Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
в Белоруссии экобусты давно на ФФ3 продаются. вроде там умельцы чего-то делали с перепрошивкой. но это только слухи. как бы уточнить
Shpunt
17 April 2013
Шурик71
ФФ3 150 и 180 сил в Европе поднимают до 200 сил.
Shpunt
При прохождении ТО, изменения в настройках ЭБУ не считываются, а вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения! Поэтому некоторые фирмы предоставляют возможность отката на заводские настройки!
Shpunt
18 April 2013
Pudey:
|
вот при гарантийном случае, данные с ЭБУ считывают в полном объеме и будут отображены изменения! |
Перепрошивку невозможно обнаружить диллерским ПО.
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге.
В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип.
После этого надо будет опять ехать к тюнерам и делать чип снова. (обычно это бесплатно)
я дал ссылку на сайт и ФАК. там подробно написано что делают при чипе.
Shpunt
Такими подробностями не обладаю, говорю только то что мне сказали... И кстати, для чиповки, мозги экобуста придется разбирать... (узнавал в Питерской конторе)
На Тигуане тоже разбирают. С 11 года защита стоит. И просто так не прошить.
Magistr
18 April 2013mobile
всё-таки, что в итоге?
при обращении на ремонт по гарантии дилер (либо сам завод-изготовитель?) может увидеть новую прошивку либо откат на стоковую прошивку (а может даже и по датам- когда и что делалось)?
может кто-то резюмеировать?
ТитоНМожно установить любую прошивку. Просто если договориться.. Ибо форд не рекомендуит их менять просто так..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Valtec тот кто чипует свою машину он знает зачем это делает и какие у этого могут быть последствия, поэтому делать чип или нет тут выбор каждого... |
Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если.. а если по ней получится что дело не в прошивке?? опять же если накрылся дорогой узел медным тазом что помешает перед поездкой к дилеру залить стоковую прошивку?? |
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.
цитата: |
Они не смогут "капнуть" туда, где произошли изменения при чип-тюнинге. В случае проблем с мозгами, ОД просто тупо накатывает новую заводскую прошивку. и просто затирает чип. |
Shpuntя знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК.
-Евгенич-
19 April 2013
Valtec:
|
с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная |
Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят...
Valtec:
|
Естественно, просто на форуме что-то часто начали проскакивать утверждения, что чип никак на гарантию не повлияет.
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. Например, вы обратились по гарантии, чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю, коробке и еще чему-нибудь.
Shpunt я знаю минимум один случай, когда чип обнаружили у ОД Форда. Повезло, что получилось договориться с мастером, и он не отправил инфу в ФМК. |
Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете.
Valtec:
|
Вы не поняли, снимают с гарантии сразу, как только обнаружат чип. |
это вы не поняли. чип обнаружить невозможно.
Valtec:
|
чтобы заменить лампочку, с очень большой вероятностью обнаруживается, что прошивка нестандартная, и вас снимают с гарантии по двигателю |
точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо
Valtec
19 April 2013
Shpunt:
|
точно. если сгорит лампочка в пепельнице - снимут с гарантии на запасное колесо |
При любой гарантийном случае подключают комп и отправляют всю инфу в Форд.
-Евгенич-:
|
Кира, расскажи как это определяется? смотанный пробег-то находят только по зарегистрированным ТО, его коррекцию не видят... |
Ну пробег и и прошивка, согласись, - разные вещи.
Точной технологии не знаю, но факт есть. Знакомого чуть не сняли с гарантии из-за чипа.
Вообще, лучший чип что-то типа блюфина, когда можно в любой момент залить стандартную прошивку именно для твоего(!) автомобиля.
NeoXaker:
|
Чушь полнейшая, сам отработал почти 2 года в гарантийном отделе, с гарантии не снимут, но если возникнет поломка из за чип тюнинга то откажут в гарантийном обслуживании, но им еще надо доказать что это именно по вине прошивки а не заводской брак, не стоит говорить того что не знаете. |
В гарантийном отделе Форда?
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте.
Shpunt:
|
это вы не поняли. чип обнаружить невозможно. |
У вас и карты в навигации обновляются на раз.
Valtecцитата: |
В гарантийном отделе Форда? |
А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями
цитата: |
Точно так же никто не проводит экспертиз, если поломка возникает из-за сигнализации. Но в этом случае действительно не снимают с гарантии, а просто отказывают в ремонте. |
А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД?
