Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
688,8K
views
254
members
2K
posts

svenk
28 December 2020


mic21
Считаю, что они оба вообще не нужны и только вредны своими принудительными догревами двигателя. Какие задачи, кроме экологии-экономии? Только чуть более быстрый прогрев отопителя зимой?
Я уже почти 2 года езжу с программно отключенными проходником и байпасом (по сути на обычной двухконтурной системе) и без жалюзей. И все просто прекрасно.
avatar
mic21
28 December 2020mobile


svenk
Скорее всего так и есть.
Максимум для чего нужен закрытый перепускной байпас - включение быстрого прогрева печки салона после прогрева жидкости в моторе.

Вот запорный клапан на расширительном бачке чуть нужнее, отсекая средний круг он действительно позволяет быстрее прогреть мотор и мини круг, но работать он должен очень кратковременно, так как иначе быстро закипит жидкость в турбине ( Но это надо пронаблюдать чем я и занимаюсь, и уже могу сказать что время зависит от температуры)
avatar
Korben
28 December 2020

1

avatar
mic21:

Во-во, и я тоже. В сервисном мануале написано одно, в реальности по ходу другое.

Короче. Просьба такая проведи эксперимент: на холодном совсем моторе откройте капот, заведите машину, постойте у капота пару минут и потрогайте рукой вот этот шланг, он начинает теплеть? Как быстро? на моей машине очень быстро, секунд за 20 при морозе -10 трубка уже теплеет, значит перепускной открыт и начниает гонять жидкость по МИНИ кругу
posted image

Проверил, так же, буквально пол минуты и уже теплеет.
avatar
mic21
28 December 2020mobile


цитата:
Я при случае подкину резервный байпас к разъему. Можно будет проверить как он ведет себя при включении зажигания и пуске на холодную.


Я думаю так лучше не делать, или делать только кратковременно. Если я прав в своих рассуждениях о том, как работает система, и ты прав что клапан по умолчанию закрыт, то отключив штекер с него мы полностью остановим циркуляцию воды в системе, с потециальным риском перегрева головки.
avatar
Korben
28 December 2020


avatar
mic21:

Я думаю так лучше не делать, или делать только кратковременно. Если я прав в своих рассуждениях о том, как работает система, и ты прав что клапан по умолчанию закрыт, то отключив штекер с него мы полностью остановим циркуляцию воды в системе, с потециальным риском перегрева головки.

Я так с месяц ездил с срабатывающим клапаном через раз, а под конец недельки 1,5-2 клапан вообще не работал, т.е. был закрыт.
avatar
mic21
28 December 2020

3

avatar
Korben:

Я так с месяц ездил с срабатывающим клапаном через раз, а под конец недельки 1,5-2 клапан вообще не работал, т.е. был закрыт.


По моему я окончательно разобрался как всё работает в системе охлаждения экобуст.

Почти всё написанное мною выше верно, просто не приведено в одну систему.

Если у не срабатывал байпас, то в голове мотора не было циркуляции, если только мозги не учитывают это и быстренько-быстренько не открывали аварийно запорный клапан бачка (кстати интересный эксперимент) Т.к. датчик температуры стоит далеко от головки, на выходе тройника, то разумеется при отсутствии циркуляции жидкости он греется дольше и показывает не совсем настоящую температуру головки и жидкости. Головка успевает перегреться. Поэтому то на Ford Kuga с 2014 года добавлен ещё один датчик температуры, который меряет уже саму температуру металла головки, и поэтому они не попали под отзывную.

отвечаю на вопросы:
Как работает прогрев холодного мотора?

Чтобы быстро прогреть холодный мотор, блок управления открывает байпасный перепускной клапан слева и закрывает запорный клапан справа. Таким образом жидкости некуда деваться кроме как быстро-быстро крутиться: БЛОК-> ГБЦ -> МИНИ КРУГ-> БЛОК, и быстро прогреваться минуя все радиаторы.

Вуаля! Холодный мотор быстро прогревается.

