Резко падают/растут обороты, плавают обороты



При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
обороты двигателя, плавают обороты, холостой ход, обороты хх, падают обороты

Christophe
9 января 2009

Резко падают/растут обороты, плавают обороты
36,9K
просмотров
41
участник
92
сообщения

avatar
USSRrat
9 января 2009


Если честно, мне кажется это уж слишком, это совершенно не экономичный режим, экономичный режим там где максимальный момент крутящий, ну или мощность, ну или что-то еще, но мне кажется вы ошибаетесь, я езжу от 1800 до 3500 (не обязательно гонять на этих оборотах, можно и просто ездить), но 1200-1500, это вы загнули. Но это мое мнение, я 7 лет был бензинщиком.
EGIK8807
9 января 2009


это помоему глюк какой-то, у меня лично такого нет, намально разгоняется и с таких оборотов.
avatar
Егерь
9 января 2009


тоже разгоняется нормально даже на четвёртой
avatar
USSRrat
9 января 2009


Вы правы, соклубники, РАЗГОНЯЕТСЯ, а человек едет на таких оборотах.
я на 99.9% уверен, что если вы начнете ездить хотябы с 1500 и выше - все будет нормально.
Современный дизельный мотор, это не Белорус, который ползет на 1000 оборотах, это высокооборотистый двигатель (посравнению со старыми).
Я против движения на таких оборотах, оазгон да - глупо врубать Первую передачу, а вот ездить нет уж nono.gif и вам не советую nono.gif
Но каждый поступает как хочет biggrin2.gif
Владимировичя
9 января 2009


Добрый день!
Я тоже ездил на 1200-1500, и вправду экономичный, ехал 500км, на шестой передаче, скорость 85км( помеха справа, да и по времени если ехать быстрей, разницы ни какой), средний расход 5 л на 100км. Но так удобно ездить по пустой загородной дороге. Сейчас , особенно в городе, езжу как USSRrat 1800-3500, удобно smile.gif
Кажется в данном случае машину надо "на ремонт" sad.gif
avatar
shof
9 января 2009


Эксплуатация дизеля на повышенной передаче и малых оборотах - не есть good... nono.gif Зачем нагружать движок? - переключись на пониженную. IMHO любой дизель - любит высокие обороты... yes.gif
avatar
USSRrat
9 января 2009


Вот только что спецом попробовал по городу ехать от 1200, ну мужики это ж гадость так по городу кататься biggrin2.gif и точка mad.gif
biggrin2.gif 6ой передачи нет, а при 100 км/ч на 5ой где то 1900-2000 оборотов.
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился lol3.gif ехать не хочет blink.gif
avatar
SilentSmart
9 января 2009


QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 20:12)
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился lol3.gif ехать не хочет blink.gif

Это еще одна из баек форума на ряду с "красной шестеренкой"? lol3.gif
avatar
USSRrat
10 января 2009


QUOTE (SilentSmart @ Вчера в 20:36)
QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 20:12)
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился  lol3.gif  ехать не хочет  blink.gif

Это еще одна из баек форума на ряду с "красной шестеренкой"? lol3.gif

нет, это просто шутка blink.gif
avatar
Bachik
13 января 2009


SilentSmart
USSRrat
Парни! Вы меня повеселили! lol3.gif lol3.gif lol3.gif Красная шестерня это понятно, парни постебались.
Но не знать про подстраиваемость БУ к манере вождения и считать это байкой, ржу не магу lol3.gif lol3.gif lol3.gif Даже на тазах уже внедрили! А мужики то и не знают! lol3.gif lol3.gif lol3.gif

QUOTE
Важнейшей и, безусловно, невозможной при "механическом" решении, чертой современных электронных систем EMS является их способность к самообучению.

Память микропроцессора условно делится на три типа. Первый из них - ROM (Read Only Memory) предназначен для выдачи заранее запрограммированных команд в соответствии с характером поступающих сигналов. Эти команды нестираемы и сохраняются при отключении питания автомобиля. Именно этот блок содержит команды, определяющие старт двигателя; он может быть сравнен с ПЗУ обычного "деск-топ компьютера".

