Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
692,9K
views
254
members
2K
posts

avatar
Bonez
25 April 2013


Valtec
Если подключались к машине, то можно в IDS посмотреть - там хранится список всех сессий подключений. Другое дело, что лог можно потереть при умении. Но при прошивке тем-же блюфином, отражается это как подключение в списке или нет - не знаю, не пробовал. Но когда у меня был случай (вылезла ошибка D900 и никак не убиралась) я ездил по четырем дилерам, каждый видел, кто и когда подлючался к мозгам.
avatar
slanick
26 April 2013


Начинает народ чиповаться.
Есть, пока не проверенная, информация, что сотрудники одного из техцентров(не дилеры) залили на пробу в свои 150-сильные Куги прошивку от 180. Постараюсь уточнить более подробно.
avatar
djwint
26 April 2013


http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2905#p113877
вот ребята начали прошивать на 180лс
avatar
NeoXaker
27 April 2013


А кто уже звонил и узнавал что обещают сделать со 150 сильным? сейчас просто нет возможности позвонить в командировке.
avatar
CYBORG
27 April 2013


KaMS ENGINEERING
так движки одинаковые, чип что разный по приходу для 150 и 180?
o_o_o
27 April 2013


CYBORG
по приходу одинаковый, разный по идентификаторам. 150 сильная определяется дилером как 150 сильная, а 180 сильная как 180 сильная.
avatar
577
29 April 2013


Кто уже чипанул, расскажите, как ощущения, расход?
Valtec
29 April 2013


По-моему, пора сделать отдельную тему про ЧТ, а то про сами двигатели народ почти ничего не пишет.
avatar
Стаф
30 April 2013


День добрый.
Подскажите, экобуст 240 лс (и что бы не плодить одинаковые вопросы - дизиль 200 лс) где нибудь устанавливается на кугу?
думаю по поводу привезти
avatar
Advokatvlad
1 May 2013


Я правильно понимаю, что переплата за 180лс не имеет никакого смысла и надо брать 150лс и чиповать до 180лс? Но как же тогда вопрос в шапке темы, что 182лс можно чипануть до 202лс, двигатели то 150 и 180 одинаковые Значит и 150 можно до 202 чипануть?
avatar
CYBORG
1 May 2013


Advokatvlad
можно, но если например нужна панорамная крыша то вариантов нет
FF212312
2 May 2013

-1

Advokatvlad
Повторяется логика ВАГоводов ,когда 1.8 160/170 сил, 2.0 - 180-211 сил и т.п.
Переплата идет за технические характеристики которые написаны в книжке и всем доступны.

По мне 150 сил есть смысл только на МКПП, АКПП only 180
avatar
Advokatvlad
2 May 2013


Народ, а почему Ford не ставит 6F35 полноценную коробку на дизельные версии? MPS6 нормальный коробас или проблемный, как DSG будет?

Что это за крепление?


И ещё, у себя на машине я замечал, что некоторые провода на стыках обмотаны изолентой чёрной, на куге я увидел туже самую картину, это термоизолента или действительно тупо обматывают стыки в ручную? Ещё ни на одной машине такого не встречал.
avatar
tired_pilot
4 May 2013


avatar
Advokatvlad:

Я правильно понимаю, что переплата за 180лс не имеет никакого смысла и надо брать 150лс и чиповать до 180лс?

Нет, не правильно.
В этих двигателях есть различия и простой чиповкой из 150 180 сделать нельзя.

avatar
Advokatvlad:

Народ, а почему Ford не ставит 6F35 полноценную коробку на дизельные версии?

Она не способна переварить крутящий дизеля
avatar
Advokatvlad
4 May 2013


цитата:
В этих двигателях есть различия и простой чиповкой из 150 180 сделать нельзя.