Через некоторое время открывается запорный клапан, и жидкость течёт уже по основному малому контуру, через печку и т.д, отдавая тепло в салон. Скорее всего перепускной-байпас слева при этом закрывается, чтобы больше жидкости пускать на печку. Но это не точно да и не важно.

Как работает догрев мотора в частичных режимах? Всё очень просто.

Если надо догреть уже прогретый мотор и закрыть основной термостат, то блок управления просто перекрывает перепускной клапан (через который идет мини-круг для ОЖ ) и отправляет ВСЮ жидкость только через малый круг: печку - турбину - масляный теплообменник. Таким образом, горячая жидкость с головки (например 90С) приходит на корпус термостата остывшей (например 70С) и именно поэтому начинает остывать основной термостат и из-за этого ЗАКРЫВАЕТ большой круг.

Вуаля! Мотор по желанию блока управления греется до 90-100С.

Когда блок управления видит большую нагрузку на мотор, или слишком высокую температуру, он ОТКРЫВАЕТ перепускной клапан( мини-круг ож) и таким образом, ГОРЯЧАЯ жидкость, минуя все охладители, попадает СРАЗУ на корпус термостата, из -за чего тот немедленно отркрывается, а так как он стоит на ВЫХОДЕ основного радиатора, то холодная жидкость немедленно подаётся на вход помпы и в блок цилиндров ГБЦ.

Вуаля! Мотор быстренько остыл.
avatar
Korben
28 December 2020


avatar
mic21:


Чтобы быстро прогреть холодный мотор, блок управления открывает байпасный перепускной клапан слева и закрывает запорный клапан справа. Таким образом жидкости некуда деваться кроме как быстро-быстро крутиться: БЛОК-> ГБЦ -> МИНИ КРУГ-> БЛОК, и быстро прогреваться минуя все радиаторы.

Выше писал (при прогреве в на холодную ниже -10) про шипение - щелчок - тишину и опять шипение и щелчок с интервалами. Мне кажется вот этот запорный клапан и стравливает давление. По звуку кажется что щелкает справа (если смотреть на двигатель открыв капот, слева). Ну как щелкает, сперва казался что щелкает, теперь кажется что просто звук открытия клапана и стравливания давления в расширительный бачок.
avatar
mic21
28 December 2020mobile


Ну ёлки палки. По ходу будет ещё одна редакция FAQ по системе охлаждения Экобуст 1.6.

Сегодня попалась Куга 2016 года без электромагнитных клапанов. Много времени не было, смог проверить только как быстро греется короткая трубка и заметил, что во время прогрева так же идёт шум, который в несколько шажков звука стравливаемого давления после прогрева катализатора пропадает. И в этот же момент на нем начинает греться патрубок на входе малого круга ож в термостат. Капец . Мне надо отдохнуть...

Ещё нашел странную деталь , код СV61-18495-ТВ, подписана как клапан печки, не знаю, имеет ли она к нам отношение? Finis код пока найти не смог.

Нас всех спасет владелец Куги 2016 года, есть ли тут такие?
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile

1

Всем привет. Присоединюсь к обсуждению, не так давно на просторах интернета. Напоролся на отчёт по отзывной на двигателе Вольво s60 c 1.6 экобустом. Дак у них дилер вытаскивает заслонки в байпасном клапане, как то так. Искал отчёт, найти ещё не могу. Найду ссылку, кину.
avatar
Krendell
29 December 2020mobile


avatar
mic21:

Нас всех спасет владелец Куги 2016 года, есть ли тут такие?

У меня 15г., не подходит?
avatar
Korben
29 December 2020


avatar
kolishkin:

Всем привет. Присоединюсь к обсуждению, не так давно на просторах интернета. Напоролся на отчёт по отзывной на двигателе Вольво s60 c 1.6 экобустом. Дак у них дилер вытаскивает заслонки в байпасном клапане, как то так. Искал отчёт, найти ещё не могу. Найду ссылку, кину.

На исправных байпасах? Если байпас неисправен и что они продолжают гонять с чеком на панели.
avatar
mic21
29 December 2020mobile


kolishkin
Жду. Важно
avatar
mic21
29 December 2020mobile


avatar
Krendell:

У меня 15г., не подходит?

