Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
oleg33petrovichпричина простая - сеточку сразу в бампер не ставили))
да и машине уже 6-й год, уже забивали-вымывали чорти сколько раз...
ну и керхер в руках Равшана тоже постарался, думаю
да вот сегодня проехался - вроде полегче...
не собирался бы на юг - забил бы
Парни подскажите может кто сталкивался:
Двухзональный климат контраль на ФФ-2(испанец 2006 г.в.) со стороны водителя дует чуть прохладный воздух, а со стороны пасажира горячий даже при 16 градусах
на компьютерной диагностике у официалов все норма(жидкость, давление,компресор)
выдвигается версия поломки заслонки добраться до которой можно только сняв торпедо
какие мнения?
развод?Вообщем парни как оказалось официалы(уроды) имеют большое желание развести владельцев послегарантийных авто
на нормальном СТО дозаправили хладогент устранили течь
вывод: не стоит торопиться верить официалам
NIK3198
Ай , молодца! Не поддался на происки сервисменов.
shtativnik
27 July 2010
NIK3198
Привод заслонки, на форуме где-то писали об этом подробно. Там где-то соскочить заслонка с привода может. Поиском пошурши.
Стоит добавить, что официалы имеют не меньшее желание развести владельцев гарантийных авто!
А ещё, случалось также, что по гарантии делали одно, а по гарантийной базе проводили другое - факт достоверный, задокументированный, потому выявленный позже и отчасти анекдотичный.
Из этого можно сделать вывод, что особенные извращенцы могут комбинировать одновременное доение клиента и ФМК.
Появилась проблема,при включённом кондее на холостых оборотах всё нормально,но стоит только надавить на педаль газа,наступает какойто гул FF2, 2л,рус
Может у кого было такое...
Подскажите чего делали,или может так и должно быть
привет всем, такая проблема, машина ФФ2 1.6АТ 2006 гв. купил зимой этого года, до жары соответственно кондеем не пользовался. наступило лето появились проблемы, кондей то дует то не дует, холодным соответственно, на ходу попроще работает почти всегда. Поменял салонный фильтр, проверил газ все в норме, и тут мастер заправщик озадачил, что причина скорее всего в компрессоре т.к. накачивает он медленно и на выходе выдает температуру около 15 градусов вместо положенных 3-5 как от сказал. В следствии вопрос, можно ли что-то с этим поделать, или компрессор на ремонт или замену и сколько это может стоить. в городе ремонтом не занимаются, все посылают к официалам. заранее спасибо
Sergei_zs:
|
Появилась проблема,при включённом кондее на холостых оборотах всё нормально,но стоит только надавить на педаль газа,наступает какойто гул FF2, 2л,рус Может у кого было такое... Подскажите чего делали,или может так и должно быть |
Наверно кони под капотом стонут
Что за гул, откуда идет... Подробнее, подробнее
)) При выключенном кондее такого гула точно нет?
Мак-Сим
Проверти радиаторы, если сетка не стоит, большая доля вероятности, что они забиты. Есть тема отдельная "Чистка радиаторов". У вас машина с автоматом, уже отмечалось что в жару кондею, на таких авто тяжелее работать!
Sergei_zs
У меня такая же ерунда была, а на высоких оборотах всё тихо, гул в районе 1000об (такие симптомы?).
Я оба радиатора помыл с их разъединением, решил лучше сейчас денег отдам за нормальную промывку, чем потом в разы переплачивать...
Перед промывкой ещё диагностику сделал (показала, что вентилятор чаще включается, поэтому решили мыть).
А я заметил что гул с ростом оборотов тока усиливается, на холостых когда кондей издает псик гул пропадает на время этого псика
Да вот точно такая же ерунда и уменя...все тоже симптомы..
А после того как промыл,гул прошёл?
И сколько отдал денег?
Sergei_zs
Скажу так, машина поехала лучше!
На 4-ый день после промывки один раз в пробке вдруг погудел (но не сильно), потом перестал...
Мне кажется это ещё зависит от температуры за бортом...
С промытыми радиаторами машинке стало полегче!
С диагностикой вместе отдал около 4500руб. (сама промывка около 3300руб.)
Sergei_zs
Помыл, в салоне стало по прохладней, но гул остался.
CarlosTI
28 July 2010
Подскажите плз, машине 3,5 года пробег в районе 90000, кондей работает вобщем-то неплохо, но в пробках начинает гнать теплый воздух. После того как заглушишь машину очень громко минуты 3-4 шумит под капотом.
Стоит ли провести какие профилактические мероприятия, заправить-почистить? Как вообще узнать, что пора заправлять кондей?
CarlosTI
Для начала помыть радиаторы.
Первый признак это долго работающий вентилятор
смити:
|
Заправил кодей, включаю климат на минимум, со стороны водителя идет холодный воздух а со стороны пассажира дует воздух забортной температуры. |
Поскольку климат раздельный - там две заслонки. Водительская походу работает нормально, а вот пассажирская нет, зависла в положении подачи теплого воздуха.
SenatorAlex
а как-же кондиционершик который подключая свою аппаратуру с манометрами, говорил про давление которое нагнетает компрессор. сетки нет. но на радиаторы надо посмотреть и снизу.
SenatorAlex
28 July 2010
Мак-Симцитата: |
а как-же кондиционершик который подключая свою аппаратуру с манометрами, говорил про давление которое нагнетает компрессор. |
не понял?
.Joh.
29 July 2010
Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .
