Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Какие то странные тюнеры, 150 предлагают только до 180.
А 180 уже до 212. Так млин двигатель один и тот же.
цитата (SERRGE) |
Какие то странные тюнеры, 150 предлагают только до 180. А 180 уже до 212. Так млин двигатель один и тот же. |
Согласен очень странно, особенно то что крутящий поднимается так сильно аж до 300, притом для обоих вариантов.
Двигатели одинаковые а вот мозги на них разные.
Vlad-FK2
4 June 2013
AlexNN1971цитата: |
http://chip.spb.ru/tuning-ford/kuga/4153/ ... Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно понижение расхода топлива. |
Чип-тюнинг
Скрытый текстFord Kuga 1.6 T EcoBoost (150 л.с./240Нм) после 180 л.с./300Нм
Ford Kuga 1.6 T EcoBoost (182 л.с./240Нм) после 212 л.с./300Нм
x
Не представили пояснений на следующие вопросы:
1) почему нельзя сразу с 150 л.с./240Нм прошится на 212 л.с./300Нм - двигатель по железу один и тот же?
2) провал при разгоне? (на практике его нет на штатной прошивке!)
3) что подразумевается в выражении эластичность в режиме малых и частичных нагрузок? (выяснилось что это не overboost)
4) что подразумевается в выражении сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов? (на практике крутящий момент с 1600 до 4000 (5500 у 182л.с.) оборотов уже 240Нм на штатной прошивке. Выяснилось что не сдвиг а повышение крутящего момента с 240Нм до 300Нм с тех же 1600 до 4000 (5500 у 182л.с.) оборотов).
5) из-за чего достигается понижение расхода топлива? (на практике все наоборот)
6) гарантии? (ОД что видит и как определяет наличие перепрошивки?) Ответ: что ОД не увидит - прозвучало не убедительно.
Вернуться самому на штатную прошивку только при заезде к ним, обещали что это бесплатно.
На счет массовости перепрошитых - тоже сказка.
NeoXaker:
|
Согласен очень странно, особенно то что крутящий поднимается так сильно аж до 300, притом для обоих вариантов. Двигатели одинаковые а вот мозги на них разные. |
А кто нибудь понимает в чем состоит эта разность? Что там, разный процессор, объем какой нибудь памяти, какой-то дополнительный переферийный контроллер? что там разное?
В любом случае, если чип-тюнинг заключается в изменении ряда параметров прошивки (какие-то тайм-ауты, предельные значения по достижении которых происходят события...), то от типа контроллера это уж точно никак зависеть не может. Да даже если они и код самой программы меняют (что врядли) тоже разность контроллеров (мозгов) этому помешать не может.
Вот на сайте BSR написано:
BSR включает в себя оптимизацию нескольких параметров заводской программы, включая давление наддува и топлива. При этом все системы адаптации и безопасности остаются без изменений.
Ну и еще:
В Stage 1 используется комбинация программного обеспечения BSR и полностью заводской версии а\м без каких-либо изменений.
Как-то BSR больше доверия, жаль пока не представлена программа тюнинга бензиновых двигателей Куги.
RSF
программа там есть для 1,6Т , но для других моделей форда
djwint:
|
программа там есть для 1,6Т , но для других моделей форда |
Я видел, просто складывается впечатление что ребята ответственные и раз не поставили эту прошивку на Кугу, то наверное что-то мешает. А может все намного банальнее - еще никто не спрашивал поэтому не заливали и не тестировали. Но вот прошивка дизеля впечатлила по своим характеристикам - до 200 сил!!!
Думаю скоро они адаптируют эти прошивки и для Куги:
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2311/http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2312/тут все выглядит логичнее и потому честнее, двигатель одинаковый и потому потолок до которого его можно разогнать тоже одинаковый.
Ну так кто нибудь звонил,какая цена вопроса?
сокамерник:
|
Ну так кто нибудь звонил,какая цена вопроса? |
на сайте чип.спб бал задан вопрос о стоимости чиповки к2 1,6 150лс до 180. ответ: 18.000. датировано 18.03.2013
я правильно понимаю, что при изменении мощности мотора, нужно еще коробку перепрограммировать? Меня честно говоря бесит как она с клевком пониженную включает. На Powershift такого ударного включения нет.