Второй раздел памяти процессора называется RAM (Random Access Memory) и отвечает за гибкую подстраиваемость двигателя автомобиля к меняющимся условиям. Именно RAM обеспечивает "обучаемость" современных автомобилей. С его помощью компьютер анализирует режимы работы и выбирает из них лучшие, как правило по критерию экономичности и чистоты выхлопа. В следующий раз, когда вы заведете двигатель и отправитесь в путь RAM будет стараться воссоздать именно ту комбинацию характеристик работы исполнительных устройств, которая обеспечивала оптимальный режим.

Оригинал

А теперь о главном!
Christophe
QUOTE
При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин...

Ездить на этих оборотах это какой то садизм по отношению к машине.
Двигатель работает в режиме кислородного голодания (турбояма), топливо сгорает не полностью, сажа оседает на стенках цилиндров, остатки топлива через выпускной коллектор попадают на катализатор вызывая его перегрев и расплавление. А как этому "радуется" двухмассовый механизм сцепления.... yes.gif Не выдержит он долго такого счастья, загнётся раньше срока! yes.gif
QUOTE
на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания

Скоро Вам двигатель ещё не те кренделя выдавать будет! Когда двигатель не реагирует на пераль газа на температуру двигателя не смотрели? wink.gif

З.Ы. Посчитайте чего Вы экономите. Если кольца в поршнях не закоксуются раньше выхода из строя сцепления и окислительного каталитического нейтразизатора то ремон Вам встанет всего лишь около 3 000$. thumbup.gif
avatar
SilentSmart
13 января 2009


Bachik
А я то здесь причем?? rolleyes.gif
Я вот в соседней теме с зарядкой АКБ как раз об этом и говорил, что заряжаю не снимая клеммы, чтобы комп "не сбросился" и все настройки и подстройки под юзера wink.gif
avatar
Bachik
13 января 2009


QUOTE (SilentSmart @ 09 Января 2009 (Пятница) 20:36)
QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 20:12)
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился  lol3.gif  ехать не хочет  blink.gif

Это еще одна из баек форума на ряду с "красной шестеренкой"? lol3.gif

Я адресовал это вам тоже из-за этого поста. Я так понял, что подстраиваемость двигателя Вы считаете байкой. Извиняюсь если не правильно понял! hi.gif
avatar
USSRrat
13 января 2009


lol3.gif Давайте не будем флудить ... всегда известно что в каждой шутке есть доля шутки, естественно нет никакой красной шестерни и двигатель будет ехать, если нажмешь на педаль газа - пошутить что ли нельзя dry.gif ??

** добавлено в [mergetime]1231835158[/mergetime]
Да, система управления двигателем "обучается" на протяжении всей жизни, это я думаю не только мне и вам известно, а всем, но все таки ездить на 1200 оборотов на современном дизеле НЕПРАВИЛЬНО, хоть убейте ph34r.gif
avatar
SilentSmart
13 января 2009


Bachik
Всё ок, друг-друга не поняли smile.gif

Но за цитаты спасибо, все приятно это еще раз перечитать biggrin2.gif
obion
13 января 2009


У вас скорее всего неисправность педали акселлератора, если она электронная.
У меня было тоже самое.
Там 3 датчика, и на одном из них в определённом положении педали пропадал сигнал.
Машина сбрасывалась на холостые обороты и моргала лампа накала свечей.
Помогал перезапуск.
После замены педали проблема пропала и уже полтора года нини smile.gif

** добавлено в [mergetime]1231844390[/mergetime]
На диагностике кстати этот вариант можно проверить...
Врубаем соотв. секцию на диагностическом аппарате,
появляются 3 полоски с положением датчиком и мееедлено, потихоньку утапливаем газ в землю, потом так же медленно отпускаем.
И в какой то момент видно что сигнал на одной из полосок пропадает и регистрируется ошибка что то типа Circuit Malfunction и номер датчика в педали.
Педаль неразборная, так что только в сборе.
Цена вопроса мне обошлась примерно в 200 баков за новую педаль, заказанную у дилера.
avatar
MoQSD
13 января 2009



obion

QUOTE
На диагностике кстати этот вариант можно проверить...
Врубаем соотв. секцию на диагностическом аппарате,
появляются 3 полоски с положением датчиком и мееедлено, потихоньку утапливаем газ в землю, потом так же медленно отпускаем.
И в какой то момент видно что сигнал на одной из полосок пропадает и регистрируется ошибка что то типа Circuit Malfunction и номер датчика в педали.

