Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Mitya2346
22 March 2010


Добрый день! У меня Ff 2, 2005 г (85 000). После замены масла с Castrol - магнатек 5W-30 (+ промывка движки), на родное фордовское 5W-30, после длительных поездок, начинает гореть лампа давления масла. В сервисе сказали, что фордовское масло как "вода" и в связи с износом движки (на валах и т.п) идут потери давления. Советуют залить масло с другой вязкостью. Поскажите как решить проблему? Благодарю.
avatar
-PaNik_TS-
22 March 2010


cotic
Лучше спросить вот здесь - FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО.
Mitya2346
Нужно обязательно проверить систему смазки ДВС.
Замена масла на более густое, поднимет давление на ХХ, но впереди лето.
Летом в пробках запаса вязкости может не хватить.
avatar
Mitya2346
22 March 2010


-PaNik_TS-
Спасибо. Уже смотрел приемник у маслонасоса, но там все чисто. Что там может быть еще ?
avatar
Mitya2346
22 March 2010


-PaNik_TS-
Лампа загорелась сразу после промывки Спектролом. Думал, что она разъела отложения и они забили маслоприемник, но как уже сказал выше, когда снял картер, то он как и маслоприемник был "как у кота яйца". Как думаешь может воспользоваться присадкой?
barkas86reg
22 March 2010


Здравствуйте!у меня такая проблема...машина не заводилась месяц - полтора,а когда завел тахометр на холостом ходу показывает 300 - 500 об/мин... но двигатель работоет ровно,не глохнет(1,6 акпп)...в тестовом режиме обороты показывает 800-900, а на тахометре все равно 500 а то и меньше... потом заметил что когда машина заглушенная то стрелка тахометра лежит не на нуле, а на сантиметр ниже нуля.(примерно этого расстояния не хватает) подскажите что делать?менять приборку или можно что то сделать?(дилер говорит что незнает что это)диагностику делал ошибок нет.заранее спасибо за ответ.
hanski_77
22 March 2010


Парни скажите как менять противутуманые лампы
avatar
-Ал-
22 March 2010


hanski_77
Снимаешь основную фару и под ней всё доступно.
barkas86reg
А зафигом тебе стрелка то? Что на неё когда-нибудь при езде смотришь?
Раз комп правильно поддерживает обороты, то можешь на стрелку не обращать внимания ...
если гарантия, то тогда, конечно, пусть приборку меняют.
OlegArh70
22 March 2010

1

Mitya2346
на мой взгляд первый шаг проверка давления манометром и датчика давления, 2й - замена фильтра- масла, не поможет тогда. 4.маслонасос, 5 ремонт движка
avatar
-Ал-
22 March 2010

2

Mitya2346
Может быть неисправен редукционный клапан в маслонасосе, но мне кажется, что в домашних условиях его не проверишь
OlegArh70
22 March 2010


-Ал-
не знаю как на фф, но бывает достаточно его снят и промыть(грубо говоря это шарик с пружинкой), грязь попавшая на седло может не давать ему полностью закрываться, отсюда и падение давления.
avatar
-PaNik_TS-
22 March 2010


Mitya2346
Соглашусь с -Ал-
цитата:
Может быть неисправен редукционный клапан в маслонасосе

У меня было несколько машин, у которых после промывки значительно падало давление именно из-за редукционного клапана.
Отложения попадали под него и не давали плотно закрыться, что вызывало падение давления.
На иномарках снимали промывали и/или притирали.
После промывки иногда страдают датчики, масленые магистрали, забиваются отложениями и масло просто не доходит до датчика (как правило на авто стоит у которых он в головке блока), хотя общее давление в системе в норме.
Короче надо проверять и смотреть, начните с масленого насоса и редукционного клапана.
Удачи
avatar
-PaNik_TS-
22 March 2010


Ace
Попробуйте по данному вопросу проконсультироваться здесь - ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
avatar
SolSystem™
23 March 2010


Подскажите пожалуйста. Машина новая двигатель 2.0 пробег от силы 4 000, но стала возникать такая вещь - сегодня третий раз - утром заводишь машину. Двигатель не проработав и 5 секунд глохнет. Загорается акаммулятор и двигатель значки. При повторной попытке все заводится нормально лампочки неисправности не загораются.

