Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
21 August 2017mobile

1

Tverd
Все верно. Приводной можно ставить,этот аналог Contitech или Dayco 6PK1030 Ремень генератора ,с кондеем идет в оригинале
На 1.6, нет ролика натяжителя приводного. Это стоит на 2.0 моторах. Так что это менять не надо, раз нет такого)))
Tverd
21 August 2017


Спасибо, понял про натяжитель, на прошлой машине был и я чет не глянув в каталог подумал что и тут должен быть.

Из шапки я понял что приводной лучше почаще менять, т.е. можно взять и подешевле, а поменять ремень еще раз, если еще не продам машину через 60 тысяч.
avatar
Веталь76
21 August 2017mobile

2

Tverd
Тогда приводной смело не оригинал. Хотя аналог не хуже оригинала. У меня приводные стоят Contitech(Германия) они, все ок!
mobile77765
29 August 2017mobile

-5

Hidden post
Всем привет. Скажите фокус 3 выпуск 2012 год движок 2.0 в нем цепь или ремень ГРМ и когда менять?
avatar
Веталь76
29 August 2017mobile

1

mobile77765
Вы бы хоть сверху посмотрели? Так же как и в свечной теме!
На 2.0 моторах стоит цепь.
На 120 000 или 8 лет меняется приводные ремни гены и кондея, и ролик натяжителя.
Цепь меняется по факту растяжения, регламент 220 000 или 240 000 т.км. Но чаще всего замена цепи на 200 000 км
пробега. Но все ровно моточасы ещё не кто не отменял, это тоже стоит учитывать.
Tverd
30 August 2017


Я еще раз прошу прощения, почитал про ролик.
А может быть лучше не комплект брать, а отдельно ремень отдельно ролик, чтобы японский пришел, а не польский?))
avatar
Веталь76
30 August 2017mobile

1

Tverd
Ролик оригинал отдельно, очень дорого, его код есть в шапке. Можно ролик СКФ брать, у меня стоит, все ок! Если брать ролик Дайсо , что в оригинале, то будет Китай. СКФ-Франция. Если ролик Ина, то по моему Бразилия.
Если ремень грм ,отдельно оригинал, то будет тот что в комплекте, там все ок, и по цене тоже норм!
Я так и делал, грм оригинал и ролик СКФ, все ок!
Tverd
30 August 2017


Спасибо!
Вроде почитал, народ давно эти skf ставит, а то стремновато не оригинал брать.
Но когда оригинал это непонятная Польша, которая наверное Китай, то что-то как-то не по себе.
avatar
Веталь76
30 August 2017mobile

1

Tverd
У нас пол фокуса от СКФ в оригинале, в плане подшипников. Так что не чего стремного. У меня уже 15000 км как стоит, все ок!
avatar
Fucker86
31 August 2017


цитата:
и ролик натяжителя.

а что за ролик? есть финис?
в шапке сам натяжитель, это не одно и тоже?

и еще вопрос, почему написано, что для 2.0л замена на 120 тыс пробега, если на сайте форда замена на 150 тыс или 10 лет http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile


avatar
Fucker86:

а что за ролик? есть финис?
в шапке сам натяжитель, это не одно и тоже?
и еще вопрос, почему написано, что для 2.0л замена на 120 тыс пробега, если на сайте форда замена на 150 тыс или 10 лет http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011

Да, это одно и тоже!
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Раньше было так 120 и 8 лет. Значит что то поменялось, но учтите, что 2.0 в России больше нет для рестайла фф3.
Точную инфо можете дать? С какого периода для 2.0 150 и 10 лет? Возможно это не для российского рынка, а то сто осталось в Европе и Америке.
А так конечно странно про 150 и 10 лет, это много для приводных ремней.
avatar
Fucker86
31 August 2017


Веталь76
я не могу дать инфу я просто как юзер фф3 2,0 где то со 100-110 тыс км своего пробега начал смотреть, мол когда готовится к замене ремней и помпы. Вот тогда и увидел эту табличку (это где то год назад было) и расслабился а щас пробег 148 тыс
вот и собирают инфу, что поменять в срочно порядке

У меня еще примерно 0,5-1л антифриза за год куда то уходит, хотя пробку менял недавно...