Дружище, можешь подробней про диагностику, что как (какое оборудование и т д ), чтобы дилеру точно сказать, что от него ждут. Была проблема (сначала часто, сейчас иногда) двигатель начинал работать с перебоями (как будто падает мощность до такой степени, что невозможно тронуться при этом скакали обороты, очень редко падая до 500 об\мин), причем при перезапуске моргала лампа свечей накала (при этом на улице под 30 и двиг горячий (после 30 км по пробкам)) раньше думал так и надо (свечам), но сейчас понимаю, что нет (даже зимой на горячем двигателе свечи не включаются и лампочка не зажигается). Возникало как правило после интенсивной дерганой езды с частыми резкими ускорениями.
avatar
USSRrat
13 января 2009


MoQSD
мот тут решение есть?
что то там проскакивало
http://www.dizelist.ru/index.php?id=61
avatar
Skylark406
14 января 2009


MoQSD
Cдаётся мне что у лампочки накала свечей есть смежная функция - индикация несправности систем двигателя.
У Вас на панели приборов дисплей бортового компьютера имеется или нет?
См. первый абзац по ссылке --> http://www.autodata.ru/efisakh/egr_3c_t.htm
obion
14 января 2009


На дилерском аппарате точно есть такая функция...проверки педали акселлератора, на белорусском адаптере FordScan что ль тоже есть такая функция..им и диагностировался в первый раз. Единственное, что может ввести в заблуждение диагноста это то, что ошибка в памяти не остаётся, а регистрируется только тогда, когда проблема проявляется...Выкинул некоторое кол-во денег на ветер именно по этой причине, когда диагносты говорили, что ошибок нету!

** добавлено в [mergetime]1231927205[/mergetime]
По поводу трогания,то дизельный фокус ну оооооооочень тупой когда холодный, это вроде как в целях экологии сделано. Момент провала оборотов появляется в момент срабатывания микрика в педали сцепления, надо тогда выжать сцепление, и утопить газ в пол, что бы оборотов побольше было, отпускаешь сцепление, обороты падают снова, но уже не под 500. Поэтому я машину сначала минут около 10 прогреваю в холодную погоду, и потом еду.

А о лампочке...надо делать диагностику...полагаю, что такой же косяк, как был у меня.

** добавлено в [mergetime]1231927299[/mergetime]
На дизелист.ру упоминается о МАФ(расходомер). В этом фокусе его нету. Это на случай, что бы люди себе не морочили голову поиском сего датчика smile.gif

** добавлено в [mergetime]1231927433[/mergetime]
Речь идёт только о ТДДИ фокусе! О ТДЦИ пока ничего не знаю, но подумываю продать свой ТДДИ и купить ТДЦИ smile.gif
avatar
MoQSD
14 января 2009


Skylark406
Спасибо за ссылочку smile.gif
QUOTE
Cдаётся мне что у лампочки накала свечей есть смежная функция - индикация несправности систем двигателя.
У Вас на панели приборов дисплей бортового компьютера имеется или нет?

1. Дисплей есть.
2. Ошибок, кстати, не было (после трабла)
3. Хотелось бы, чтобы ЧЕК получше выполнял свою основную функцию, а не лампочка свечи смежную mad.gif
obion
QUOTE
Речь идёт только о ТДДИ фокусе! О ТДЦИ пока ничего не знаю, но подумываю продать свой ТДДИ и купить ТДЦИ

Все равно спасибо smile.gif
QUOTE
По поводу трогания,то дизельный фокус ну оооооооочень тупой когда холодный, это вроде как в целях экологии сделано. Момент провала оборотов появляется в момент срабатывания микрика в педали сцепления, надо тогда выжать сцепление, и утопить газ в пол, что бы оборотов побольше было, отпускаешь сцепление, обороты падают снова, но уже не под 500. Поэтому я машину сначала минут около 10 прогреваю в холодную погоду, и потом еду.