Есть ли синие клапаны слева справа, байпасы?
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile


avatar
Korben:

На исправных байпасах? Если байпас неисправен и что они продолжают гонять с чеком на панели.

На исправном клапане.
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile


Нашёл. Это у них так называемая отзывная компания была. https://www.drive2.ru/l/465060984029971422/

https://www.drive2.ru/l/459298718466707574/ тут только описание. Но тоже замена прокладки выпускного коллектора и байпасник ломают.
avatar
mic21
29 December 2020mobile


Korben kolishkin

posted image
Так это интересно. На фото задняя сторона двигателя. Стоит какой то клапан
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile


mic21
Это фото замены прокладки выпускного коллектора. У меня к стати тоже прогорела, дизеление на холодную около 10-15 секунд.
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile


R29705 номер отзывной Вольво по нашим моторам. Судя по годам стояли старой модификации клапана, на наших отзывных типа меняли на другую модификацию.
avatar
mic21
29 December 2020mobile


Вот тут видно оба клапана да и в целом как идут трубки на куге с клапанами
posted image
avatar
Korben
29 December 2020


mic21
? Где клапан то, синее это как я понимаю просто соединение. Там не разобрав воздуховод фиг что увидишь.
avatar
mic21
29 December 2020mobile


Korben
Не , синие это штекеры для Эл клапанов. Посмотри внимательней
avatar
Korben
29 December 2020


avatar
kolishkin:

и байпасник ломают.

Речь точно о байпасном клапане?

Цитата с драйва "2) Отзывная R29705, направлена для изменения температуры охлаждающей жидкости в наших горячих моторах, путём удаления клапана термостата"
svenk
29 December 2020


kolishkin
А термостат, похоже, оставляют горячий, 95 градусов? Ну удачи им.
avatar
mic21
29 December 2020


avatar
Korben:

Речь точно о байпаснике?

Цитата с драйва "2) Отзывная R29705, направлена для изменения температуры охлаждающей жидкости в наших горячих моторах, путём удаления клапана термостата"

Не, там могут быть ошибки в переводе 100% они и есть. Я вам щас несколько фоток разновидностей системы охлаждения экобустов накидаю, давайте думать вместе, что на них.

Фото 1) подкачивающий насос охлаждения?
posted image

Фото 2) штатный догреватель блока цилиндров, электрический, тут я почти уверен.
posted image

Фото 3) неизвестный синий штекер, может клапан? Есть не на всех фото
posted imageposted imageposted image

Фото 4) просто фотография схемы трубок позади блока Куги
posted image
avatar
firesanek
29 December 2020mobile


mic21
3 это разъем заднего кислородника
avatar
mic21
29 December 2020


avatar
firesanek:

3 это разъем заднего кислородника

так и думал. Спасибо.

А в печке есть что нибудь что управляет потоком жидкости? Вообще, у тебя нет ли под рукой Куги 2016 г, чтобы заглянуть на ней за мотор?
avatar
firesanek
29 December 2020mobile


mic21
2016 нет
В печке ничего нет. Просто радиатор
avatar
kolishkin
29 December 2020mobile


Korben
Я вам просто скинул для информации, путь решения концерна Вольво с нашими моторами. А уже дальше надо думать самому.
avatar
mic21
29 December 2020


avatar
firesanek:

2016 нет
В печке ничего нет. Просто радиатор

Да, понял. в печке получается всё как обычно, поток постоянно.
avatar
mic21
29 December 2020


Куга 2016 гв, без клапанов 1.6 150 лс.

1 трубка в расш бачок, трубка возврата от охлаждения турбины через Т-образный тройник входит в трубку от бачка расширения на корпус термостата. Просто и элегантно.
posted image
На куге нет байпаса.
posted image

Как подключен вход от маслоохладителя и бачка расширения на корпус термостата рассмотреть не удалось, машина была чужая случайного человека который итак начал нервничать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up