Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
273,9K
views
125
members
776
posts

briz19
12 January 2017mobile


wel45
У меня на холодную стучит уже 30000 км. На горячую все ок. Может это не пальцы,а клапана?
avatar
Vortex
12 January 2017


С таким кто-нибудь сталкивался?
Не заводится двигатель, плохо заводится (сообщение #18108560)
avatar
wel45
12 January 2017


briz19
Мне поменяли блок с сборе по гарантии, теперь стука нет.
shizo23
12 January 2017


briz19
wel45
поддерживаю, сначала на холодную, затем в диапазоне 2500-3000 оборотов без нагрузки, затем уже и на горячую и под нагрузкой и во всем диапазоне)
briz19
12 January 2017mobile

1

Спасибо парни за ответы. Но уже не до этого. Подбили сегодня моего федю (
avatar
PiterFF2
12 January 2017


maximlyan
Например, Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15354299)
Ну и вообще поиском можете пройтись по темам по слову "вкладыши".
parasevsk
19 February 2017


Уважаемые форумчане! есть вопрос про редукционный клапан масляного насоса. С-Макс 2.0, 2005г, 168000 пробег. Не гаснет контрольная лампа давления масла. Датчик исправен, цепь до приборки тоже. Откручиваю датчик, кручу стартером - из отверстия пульсирующей струей вылетает масло. Вопрос: Где теряется давление? грешу на зависший редукционный клапан масляного насоса.
avatar
PiterFF2
19 February 2017mobile


parasevsk
Вполне может быть.
avatar
Buzz LightYear
19 February 2017


parasevsk
Давление манометром замеряли?
avatar
Pjotr
20 February 2017

3

Дошли руки до замены колец (продолжение). Начало: 1, 2, 3, 4
Не помню, сколько я проехал после капиталки, но, думаю, около 50 тысяч.
Последняя замена масла была 8500км назад 10W40 mobil, долил за пробег 2,5 литра, слил 4 литра ровно. Следовательно жрало 1 литр масла на 3500 км. Для сравнения синтетику 5W30 ело "с бОльшим аппетитом": 1 литр на 2500 км.
На цилиндрах хонинговку стёрло вверху и внизу цилиндра, а по центру хон на месте. На фото видно плохо, верьте на слово.
posted imageposted image
Снятые маслосъёмные кольца Mahle в сравнении с новыми Goetze:
posted imageposted image
Замечу, что хоть Goetze кольца очень дорогие, но На глаз суперкачество я не заметил, кроме того что они немного шире Male. Когда примерял маслосъёмные в цилиндр, заметил, что кольца не всей рабочей поверхностью прилегают к цилиндру: в замке колец они загнуты вовнутрь (не сильно, но заметно если светить в цилиндр). Косяк?. Компрессионные же кольца прилегают полностью. Ещё замерил тепловые зазоры в замке колец. Старые/новые: верхнее 0.3/0.5 нижнее компрессионное 1.1/0.7 маслосёмное 1.9/0.7.
Когда ставил новые Male, помнится на всех кольцах зазор был 0.3, значит верхние компрессионные не износились и почти не износились цилиндры. Но мне не нравится это "0.7" на Goetze. Делаю вывод: Если доведётся ещё когда нибудь менять кольца, то Male я не куплю точно, а на Goetze надо ещё покататься.
ps
parasevsk
20 February 2017


avatar
Buzz LightYear:

parasevsk
Давление манометром замеряли?

замерял механическим датчиком прямого действия,ВСЕ ОК))) на холодную 5кг давит,прогретый 2оечку на холостом держит(за бортом -10))) контрольный датчик на замену.
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


parasevsk
Вы ж сказали, что датчик исправен...
avatar
Buzz LightYear
21 February 2017


PiterFF2
Я так понимаю,parasevsk погорячился с датчиком,и теперь ему надо заменить на 2.0 моторе
цитата:
контрольный датчик на замену.
avatar
Buzz LightYear
21 February 2017


Pjotr
Я не раз пользовался продукцией этой фирмы(поршни,кольца) и не было ни каких проблем. А вот гетс в свое время активно подделывали(помню колпачки на классику).
avatar
Pjotr
21 February 2017

1

avatar
Buzz LightYear:

Я не раз пользовался продукцией этой фирмы(поршни,кольца) и не было ни каких проблем. А вот гетс в свое время активно подделывали(помню колпачки на классику).

