вечер добрый всем.неделю назад купил я форд фокус универсал 1.8tdci. раньше не знал как работает дизель.был посторонний шум.как буд то бы воздух где то травит.начал разбираться и увидел.что из под 4й форсунки газы пробивают.снял форсунку и точно.медное уплотнительное кольцо сечет.притер его с помощью наждачной бумаги и установил на место.проблема исчезла.и вот новая беда.при разгоне и трогание с места слышен какой то посторонний стук(лязг).как буд то бы пальцы звенят.грешу на плохую солярку.кто чего может подсказать по этому поводу.пробег 63000.за ранее спасибо за советы
max063
6 October 2012
Работа двигателя под нагрузкой
прописал вчера у диллера форсунку.разницу не ощутил.расход такой же,что и до прописки.едет также.смысл не пойму от этой процедуры
VitaliiFF2
3 November 2012
max063
Проверял уровень масла в двигателе? У меня как то раз засорилась одна форсунка.. и она лила прост..и стучала просто не реально громко.. и нагнало почти литр соляры в моторное масло.. пришлось менять масло с фильтром
масло я сейчас меняю каждые 2тыс.км,т.к прежний владелец менял его 25тыс.км назад.теперь двигатель мою.господа форумчане,ради бога вас прошу,не слушайте вы офицалов,меняйте масло хотя бы раз в 10тыс.
max063:
|
пальцы звенят дуром,аж люди на улице оборачиваются.движку жалко.сегодня попробую залить цетан корректор.потом отпишусь о результате. |
ford mondeo 2.0 TDCI 2004
Звенят как? Как швейная машинка, при разгоне в нагрузку с 1-ой по 4-ую скорости? Ну на 5-ой бывает... У меня с утреца дымок сине-голубой секунд 30. Мастер один сказал - гидрокомпенсаторы, менять все 16 накладно. Ещё одного доку послушал, залил шумо-подавляющую жидкость для очистки клапанов и гидриков. Масло и так было выше макса на 2-3мм, +300гр. этой херни, короче уменьшилась тяга, слил масло, теперь не доходит до макса 2-3мм, через 2 дня тяга вроде возвратилась, а расход судя по панели увеличивается с каждым днём на 0,1, то есть с 37mpg уже упало до 36,1mpg. Да и цепь вроде громче звучит. При запуске с утра ещё звук такой слышен, как-будто битум закипает, звук глухой - плуууук, пока не прогреется. ???
Serj in Rogervik
4 November 2012
max063цитата: |
теперь двигатель мою |
Я после первой замены(на 10 000) приехал домой(10км) достал щуп, а там черное масло. Обратно к дилеру говорю масло не поменяли черное, они так и должно быть. Я уперся поменяли при мне второй раз. Приехал домой достал щуп масло черное. Так что мойте вам еще долго его мыть.
klimnjuk
всякая шумопоглощающая и очищающая фигня типа "ликвимоли стоп шум" полная хрень.при стуке гидриков поможет только полная замена.проверено на себе.эксперемнтировал на своем митсубиси.пока все не поменял так и стучали.
Serj in Rogervik
я не добиваюсь того,что бы у меня масло и после 10000тыс. чистое было.оно и не должно быть чистым,если оно хорошее(масло)то оно должно смывать все отложения.вы откройте свою маслозаливную горловину и посмотрите на распредвал.по его состоянию и поймете в каком состоянии у вас весь двигатель.цвет должен в идеале быть светло золотистым,а не черным как мазут
Serj in Rogervik
4 November 2012
Прочитайте внимательно что я написал. Это на новой машине, а вы хотите на б/у.
цитата: |
цвет должен в идеале быть светло золотистым |
Продолжайте, флаг вам в руки. Когда получите "светло золотистый" дайте знать в личку я за вас порадуюсь.
