Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Подскажите пожалуйста. Снял я трубку тонкую, которая с расширительным клапаном. А она продувается в обе стороны ртом, тяжеловато, но все таки воздух проходит. Это клапан не работает? Или так и должно быть?
mefisto
заедь к мастерам они и посмотрят, а вобще если работает холодит зачем заморачиваться
damir79
Там капиляр, а не клапан.
Т.е. маленькое отверстие, выходя из которого жидкий фреон превращается в газ, охлаждаясь при этом.
zhirkovka:
|
Всем привет, после зимы не включается кондиционер. Лампочка горит, при этом ни обороты не повышаются, и вообще никаких обычных признаков работы кондиционера... ни холода ни потери мощности двигателя))
Подскажите на что посмотреть под капотом чтобы возможно увидеть самому в чем дело?
И могли ли при ремонте у дилера осенью, что то не подключить? в декабре меняли передний бампер, вдруг чего отключили... |
Сам себя процитирую=)
Съездил к дилеру в автопассаж, поменяли радиатор кондиционера по гарантии, сказали потек где клепка. Машине в сентябре 4 года будет) вот так вот бывает
zhirkovka:
|
потек где клепка |
это у них болезнь по ходу дела
zhirkovka:
|
Машине в сентябре 4 года будет |
а какая тогда гарантия?
seger
дополнительная, форд сервис контракт.
seger
23 April 2013
ясно, а она вообще дорого стоит\ла?
у меня была такая же байда, и недавно на форуме тут у одного камрада было то же самое
фото можете поискать в теме, может быть найдете
seger
там есть на 2 года и на 3, стоимость что то типа 12к за 2 года и около 20 за 3. По обеим ограничение в 100000км
Форумчане подскажите номер обломанной трубки, никак не могу разобраться по схеме
Спасибо, я тоже на неё думаю, но был не уверен
19N651C - Hella 9GS 351 337-441
19N651A - Hella 9GS 351 337-411
Hella нормальная контора?
AntonRost
23 April 2013
Подскажите, это номера на 1,6?
экзист применимость показывает 1,8 и 2 литра
а, разве на 1,6 и 2 литрах - кандей отличается?
Понятия не имею, но меня так же смутило, что в экзист применимость другая, пр том, что на 1,6 находит только оригинал и только в сборе
seger
23 April 2013
при чём оригинал прилично стоит, в разы больше этих аналогов
что то кажется мне - оно одинаковое, финисы только разные, маркетинг типа
AntonRost
23 April 2013
Вот вот, Hella 9GS 351 337-441 на auto-segment вообще 1000 стоит
На экзист почему то на 1,6 19N651C не существует
а на 1.8 19N651A нет в природе.
seger
24 April 2013
поглядел - на разные объёмы (1,6 и 2.0) разные вроде как компрессоры ставятся, при этом эти же компрессоры идут на вольвы и что самое примечательное и один на вольвы 1,6 и 2.0 ставится, и второй (компрессор в смысле) ставится на 1,6 и 2.0 вольвы
думаю оно там в определённой мере взиамозаменяемое, а делать такую мелочь как трубка - разными под разные "модификации" и моторы черезчур мудрёно
всё таки склоняюсь к уверенности что трубки там одинаковые на разных объёмах
Наверно так, встаёт вопрос, пробовать угадать с заказом или паять старую во избежание казусов
AntonRost:
|
встаёт вопрос, пробовать угадать с заказом или паять старую во избежание казусов |
риск есть, но ведь запаять можно всегда
хотя паять дырку это одно а запать полный обрыв... сомнительно
Ладно, попробую озадачить проблемой менеджеров exist
seger
24 April 2013
AntonRost:
|
озадачить проблемой менеджеров |
это да, пусть работают
кинь в личку VIN я по микрокату погляжу попробую
seger
24 April 2013
на 1,6:
19N651A - Hella 9GS 351 338-571
По exist 1 505 592 это Hella 9GS 351 338-571, но все это вместе другая трубка - 19N651B