Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
kolishkin:
|
Korben Я вам просто скинул для информации, путь решения концерна Вольво с нашими моторами. А уже дальше надо думать самому. |
Это кстати точно укладывается в моё описание выше пункта - догреть мотор. Мини контур будет открыт и всё ок.
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21
Рад помочь, может поможет в решении нашей общей проблемы.
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21:
|
Куга 2016 гв, без клапанов 1.6 150 лс.
1 трубка в расш бачок, трубка возврата от охлаждения турбины через Т-образный тройник входит в трубку от бачка расширения на корпус термостата. Просто и элегантно. На куге нет байпаса.
Как подключен вход от маслоохладителя и бачка расширения на корпус термостата рассмотреть не удалось, машина была чужая случайного человека который итак начал нервничать |
Видел такое на драйве и уже давно. Владелец сам переделывал, на машине 13 года.
mic21
29 December 2020
kolishkin:
|
Рад помочь, может поможет в решении нашей общей проблемы. |
Это да, потому что разобравшись как всё работает, можно будет давать конкретный совет как сделать так чтобы оно не перегревалось и не трескалось. Как раз машины уже сменили первых владельцев (2016 посл год выпуска 1.6 ?) и вторые владельцы могут столкнуться со всеми трудностями ремонта Экобуста
mic21
29 December 2020
kolishkin:
|
Видел такое на драйве и уже давно. Владелец сам переделывал, на машине 13 года. |
Скинь ссылку. Просто так незя переделать, как минимум на части моторов стоит 1 или 2 датчика температуры, и стоят разные блоки управления, и ещё и разные прошивки.
П.С, хотя если я всё таки прав в описании работы, то можно
mic21
29 December 2020
1
а, это немного не то.
firesanek уже объяснял, изначально трубка шла в бачок и из-за за этого бачок лопался. При этом сами эл. клапана то остались. То есть тут решали немного иную проблему. Потом просто стали ставить всё по отзывной 17S09
mic21
29 December 2020
1
Так! Мне очень повезло, нашёлся человек с драйв 2 который согласился пофоткать свою кугу 2016 ( в меру возможностей)
Итак!
Клапан на термостате отсутствует:
байпасный клапан отсутствует:
В трубку МИНИ контура явно что то запрессовано видно, что шланг состоит из 3 частей
Главный вопрос! Что запрессовано в трубку? Мои идеи - уменьшитель проходного сечения, или обратный клапан. Но нужен код трубки и даже не код, а сама трубка
kolishkin
29 December 2020mobile
Получается выбросили оба клапана. И в мозгах нет байпасников?
Korben
29 December 2020
mic21:
|
Главный вопрос! Что запрессовано в трубку? Мои идеи - уменьшитель проходного сечения, или обратный клапан. Но нужен код трубки и даже не код, а сама трубка |
Мне кажется что это он и есть.
kolishkin:
|
Получается выбросили оба клапана. И в мозгах нет байпасников? |
Я об этом ранее и писал, что недостаточно избавиться только от одного, надо в паре.
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21:
|
Да, выкинуто оба, а кроме того что то воткнули в трубку от байпаса |
Намекаешь на какой то температурный клапан? Либо тонкий штуцер для маленькой подачи антифриза, что бы не сильно увеличилось время прогрева.
цитата: |
Получается выбросили оба клапана. И в мозгах нет байпасников? |
Ага , именно.
цитата: |
Намекаешь на какой то температурный клапан? Либо тонкий штуцер для маленькой подачи антифриза, что бы не сильно увеличилось время прогрева. |
Вот это нам и надо проверить, блин ну нужен код детали!
Может это о чем то скажет
mic21
29 December 2020
Korben:
|
Мне кажется что это он и есть. Я об этом ранее и писал, что недостаточно избавиться только от одного, надо в паре. |
и нужен код трубки, если там просто уменьшитель проходного сечения, то это всё так же укладывается в описание работы системы, и более того, это объясняет почему на куге 2016 эта трубочка греется значительно меньше, чем на Куге 2013
mic21
29 December 2020
Korben:
|
Может это о чем то скажет
|
Не, это старая схема, тут Куга 2013 года, всё верно, но нам надо такую же схему на Кугу 2016
П.С. схема совсем старая, ещё не нарисван второй датчик температуры, он стоит под основным справа
kolishkin
29 December 2020mobile
1
mic21
Надо порыться в елькасте (электронный каталог) жалка вин номера нет авто 16 года. Было бы проще.
Korben
29 December 2020
kolishkin
Элкатс по куге не знает про такие детали, везде на байпасники. Надо по эскейпу америкосу глядеть.
mic21
29 December 2020
2
svenkfiresanekkolishkinKorbenМужики! Нашёл кажись!
Американский код патрубка с вставкой посередине Kuga 1.6 - Escape 1.6 :
DJ5Z 8597-B, европейский:
1926019, ещё один :
KM-5429
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21
29 December 2020mobile
1
kolishkin
Интересно что внутри такого,у меня пишет 4300 руб
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21
Нашёл магазин:21 и 3600 рублей. Мне самому интересно
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21:
|
Интересно что внутри такого,у меня пишет 4300 руб |
У пиндосов в описании- регулирующий клапан, шланг охлаждения.
mic21
29 December 2020mobile
1
kolishkin
Да, я это тоже видел. Но что это конкретно ?. Видно что это что-то длинное, около 10 см. Стоит на трех клипсах, с одной стороны длинее с другой короче. Может это обратный клапан все таки
kolishkin
29 December 2020mobile
1
mic21
Ага тоже заметил, причем по середине перемычка в ровень с диаметром шлангов. И раз столько хомутов, да ещё и таких не слабых. Видимо там клапан и давление там не хилое
Добавил в корзину 2 переходника и новый шланг в корзину, сумма получается 8 тысяч.
Krendell
29 December 2020mobile
mic21:
|
Есть ли синие клапаны слева справа, байпасы? |
А где смотреть? Как выглядят? Могу сфоткать, подскажи только где
mic21
29 December 2020mobile
Krendell
На страничке назад фотки расположения есть
kolishkin
29 December 2020mobile
mic21
Сейчас смотрел на Ютубе видосы Америкосовские, пока попадаются машины все с байпасами. Будем искать дальше
С такими ценами овчинка выделки не стоит, ещё нужно с PCM надо будет разбираться, чтоб кастрировать клапана програмно.
kolishkin
Авто с треснувшими блоками они были исправны, т.е. байпасы у них рабочие были? Не ездили ли они какой то период с неработащим байпасом?
Так. Оказывается есть замечательный, свободно доступный сайт, но есессено американский, с схемами типа как в ЕКАТ, где с
ФОТОГРАФИЯМИ! можно смотреть детали:
https://parts.ford.com/shop/en/us/engine/thermos...71413-1