ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
привет. как открутить крышку расширительного бачка? иногда нормально получается. но уже несколько дней уже никак. начинает легко откручиваться, но потом вплотную застревает. По некоторым советам пытался тянуть вверх при отворачивании, но не помогает. фокус 2 2007 1,8
Ruffing
А зачем Вы её так часто откручиваете?.. Жидкость уходит? Откручивается как и любая крышка - по резьбе. Порой может туго идти, но обычно в итоге никаких проблем. Попробуйте через тряпку, что ли, чтобы рука не соскальзывала.
Ruffing
Никакого совета, кроме продолжения дальнейшего откручивания не существует.
Если клапан прикипел к горловине, то он отломится от крышки и останется на бачке.
Если только после ослабления крышки, ее обстучать, вдруг клапан освободится.
ребят, такая проблема! сегодня ехал в пробке на второй передаче машина заглохла, год на ней езжу такого не было! не заводится, стартер начинает крутиться но чего то не хватает чтобы она завелась окончательно! месяца два назад начались проблемы дабл старта, при первом запуске двигателя приходилось с выжатым сцеплением поддавать газу и машина пыхтя и брыкаясь заводилась (видимо грешным делом винил морозы, хотя для -5 такое явление мне показалось странным). в чем соль: аккумулятор? генератор? поставил сейчас машину на сигналку, вот боюсь как бы это не аккумулятор был...помогите плиз)
ах да, кар фокус 2 дорестайл 1,8 2007 г.
FeodorY
Может не надо постить ссылки на фф1, ветке про ФФ2, у них печки разные.
oddiДвигатель не заводитсяПроверь бензонасос, перед этим отключи рампу от магистрали форсунок и прокачай насосом.
Мишуха
эмммм...сложнейшая и непонятная для меня процедура) но за ветки спасибо, буду штудировать
Edikrostov
7 February 2013
AndreySpbRus
Подшипники печки накрываются, свист усиливается если скорость поставить максимальную.
Выходов несколько, поменять двигатель печки на оригенал или колхозить с ВАЗ 2110, оба случая на сайте описаны.
У самого та же проблема, пока забил...)
FeodorY
именно так сегодня пол часа на трешке и пробовал, все постороннее было отключено, газ выжимал, не помогло, похоже что-то накрылось..
Мишуха
7 February 2013
oddiСложного там нет ничего.
В первой части про
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578) найдешь, как штуцер отсоединяется от рампы.
Потом прокачать всю лажу в емкость, собрать и попробовать заводить.
AndreySpbRus
7 February 2013
AndreySpbRus:
|
Ситуация такая. При температуре ниже 0 . Начинает свистеть печка. При повороте руля направо свист усиливается. Если печку выключить свист пропадает. Ездил на ремонт, загнал машину в бокс температура там выше 0, поэтому свист пропал почти сразу. ФФ2 нерестайлинговый. 1.8 двигатель. ремни менял. |
Edikrostov:
|
AndreySpbRus Подшипники печки накрываются, свист усиливается если скорость поставить максимальную. Выходов несколько, поменять двигатель печки на оригенал или колхозить с ВАЗ 2110, оба случая на сайте описаны. У самого та же проблема, пока забил...) |
Суть в том что при температуре выше 0... свиста нет... и почему когда вправо руль поворачиваю свист усиливается... не понятно(((
AndreySpbRus
Потому что у тебя стоит ЭГУР, при повороте руля изменяется нагрузка на генератор и напряжение, а они влияют на свист ремня или вентилятора печки.
butnevsergey
7 February 2013
стучит уже больше года как купил .ездил на сервис кдилеру не могут найти причину . заправлялся на разных заправках только 95ым не помогает под нагрузкой стук пропадает как сказал один моторист если было бы что то серьезное то уже давно себя показало
Ruffing
А вы на горячую ее пробуете открутить или на холодную? У меня тоже сначала легко идет а потом туго, возьмите тряпку как тут уже посоветовали.
извиняюсь за качество фото, но фотал ночью и на телефон. не знаю что такое у меня светится на переднем плафоне освещения по циферкой 1. и еще вопрос что за датчики под циферкой 2. подскажите кто знает а то как то ни где не нашел.
- Casey -
7 February 2013
1
jek999
Это датчики объёма, ПБ5, замки с двойным запирание
А под цифрой 1 субмаринная подсветка (освещение зоны ручки кпп)
Собираюсь резать люк под бензонасос с салона, не подскажите как вымерить размеры и место что не промахнуться?
Руслан1983
8 February 2013
У меня фф2 2006г.в. 2 литра.Случается при езде стрелка тахометра подает на ноль.Машина при этом работает устойчиво без перебоев.Так на нуле и лежит,пока машину не заглушишь.Заново завожу,всё в норме.Через месяц или полтора,сново при езде бывает падает на ноль.При том,когда сильно газую,стрелка дёргается,а при езде лежит трупом.Что это может быть?
Задал вопрос в соответствующую ветку, никто не ответил, поэтому адресую сюда:
Господа хорошие, подскажите пожалуйста, можно ли увидеть номер стартера не снимая его?
Если было, ногами не бить.
Androcus
Скорее всего таким вопросом никто не задавался.
Руслан1983
8 February 2013
Мишуха
С АБС какая то взаимосвязь?
Руслан1983Тогда скорее всего дело в приборке.
Панель приборовБез АБС другая конструкция.
Подскажите, при интенсивном торможении, со срабатыванием АБС, из под капота слышен свист, довольна сильный, но свист возникает не всегда, а если тормозить на неровной дороге, т.е. на кочках. свист в ДРУГИХ ситуациях не появляется. (свист с левой части капота по отношению к водителю). что может быть?