Читай внимательней nono.gif , проблема возникала не на холодном, а на горячем двигателе (даже очень горячем: после езды при "постоянной тапке в пол"!). После частых резких стартов и переключений со светофора из переулков и т.д.
П.С. У меня рестайл: проблемы тронуться вообще никогда не было. В этом отношении система управления настроена суперски - двиг вообще не глохнет (6 раз за 18000 км: 1 раз с непривычки (на 2-ой день после покупки), 5 раз когда лампочка горела (но тогда заглох - так заглох, когда заводил тронуться не мог)). В пробке, ногу с тормоза, !!!! В ГОРКУ на мост! нет нужды снимать, сист самостоятельно подкидывает обороты до 1200 едишь бампер-в-бампер за подгазовывающими. biggrin2.gif
Добавлю: иногда люди спрашивают "Че, автомат?", - нет, механика - "А че, стопы залипли?"
obion
14 января 2009


Насчёт педали газа всё таки проверил бы, т.к. они одинаковые у этих фокусов.
bai-rustam
2 декабря 2009


НАДО ПО ЛЮБОМУ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА НОРМАЛЬНОЙ ФОРДОВСКОЙ СТАНЦИИ music2.gif
avatar
USSRrat
2 декабря 2009



Скрытый текст

avatar
jon82
6 декабря 2010


я знаю вашу болезнь у меня это пройденый этап меняйте электронную педаль газа и будет вам счасть
стоит 5600руб если неверите мне можете ее сначала разобрать увидитее плату со стертыми от контактов дорожками восстановлению не подлежит проверено не мучайтесь все правильно будет моргать лампа накала свечей
avatar
Barbel
1 февраля 2011


Коллеги ситуация следующая. Сегодня поехал на работу - 90 км. прошел никаких проблем...Еду назад , скорость 120 - резко падают обороты и машина сама себя везти не в состоянии При этом на приборке все ОК и на холостых работает ровно, без провалов. Стоит надавить на газ появляется небольшой стук ( похоже на форсунки) и машину как будто держат за зад.....Пробовал прогазовать на нейтралке- пользы никакой. Саляра вроде нормальная (заправляюсь на Лукойле, топливный фильтр поменен 2000 км назад). Короче докатился я на холостых до дома...
Глушу машину, после завожу снова- работает ровно на холостых . Решил газануть на месте- облако черного дыма и ура все заработало... Одекватно реагирует на газ, динамика в норме и т.д. Покатался по городу_- все ОК, как будто и не было ничего...Может у кого было подобное и как лечится? У меня за 120000 первый раз такое. За ранее спасибо.
avatar
Андрей 32
25 января 2011


цитата
У меня за 120000 первый раз такое.

С почином
Забейте,какой то глюк электроники,пока следующего раза не будет всё равно не найдёте.
Для самоуспокоения можно на диагнистику съездить-можт ошибка осталась,тогда будет подозреваемый.
avatar
virus-88
25 января 2011

1

Да не парься ты , бывает - это электроника. В таком случае лучше заглушить на пару минут , обычно проходит . . . . Какая-то ошибка выскочила , ну и комп загоняет движок в аварийный режим при котором ты и не мог толком ехать , но до дому всегда доберешься , хоть и потихоньку если что .
avatar
Barbel
25 января 2011


Спасибо за ответы. Первое о чем подумал я - наверное "мозги" стали киснуть от времени...(шутка). По возможности сгоняю на диагностику, может ошибка осталась. Короче будем ездить и смотреть - возможно проявится еще раз.
Мишуха
25 января 2011


Barbel
Проверь уровень охлаждающей жидкости не было ли перегрева.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.