проверял :
1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.
Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет, но как-то неприятно ...
Заранее спасибо.
Сей вопрос также имееться в теме
Неисправности климат-контроля
Позавчера съездил к официалам по поводу гула при работе кондиционера около 1000 об/мин.
Делали:
- промыли радиатор кондиционера со снятием.
- проверили систему на наличие стружки от поршней компрессора
- перезаправили систему
Результаты:
- стружка в системе не обнаружена
- нижние 5 "полосок" конденсора были забиты песком и грязью намертво. С трудом вычистили.
После выполненного диапазон оборотов, при которых был гул, уменьшился (было 900-1100, а стало 950-1000). Гул стал потише, но окончательно НЕ ЛИКВИДИРОВАН!!!
Сказали, что если гул будет, когда жара спадёт до +20, то приезжать без записи!
P.S. Последние несколько страниц очень популярна тема гула при 1000 оборотах. Пока остановился на мысли, что этот гул связан с нереальной жарой. Сомневаюсь, что у всех дружно полетел компрессор на авто в возрасте от года до четырёх.
Подожду небольшого похолодания и посмотрю что будет. Пока ещё есть гарантия.
Вот как-то так.
Кстати насчет гула. Где-то был пост товарища, найтить не могу, как он избавился от гула. Смысл в том , что он чо-та отогнул и гул пропал.
Drummer10
Всё неплохо, только как они искали стружку и откуда уверенность, что её не нашли?
Если гул сохраняется, то либо она там всё-таки есть, либо подшипник компрессора.
shtativnik
Все работы выполнялись в моём присутствии.
По моей просьбе снятый радиатор продули изнутри. Никакого намёка на стружку не обнаружено.
А разве сломанный подшипник с увеличением нагрузки не должен увеличивать гул?
Гул только в диапазоне 950-1000. При ХХ или при оборотах более 1000 никакого гула нет...
.Joh.
29 July 2010
.Joh.:
|
1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда, 2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул. 3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.
|
по 3-ему пункту. Съездил ко второму ОД, посмотрел мастер, послушал, говорит это просто резонанс вентилятора, мол от такой жары видимо он так работает, Я говорю ему , что эта проблема не у одного меня, но не у всех же, Он отвечает, что надо посмотреть когда температура спадет, приезжай послушаем, если еще гул останеться.
Данные ответы ОД-ов, наводят на мысль, что видимо проблема заключаеться всётаки в копрессоре. а так как ремонт дорогой, заставляют покататься до спада жары, видимо при малых температурах гул реально пропадет. Моё ИМХО конечно, но что-то тут не чисто.
Вообщем что делать с гулом пока незнаю. Есть 2 варианта :
1. Попробывать промыть все радиаторы + перезапрвка как это сделал
Black 83 тут 2. Постараться не думать об этом гуле, и покататься до спада жары, а там посмотрим что, да как.
Да и еще инфа про гул : Сегодня . когда возвращался от ОД, в пробке на МКАДе, обороты стали плавать в диапозоне от 900 до 1000, при очень медленном движении, замедленнии и даже при полной оставноке. Расход при стоянии поднялся до 2.5 - 2.7 л/100. Соответственно гул в этот период был. Продолжалось сеё деяние пару минут, после все пришло в "норму" : обороты стали работать в норме и гул четка на 1000 об.
у Кого какие мысли ???
Alex Napoli
Не нашел пост того товарища?? в этой теме?? не помнишь?
SenatorAlex
приехал я на дозаправку, вышел мастер с баллоном на котором 2 манометра и шланги, подключился, и смотря на стрелки манометра, говорит: медленно компрессор качает, необходим ремонт или замена, вот и все. салонный фильтр менял я, на ходу холодный дует, но слабо как стою теплый, иногда с перерывами пробивается холодный, во вроде и все, так на что грешить??
yar_nnm
30 July 2010
Мак-Сим:
|
приехал я на дозаправку, вышел мастер с баллоном на котором 2 манометра и шланги, подключился, и смотря на стрелки манометра, говорит: медленно компрессор качает, необходим ремонт или замена, вот и все. салонный фильтр менял я, на ходу холодный дует, но слабо как стою теплый, иногда с перерывами пробивается холодный, во вроде и все, так на что грешить?? |
А какое давление было в магистралях, не запомнили?
Ато сказать все что угодно можно. Вот если бы цифры в студию
А так, по симптомам, похоже на забитые радиаторы. Просветите фонариком в нижней части и снимите сверху над ними крышку, отогните паралон и посветите в щель между радиаторами - возможно там шубо.
Мак-СимЕсли на ходу холодит то тогда смотри радиатор кондиционера, он забит скорее всего у тебя. А если у тебя в системе не достаточное давление, то это не говорит что компрессор медленно качает. Просто фреона скорее всего мало. На сколько я знаю компрессор не может работать медленно, он или работает или нет
ua-west:
|
На сколько я знаю компрессор не может работать медленно, он или работает или нет |
Неверно, очень даже может он не качать как следует.
ua-west:
|
Мак-Сим Если на ходу холодит то тогда смотри радиатор кондиционера, он забит скорее всего у тебя. А если у тебя в системе не достаточное давление, то это не говорит что компрессор медленно качает. Просто фреона скорее всего мало. На сколько я знаю компрессор не может работать медленно, он или работает или нет |
А если сужено проходное сечение из-за забитого ресивера? Пропускная способность ситемы становится ниже.
2 people online