зазора, есть такая характеристика , как калильное число. Белые свечи- свеча для ВАС "горячая"
anfed
19 August 2010


NikPa
В форд центре сказали без проблем мои, все цифры такие же как на старых, кроме последней буквы В вроде.
avatar
SORDELKA
18 August 2010


pimp77
Сорри, на работе увлекли Фотки работ здесь есть:
Бензонасос
Паяльник там не нужен - максимум нож.
россиянин
19 August 2010


Привет всем. Вся проблема оказалась в топливном шланге. Он просто лопнул и насос не создавал необходимое давление. Шланг находился в баке.
Bogshich
19 August 2010

1

Жара спала, до встречи на этом месте через год
beton_net
19 August 2010


при включенном кондиционере сильно дергается машина, разгоняется очень медленно. Если кондиционер выключить то едет почти идеально... в чем может быть причина. ТО делал
avatar
TOLYA226
19 August 2010


anfed
Тоже заметил чистату свечей, так-как с машинам вожусь давно на ФФ1 1,6 *V8.прехал 180тыс.. в жару чувствуется что после прогрева смесь явно бедная до кретического состояния, ездил ночью в воронеж подёргивания изчезли расход 6л. а вот днём в москве опять надо ехать на передачу меньше. за последнее время на авто новое не оригинальное установлено: чист.бак,б.насос, б.фильтр, в.фильтр,свечи бош, вв-провода, катушка заж., лямба зонд бош(после установке явно мягче стал работать дв), термостат, помпа, антифриз,помыт внешне радиатор, генератор, акб и вентилятор радиатора исправны! В этом году шины стоя185/65/14, в прошлом году 175/65/14 - тоже оказывает влияние из-за увеличения диаметра колеса. Прихожу к выводу в целях экологиии программа управляет двигателем до кретического обеднения смеси вот отсюда и редкое присутствие подёргивания на прогретом двигателе и соответственно исправном!!
Всеравно Федя молодец поломался но едет!
Последний раз в вв проводе внутринность прогорела и искра била в нутри изоляции по большому зазору, руками провода трогаеш не било, вот такая хитрая неисправность, но это троение сразу почувствовал, так-как на фф езжу давно.
avatar
elvan
19 August 2010


Дергалась, плохо набирала обороты, чистил КХХ, сетки бензонасоса, поменял все фильтра но беда оставалась... Поставил сразу новую катушку, провода, свечи и машина пошла.
avatar
Slav
20 August 2010


avatar
TOLYA226:

за последнее время на авто установлено: чист.бак,б.насос, б.фильтр, в.фильтр,свечи бош, вв-провода, катушка заж., лямба зонд бош(после установке явно мягче стал работать дв)

Именно после замены лямбды?
Maxspb
20 August 2010


Рассказываю свою историю:
ФФ1 1,8. машина перестала заводится, заводится и тут же глохнет. Через неделю вообще не завелась. Не было слышно как срабатывает бензонасос при включении зажигания. На СТО проверили, сказали, что оплавился разъем у б/насоса. Почистили, поколдовали и сказали, что катайся паренек, не переживай всё ок.
Через два дня все повторилось. Пока провода под задним сиденьем не подергал как следует, не завелась. Опять поехал на СТО.
Итог: Разъем б/насоса надо менять. Два варианта - 1). Прорезать дырку в кузове и припаять напрямую провода к насосу. 2). Искать на разборках этот разъем.
Сделали небольшую дырку, провода напрямую паять не стали, а немного "подлечили" разъем.
Интересно только, из-за чего всё-таки оплавился разъем. И не повторится ли эта история снова.
avatar
kov-777
20 August 2010


Maxspb
цитата:
Интересно только, из-за чего всё-таки оплавился разъем. И не повторится ли эта история снова.

В разъеме плохой контакт (из-за окисления или плохой “подпружинитости мам“ ). В результате локальное маленькое сечение для нужного тока. В этом месте происходит нагрев (физику все помним ). Обугливание и нагар, в итоге полное исчезновение контакта
Глобальная проблема советской электроники – это плохие контакты.

Ещё нагрев может быть ещё из-за повышенной механической нагрузки на ротор насоса (например забитые сетки на всасывание или топл фильтр - нагнетание ) или “подпалености” обмотки мотора насоса. И вылезает он в самом слабом месте обычно это предохранитель, но может и в контакте, если его сечение меньше
IMHO
anfed
20 August 2010


kov-777
Ни фига, скорее всего насос подклинивает поэтому контакты и горят, замена однозначно! Ford кординально вопросы решает и здесь полумерой не обойтись. Больной скорее мертв, чем жив.
P.S. Если есть опыт ремонта ford, у них все через ж...у.
avatar
kov-777
20 August 2010


anfed
Что значит???
цитата:
Ни фига

Я же писал
цитата:
нагрев может быть ещё из-за повышенной механической нагрузки на ротор насоса
avatar
BabNIK
20 August 2010


Опечален я... вложения неизбежны
Несмотря на конкретное похолодание провалы при нажатии на газ остались. Хоть и набирает хорошо если плавно жать... (а в основном дергается на 1-2 скоростях).
Так что нужно смотреть насос и катушку.
avatar
kov-777
20 August 2010


У меня другая фигня, когда машина хорошо прогревается, то педаль становится как бы “сухой”.. ммм.. как бы объяснить Т.е. такое ощущение что тросик в кожухе начинает плохо ходить. Появляется ступенчатость при плавном нажатии на педаль.
Кто-нибудь у себя замечал???
anfed
20 August 2010


kov-777
Я уже это прошел. забитая нижняя сетка-не едет ниже первого деления датчика, вообще, почистил потом выкинул нижнюю сетку. Проблема ушла, дальше подергивание при резком разгоне (почитай форум так у всех).
А вот контакты горят не только на фордах, когда конец насосу. И это идеальный вариант для замены, чем когда производительность падает и ты пол машины разбираешь чтобы найти проблему.
Lexaxa
20 August 2010


мужики а как добраться до бензанасоса?и как правельно прорезать лючёк
avatar
BabNIK
20 August 2010


Lexaxa
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up