Что это может быть ? И стоит ли обращаться в гарантийный ремонт?
avatar
-Ал-
23 March 2010

1

SolSystem™
Читайте здесь Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Ace
23 March 2010

1

-Ал-
-PaNik_TS-
Спасибо
avatar
izmail2010
26 March 2010


Подскажите, что подлежит замене в автомобиле после срабатывания боковых подушек безопасности? Разумеется кроме самих подушек.
avatar
Серый
26 March 2010


izmail2010
Думаю преднатяжители ремней тоже под замену,а электроника вроде могёт ещё раз отработать
Dindon
26 March 2010


izmail2010
Однозначно преднатяжители , а модуль Air Bag можно либо заново прошить либо менять (тут уж 50/50) .
avatar
Nikis_23_rus
26 March 2010


avatar
izmail2010:

Подскажите, что подлежит замене в автомобиле после срабатывания боковых подушек безопасности? Разумеется кроме самих подушек.

izmail2010
Напиши какой автомобиль и год выпуска, а-то какой-то не корректный вопрос.
В системах подушек безопасности много различий !
avatar
izmail2010
27 March 2010


Nikis_23_rus
Ford Focus 2 испанец, 2007 года, седан, комплектация Ghia 6 подушек. Сработали собственно занавеска и подушка в сиденье. Подлежат ли замене датчики удара? И где они находятся?
avatar
Grigory2008
27 March 2010


izmail2010
фото не делали после аварии?
--
28 March 2010


добрый день, не открывается багажник на ФФ2, в чем может быть проблема и какой на него предохранитель.
avatar
-Ал-
28 March 2010

1

брадяга
Вот тема Не открывается багажник
avatar
Nikis_23_rus
28 March 2010


izmail2010
Подлежат замене сработавшие узлы, датчик бокового удара находится в районе стойки "В" снизу и меняется так сказать "по состоянию", то есть если визуально всё О.К. , то датчик можно использовать повторно ! Модуль SRS, он же модуль подушек на втором фокусе используется до пяти раз, но необходим сброс при помощи IDS ! А так же, если сработали преднатяжители ремней безопасности, то соответственно - замена !!!
hanski_77
29 March 2010


и еще ездил в Питер по дороге вся грязь летит на боковые зеркола и на передние стекла у всех так ? ну скорость 120 130 км и можно ли это исправить
avatar
Nikis_23_rus
29 March 2010


H
hanski_77:

и еще ездил в Питер по дороге вся грязь летит на боковые зеркола и на передние стекла у всех так ? ну скорость 120 130 км и можно ли это исправить

hanski_77
Колёса какие стоят ???
У меня ничего не летит !!!
avatar
-Ал-
29 March 2010


H
hanski_77:

... грязь летит на боковые зеркола и на передние стекла у всех так ? ...

Обсуждалось в теме Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
avatar
Raleks
30 March 2010


Сменил резину. При резком старте, когда колеса буксуют - резкие удары в трансмиссии. Раньше такое было при резком разгоне на неровностях, сейчас даже на относительно ровной дороге. С чем может быть связано?
Мишуха
30 March 2010


Raleks
Почитай тему
Сильная вибрация автомобиля, удары при запуске
Там есть и про удары при движении и троганьи
Посмотри опоры движка
avatar
Raleks
30 March 2010


М
Мишуха:

Raleks
Почитай тему
Сильная вибрация автомобиля, удары при запуске
Там есть и про удары при движении и троганьи
Посмотри опоры движка

Там другая ситуация.
Вот похожая на мою, но тема закрыта и решения нет. Стук при резком разгоне...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up