Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Вадим1107
4 July 2013
цитата: |
есть такой заменитель Hella 8UW 351 233-111 |
а что это такое и для чего это нужно? где находится?
когда стою в пробке у меня тож воздух не такой холодный как при движении.. чево заменить нужно? и нужно ли вообще?
Вадим1107:
|
а что это такое и для чего это нужно? |
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D1...A%D0%B0я думаю не стоит заморачиваться где она стоит
замерьте давление в системе для начала у кондерщиков, то есть диагностику
у меня есть манометры, замерял - 13 по низкому, по высокому не мерил
Вадим1107:
|
замерял - 13 по низкому |
это какой "ниппель"? ближний или дальний был?
seger
4 July 2013
Mf.:
|
А между радиторами должно быть чтото проложено? |
если проложено - это надо ликвидировать
dimm33:
|
так вот она не лезет в трубку до конца из-за более широкой части (белая слева) если подрезать все впихивается, |
да, она лезет не до конца, в таком виде и сочленяется
в прошлом году менял, вначале тоже подумал что за
а она обоими сторонами лезет в трубку, это к диаметру
Mf.:
|
если стою на месте - дует теплый, еду в пробке - слегка попрохладней, по трассе 130 - еле прохладный радиаторы оба новые, оба чисты вентилятор оригинал, работает как надо... всю голову изломал блин |
а температура за бортом?
seger:
|
да, она лезет не до конца, в таком виде и сочленяется |
у мня не сочлинялась как это не прескорбно... она торчала из своей трубки где то на 1 см как раз примерно по лапки на черной части расш.трубки и именно они не давали войти
в ответную часть. а вот когда сделав белую часть такой же ширины как и оригинал. она спокойненько туда залезла
кто диаметр?
seger
4 July 2013
камрады, никто не ползуется?
есичо в
чипидипе > chipdip.ru по 500 рублей продавались када были
dimm33:
|
это какой "ниппель"? ближний или дальний был? |
дальний, тот который прям под стеклом, на толстой трубке
Вадим1107в общем 13 это много. так как до 16 должно быть в высоком. в низком 2,5 это норма
какие умозаключения из этого нужно сделать - стукнись к
YRI121 только замерь оба контура
seger
4 July 2013
dimm33:
|
у мня не сочлинялась как это не прескорбно... |
странно
может другая машина и другая труба и трубка?
у меня вошло как родное всё
seger
2,0 и разъем на пружинке в этом месте (кто то писал что у кого то есть гайка) и эта хелла
я еще был раздосадован что там три уплотнительных кольца в этом сочленении, когда по каталогу одно
seger
за бортом +27 +30
Неужели никто не может помочь?
Mf.:
|
Облили радиатор холодной водой - результат мгновенный, подул холодный воздух. Радиаторам пару месяцев, никаких мошек и тд нет. Есть у кого-нибудь какие-либо соображения на этот счет? |
ну у меня только одно соображение. конденсатор настолько неоригинал что в своем нормальном. не мокром состоянии. не в силах охлаждать протекающий через него фреон... ведь брызгая на него водой вы резко увеличиваете его производительность по охлаждению
Столкнулся с проблемой, что климат холодит, но как-то не так как раньше. Закачивание фреона и другие манипуляции с кондиционером эффекта не давали. Решил заменить расширительный клапан кондиционера., сначала выпустил фреон, через вентиль низкого давления, расчленил трубки, где находиться клапан, кстати с этим пришлось помучаться., вобщем достал клапан, он был очень силино забит, понятно что его пропускная способность была уменьшена, соответственно и производительность кондиционера тоже. Поменял его на новый хелла, стоимостью 110р. закачал фреон и наконец-то вернулась былая прохлада, а из под машины как надо полился конденсат.
Итого: фреон 1 баллон 500гр. 350р., + 1 баллон 130 гр. с маслом и герметиком 250р.
Трубки, манометр, проколка для баллона, автопереходники 1400р.
Сам клапан 110р.
Можно было сэкономить на фреоне если брать на развес, там цена 300р. за 1 кг., но мотаться неохото было, решил не заморачиваться.
dimm33
т.е. вы рекомендуете заменить радиатор кондея на оригинал?
Mf.:
|
за бортом +27 +30
Неужели никто не может помочь? |
поездий с рециркуляцией
я только с ней и езжу теперь
seger
да я так и делаю, но проблему нужно решать...
Mf.:
|
да я так и делаю, но проблему нужно решать... |
померять бы температуру в воздуховоде не мешало
у меня +6 молотит, а без рециркуляции кандея не хватает как бы кажется
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #14245948)такую штуку купить хочу, что б мысли отгонялись о неработающем канедее
Mf.
Сверху и снизу между конденсатором и радиатором должен быть проложен поролон, чтоб воздух засасываемый вентилятором проходил именно через конденсатор, а не в обход его сверху, снизу или сбоку, т.к. у фокуса нет вентилятра перед конденсатором, как у многих других авто.
alexey_i48
хм... сверху точно нету
Я вот честно говоря понять не могу, какая разница в радиаторах? Он либо чистый, либо грязный, как он может влиять на работу по сути?
Mf.
С завода он там есть, оттуда и будет засасывать воздух у вас, в обход конденсатора, охлаждая только радиатор двигателя.
alexey_i48
Я же говорю, мне меняли, и сегодня смотрел - их нет... Где бы взять этот поролон, или можно любой левый купить в строительном магазе?
Mf.
Я думаю что подойдёт любой, надо только по толщине подобрать.
alexey_i48
Он идет только сверху и снизу?
Тем не менее, я сомневаюсь что только в этом проблема
taylor2k
4 July 2013
Mf., возьми любой поролон вырежь уплотнитель, приклей и будет тебе счастье или чем-нить другим заканапать...
В этом проблема, конденсор по сути не охлаждается...
alexey_i48
4 July 2013
Mf.:
|
alexey_i48Он идет только сверху и снизу? |
Идёт и сверху и снизу, а вот по бокам я что-то даже не обращал внимания, но по логике, тоже должно быть всё закрыто.
Спасибо всем за помощь, завтра буду пробовать...
alexey_i48Ваще молодец!даже и не думал, что можно кондей в домашних условиях заправить))
Есичо, отплюсил)