Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
mic21
21 November 2020mobile
Вброшу на вентилятор и тут тоже тут:
Korben
23 November 2020
mic21:
|
По идее (но никто не захотел проверить эту идею) шипение - это перекрытый байпасный клапан при пуске холодного мотора отправляет пар и газ по пароотводящей трубке в бачок. Я предполагаю это сделано чтобы в головке не было воздуха и она равномерно прогревлась. |
Вчера вышел заводить сам. На холодную фирменное шипение (похожее на подсос воздуха) щелчок и только звук мотора. По мере прогревания появляется этот звук с интервалом причем с разным, открыв капот пришел к выводу - это именно стравливание давления. Минут через 10 это прекратилось, предполагаю что авто перешло со сверхмалого круга на малый. Видимо это штатная работа двигателя.
mic21
23 November 2020mobile
Korben
У меня шумит минуту
dre12007
25 November 2020
Подскажите может было у кого, второй день подряд, утром, на холодную
Выезжаю до дороги где нужно уступить дорогу, останавливаюсь полностью, пропустить машины
Начинаю ехать потихоньку, машина непрогретая, она трогается нормально и тут же пропадает тяга, будто нейтральную передачу включили но обороты движка тоже падают, на педаль не реагирует машина, это длиться секунды 3 и потом все нормально
Двигатель 1.6т 180
dre12007
Для начала я бы проверил систему питания, воздушную заслонку, работу нештатных систем если они есть и проверил сканером нет ли ошибок в компьютере.
mic21
25 November 2020
2
dre12007:
|
Подскажите может было у кого, второй день подряд, утром, на холодную Выезжаю до дороги где нужно уступить дорогу, останавливаюсь полностью, пропустить машины Начинаю ехать потихоньку, машина непрогретая, она трогается нормально и тут же пропадает тяга, будто нейтральную передачу включили но обороты движка тоже падают, на педаль не реагирует машина, это длиться секунды 3 и потом все нормально
Двигатель 1.6т 180 |
nevidimij:
|
это не в АКПП дело |
Самое частое - клапан управления турбины под замену.
подробнее:
https://www.drive2.ru/l/492431401858105965/Но сначала считать ошибки
mic21
5 December 2020mobile
1
Вот так граждане! В США подали групповой иск к компании FORD по поводу перегрева и трескающихся моторов серии Ecoboost 1.5, 1.6 , 2.0.
https://www.carcomplaints.com/news/2020/ford-eco...t.shtml
mic21
5 December 2020mobile
С великого разрешения админов приведу ВЕСЬ перевод текста новости :
цитата: |
3 декабря 2020 г. - Проблемы Ford EcoBoost вызвали коллективный иск, в котором утверждается, что двигатели EcoBoost объемом 1,5, 1,6 и 2 литра допускают утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.
Согласно иску, эти автомобили Ford и Lincoln якобы страдают от треснувших головок цилиндров, ненадлежащих уплотнений и полного отказа двигателя EcoBoost.
2013-2019 Ford Escape 2013-2019 Ford Fusion 2015-2018 Ford Edge Линкольн MKC 2017-2019 2017-2019 Линкольн МКЗ Один из истцов, подавших в суд, утверждает, что купил подержанный Ford Edge 2016 года выпуска в марте 2018 года, когда на одометре внедорожника было 36 376 миль. Но в ноябре 2020 года, когда на автомобиле проехало около 65000 миль, истец говорит, что загорелась сигнальная лампа двигателя EcoBoost и убедила владельца отвезти Edge в ремонтную мастерскую в Колорадо.
Техник « СКАНИРОВАТЬ [НЕД] КОМПЬЮТЕР НА КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0303, P0316 (ОШИБКА ПОЖАРА)» и сказал: «ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТАКЖЕ МАЛО »
«Проверить топливную систему и систему зажигания на пропуски зажигания. Выполните проверку блока и систему охлаждения под давлением, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах. Охлаждающая жидкость течет в цилиндр №3, и проверка блока указывает на наличие продуктов сгорания в системе охлаждения. Согласно сервисному бюллетеню Ford, возможно, потребуется заменить узел длинного блока ». - Заказ на ремонт Ford Edge
Истец говорит, что ему посоветовали отвезти внедорожник в дилерский центр Ford и с него взяли 189 долларов за диагностические работы.
В иске EcoBoost говорится, что технический специалист Ford определил, что двигатель необходимо заменить за 10 000 долларов, а затем снизил стоимость замены до 7 178,62 долларов.
Истец якобы связался с отделом обслуживания корпоративных клиентов Ford и запросил компенсацию или скидку на замену двигателя EcoBoost, но Ford якобы отказался покрыть любую из затрат. Проблемы Ford EcoBoost якобы никогда не устранялись.
Владельцы, сообщающие о проблемах Ford EcoBoost, утверждают, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и вызывает коррозию, разжижение масла и загрязнение, что приводит к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
Предполагаемые дефекты существовали с момента первой продажи автомобилей, о чем Ford якобы знал, но скрыл от потребителей с 2010 года. Автопроизводитель якобы не смог предоставить владельцам EcoBoost надлежащие решения и предлагает только « временные временные меры, такие как установка датчиков уровня охлаждающей жидкости. . "
Согласно коллективному иску, датчики якобы предупреждают водителей о том, что охлаждающая жидкость закончилась, но датчики якобы ничего не делают для предотвращения утечки охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя EcoBoost.
