Работа двигателя под нагрузкой



вечер добрый всем.неделю назад купил я форд фокус универсал 1.8tdci. раньше не знал как работает дизель.был посторонний шум.как буд то бы воздух где то травит.начал разбираться и увидел.что из под 4й форсунки газы пробивают.снял форсунку и точно.медное уплотнительное кольцо сечет.притер его с помощью наждачной бумаги и установил на место.проблема исчезла.и вот новая беда.при разгоне и трогание с места слышен какой то посторонний стук(лязг).как буд то бы пальцы звенят.грешу на плохую солярку.кто чего может подсказать по этому поводу.пробег 63000.за ранее спасибо за советы
двигатель, обороты двигателя, нагрузка, груженый авто, обгон

avatar
max063
6 октября 2012

Работа двигателя под нагрузкой
12,7K
просмотров
16
участников
56
сообщений

avatar
dron043
7 октября 2012


попробуй саляру поменять заливай Лукоил евро 5
avatar
max063
7 октября 2012


вчера разбавил соляру.было старой пол бака,залил до полнго лукойл евро 5,вроде по мягче стало.
avatar
max063
7 октября 2012


кто знает,можно ли у нас как нибудь солярку из бака слить
Leshikkur
7 октября 2012


max063
Может вам прежде чем искать проблему стоит посмотреть как другие двигатели работают, у меня тоже возможно есть такой звук, считаю это нормальной работой. Слить никак, только если отсасывать через подачу, а проще если уже разбавили просто выработать.
avatar
max063
8 октября 2012


пальцы звенят дуром,аж люди на улице оборачиваются.движку жалко.сегодня попробую залить цетан корректор.потом отпишусь о результате.
avatar
dron043
8 октября 2012


Попробуй ещё маховик проверить там двух массовый стоит и когда он накрывается то тоже железный звон идёт, Надо на месте погазовать с выжимом сцепления и без него и послушать разницу в звуке.

Или смотри ремень грм может ослаб или перескочил на зуб (вообше такое бывает редко при пробеге в 60 т ,если только пробег не скручен.

Я ездил и на плохой салярке и на хорошей звона не слышал ни какого, на плохой иногда запуск на горячем движке сложный, (может начать троить) и нормальный запуск происходит со второго раза!

Ещё вариант что кто-то туда бензина плеснул
avatar
max063
9 октября 2012


хорошо.посмотрю.спасибо за совет
karat
9 октября 2012


цитата
.как буд то бы пальцы звенят
Даю 100 очков вперед,что ты даже не знаешь как пальцы звенят.Возможна не большая детонация,но тут заливай нормальную горючку.
avatar
max063
9 октября 2012


все я знаю.форд не первая моя машина.вот и дело в том что аж треск стоял на оборотах от 1000 до 2000,даже без движения,при перегазовке.разбавил солярку хорошей и залил цетан коректор.сейчас стало гораздо лучше.на горячую бывает заводится с трудом.стартером приходится крутить секунд по 20.солярки осталось пол бака,докатаю,налью хорошей,потом посмотрим
karat
10 октября 2012


цитата
 
все я знаю.форд не первая моя машина.вот и дело в том что аж треск стоял на оборотах от 1000 до 2000,даже без движения,при перегазовке.разбавил солярку хорошей и залил цетан коректор.сейчас стало гораздо лучше.
Так вот грамотей,пальцы от цетанкорректора не востанавливаются
avatar
max063
10 октября 2012


у меня это первый дизель.а грамотности по поводу цетан коректора я кстати сдесь на форуме начитался.так что выводы делайте сами.кто в первую очередь из нас шибко умный.вы с охеренным стажем и опытом,дающие такие советы,или я ,эксплуатирующий дизеля одну неделю
lodser
10 октября 2012


max063У меня похожее было,когда шкив коленвала раздолбало,так что не гони горячку.Прислушайся скакой стороны звук,а там сьотри.
avatar
max063
11 октября 2012


как его слушать если он только на ходу и под нагрузкой.мне че,механника под капот посадить)))
.
avatar
max063
11 октября 2012


это что ж за машина такая форд,что б шкиф коленвала на таком пробеге раздолбало)))
karat
13 октября 2012


max063
Еще раз(для дубовых,извини)при чем тут пальцы к детонации.Если пальцы действительно тарахтят(хотя это очень и очень сомнительно),то движок срочно в ремонт,иначе...
avatar
zemlecop
13 октября 2012


цитата (max063)
кто знает,можно ли у нас как нибудь солярку из бака слить

можно попробовать через обратку . себе так делал и на С-МАХе(2.0), и на S-МАХе(тоже 2.0).
разъединить обратку- шланчиг на патрубок-и в канистру. завести двигло. только вовремя надо заглушить, а то завоздушить можно "на раз".
avatar
max063
15 октября 2012


мож это форсунка так стучит.я ее снимал.менял шайбу уплотнительную(прогорела),форсунка была в нагаре.как их чистят подскажите пожалуйста
avatar
dron043
15 октября 2012


В нагаре не должна быть, скорее всего она перестала распылять топливо и начала (Лить) но форсунки проверяются только на стэнде. На фордах я с этим не сталкивался, только на больших грузовиках, там просто проверяется , вынимаеш форчунку и подключаеш её к трубкам потом заводиш на несколько секунд и смотришь как из неё прыскает если струйкой или дождиком то кирдык форсунке а если облаком то форсунка нормальная тогда проверяй компрессию в цилиндре. НО НА ФОРДЕ Я ТАК НИ РАЗУ НИ ДЕЛАЛ!
avatar
max063
15 октября 2012


а кто может знает заменитель форсунки ФОРД 1 355 051 есть какой?
avatar
max063
19 октября 2012


я так погял заменителей нет.съездию на стенд.морально уже готов на замену форсунки
avatar
metel
20 октября 2012


max063
заменители есть, вот номер 4M5Q9F593AD. Если что у меня есть новые форсунки, 34 т.р. комплект.
stas214
20 октября 2012


попробуй проверь датчик положения коленвала, если меняли маховик-сцепу могли зазор не выставить, тогда могут стучать форсунки из-за неправильного угла зажигания в этисе есть зазор
avatar
max063
21 октября 2012


metel
мне одна нужна.а не комплект.нашел за 11600 оригинал.через неделю обещали привезти.поменяю,отпишусь
avatar
metel
21 октября 2012


max063
как бы не случилось так, что потом понадобится еще одна, а потом еще и так пока все не поменяешь. На своей я делал все сразу, но мне проще, у меня Делфи.
avatar
max063
21 октября 2012


там видно будет.проще наверное машину поменять
avatar
max063
28 октября 2012


metel
вот мне интересно,когда у тебя зуб заболит,ты за одно и остальные 31 выдираеш?а то вдруг и остальные скоро заболят
avatar
max063
28 октября 2012


поменял я форсунку(оригинал 11600).двигатель теперь работает идиально.детонация пропала.тяга на низах стала лучше.расход упал почти на 3 литра.теперь осталось форсунку адапти ровать у офицалов.после думаю расход еще чуть ниже будет
Leshikkur
28 октября 2012


max063
как определили неисправную?
avatar
max063
28 октября 2012


Leshikkur
да она стучала дуром.тем более по ней сразу были косяки.(см. посты выше)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.