Alkoff
ты на ETIS проверь свою кугу по вину, не светится ли там такое:
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.
Alkoff
Коробка не так просто и программируется.
Софт на это либо есть у чип-конторы, либо чаще всего нет.
Так как коробка сама адаптируется, софт заводской это допускает.
Если полезут в коробку менять Софт ( в модуль имеется ввиду) - то это должны быть Очень хорошая контора!
Такое делают токо за бугром.
Мне когда прошили Акпп - то я лишь потом осознал всю суть этого, хорошо что это была не шарашкина контора, а Лодер! Они все сделали отлично!
Так бы я никогда не дал никому бы лезть в кпп.
Эти деятели из конторы Chip.spb пишут бред. Посмотрел специально их предложения для Куги 1 дизель 136 л.с.
Так вот их цитата "... четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива - вот главные преимущества чиповки дизеля Ford".
Какое в черту четкое переключение передач, когда на ВСЕХ Куга 1 с дизелем 136 л.с стояла МКПП. Это говорит о простой их трепотне.
focmazus:
|
Эти деятели из конторы Chip.spb пишут бред. Посмотрел специально их предложения для Куги 1 дизель 136 л.с. Так вот их цитата "... четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива - вот главные преимущества чиповки дизеля Ford". Какое в черту четкое переключение передач, когда на ВСЕХ Куга 1 с дизелем 136 л.с стояла МКПП. Это говорит о простой их трепотне. |
Да за такие деньги я воробья в поле загоняю.
Прошивал свой IX35 в своем городе за 5.000руб - результат 5 баллов.
Звонил диллеру BSR (который первый в списке на их сайте по Москве). Попался очень адекватный и знающий консультант, жаль что не спросил как его зовут. Выяснил селдующее:
Сейчас прошивка для бензинового фокуса 150 л.с. еще в процессе доработки. Насколько я понял первая инстоляция прошивки делается с физическим вскрытием мозгов мотора и именно этот момент может быть зафиксирован диллером в случе чего, но это пока не окончательный вариант, возможно позже будет что-то более щядящее.
В указанную сумму включется прошивка машины и приборчик РРС 3. Прибор этот привязывается к вашей машине и использовать его с другой машиной нет возможности. Привязка проводится по 5-ти параметрам (какие точно не знаю). Один из этих параметров, это версия ПО.
Перед визитом к ОД необходимо подсоединить приборчик к ODB разъему и залить ранее снятую стовоквую прошивку, таким образом ОД получит машину без чип-тюнинга. После визита все происходит в обратном порядке. Процедура перезаливки ПО занимает 3-5 мин.
Если после визита к диллеру было обновлено стокове ПО, прибор его корректно распознает, считает и забекапит у себя.
Периодически выходят обновления ПО BSR, о них вам будут приходить уведомления и их можно скачивать на свой приборчик и заливать в машину.
В целом где-то так. Пока смущает только то, что необходимо физически вскрывать мозги машины, думаю это может быть вполне достаточным основанием для слета с гарантии
Кто может что-то дополнить и уточнить - Welcome!
RSF
на кугу1 было все без вскрытия, может придумают они что нибудь как для К1
цитата: |
Сейчас прошивка для бензинового фокуса 150 л.с. еще в процессе доработки |
По моему это в другой раздел..
Swoi:
|
цитата Сейчас прошивка для бензинового фокуса 150 л.с. еще в процессе доработки
По моему это в другой раздел.. |
Нет, это именно в этот раздел, так как речь идет о том же двигателе который устанавливается и на Кугу. Просто в разделе посвященном Куге этот двигатель пока не указан, видимо его там укажут после более тщательной доработки, но сделить за изменениями можно и таким образом.
Ivan!
15 June 2013
Всем привет!
Нельзя чиповать 150 сильный до 182 так как там блоки разные. "Двигатель EcoBoost 1.6 устанавливается на кроссовер Kuga в двух степенях форсировки — 150 и 182 л.с. В обоих случаях максимальный момент составляет 240 Н•м, но у младшего мотора он доступен с 1600 до 4000 об/мин, а у старшего — с той же отметки, но до 5000 об/мин. Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой. То же справедливо и для дизелей".