Вот и думаю брать пока примерно такой список:
posted image

как думаешь, надо что то еще дополнить или помпу убрать и пока не менять?
Может прокладка термостата подтекает.. .я так полагаю это будет видно когда ремни будут менять? или нет?
avatar
Веталь76
31 August 2017


Fucker86
Если сама помпа мокрая или там потеет,то менять. А так надо смотреть,дело может быть не в помпе.
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 August 2017mobile

1

posted image
Кто-нибудь ставил такой приводной ремень? 900р.
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile


Ставрополь 26 Саня
Оригинальный приводной ремень ,без инструмента, для авто с кондеем и эгур! Все нормально. Думаю что ставили и не раз!
В чем сомнения ?
avatar
Веталь76
1 September 2017


Ставрополь 26 Саня
и еще добавлю,поэтому вот такой ремень рекомендуется менять на 60 т.км,два раза за 120 т.км. не выдерживает он. чаще его надо менять
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 September 2017mobile


Веталь76
Это я уже понял. Сейчас отдал менять.Старый ремень позже сфоткаю выложу.
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile


Ставрополь 26 Саня
Ок. Конечно выкладывай!
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 September 2017mobile

1

posted imageposted imageposted image
Ремень как новый,за исключением надрыва...
avatar
Веталь76
1 September 2017


Ставрополь 26 Саня
этот надрыв мог сработать в любую минуту. серьезная нагрузка и все. так во время заметил.
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 September 2017mobile


Веталь76
Ни одной трещинки...
avatar
Веталь76
1 September 2017mobile


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Веталь76
Ни одной трещинки...

Такое бывает, но факт остаётся фактом, что есть такой надрыв.
EGORKAJA
1 September 2017

-2

Ну вот попал на замену ГРМ досрочно , вернее я хотел на 160 тысяч поменять как в Европе , но сегодня заметил что потек сальник колена , вот теперь придется и ГРМ менять , в сервисе озвучили 10 тысяч , наверное не буду выжидать запчастей с экзиста а заменю в сервисе с их запчастями .
Viktor Sev 78
1 September 2017


цитата (IURIK)
Ну вот попал на замену ГРМ досрочно , вернее я хотел на 160 тысяч поменять как в Европе , но сегодня заметил что потек сальник колена , вот теперь придется и ГРМ менять , в сервисе озвучили 10 тысяч , наверное не буду выжидать запчастей с экзиста а заменю в сервисе с их запчастями .

А сколько сейчас пробег?
EGORKAJA
1 September 2017


V
Viktor Sev 78:

А сколько сейчас пробег?

132 тысячи
EGORKAJA
1 September 2017


походу отбой на счет ГРМ , щас вскрыл крышку , ремень абсолютно сухой и выглядит отлично без микротрещин , думаю если бы сальник потек то он неизбежно был бы в масле , буду копать дальше , в общем снизу крышка грм напротив ЭУРа , сам ЭУР в масле и чуть на защите , на пальце вроде как не пахнет моторным маслом , думаю может подвесной подшипник полетел , потому как вибрации присутствуют причем даже со стуком если прислушаться , но мне казалось что слева , потому на него и не думал .
avatar
Серый
1 September 2017mobile


IURIK
Подшипник масло не погонит у вас либо прокладка клапаной крышки течёт либо датчик распредвала
EGORKAJA
1 September 2017


avatar
Серый:

IURIK
Подшипник масло не погонит у вас либо прокладка клапаной крышки течёт либо датчик распредвала

Там сухо сверху . Так и не могу понять что за ерунда , кроме легкого жирного налета на крышке ГРМ еще какая то кака густая черная разбрызгана , привод сухой , подвесной подшипник тоже , больше всего ЭУР мокрый но звонил в сервис , сказали что в нем нет масла , короче загадка , щас все вытру насухо и буду отслеживать дальше .
avatar
Серый
1 September 2017mobile

2

Ищите дырку в пыльнике трипоида
EGORKAJA
1 September 2017


avatar
Серый:

Ищите дырку в пыльнике трипоида

Так он сам сухой , или отряхнулся В принципе может и так , накидал на ближайшие места а сам от вращения чистый .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up