Valtec
19 April 2013
NeoXaker:
|
Valtec
А это имеет значение, работал в нииссан, очень тесно работал со всеми производителями
А как ты определишь что поломка возникла из за сигнализации, без так сказать вскрытия и почему отказывают в ремонте, если сигналка ставилась у ОД? |
Дать ссылку на мондеоклуб о мучениях человека, у которого глючил ПШ, а ему втирали про сигналку? Может быть, для работника гарантийного отдела это окажется новостью, но обратите внимание, что гарантия на допоборудование намного меньше гарантии на автомобиль. Обычно полгода-год.
Предлагаю закончить этот спор, т.к. он явно не по теме топика.
Если обнаружат чип скажем на ТО, то ничего не будет. Если накроется коробка или двигатель и увидят чип - то откажут в гарантии и с юридической точки зрения будут правы, т.к. изменились характеристики двигателя и нагрузка на КПП, вне зависимости был ли заводской брак или нет.
Далее все уже решает независимая экспертиза, которая скорей всего будет проводить владелец, а не представители ФМК или диллера.
Скажем так если поставили колеса с другим вылетом и загудел ступичный подшипник.
Сегодня были в нашем дилерском центре (ФЦВ), где проходила презентация Куги только для участников клуба.
Была лекция, где чуть не уснул
, потому как всё это уже знал.
Со слов технического тренера (именно тренера
) двигатели 150 и 180 л.с. одинаковые. Отличаются только прошивкой. Дилер не будет менять прошивку, т.к. его связывают обязательства с заводом-изготовителем.
После лекции предметно расспросил его на предмет гарантии.
Дилер прибором (ИДС) может определить "новую" прошивку (ну т.е. номер там какой-то этой прошивки).
Меня больше интересовал вопрос гарантии при возврате на первоначальную "заводскую" прошивку. Т.е. может ли дилер определить то, что устанавливалась новая прошивка, потом возвращение к старой.
Ответ: дилер не может. Видимо дилерское оборудование это не позволяет делать.
Но, с его же слов, в случае спорного (конфликтного, гарантийного, судебного) разбирательства возможно подключение завода-изготовителя (с его оборудованием), а историю прошивок может определить только разработчик оборудования (диагностического).
ТитоН
Что-нибудь сказали про фактическую разницу в динамике 150 и 180 лс?
Taurus80Ничо. А я Экплорер тестировал. Вот это разница в динамике, хорошо даже после экобустового Мондео (моего)
Valtec
20 April 2013mobile
ТитоН
то что дилер не сможет отследить историю прошивок, лично мне и так было понятно. Что-нибудь интересное про двигатель рассказали?
Magistr
20 April 2013mobile
Valtecмене не было понятно
вот и спрашивал.
про двигатель здесь информации больше.
если рассмотреть конкретные ситуации: при обращении по гарантии или ТО надо ли менять прошивку на стоковую (ту, с которой шла машина с завода)?
ТитоН
на ТО они не смотрят, сам с чипом заезжаю на ТО без проблем
Taurus80цитата: |
Что-нибудь сказали про фактическую разницу в динамике 150 и 180 лс? |
судя по данным С-Макса 180 сильный выигрывает у 150 л.с. 1 секунду при старте с 0 до 100км/ч. но при разгоне с 50 до 100км/ч на 4-й передачи у них абсолютно одинаковые показатели.
Шурик71это же логично, график посмотрите, там прирост после 4500 об идет, а с 50 до 100 на 4 передаче это как раз и есть с 1500 до 4500
CYBORG:
|
Шурик71 это же логично, график посмотрите, там прирост после 4500 об идет, а с 50 до 100 на 4 передаче это как раз и есть с 1500 до 4500 |
По-моему, 182-сильный даже должен проиграть в таком режиме (50-100), т.к. тяжелее 150-сильного по массе. Хотя, может разница и не видна глазу.
цитата: |
По-моему, 182-сильный даже должен проиграть в таком режиме (50-100), т.к. тяжелее 150-сильного по массе. |
Они абсолютно одлинаковые.
-Hendrix-:
|
Они абсолютно одлинаковые. |
Ой! Точно, прошу прощения. Двигатели же одинаковые
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.