Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
РоманЛ
сегодня ездил на диагностику, там трещина в корпусе...
Sega29:
|
РоманЛ сегодня ездил на диагностику, там трещина в корпусе... |
В корпусе чего?
Компрессор б/у не так дорого стоит...
У нас зимой на Авито по 2000 р пробегали..
YRI121
в корпусе компрессора
Sega29:
|
YRI121 в корпусе компрессора |
Б\у поискать с гарантией...
Подскажите подойдет ли компрессор кондиционера на 1.8 2006г. От дизеля 2008г?
Как можно проверить насколько хорошо работает кондиционер? Мне кажется, что как то не очень холодным воздухом дует. Машине 2,5 года.
как то так...
Ребята, выручайте! Ситуация следующая: отключается компрессор кондиционера при нажатии на газ (стоишь в пробке и слышится постоянные щелчки муфты). Тогда как на холостых и при очень плавном нажатии работает без проблем. Вчера был в сервисе, заменили радиатор кондея, радиатор системы охлаждения двигателя чистый температура двигателя 95 -97 градусов, датчики низкого и высокого давления меняли. (снимали с заведомо рабочего авто), заправили 600 грамм фриона и 25 грамм масла. (радиатор кондея менял из за слабой утечки фреона, в районе заклепок).
Компрессор отключается и не на прогретом авто.
Подскажите пожалуйста куда копать дальше? мож кто сталкивался с такой бедой?
YRI121:
|
как то так... |
Это бесспорно лучший метод
.
У меня он охлаждает, но на мой взгляд не очень хорошо. Последние дни (28-32 градуса), чтоб было комфортно в салоне ~22-23 градуса, ручка силы охлаждения постоянно в 3-4 положении, авто плохо едет. До ФФ был VW на нем в такую погоду кондей справлялся на 2 max - 3.
Пытаюсь понять это особенность Форда или проблема с кондиционером?
taylor2k
27 June 2013
1
Xitriy_kent, ну вообще муфта и должна отключаться при сильном нажатии на газ дабы облегчить разгон авто... Плавнее с ней надо.
Холодит то норм?
taylor2k
это я уже вычитал, но дело в том что она отключается при слабом нажатии где-то до 2000 оборотов, когда стоишь на месте. Как только обороты становятся холостыми компрессор снова включается.
taylor2k
да холодит отлично, с сервиса пока до дома доехал замерз, топрягает только то что, при движении в пробке постоянное щелканье муфты.
dimm33
27 June 2013
shtativnikгоспода, кто пояснит? что здесь делает радиатор отопителя?
в сообщении ФАКа -
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #9933155)
еще вопрос. на сколько часто вылезает запотевание в этом месте (зеленые кружки) в месте прихода в моторный щит
dimm33
Я так понимаю речь идёт о конденсате-он присутствует везде где есть критичная разность температуры,даже когда близко расположены хол. и гор.водопроводы.А что вас это напрягает?
63RUS
нее. наверно не правильно выразился) маслянистое запотевание, слегка уже и пыль прилипла
просто смотрю тему не видел кто менял спецом именно это место соединения
dimm33
Если есть маслянистое запотевание, то это говорит о наличии утечки.
Silvan-ff
спасибо кэп)) я догадываюсь. вопрос не что это и чем чревато, а как часта проблема
Ребят, подскажите. Сначала кондиционер запускался если несколько раз включать и выключать кнопку А/С, а теперь при нажатой кнопке А/С компрессор пытается запуститься и тут же выключается. Пупутно перестал включаться и вентилятор охлаждения радиатора. Машина перегревается. Блок управления вентилятором рабочий. Как все это может быть связано?
Лето настало, включил кондиционер, получил в лицо одски горячим воздухом)))
Диагностика показала - проблема в проблеме всех 1.6 100 и 115 л.с.))
Спрос на эти трубки резко возрастает с наступлением лета каждый год))
Трубка - 2500 оригинал
Замена - самостоятельно(2 гайки открутить) - в сервисе предложили за 1400 поменять.
Заправка 1300 (официалы)
Лопается в основном у всех так:
А подскажите мне,почему мой климат при включении 16гр,выдает гдето 25гр? Гре копать,где искать? И еще в пробке на автомате при включеном кондее тормозная педаль дубеет!? Где связь?
dimm33
27 June 2013
1
YRI121
Сможешь диагноз по телефону поставить?))
На Выкл давление в контурах-5,5
На вкл, климат на LOW вентилятор макс:
контур высого-21
Низкого-2,5
По ощущениям из сопел дует около 10-12 гр
С учетом прочищенных радиаторов после выкл зажигания карлсон гудит еще минуты 2
Темп за бортом 30
П.с. заправщик приговорил конденсатор, мол поф что я его чистил, у меня нижняя часть сот керхером погнута и этого мало для нормального охлаждения
Дешифратор, радиаторы надо чистить... есть тема.
dimm33, наверно фигня это, у знакомого на мазде треть конденсора керхером отшлифована и нормально дует.
taylor2k
Эт я понимаю, но одно дело дует и другое на грани
Xitriy_kent[QUOTE]
так я и не разобрался со своей проблеммой
может есть у кого какие мысли?
Доброго времени суток!
Help me!
FF2 2009 г.в.
В последнее время при включении кондиционера в салоне слышен гул(кондер тушишь гул пропадает). Под капотом гула нет!
Ездил на сервис проверили герметичность все ок.(Дозаправил 35 гр.). Предложили сменить правую опору двигателя, мол потеки есть значит дохлая, из-за нее и весь гул.- не помогло.
Слушали стетаскопом - нашли гул, похожий на гул в салоне,прослушав в трубку идущую от компрессора в салон,а источник не нашли.
Что это может быть?
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
А то боюсь поменяю компрессор по совету "сервисменов", а в итоге получится как с правой опорой двигателя, помененой по совету "сервисменов"
dimm33
У многих владельцев авто подобная проблема, она решается заменой прокладки, либо более сильным затягиванием соединения (без фанатизма).
Silvan-ff спс
определили менять конденсатор, потому и их махну
Кондер то работает , то вырубается секунд на 30 и снова работает,секции некоторые вырезаны и места выреза запаянны, раньше все работало нормально, в чем может быть дело
krofОхлаждает как раньше или хуже?Насколько?Подробнее пож-та о своей проблеме,
2 people online