ты думаеш я 16ти летний пацан и это у меня первая машина.мне 33.машинами владею с 20ти лет.покупал их сам.ремонтировал тоже.давно общаюсь с механниками(ну интересно мне все знать про автомобили).свои предыдущие машины всегда продавал друзьям и знакомым,ездиют после меня и не нарадуются.а после таких как вы,обслуживающихся только у диллера и с интервалом в 20тыс. машины брать просто ужас.вообще за ними не следите.правильно,покупаете их новыми,50тыс их убивате,а потом нам сплавляете.вот тут то у ваших машин и начинается 2я жизнь,с нормальным к ним отношениям.это вы в столицах деньги загребаете.а у нас на перефирии их заработать нужно потом.
Да и нановой ,более менее чистым будет масло при пробеге до 1000-1500км.
Serj in Rogervik
ради интереса пришли мне фотку своих распредвалов.можно даже с телефона.сфоткай через горловину.
АлеТек
я не про чистоту масла,а про переодичность его замены.на дизеле,тем более на турбированном масло надо менять край через 10000км,а не через 20-25,как предписывает диллер
Serj in Rogervik
не проблема.специально для вас пришлю фото.тем более клапана собираюсь проверить на следующей неделе.клаппанная крышка будет снята
max063
Я так и поступаю .Меняю через 10т.км.Даже на бензинке менял через 10т.км.
ну вы молодец.а те,кто обслуживается только у офицалов и слушают только их,меняют через 20-25.а потом через 150тыс.движок на помойку
Меняю через 10,как меняли до меня-Х.З...Пробег за 200...Более-менее желтенькое остаётся на протяжении км.200-300,потом черное как моя жизнь...А как ему не становится черным,если с движка грамм 300-400 не сливается,остается по всяким ямкам,лункам.Открываю заливную крышку и сразу на первом бугеле распредвала видно,что стоит сверху лужа масла чорного,оно оттуда просто физически не может стекать,а таких бугелей дофига.Это так к примеру...Но при проведении пальцем по внутренностям головки она блестит,чего на бензиновых моторах я никогда не встречал.Там всё равно присутствуют следы если не нагара,то желтизна как от лака это всегда...
В первый раз тоже был ...,а теперь забил...
max063:
|
.вы откройте свою маслозаливную горловину и посмотрите на распредвал |
Вообще то на 1.8 распредвал ты не увидишь.
значит у меня 8.1,а не1.8 если я его вижу
давайте уже закроем это обсуждение.тема не для этого создавалась вовсе.но я все таки потрачу лишних пару рублей и буду спать спокойно.чем экономить на всем попало,а потом бегать по форуму и ныть,что у меня новая машина почеееемуто сломалась
max063
Там пластина маслоотражательная должна виднеться, а не РВ.
ну пусть будет она,самое главное что она не в чме вся,а чистая
max063
Ты сабельку зачехли, и форум почитай.
Тут тоже не лошары обитают, тем более дизель у тебя первый, (на сколько я понял).
Если используешь не лажевое масло, то эта пластина, будет чистая и на 25.000 км. пробега масла.
я с вами не буду спорить.и причем тут дизель.если вы не наездник,а водитель,то вы будите любить свою машину и менять масло не реже 10000км
Это верно, у дилера после продажи автомобиля одна задача,- Как можно скорее его испортить при обслуге! и развести клиента на дорогую запчасть,
Особенно когда машина с гарантии сходит,. Делал последнее т.о. сказали все ОК. заехал через месяц насчитали 120 000 р.
, послал на 3 буквы поменял подвеску переднюю , 25 000 р вышло вместе с работой и катаюсь с удовольствием
может кто поможет мне. у меня 1.6TDCI 90л.с очень большой расход соляры порядка 10-11л по городу.
форд-мондео4 2007г. сильная детонация на средних оборотах?
форд-мондео4 2007г. сильная детонация на средних оборотах что делать ? клапан высокого давления менял.
Anton136
3 June 2021mobile
Подскажите, при нагрузке будь то 1,2,3 передача даю газу появляется не понятный шелест стук под капотом. На холостых все окей. На нейтральной передаче как даю газу тоже не слыхать. А вот только втыкаю передачу и газу... То сразу цокотит. Фф2 1.6 тдси