А где можно почитать про эти различия?
avatar
CYBORG
4 May 2013


tired_pilot
Advokatvlad
различий нет, двигатели одинаковые и простой чиповкой достигается и 180, и 199 из 150.
коробка переваривает нормальный момент - просто маркетологи решили для дизеля в европе будет лучше робот - и он действительно лучше (именно тот который мокрый, а не тот который идет на фокус 1.6 и 2.0 атмо)
avatar
tired_pilot
4 May 2013


avatar
CYBORG:

различий нет, двигатели одинаковые и простой чиповкой достигается и 180, и 199 из 150

Ладно, Фомин может лукавить. Но конторам по чиповке лукавить-то зачем?
Насколько я их понял, есть небольшие различия по турбине, поддону картера и системе выхлопа. То есть если тупо чипануть, то турбине или выхлопу может весьма быстро настать "хана".

avatar
CYBORG:

коробка переваривает нормальный момент

А пиковый? И насколько этот "номинальный" близок к "пику" коробки? А то уже есть история от ФМК, когда Айсин на Вольву (СХ70 и 90, как помнится ) поставили вместе с дизелем, чипанули до 190 и крутящим в 430, а потом коробки как запчасть на пробегах 80-100 тыс. км. меняли. Из-за чего на Лендровере пришлось "дефорсировать" до 160 и 400 крутящего (и всё равно в пике выдаёт больше 450, которые способна "переварить" коробка)
avatar
CYBORG
4 May 2013


tired_pilot
я не в курсе кто такой Фомин, конторы по чиповке не лукавят - что 150, что 180 чипуется до 199, про турбину пруфлинк можно - что они разные? про выхлоп рискну предположить разница как на мондео 200-240 - в звуке

если тюнить то и повершифт помрет. коробас переваривает 350, повершифт 450 (повершифт адекватно ведет себя при 400), я думаю при чипе и соответственно 300 момента с коробкой ничего не случится

кстати кому интересно механика 330 момента тянет
avatar
tired_pilot
4 May 2013


avatar
CYBORG:

я не в курсе кто такой Фомин

Сервис-инженер по гарантии ФМК, всю техническую инфу на всех презентациях официально от имени всего ФМК оглашает он и только он. Или его подчинённые.

avatar
CYBORG:

конторы по чиповке не лукавят - что 150, что 180 чипуется до 199

Я о другом - эти двигатели разные и у них разный потенциал. То есть нельзя говорить о том, что 180 - это с иным блоком управления 150.

avatar
CYBORG:

про турбину пруфлинк можно - что они разные?

Я эта, я чисто инфу от Фомина и предсавителей чиповщиков (на Форуме известных многим интересующимся) передаю.
Сам скурпулёзно в документацию не лазил пока.
avatar
CYBORG
4 May 2013


tired_pilot
приход от чиповки 150 и 180 одинаковый, какие еще нужны доказательства?
avatar
djwint
4 May 2013

2

tired_pilot
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm

у куги тот же мотор, приход будет тот же
avatar
tired_pilot
4 May 2013


CYBORG
djwint
Давайте разделим 2 вещи:
- конечные данные
- конструкции мотора.
Конечные данные одинаковы, не спорю. Но это совсем не доказывает, что моторы одни и те же, жить будут одинаково и т.д. и т.п.
avatar
djwint
4 May 2013


tired_pilot
разница в том, что все перечисленные авто на ручке и с моноприводом, у куги есть варианты с акпп и AWD, но по логике чиповки куги1 140/163 дизель, там можно чиповать в любом варианте, результат одинаков
avatar
CYBORG
4 May 2013


tired_pilot
я лично не верю что моторы разные, попахивает маркетингом
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013

-1

avatar
tired_pilot:

CYBORG
djwint
Давайте разделим 2 вещи:
- конечные данные
- конструкции мотора.
Конечные данные одинаковы, не спорю. Но это совсем не доказывает, что моторы одни и те же, жить будут одинаково и т.д. и т.п.


avatar
tired_pilot:

Я о другом - эти двигатели разные и у них разный потенциал. То есть нельзя говорить о том, что 180 - это с иным блоком управления 150.


tired_pilot
Я достаточно много времени уделил изучению двух моторов на 4х авто ( 2 в Германии и 2 в России). За себя скажу так (даже не на обкатанном авто), 182 и 150 по звуку мотора и выхлопной и по подхвату ведут себя ощутимо по разному.
В общении в немецком кругу я для себя решил вариант 182 только потому чтобы не чиповать. Поверьте 182л.с. предостаточно для К2, несмотря на величину 1.6л. Кто почувствует что мало, возьмет в 2014м с двигателем 2.0л. Но этого будет много для города, т.к. расход 95го будет не детский. А на трассах и 182 сильного оказывается вполне достаточно даже при груженном авто.

