Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Посоветуйте что делать, плохо охлаждает кондиционер, при плюс 20 за бортом, на 3 скорости вентилятора, чуть прохладней чем на улице, при плюс 30 думаю вообще, охлаждение не будет чувствоваться. Машине 3,5 года заправлял кондей в начале прошлого года, но надо отметить ни сновья, ни после заправки в машине не было достаточно холодно, даже включение рециркуляции не помогало. Возможно ли такое что заслонка регулировки тепло\холод не до конца закрывается и пропускает теплый воздух, подскажите как это можно проверить?
vavan48
5 May 2013
Serge409
так всё равно проверь давление фреона,фильтр салонный,радиатор почисти-будет забитый - теплообмен хреновый,кондей задыхается,кпд падает.и как компрессор работает.а по поводу заслонок тема была похожая
Serge409
думаю утечка где то, фреона недостаточно, вот и плохо золодит
сам ездил так сезон или два, потом заменил радиатор кандея и всё стало супергут, мёрзну иногда
форумчане, кто нибудь менял датчик низкого давления, ? дороостоящая операция? перезаправка понадобится?
спасибо
electro_on
Мне кажется, можно самому поменять, там нипель должен быть, перезаправка не понадобится (если конечно в системе есть фреон).
Подскажите пожалуйста в чем причина ? Помыл мотор и перестал работать кондиционер, совсем не включается ! В чем может бить проблема ???
Доброго времени суток.
FF2 дорест.
После зимы перестал работать кондиционер. Кнопка загорается, но раньше снаружи был слышен щелчок у капота (видимо компрессор включается- у брата на мазде 3 аналогично). При этом и обороты не меняются холостые.
В ноябре менял gem, но там по идее в прошивке галочка только для включения климата.
Теоретически за шесть лет фреон могли ни разу не менять- вдруг выпарился. Возникает вопрос- есть ли в фокусе 2 предварительная проверка давления фреона, после успешного прохождения которой и должен включаться компрессор? Мб достаточно заправить его..
valpic
Заедь к кондиционерщикам на диагностику, один фиг все этим заканчивается.
По результатам уже можешь спросить если что то смущает.
valpic
Проверка есть - по датчику низкого давления. Можно и самому проверить наличие фреона по характерному звуку выходящего под давлением газа при кратковременном нажатии на нипель.
valpic
7 May 2013
МишухаЭто понятно) Просто хотел знать заблаговременно- до посещения сервиса- может ли за этот срок (допустим пять лет не заправляли) фреон без разгерметизации "уйти" до уровня, ниже требуемого для запуска компрессора. Или же фреон не способен кончаться при исправной системе веками..
Dimi4:
|
valpic Проверка есть - по датчику низкого давления. |
Спс)
valpic
Теоретически не может, ибо герметичность и в Африке герметичность, а практически может, ибо абсолютной герметичности не существует, там и сальники есть и уплотнения разные.
Но оценить давление можно только станцией.
Парни,всем привет!!!Подскажите советом,машина фокус 2 дорестайл,1,6 автомат 2007 год,такая ситуация,кондей не дает холод,поехал в сервис,думал дозаправлю и буду наслаждаться прохладой в салоне.Вердикт на сервисе - НЕГЕРМЕТИЧНА ТРУБКА ОТ РАДИАТОРА К КОМПРЕССОРУ КОНДЕЯ.Со слов специалиста частая проблема фокусов.Ремонт и заправка будет стоить 4300.Есть сомнения ,что развод,хотя понимаю,что фреон скорее всего утек,сомнения потому что непоказано место утечки,в моем случае эта трубка.
Скажите,кто сталкивался с аналогичной проблемой.Заранее благодарен и извиняюсь если повторился!!!
в хоть тему читали? тут каждое третье сообщение об этой трубке
Gloom_NK
А вы до конца дочитали мой пост,я извинился,если повторяюсь.
nikos75
8 May 2013
Bergkamp
Пресанули фреоном, рукой на шланг нажали, он и засвистел, так определили точно
nikos75
Фреоном прессанули,а вот по поводу свиста шланга не знаю честно,не слышал
Bergkamp
у меня так же, сказали может шланг, я заплатил за диагностику 500 руб, и поехал к другому мастеру. Тот определил точно шланг, и не взял ни копейки. Потом он же заменил шланг, заправил систему- 2300.
Arturka1989
8 May 2013
Парни, где этот шланг купить то? в форд магазине предложили за 4 рубля, в екстизе вообще за 6!!! я видел тут ребята за рубль находили. Кто может подсказать. может кто знает где в Уфе найти или как заказать!
пожалуйста подскажите!
Bergkamp
тут у всех кто сидит этот шланг накрыло. у меня так же,
Arturka1989:
|
рни, где этот шланг купить то? в форд магазине предложили за 4 рубля, в екстизе вообще за |
по VIN можно точно поглядеть зопчасть + аналоги какие дают Экзист или Автодок
вин можно в личку
Что лучше купить трубку или же ее пять или вальцевать,вообщем ремонтировать??
Если можно кодик в данной трубки,пожалуйста,и еще раз извиняюсь за повтор!!!
лучше купить
Bergkamp:
|
Если можно кодик |
полистайте тему, там кодики встречаются
Вобщем заправили в сервисе фреон, кондей всё равно не включился, но лопнула трубка высокого давлкения. Поменяли, заправили ещё раз, стали искать проблему в датчиках, PCM , проводке, геме. Выяснилось, что беда в геме, который я менял пол года назад из-за иногда неработающих дворников. С другим гемом заработал кондей. Такие дела.
valpic
Ну вот видишь, а так бы тыкал пальцем в небо, по советам.
Всем привет! Впервые столкнулся с проблемой: с недавних пор кондей (не климат-контроль) дует теплом вместо холода. Более того слышно не то шипение, не то завывание (с повышением оборотов бывает больше завывание). Вобщем что это может быть?
Помню в прошлом году заправляли кондюр и всё ок было.
---
FF2 1.6/100 дорест 2006г.
Добрый вечер.
Автомобиль с двигателем 1,8.
С включенным кондиционером разгоняется с рывками и если ехать накатом, то при нажатии на газ слышна детонация и стук клапанов. Ошибки не горят.
Без кондиционера все нормально.
В чем может быть проблема?
Мишуха
Кондиционер холодит как и должен, с этим проблем нет. Двигатель не перегревается.
3 people online