Привет.
Форд Фокус 2, 2007, 2 литра, ручной, AODA, климат-контроль
Не включается муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2.Думал фреон вышел , 9 лет все же.
Фреон заправил сегодня (было 440 грамм, то есть - не пустой). Ничего не наладилось. Ошибок по системе самодиагностики - нету.
Проверил напряжение на фишке электромагнита - есть 14 Вольт.
Ну значит муфту снимать - почитал как люди снимают, спасибо им. Ремень мешает, но он же и помогает оказывается :-)
Чтобы снять шкив - за него же - за этот ремень и тянуть надо - двумя руками (в перчатках) взявшись. :-)
Подергать несколько раз на себя - и вот - шкив снялся.
Сразу скажу - как вернуть его на место, когда будете собирать. Дело это совсем не простое. Как я сделал: с помощью переставных клещей, одна из губок густо обмотана изолентой (чтобы не повредить поверхность подшипника), зацепить ее за шкив, а вторую губку - за защиту картера.
После снятия электромагнита чистим разъем внутри (стрелкой отмечен, он весь забит грязью). Сопротивление до чистки у меня было 80 Ом по тестеру, а после чистки 3,9 Ом.
Потом ставим все на место.
Особое внимание уделяем посадочным каналам для стопорных колец. Чистим эти каналы (крючком, тонкой отверткой, кусочком диска от болгарки :-), снимаем грязь и старую краску с электромагнита. (Мне пришлось снимать шкив второй раз из-за того, что стопорное кольцо не оделось нормально у электромагнита)
После сборки всё заработало как должно.