Блоки от 150 и от 182 действительно разные и просто их перепрошить как ранее даже дилер не сможет. Есть масса нововведений при котором новый блок управления идет под заказа под определенный VIN а далее ОД должен активировать его на конкретном авто. Выполнить заказ БУ 182 на авто с штатным 150 просто система заказов не даст, нужно указать причину неисправности и VIN авто, по другому никак.
Внешний вид БУ от Куга-2 здесь:

Alkoff
4 May 2013


Сегодня предпринял попытку сравнить двигатели в своих автомобилях. Результаты на лицо
на фотографиях. Они отличаются только воздуховодами и системой выпуска, благодаря которым двигатель Volvo S60 звучит не в пример благороднее чем точно такой же мотор на Ford Kuga II.
Ну и конечно обычный фордовский автомат на Kuga II это реальное дно по сравнению с фордовским же преселектом Powershift на Volvo S60. Если на Вольво я почти всегда согласен с выбором передачи, то на Форде АКПП втыкает передачи, как кажется, хаотично и невпопад.
posted image
Найдите 5 отличий

posted image
Это Вольво или Форд?

posted image
А это Форд или Вольво?
avatar
Vlad-FK2
5 May 2013


Alkoff
Нижняя фото - Куга-2, воздуховод (датчики и сам фильтр), генератор, бачок ТЖ, гидроопоры отличаются у Форда от Volvo S60.
Катушки зажигания похоже одни и теже.

Какое 5е отличие?
avatar
tired_pilot
5 May 2013


A
Alkoff:

Найдите 5 отличий

Сверху Вольво, снизу - Форд.
Скрытый текст


avatar
CYBORG:

я лично не верю что моторы разные, попахивает маркетингом

Да моторы во многом вообще один в один - те же цилиндры, та же рядность, то же топливо
Это я к тому, что внешне моторы могут быть оооочень похожи, но вот некоторые "деталюшечки" внутри могут их делать принципиально разными.

Vlad-FK2
Надо бы про блоки запомнить, да
avatar
CYBORG
5 May 2013


Vlad-FK2
tired_pilot
при чем тут блоки управления и их прошивка, речь про то что моторы конструктивно одинаковые и если не учитывать навесное (а именно впуск и выпуск) то они на 100% одинаковые - соответственно как минимум 2 авторитетные (разные) фирмы прошивают такой двигатель и что 150, что 180 - итог один 200.
з.ы. никто и не говорил что блоки управления одинаковые - но это опять же маркетинг - сделано для того что бы не переставляли с одной машины на другую и все.
avatar
Advokatvlad
5 May 2013


цитата:
Поверьте 182л.с. предостаточно для К2, несмотря на величину 1.6л.

А ничё, что двигатель одноразовый? ФМК заявляет 260 000 ресурс на этот двигатель - это нормально, т.к. на 160 000 (срок гарантии) и до 200 000 я бы уже больше кататься не стал. Но я, как то настороженно отношусь к такому выбору, ибо 1.6 (современные технологии?) и ЦЕЛЫХ 182лс с турбиной (хорошо, хоть одной), как считаете стоит РИСКОВАТЬ и брать такой аппарат или лучше купить бу. 3-ёлетку с объёмом 3.0 и 272лс X5? Прост в больших раздумьях. Пока не ездил на тест-драйве, но на следующей неделе планирую. И ещё очень напрягает расход на 182лс под 17 литров (правда он там тапку в пол видно всё время держал, но всё же) - это ненормально.
avatar
CYBORG:

Vlad-FK2
tired_pilot
при чем тут блоки управления и их прошивка, речь про то что моторы конструктивно одинаковые и если не учитывать навесное (а именно впуск и выпуск) то они на 100% одинаковые - соответственно как минимум 2 авторитетные (разные) фирмы прошивают такой двигатель и что 150, что 180 - итог один 200.
з.ы. никто и не говорил что блоки управления одинаковые - но это опять же маркетинг - сделано для того что бы не переставляли с одной машины на другую и все.

А ценник разве сильно играет 150 и 180?
цитата:
Volvo S60

ГАМНО
Не надо равнять Ford и какой-то там Volvo с идиотским салоном погремушку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up