цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? | |||
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | 16 | 8,9% | |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | 21 | 11,7% | |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | 14 | 7,8% | |
Нет | 81 | 45% | |
У меня другой двигатель | 48 | 26,7% |
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс |
borik4: |
Мотор за ночь остывает, где то пробило прокладку или контур и по холодной обычно в 3 или 4 целиндр немного попадает антифриз. При заводе утром немного троит, вонь с глушака сгоревшим антифризом- ее точно угадаешь. Потом норм работает. Далее будет хуже, сильно будет парить, свеча получит нагар и не получится выкрутить ее- придется высверливать. А все дело в бензине 92 или убогом 95 с левых АЗС. Или перегрели. А может все вместе. Надо заварить и шлифануть блок. Ничего страшного ремонтабельно. |
Kroligoff: |
Проблема известная по 1.6, если не запущен (нету трещены) , то давит через прорезь Проще отправить в Елец (Александру) двигатель/блок, заварят прорезь и выровняют поверхность, выйдет бюджетно и дешевле всего, чем варианты выше и совесть будет чиста) ps.Сам отправлял двигатель в сборе, знакомый тоже отправлял в сборе (делают сейчас)[/IMG] |
Korben: |
Со знакомым сервисменом пообщался, на ремонт брать не хочет. Мол это очень долгая история, типа мол мы разберем, потом ты решишь проблемы с блоком, а потом соберем. Мол это растянется на месяцы.[/CUT] 4. Взять б/у блок с трещиной, гильзануть (отправив его в питер или воронеж), и уже сменить блок на своем авто либо самостоятельно или в сервис. 5. Взять б/у мотор, но это кот в мешке. 6. Взять типа новый шортблок, но это скорее всего нет - Дорого.. Авто нравится и вполне устраивает, но опять возникает вопрос на сколько хватит гильзовки или заварки трещины. |
DedMedic: |
Тут в основном проблемы у тех кто пытается сэкономить, заварить, гильзануть и т.д. Если действовать по технологии, заменить блок на новый, проблем ближайшие 100 - 150т.км быть не должно. |
DedMedic: |
Например утечка антифриза после неудачной гильзовки, а это влечет за собой повторный ремонт, в итоге цена выходит как за новый блок, не говоря уже о потраченном времени на все. https://www.drive2.ru/l/655619543263097704/ |