Это взято с http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b72...31.html. Что касаемо двигателя 150 л.с то он хорош. Тянет он отлично. У меня Grand C-max 150 л.с. тоже думал что мало лошадок будет. Как то раз ездили отдыхать, с полным набитым багажником и 5 человек не среднего веса. И я даже не задумывался что у меня под капотом двигатель 1,6 150 л.с. и не пасовал на обгон. Все познается в сравнении. Попробуйте Фокус с 2,0L 150 л.с. и Кугу 1,6 150 л.с. и сравните.
Ivan!цитата: |
Нельзя чиповать 150 сильный до 182 так как там блоки разные |
ну снова началось) ну и что, что разные блоки, уже прошивают на 182 силы давно
djwint:
|
ну и что, что разные блоки, уже прошивают на 182 силы давно |
Жигулёвский мотор 2103 можно с 1,3 до 2,0 литров расточить и моща ой как возрастёт.
Только капиталку такому мотору нужно будет делать тысяч через 10-20, а не через 150-200.
Вот примерно это же и хотят донести людям: перепрошить можно, но потом есть высокая вероятность гемороя с БЛОКОМ (а не головкой) цилиндров на относительно небольших пробегах.
Кто готов на 100 тысячах выкинуть двигатель - велкам, шейтесь!
В этом основной посыл заключался, ИМХО.
tired_pilotдумаю это страшилки от маркетологов
tired_pilot ,
Хватит верить всему и еще пытаться выдумать и доказать неверное окружающим
Еще раз ВСЁ ОДИНКОВОЕ кроме ПО, дабы не быть голословным...
по двум разновидностям один FINIS
Весь двигатель в сборе: 1 741 693
Шорт блок: 1741695
Vlad-FK2
Предлагаю начать собирать в шапке конторы которые занимаются тюнингом двигателей, и краткое резюме по имеющимся у них прошивкам. Думаю, полезно будет указать вкратце: объем двигателя; начальная мощность; начальный крутящий момент; конечная мощность, конечный крутящий момент; стоимость; возможность обнаружения прошивки ОД.
Понимаю что последний понкт это очень такая сомнительная характеристика, но тем не мение как нибудь тут выработаем критерии оценки.
Ну и обязательно дать ссылку на сайт производителя прошивки.
RSFЕсли такая инфа о чип-тюнинге и появится так только у "пионеров", которым гарантия на Куга-2 уже ненужна.
Будет достоверная информация, выложим в шапку, пустые разговоры без ссылки на производителя прошивки - разговор не о чем.
Те кто хочет побыстрее кроссовер, ждет Куга-2 c мотором 2.0л в примерной комплектации что и Ford Explorer Sport.
Есть слухи что Ecoboost 2.0 в ближайшие год-два получит официально еще больше мощности, работа над конкурентами не останавливается.
Kroligoff:
|
Еще раз ВСЁ ОДИНКОВОЕ кроме ПО, дабы не быть голословным... |
Вообще-то немного не о том речь. Разное ПО не висит в воздухе, оно прошито в "модуле управления двигателем". ФМК утверждает, что эти модули разные, поэтому залить ПО-180 в модуль-150 не получится. Давай ты найдешь в Микрокате оба эти модуля и сравним коды. Это где-то в разделе "Модули и датчики двигателя" (квадратик 303-14).
Да тут половина народу говорит что 1.6 150 и 180 "не едет", ждут 2.0Т, а то что ценник и так не хилый даже за титаниум 150 сильный по 1200-1300 просят, за 2.0Т будет ещё 70-120 тыс. рублей +. На хрена такой кроссовер по такой цене ?
да мало будут этих двухлитровых брать. Трындеть на форумах все горазды, а платить за 240 лошадок хотят далеко не все.
95% хватит динамики 150 лс. еще 4% 180 лс...
Alkoff
думаю для РФ сделают модификации 200 и 240, как на моне, ну все начнут брать 200 и прошивать на 240, это ж как обычно)))
если останутся 1,6 мощности которых хватает, то на долю двухлитровых экобустов отсанутся слёзки.