Подделки это особая тема. Особенно жигули. Сколько я жигулёвских моторов откапиталтл.. Мне остаётся только надеятся, что мой гётц настоящий. Заказ шёл очень долго, типа как из Германии... На глаз новые гетц лучше, чем новые мале.
avatar
focus 76
21 February 2017

2

Buzz LightYear
Ну незнаю конечно. Может партия бракованная была,но такая ситуация точнее кто её здесь описывал это у меня и у Pjotr
Месяц назад тоже решил поменять кольца на sm.Когда я достал поршень и увидел состояние колец я был ужасе (мс кольца реально просто проваливаются в цилиндр)
posted image
Зазор 1.7. Точно также хона почти нет,только местами еле видно. Если честно хотел много чего написать,но так получилось что двигатель до конца так и не собрал и за испорченного блока((
Сейчас стоит двигать от фф3. А тот так и лежит в гараже.Так что я с большой уверенность могу сказать что для нашего мотора mahle имхо я точно решил,что не буду больше с ними связаваться. Кстати пробег был ровно 50т км после кап ремонта. По началу жрала 1,5 2л на 10000. А потом дошло до 1л на 2000.В механике говорили что кольца мале одни из лучших и из за них жора не должно быть. Ну как видется на практике у всех по разному.
avatar
Buzz LightYear
21 February 2017

2

focus 76
Возьму на заметку,есть друг,у него правда 2.0,пробег после полного ремонта с рассточкой,поршнями и кольцами малле более 60тыс. Спрошу про расход масла.
avatar
Pjotr
21 February 2017

1

avatar
Buzz LightYear:

Спрошу про расход масла.

Мне это очень интересно! Я до сих пор не могу понять, почему мой мотор кушал(ет) масло сразу после капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #17574251)
avatar
Pjotr
21 February 2017

1

Я вспомнил, что у меня есть разобранный мотор 1,6 100лс с пробегом и без ремонта минимум 100 тысяч (масло он заметно не ел) и решил сравнить его поршневые кольца со снятыми с моего 1,6 115 движка кольцами Mahle:
posted image
Разницы в самих кольцах практически нет, кроме блестящего ободка на маслосъёмных mahle, на фото видно. Ширина соответственных колец практически одинакова. Единственное серьёзное, думаю, отличие в пружинах маслосъёмных: на mahle пружина намного слабее заводской, хотя чуть-чуть её шире (mahle желтого цвета).
ПС
avatar
Buzz LightYear
21 February 2017

1

Pjotr
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Вот ссылка фотоотчета о том ремонте,рассточка,поршни и кольца mahle,позвонил,сейчас пробег после ремонта более 60тыс.,расход масла 1.5л на 10000.
avatar
Mechanicus1
25 February 2017mobile


Кольца Goetze идут в оригинале на сборке движков 1,6, информация с завода Мотордеталь.
avatar
Slivon
28 February 2017

1

Buzz LightYear
Костя на счет 1,5 литра на 10000 - это всё время так после капиталки, после обкатки, смотря как ездить и смотря какое масло залито (фирма). НО! Это максимальное потребление. Короче масла примерное 5 - 6 литров требуется на 10000 км (с учетом конечно замены).
_______________________
Заметно больше движок поджирает мобил 5 в 30, меньше всего ел кастрол, но после него пришлось пользоваться промывками, весь движок внутри был угажен.
avatar
ST350
28 May 2017


PiterFF2
На изображении по затяжке болтов клапанной крышки по внешнему виду это не 1.6 115 л.с. Или принцип такой же. Если нет можешь скинуть фото затяжки болтов по этому двигателю. Заранее благодарен.
avatar
PiterFF2
28 May 2017


ST350
Вряд ли бы я стал выкладывать картинку для другого двигателя в данной теме, если этого не требовал конкретный вопрос, а он не требовал. Но проверю ещё раз информацию.
avatar
ST350
29 May 2017


PiterFF2
Спасибо жду. Если есть возможность в ближайшее время скинь информацию. К мотористу еду
avatar
PiterFF2
29 May 2017


ST350
В общем, картинка верная.
avatar
Slllam
20 July 2017


Подскажите пожалуйста по выпускным клапанам на моторе 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma.
По каталогу на него идут 1 693 681, но их нет в наличии, только заказ с длительным ожиданием. Подойдут ли эти клапана 1 113 189 (ff2 115л.с.).
avatar
PiterFF2
20 July 2017mobile


Slllam
А у вас по VIN реально 125 л.с. двигатель бьется?



Log in to leave a message or Sign up


up