Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Alekss71
У меня такая же была прошивка, после обновления до 182 машину не узнал во всех режимах, прошивка эта похоже самая первая, возможно и обновление до последнего стока 150лс так же удивит.
у меня прошивка от 10го января 2014 года DV4A-12A650-LA. Извиняюсь, а глянуть от какого числа вышла новая прошивка и что изменилось можно узнать или фиг? только через дилера?
Shaman2012ОД тоже не скажет, так как сам нифика не знает
Мм
тогда проще дождаться ТО и уже попроситься к ним на прошивку. А еще тогда такой вопрос, если в планах прошить со 150 на 180, то в принципе я думаю проблема с прошивкой пропадет, она же наверняка будет одна из последних?
Прошился на 195ю прошивку (у меня оказалось стоял блок EB) ! Толчок первый раз на задней был, но со втрого раза и потом уже не было. По ощущениям - реально лучше стало в районе 1500-3000 - не скидывает сразу на следующую передачу, дает проехаться на этих оборотах, но не так как в (S)port режиме. Что-то среднее между D и S получилось, такая золотая середина. Пока по трассе не тестировал, сегодня как раз поеду за город, попробую на больших скоростях.
VovanIzhФМК не сдирает чужие решения и не копирует двигатели с других машин! это их разработка, да и они эксплуатируются во всю в европе (наверно неудачно сравнил).
К примеру, ФФ тигуан, битурбо, куча проблем именно с турбовым движком. машинка уже достаточно старая, а болячки не убрали! поэтому при выборе я принципиально не взял его. да еще по многим минусам... которых в форде нет
поэтому можешь смело брать
МКПП 6 ступеней с турбовым движком
прекрасная связка, как для размеренной езды так и для "погонять"
впечатления портит только сборка. хуже чем у фокус 3. но немного лучше приоры
Можно ли в экобуст заливать Mobil 1 0w40?, а не 5w20?
VovanIzh
Мне пока трудно об этом говорить нужен пробег соответственный и на определенный режимах. Но как пишут по началу расход у всех растет, пробуют погонять) а потом вроде бы... как падает на пол литра. Но сам я утверждать не могу. Не думаю, что он как то сильно изменится, все зависит от стиля езды.
матёрый
почему хочешь вернуть стандартную прошивку?
Прошил я свой титаниум 150 на оригинальную 182, шить изначально не хотел т.к. 90% пробега у меня в городе, а разница между ними в городе как известно не ощутима, хотя сейчас я бы не стал так уверенно об этом говорить. Все изменили несколько поездок по трассе, тут стало ясно, что сброс давления турбины после 4000 оборотов прям беда печаль, вроде движку еще крутить и крутить а он ревет и толку скажем так мало, если на 4 т. оборотах принудительно переходить на повышенную чтобы держать двиг в моменте то обороты падают больно низко и как не крути провал на скорости выше 90 очень чувствуется. После прошивки, опять был на трассе, изменения очень заметны, крутил до 5500, разгонялся при обгонах до 150, до 5500 оборотах включительно нет никаких затуханий все также весело как и до 4000 и при переходе на повышенную разгон продолжается уже без ощутимого провала. Короч я доволен, шить какие либо "улучшенные" прошивки думаю не буду, но и на 150 точно не вернусь.
tkot2
сколько стоит и где прошивался? Тут глянул тест нового kia ceed GT, у него 1.6 турбо выдаёт 204 л.с. по паспорту.
TeJIeIIopTЕсли ехать к дилеру то сниму прошивку на стандарт, что бы дилер не придрался.
tkot2Поздравляю. Тоже сомневался по началу стоит ли перепрошивать. Но как только попробовал понял сразу НУЖНО!
Не хватайте звезд с неба, хотите долго и счастливо эксплуатировать свой автомобиль ставьте стандартную прошивку на 182 лошадки или 195 но с отключением экологии ( один из лямбда зондов отключат).
TeJIeIIopT:
|
tkot2 сколько стоит и где прошивался? Тут глянул тест нового kia ceed GT, у него 1.6 турбо выдаёт 204 л.с. по паспорту. |
Прошивал сам, имеется личный прибор для этого, так что можно сказать что и не стоило почти ничего.
AndreyArb:
|
на 182лс едет получше |
AndreyArbНа каком именно 182лс по твоему мнению лучше.
С февраля 2013го по текущее время вышло 2е новые штатные прошивки для двигателя 1.6Ecoboost и каждая по своему хороша, но однозначно они лучше чем та первая которая от конца 2012го, поставлялась по умолчанию на испанских К2.
Vlad-FK2
Влад, при прохождении ТО у менеджера поинтересовался по поводу обновления модулей прошивки (испанка,март 13), обязательно или как, на что он ответил, если у Вас все нормально работает, то смысла нет. Да еще и страшилки подкинул, мол новые изменения заливки не до конца отработаны. Я конечно головой понимаю,что все это отмазки и лень, но засомневаться он меня напряг. Вопрос, стоит ли мне теперь их напрягать, и что изменят новые прошивки.
