Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
272,8K
views
125
members
776
posts

avatar
PiterFF2
9 February 2014


закат
А чего не хотите поставить кольца, которые вот здесь фигурировали:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14073026)
Люди ставили, вроде полёт нормальный. С вкладышами та же ситуация.
закат
9 February 2014


Spb_Focus_Man
как их из Вологды заказать-то?
avatar
PiterFF2
9 February 2014


закат
В Вологде же вроде exist есть.
konsul56
14 February 2014


цитата:
3lm


цитата:
а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске...мне повезло... :-D ширины хватило... так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора...
posted image


Добрый день,вопрос такой,правильно я понимаю что это коренные вкладыши и с боковыми щёчками это центральный вкладыш а щёчки от осевого биения(смещения)?
а как это ширины хватило? и как это иметь запас второй третий?
у меня 1.6 100 л.с.,там такая же конструкция?,и может ли осевое биение производить стук?
так то оба топика про ремонт и 100 и 115 проштудировал и цепляюсь за различные возможные причины стука,
про шатунные упоминают,что могут стучать,рекомендуют проверить снимая в/в провода поочерёдно,
а вот про коренные никто опытом не делиться,так вот есть ли такая вероятность быть причиной стука и как это можно продиагностировать?
Abrekch
23 February 2014


Как правильно установить муфту распредвала относительно самого вала?
Бабочка есть, но где не ищу везде ставят на хвост р\вала какую-то металл-пластинку? Фото или видео если имеется дайте сылку.
avatar
PiterFF2
23 February 2014


Abrekch
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14978061)
Asttoxa
5 March 2014


Ребят, а жрать масло это сколько? Например я литруху заливаю на 3-4 тыс это жрет иль нет? Движку 178 тыс. Я к капиталке потихоньку движусь? Или рано об этом думать??
avatar
СеданщеГ
5 March 2014


Asttoxa
Жрет это когда человек за 10 т км льет 5-10 литров! Да да у форда есть такие моторы,речь о Дюратеках 1.8 2.0 которые к твоему пробегу именно столько и глотают масла а у бОльшего числа пользователей это наступает раньше.В твоем случае это почти нормальный расход для походившего мотора
Asttoxa
5 March 2014


СеданщеГ
Спасибо успокоил. А вот с такими характеристиками можно быть уверенным что до капиталки движка пройдет ну 6-10 тыс ???
avatar
СеданщеГ
5 March 2014


и 10 и 20 и 30 пройдет
avatar
PiterFF2
5 March 2014


Asttoxa
Например, у меня за 8 000 - 10 000 км городского пробега жрется от 0,6 до 1,0 литра масла, с новья. При этом ездил в прошлом году на юга летом, за 4500 км пробега (за 3 дня) по трассе - у меня масло вообще сколько-либо заметно не ушло. То есть на глаз я не смог определить уход. В этот новый год проехал 3000 км за 2 дня - тоже самое, расход масла отсутствует. Так что очень много зависит от условий эксплуатации. А 2 литра на 10 000 км - это, в принципе, фигня. У нас допускается макс. расход масла в 0,5 л на 1 000 км. Тут согласен полностью с СеданщеГ.

P.S. Забыл сказать, пробег у меня на данный момент около 108 000 км, на авто езжу где-то с 8 000 км.
Мишуха
5 March 2014


Spb_Focus_Man
Это вентиляция картера так работает.
avatar
PiterFF2
6 March 2014


Мишуха
Да, похоже на то. Причем через нижний контур. Не даром у меня во впускном коллекторе плещется лужа)
avatar
fedja
12 March 2014


размер фиксатора коленвала двигателя ф/ф2 1.6 115 и 1.6 105 или эскиз, заранее спасибо
avatar
PiterFF2
12 March 2014


fedja
Ремень ГРМ (сообщение #14886609)
Ремень ГРМ (сообщение #15222980)
avatar
fedja
14 March 2014


подскажите точный размер фиксатора коленвала двигателя форд фокус 2 1.6 105 лс 2011г?
avatar
Maloy
30 April 2014


Всем добрый вечер Подскажите пожИте пожалуйста у меня форд фокус 2 рестайлинг двигатель 1.6 115 л.с поменяли поршневые кольца,притерли и от регулировали клапана и после сборки двигатель стал работать как то не ровно работать как будто подстраивает и безумно большой расход масла
Мишуха
30 April 2014


Maloy
Меряй компрессию.
avatar
Maloy
1 May 2014


Спасибо завтра заеду померию. На свечах трех цилиндров черный нагар может когда устанавливали кольца что нибудь накосячили
Мишуха
1 May 2014


Maloy
Не редко при простой замене колец, без обработки цилиндра, ломает перегородки на поршнях.
Если ты пишешь, что расход масла реально безумен, то думаю надо вскрывать.
avatar
Maloy
1 May 2014


Компресию поменяли во всех 10 даже и не знаю уже на что и думать по ходу придётся вскрывать по новой
avatar
Maloy
1 May 2014


И ещё правду говорят что эти двигатели одноразовые или всё-таки можно точить
avatar
СеданщеГ
2 May 2014


Maloy
Люди точат
avatar
Dysha
26 June 2014mobile


Всем доброго времени,у меня такая проблема,стук в моторе,как гадрокомпенсаторы,съездил в сервис,сказали что это постель распредвалов, съездил в другое место,там посоветовали отрегулировать клапана. Подскажите что делать.
avatar
Mechanicus1
26 June 2014


цитата:
стук в моторе,как гадрокомпенсаторы, съездил в сервис,сказали что это постель распредвалов, съездил в другое место,там посоветовали отрегулировать клапана. Подскажите что делать.

По первому, ни кто ни разу с такой проблемой на фокусе не встречался, если видели вживую, отпишитесь.
По второму, съезди замеряй зазор, это не дорого, но будешь точно знать, надо ли регулировать. Какой нужен для этого набор щупов и как регулировать, отписывался в теме Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
avatar
Dysha
27 June 2014mobile


У меня 1.6 - 115 л. с.
avatar
Mechanicus1
27 June 2014


avatar
Dysha:

У меня 1.6 - 115 л. с.

Клапана регулируются одинаково.
avatar
Dysha
27 June 2014mobile


Спасибо)))
Белфорд
31 July 2014

-1

Какие еще новости, а то тема тухнет, неужто все у всех не ломается
avatar
Dysha
31 July 2014mobile

-2

Сплюнул!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up