ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Gans
их же сразу видно направленные или нет, как не крути рисунок будет один т.е, что с левой стороны, что с правой будет одинаковый рисунок по направлению вперед или назад.
Gans
15 April 2015
Snezhnii:
|
Gans их же сразу видно направленные или нет, как не крути рисунок будет один т.е, что с левой стороны, что с правой будет одинаковый рисунок по направлению вперед или назад. |
если бы все так просто. направленные видно, но есть асимметричные и симметричные. Симметричные одинаковые их хоть как ставь, а вот асимметричные рисунок все таки немного разный, поэтому пишут "Outside" и "Inside"
согласись немного разные стороны
PiterFF2
15 April 2015mobile
dimon__86
Да, всё верно, главное, чтобы у диагноста софт был заточен под FF2, а то порой универсальные программы не видят некоторых ошибок по протоколу OBD, хотя они есть.
Gans
Так в чем проблема? Надпись Outside снаружи? Значит всё ок.
Дак почему прошивка? Я с февраля катаю и все гуд было.
Вроде начались первые симптомы после того как в лесу в грязи застрял, джип вытаскивал.
Вибрация такая не слабая идет.
Вначале тогда не так было сильно - сейчас просто атас.
цитата (Spb_Focus_Man) |
dimon__86 Да, всё верно, главное, чтобы у диагноста софт был заточен под FF2, а то порой универсальные программы не видят некоторых ошибок по протоколу OBD, хотя они есть.
Gans Так в чем проблема? Надпись Outside снаружи? Значит всё ок. |
Монтаж шин с разным типом конструкции протектора
1) Монтаж шин с обычным рисунком протектора
Шины с обычным ненаправленным рисунком протектора не требуют дополнительной ориентации при монтаже по направлению вращения либо по внешней/внутренней стороне. Монтировать их можно в любом положении.
2) Монтаж шины с направленным рисунком протектора
Устанавливать шину с направленным рисунком протектора следует СТРОГО по направлению вращения , указанному стрелкой на боковине. В противном случае протектор вместо эффекта самоочищения будет обладать эффектом «пылесоса», только вместо пыли будет притягивать воду и снег. В результате сцепные свойства шины становятся неудовлетворительными.
3) Монтаж шин с ассиметричным ненаправленным рисунком протектора
В случае применения шин с ассиметричным протектором следует внимательно следить за тем, какая боковина шины является внешней. Внешняя сторона маркируется как Outside или Side facing out, а внутренняя как Inside или Side facing in. Необходимо строго придерживаться этих обозначений при монтаже.
4) Монтаж шин с ассиметричным направленным рисунком протектора
Монтировать шины с ассиметричным направленным рисунком протектора необходимо таким образом, чтобы на каждом колесе было достигнуто совпадение отметок внешней и внутренней стороны шины и направления вращения. Для того, чтобы правильно смонтировать комплект таких шин необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ассиметричного ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки – две «левые» и две «правые». Ввиду некоторых неудобств в эксплуатации таких шин, их производство весьма ограничено.
надеюсь у меня третий тип шин.
Gans
установка колёс и монтаж шин разные понятия.
Gans
15 April 2015
Snezhnii:
|
Gans установка колёс и монтаж шин разные понятия. |
не много разные но есть нюанс, можно забортовать правильно а установить нет, если стрелку не увидел (в четвертом варианте шин).
Aleksey M. f0cus:
|
от нее есть два тюльпана aux l и aux r |
Вот эти тюльпаны на фото - это не aux r/l.
Это линейные выходы/входы (скорее выходы) на какие-то внешние устройства (скорее всего линейный выход на усилитель).
Раз на этом ГУ нет кнопки аукс, значит, скорее всего, его там нет.
В процессе гугления я нашел, похоже, другую модификацию с кнопкой аукс.
Ну можно сказать что да, потеря мощности идет.
Думаете промыть вначале ДЗ и если не изменится ничего - смотреть опоры движка?
Адаптация что такое? Просто просле промывки ДЗ авто будет туппить некоторое время и ничего не нужно при этом делать?