Проблемы Ford EcoBoost также якобы причиняют владельцам тысячи долларов на ремонт и замену, которые должны выполняться для управления транспортными средствами.
Сервисные бюллетени о проблемах Ford EcoBoost Ford выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) и других сервисных сообщений для автомобилей, оснащенных двигателями EcoBoost, что, по утверждению истцов, доказывает, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах Lincoln и Ford EcoBoost.
SSM 47204 - 2015-2018 Fusion / MKZ / MKC / Escape / Edge SSM 47462 - 2015-2018 Edge, Fusion, Focus, MKZ, MKC, Побег SSM 47625 - 2014-2019 Fusion и 2017-2019 Escape SSM 47849 - 2014-2019 Fusion и 2017-2019 Escape TSB 19-2375 - 2017-2019 Побег; 2014-2019 Fusion TSB 19-2346-2015-2018 Edge; 2017-2019 Escape, Fusion; 2017-2019 МКЦ, МКЗ TSB 19B37-S1 - 2017-2019 Escape, Fusion TSB 20-2100 - Fusion 2014-2019, побег 2017-2019 TSB 19B37-S3 - 2017-2019 Fusion, Escape SSM 48991 - 2015-2020 F-150 / Edge / Fusion, 2016-2018 MKX, 2019-2020 Nautilus, 2017-2020 Continental Согласно коллективному иску Ford EcoBoost, двигатели имеют неадекватные уплотнения на головках цилиндров и канавках, в которых головки цилиндров прикрепляются к блокам цилиндров. Охлаждающая жидкость якобы попадает через канавки, где она собирается, разрушает уплотнения прокладок и вызывает утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.
Групповой иск Ford EcoBoost был подан в Окружной суд США округа Делавэр: Reed, et al., V. Ford Motor Company .
Интересы истцов представляют Berger Montague PC и Capstone Law APC. |
mic21
1. Не факт, что взлетит.
2. Мы-то 99.9% с этого торжества не получим ничего.
Alexandercheh
8 December 2020mobile
Получается ecoboost 1,6 после 150 тык - приговор?
DedMedic
8 December 2020mobile
3
Alexandercheh
Любой современный двигатель после 100 - 150т.км пробега лотерея.
wulf-33
8 December 2020mobile
DedMedic:
|
Alexandercheh Любой современный двигатель после 100 - 150т.км пробега лотерея. |
Это больше относится к турбированным движкам.
Alexandercheh
8 December 2020mobile
Вот это, пожалуй, ближе к истине. Ладно, будем искать (с)
mic21
10 December 2020mobile
Я тут потихоньку продолжаю разбираться с тем как устроена система охлаждения экобуста 1.6, предварительно могу сказать, что правый электрический запорный клапан бачка расширения значительно важнее левого перепускного клапана (байпаса)
mic21
10 December 2020mobile
svenk
Korben
firesanek
У нас ведь турбина с водяным охлаждением,верно?
mic21
10 December 2020mobile
firesanek
Трубка выхода нагретой воды из турбины идетв расширительный бачок, верно?
firesanek
10 December 2020mobile
mic21
Да, есть тсб, ее перемещают в слив с бачка, тк бачки лопаются из за горячего антифриза с турбины.
mic21
10 December 2020mobile
firesanek
Это очень хорошо. Пока что складывается. Вопрос: подводящая трубка холодной воды к турбине, это Т- образный отвод от шланга печки?
firesanek
10 December 2020mobile
mic21
Да по моему.
Чем тебе правый клапан понравился? Он открывает малый круг, без него циркуляция чисто по двигателю (гбц и блок).
mic21
10 December 2020mobile
firesanekДа, я увидел тройник из него ДО! клапана.
цитата: |
Он открывает малый круг, без него циркуляция чисто по двигателю (гбц и блок). |
В целом верно, только точнее : блок и ГБЦ, без всего.
mic21
10 December 2020mobile
Интересно, а на машина 2016 г, тех что без электроклапанов системы охлаждения, у них есть характерное шипение при запуске холодного мотора?
mic21
10 December 2020mobile
firesanek
Мне не даёт покоя мысль, что открытием термостата двигателя, трубки охлаждения турбины, трубки охлаждения печки, управляет один (!!!) запорный клапан стоящий справа от мотора.
firesanek
10 December 2020mobile
mic21
Да с ним проблем никогда не было..
mic21
10 December 2020mobile
firesanek
Получается на рестайл моторе где нет клапанов, постоянно открыт самый маленький контур блок- головка-помпа что ли?
mic21
10 December 2020mobile
Или у них иначе проложены трубки охлаждения сзади мотора .
firesanek
10 December 2020
mic21
там просто только два круга - большой и малый, как в обычных авто.
mic21
10 December 2020mobile
firesanek
Неа, малый круг без перепускного клапана, приходит так же на корпус термостата как и с клапаном, получается малый всегда открыт, средний где печка, турбина, открыты тоже.
Большой круг, с передним радиатором, управляется механическим термостатом как и обычно
Alexandercheh
14 December 2020mobile
Уважаемые! Как можно диагностировать приближающийся конец гбц не на своём авто. Без вскрытия естественно. Пузырьки в расширительном (когда, закрытая/открытая крышка) выхлоп( в нынешнее время года) ошибки, шумы?