P.S. Если только цвет "снежинки", то особого смысла нет, а вот если расход и динамику, в лучшую сторону, то Да.
Заранее спасибо.
Vlad-FK2
6 August 2014
1
Alekss71:
|
на что он ответил, если у Вас все нормально работает, то смысла нет. |
Alekss71Откуда ОД может знать что и как если сам каждый день не ездит на К2 или К1.
Однозначно получите заключение что проблем нет и как результат обновление за счёт клиента.
Я просто приезжаю и заказываю эту услугу у ОД за свой счёт с требованием показать номер калибровки (прошивки) до и после.
Повторюсь, для своей штатной 182л.с. однозначно есть улучшения как по динамике так и по работе АКПП.
Скрытый текстКак результат круиз контроль ну просто радует и динамикой и ускорениям (
если выставить ограничение 150км + добавка педалью газа если не хватает до завершении обгона).
x
Касательно прошивок PCM, то они привязаны к типу PCM и кат. номеру. При считывании вашего PCM etis сам выдаст последнюю доступную калибровку (прошивку) а не следующую по разработке производителя. У К2 которые долго не обновлялись после обновлении PCM на последнюю калибровку, водитель может ощутить существенный скачок динамики, сказав что это совсем другой авто.
Желательно (а на моём опыте я бы сказал нужно) скинуть + с АКБ минут так на 5ть и вернуть обратно а потом и заново обучить АКПП своему стилю езды на новой калибровке и желательно по трассе, продолжительностью не меньше 150-180км.
Если на низах (1-2 передача) с резкого трогания К2 уходит на высокие обороты и не переключается быстро на 3ю и выше, почистите воздушный фильтр или замените текущий на новый независимо от срока его установки (новый фильтр у меня забился пылью и насекомыми за 3 недели!) Такая процедура меня уже 3й раз выручает, видимо турбина на низких оборотах двигателя не умеет сильно втягивать нужное количество воздуха из-за дизайна холодного впуска!
Если воздушный фильтр новый, бен. заправку меняли а расход не уменьшается - замените свечи.
По опыту 1.6 Ecoboost выдаёт хорошую динамику на 98м а не 95м – особенно при езде по трассам а не по пробкам.
Kroligoff
7 August 2014mobile
1
Влад, я уже писал что для испанок 2013 последняя версия eh , так как поменялся парт железа, у дилера не будет для них новых прошивок.
Так как прошивки подходят, то теоретически можно обновить от новых блоков, через сторонний адаптер
может кому интересно будет, вышло очередное обновление для нашего экобуста 1.6 150/182 сил - DV4A-14C204-LD/DV4A-14C204-JD
Andryuha1124
8 October 2014
Silver_Age:
|
может кому интересно будет, вышло очередное обновление для нашего экобуста 1.6 150/182 сил - DV4A-14C204-LD/DV4A-14C204-JD |
Это хорошо. Есть ли информация о принципиальных изменениях?
Silver_Age
Я вот никак не могу понять, вот эти обновления подходят для всех двигателей или только с определенным индексом. Вот например у меня DV4A-12A650-EH мне подойдет это обновление?
пол
8 October 2014
4
RSFнет вам не пойдет, у каждого свой идент LB LC LD , а у вас EH это пока последняя для вашего авто и т.д.
Был у ОД по поводу рейки, но это отдельная история, попросил сделать обновление программного обеспечения, на что получил вежливый отказ, мол отзывных компаний нет, работает все исправно, зачем что-то менять. Меня интересует, по моим модулям есть обновление, если да, то которое для моей следующее.
У меня следующее:Модули Архив
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу Последняя проверка
BCM Блок управления системами кузова (BCM) DV6T-14A073-FE DV6T-14C094-AE 06-03-13 16:41
RGTM Модуль двери багажника (RGTM) CJ5T-14B673-AL CJ5T-14C121-AL 06-03-13 16:41
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DV4A-12A650-EF DV4A-14C204-EG 06-03-13 16:41
PDM Модуль двери пассажира (PDM) CV6T-14B533-DA AV6N-14C108-AH 06-03-13 16:41
Alekss71для вас как я и написал выше с суффиксом E последняя H , следущая буква в алфавите ,то есть EH
пол
Благодарю за ответ, еще бы ОД убедить в необходимости обновления.
Alekss71цитата: |
еще бы ОД убедить в необходимости обновления |
Это практически невозможно. Но, я так понимаю обновиться можно у представителей UCDSYS
Alekss71:
|
ОД убедить в необходимости обновления |
Обращался у своему дилеру с аналогичным вопросом. Все можно, но если нет отзывной кампании, то за деньги.
zmeiy
9 October 2014mobile
Вот бы знать еще что она дает..