ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_ManВот и я о том же выше сказал
z0gla
Этот молдинг одевается на лобовое Стекло
Spb_Focus_Man
мне сказали можно купить второй отдельно от дросселя,сейчас продаётся всё,я переживаю за его работу,качественную работу,Вы как думаете стоит купить его отдельно?
PiterFF2
20 July 2013
2
- Casey -HelloЕсли только снять датчик и посмотреть какой он имеет номер и поискать такой же:
цитата: |
1. Покупка датчика должна быть по аналогичному коду, как у вас на приливе корпуса. На данный момент мне известны следующие номера (спасибо Эдуарду_1234): VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен) VP4F9U-9E928-AС (1684542) VP4F9U-9E928-СА (1639532) |
Взято отсюда -
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)1639532 - это на 1.6.
Есть информация, что 1684542 - это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) для 1.8/2.0.
XapgkopМожете спросить в
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.TimeToPlayTheGameПри такой температуре за час машина в любом случае остынет ниже порога срабатывания вентилятора. Может у Вас кондиционер включился автоматом?
TimeToPlayTheGame
20 July 2013
Spb_Focus_Man
Кондиционер выключен был 100%, фреона нет, им не пользуюсь пока
z0gla
Имел в виду молдинг который на лобовое идет,а Вы те которые по краям вдоль крыши.
Прошу прощения за клон темы, но такой в разделе ff2 нет.
Пациент - ford focus 2 2008, qqdb 1.8, прошивка 7m51vj.
Меряю давление в рампе, на холодную на хх все отлично 3,5 бар, после прогрева давление начинает медленно падать до 0, соответственно двигатель сначала троит , затем глохнет. При повторном пуске давление тут же набирается, двигатель работает несколько минут, затем давление снова падает. Куда копать?
P.s. где можно схему системы питания на данный ДВС посмотреть?
Denisbakarjukin
20 July 2013
Добрый день всем. Такая вот беда у меня сейчас приключилась, при обычном замене масла. фокус 2- 1.6,механика , ристайл , испанец 2008
Поменял масло, масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр . При выезде из гаража машина заглохла со спуска на холостых, при этом обратил внимание что расход на холостых прыгал около 10 литров на панели. Заново завелся поехал машина начала дергаться при оборотах с 3000 и мигает лампа аккумулятора и инжектора , как будто отсечка срабатывает, и расход на 2500 тысяч показывает 30 литров.
Грешу на педаль газа когда менял салонный фильтр , думаю мож какой провод погнул . Диагностики токо в понедельник работаеют у нас, а машина по зарез как нужна по работе к понедельнику сутра . Может у кого есть какие мысли или кто то сталкивался.
Denisbakarjukin
фишку случайно не отсоединяли?
Denisbakarjukin
20 July 2013
сначало когда менял нет, но уже после токо как начала тупить отсоединял
sergeikl4Это вопрос или утверждение?
Если утверждение, то оно правильное.
[hide]Пациент - ford focus 2 2008, qqdb 1.8, прошивка 7m51vj.
Меряю давление в рампе, на холодную на хх все отлично 3,5 бар, после прогрева давление начинает медленно падать до 0, соответственно двигатель сначала троит , затем глохнет. При повторном пуске давление тут же набирается, двигатель работает несколько минут, затем давление снова падает. Куда копать?
P.s. где можно схему системы питания на данный ДВС посмотреть?[/hide]
Продолжение - заменил осциллографом напряжение на топливном насосе - при включении зажигания появляется 12в и пропадает. Заводим авто - питание постоянное 12в.
Пробовал стравливать воздух в баке при давлении в 2 бара - на угасающее давление не влияет никак.
всем привет!!! такая ситуация... решил поставит ксеноновые лампы в головной свет, купил лампы Н7 и блоки розжига, но позже подумал что лучше вмонтировать линзы в свои фары... а теперь вопрос: какие там должны быть лампы(подойдут ли мои?)? и как правильно (ровно ) выставить линзы в фаре? стоит ли заморачиваться или лучше линзовую оптику купить и все?
-Ал-
вот поэтому и хочу поставить линзы...
FeodorY
спасибо!!! но самого главного там нет...( нет фотоотчета по установке линз...(((
Всем привет! Взял машину (фф2, 1.6 АКПП) с навернутым клапаном продувки адсорбера, на диагностике как бы сказали что это не критично и как бы сильно на работу мотора не должно влиять, т.к. связано с экологическими нормами. Как работал мотор с целым клапаном я не знаю, есть легкая вибрация на холостом. У кого нить была такая поломка, какие симптомы были у вас? (клапан естесно заменю в ближайшем будущем...)
FeodorY
21 July 2013
alexeich161Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП[/QUOTE]есть легкая вибрация на холостом. [QUOTE]
Крепление, опоры движка
Ага. Уже пнули) спасибо, это не ответ на вопрос. Написал здесь потому как думаю этот клапан не только на данном моторе стоит), возможно кто то сталкивался. Через поиск ничего. Сдублирую и там. Опоры все целые.
Здравствуйте.По истечению долгого времени после разборки своего фф2 я запаметовал какие агрегаты и как распологаются в моторном отсеке.Касается конкретного воздушного короба.Соединение верхнего короба с фильтром и нижнего короба,что в районе колеса.А ещё не ясно где находится датчик воздуха.На коробе в моём случае его нет,а патрубка с тем же датчиком что после гофрированной трубы,то и его вроде бы нет,так как у меня гофра сразу в блок идёт.Так где датчик распологается?Буду благодарен за подробные фото для пошаговой сборки передка.Желательно без скрывающих моторных накладок...
Denzel16
21 July 2013
Приветствую.
Подскажите, как можно "усыплять" одометр на фф2 2008гв?
Вытаскивал предохранитель в салоне под бардачком, панель откл, но она подтупливает. Насколько рискованное это дело и есть ли какие-то варианты для самостоятельной операции?
Nikis_23_rusсмотрел я там.Это для мастеров при штатном случае ремонта(когда конкретно речь идёт о детале).Зачем мне помпа или ремень когда нужно то что вокруг него(как проводка проходит,трубка и т п).Да и зачем нужно было убирать тему модеру
Алихан0745
А какой мотор? Не 1.8 случаем? Если он, то датчика ДМРВ (воздуха) в нем нет.
Denzel16
одометр у меня отдыхал когда не работал датчик скорости. Из плюсов-не капает пробег, Минусы-не показывает скорость и расход выше примерно на литр. Я так полтора года ездил. Как вариант можешь с датчика контакт скинуть.