Здравствуйте . После зимы кондиционер перестал дуть холодом . Т.е лампочка включения в салоне загорается но не слышно включения компрессора и обороты тахометра не растут . На ТО пока денег нет . Подскажите возможно ли сделать диагностику системы самому , что в первую очередь посмотреть ? ФФ-2, 1.4МТ,2007, механника .
Aleksey M. f0cus
15 April 2015
TValeriy
На тюльпанах есть наклейки на них написано aux l/r но тоже думаю что эти для усилителя. Это печально что ничего совсем сделать нельзя. Если только всю голову менять.
можно ли перетянуть приводной ремень.и из за этого издаваться странные шумы при езде и поворота руля гура?
oleg126
15 April 2015
Подскажите пожалуйста, машина стала себя вести как то не так, как раньше.
Вот ее то ли ведет в сторону, то ли как то при отпускании газа, есть такое ощущение, что она чуть чуть тормозит. Не так как при обычной езде на нейтралке, но и не так, как при торможении. Что это может быть?
Может глупый вопрос, но может быть из за резины? Я сейчас на зиме пока что!
Подскажите хочу залить масло 10w30, какое посоветуете масло в двигатель? Форд Фокус 2 2005г АКП 170000км
masik2008-78
16 April 2015
Добрый день! После снятия АКБ на форд фокусе 2 2007г. магнитола требует пароль. Пароль утерян. Подскажите как восстановить пароль. Серийный номер магнитолы V172140
masik2008-78
Откройте крышку бардачка. Там с краю должна быть наклейка с 4-значным кодом от магнитолы.
masik2008-78
16 April 2015
Просмотрел бардачок со всех сторон, код отсутствует.
-Niki-
16 April 2015mobile
masik2008-78
Как вариант! Может где-то на самой магнитоле написано как было в моём случаи !!!
Вопрос: при холодном запуске и до прогрева движка слышен металлический пристук из двигателя, не ритмичный, негромкий но четкий. По ощущениям словно что-то болтается. На прогретом постукивание пропадает.
Движок 1.8, 128 000. Замены цепи ГРМ не было, так что грешу на нее. В любом случае, скоро собирался проверять ГРМ, но из-за стука видимо придется лезть прямо сейчас.
Отсюда вопросы:
1. Насколько вероятно, что это цепь?
2. Что нужно для замены цепи (башмак, успокоитель)?
3. В какую сумму (в среднем) выходит замена (работа мастера)?
masik2008-78
Посмотри в сервисной книжке может там приклеили, если не найдешь то к дилеру.
PiterFF2
16 April 2015
1
xmDmitriyОценивать вероятность присутствия какой-то неисправности по описанию звуков через инет - дело неблагодарное, это должен делать специалист на месте. А так -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.
Скорее его надо посылать в тему
Все о моторных маслах. Масло для двигателя 10W-30 не имеет одобрения FMC.
Всем привет, недавно купил форда 2008 года рестарт 1.8л пробег 102т если конечно не смотрит, масло жерет как сумасшедшая, хотел перепродать, но передумал, решил сделать, начал разбираться что к чему и заметил такую фигню: температура двигателя по приборке нормельная, в тестовом режиме 108-111, если включаю климат падает до 106 вентилятор работает, радиатор горячий и вот вопрос это нормально или что то не так?
Забыл добавить машина прошитая от паулюса датчик егр отключен
PiterFF2
16 April 2015
mmax007
Что нормально-то? То, что работает вентилятор при включении климата? Это нормально. Или абсолютные показания температуры ОЖ? 108-111 - это уже не нормально (если приборка в тестовом режиме у вас показывает реальную температуру, а не "реальную температуру + 40 попугаев"), система охлаждения не справляется. Тут либо не хватает ОЖ, или радиаторы сильно забиты.
Вентилятор и без климата включается, охлаждающая в норме, радиаторы под давлением промывал , правда без сьеМА. Машина не кипит, часто по жестким пробкам езжу. Вот спрашиваю может кто сталкивался , какая рабочая температура должна быть?
mmax007:
|
радиаторы под давлением промывал , правда без сьеМА |
Ну путем так радиаторы не помоешь! а так
Spb_Focus_Man прав 108-111 это много еще посмотри термостат рабочий или нет