Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
30 June 2018mobile


цитата (IURIK)
Какую ? Если боковую , то ее не снять пока не снимешь шкив коленвала , со всеми вытекающими ( опора двигателя , ремень навесного оборудования )

Боковая состоит из двух частей, нижняя и верхняя, тебе надо снять верхнюю, там все проще. Это если нижнюю снять, там да, надо снимать ремни , шкив со всеми вытекающими.
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
avatar
Веталь76
30 June 2018mobile


IURIK
posted image
Вот ее и надо снять.
avatar
Серый
30 June 2018mobile


Нижнюю снимать не надо,там же спецболтом стопорится кв
EGORKAJA
1 July 2018


avatar
Серый:

Нижнюю снимать не надо,там же спецболтом стопорится кв

Ясно , а мне приемщик по телефону ответил что процедура проверки меток это то же самое что и замена ГРМ по работе стоит , вот я и рещил какой смысл платить за эту процедуру , проще заменить ГРМ. Я вот все думаю - если бы открутился болт коленвала или распредвала , то метки бы не совпадали постоянно , то беш чек бы загорелся сразу же а не только во время торможения двигателем , логично ведь ?
EGORKAJA
1 July 2018


Нашел видео :

Отсюда следует что даже незначительное несовпадение меток приводит к загоранию чека .
никола-краснодарский
3 July 2018


А как на самом ремне определить год его выпуска?
avatar
Веталь76
3 July 2018mobile

1

Н
никола-краснодарский:

А как на самом ремне определить год его выпуска?

posted image
Первые две цифры!
EGORKAJA
3 July 2018


Заказал снова такой же ремень с синей печатью , ибо подумав понял , что если будут какие то проблемы в сервисе на счет несовпадения меток , скажут мол ремень не оригинальный вот и проблемы отсюда . Крайнюю тысяч км проехал , пока чек не загорался , правда я переучился ездить , стал на нейтралку скидывать перед снижением скорости , чтобы двигателем не тормозить , может так и до осени доезжу
никола-краснодарский
4 July 2018

1

avatar
Веталь76:

posted image
Первые две цифры!

Спасибо, просто сомневался в этом. Значит мне всё пришло 2017 года.
avatar
Vortex
4 July 2018

2

Заменил ремни, 7 лет, 120 тыс км. Фотки заводских деталей в профильном по ФФ2 разделе:
Ремень ГРМ (сообщение #18844643)
avatar
Веталь76
5 July 2018


Silvice
Привет!
Помнишь ты писал про ролик СКФ. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18543617) что в SKF VKMA 04218 комплекте лежит синий ролик. и в комплекте VKMA 04226 тоже синий ролик SKF VKM14224 Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
там вся разница в болтах КВ,по длине по году,но это не имеет значения,болт кв лучше покупать оригинал. Ремень ГРМ (сообщение #18846850) ремень грм Англия. так что оба набора можно брать как на фф2 и фф3.
avatar
sega45rus
7 July 2018


ребят, возможно сейчас задам тупов вопрос, но опозорится больше не перед кем так что спрашиваю у вас. В шапке темы написан список что нужно для замены грм на фф3 2 литра, Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 и в этом списке есть ремни генератора кондиционера, но нет ремня электроуселителя руля, вопрос: его просто забыли написать или на 2х литровых моторах электроусилитель сделан как то иначе без ремня, или возможно что то другое, кто очень хорошо разбирается напишите пожалуйста, объясните что да как. А то я самостоятельно закупаю все не обходимое для замены цепи, вот и встал вопрос.
EGORKAJA
7 July 2018


avatar
sega45rus:

ребят, возможно сейчас задам тупов вопрос, но опозорится больше не перед кем так что спрашиваю у вас. В шапке темы написан список что нужно для замены грм на фф3 2 литра, Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 и в этом списке есть ремни генератора кондиционера, но нет ремня электроуселителя руля, вопрос: его просто забыли написать или на 2х литровых моторах электроусилитель сделан как то иначе без ремня, или возможно что то другое, кто очень хорошо разбирается напишите пожалуйста, объясните что да как. А то я самостоятельно закупаю все не обходимое для замены цепи, вот и встал вопрос.

Так посмотрите сами сколько у вас ремней стоит . Если ЭУР , то он работает от электричества , если ГУР то работает от насоса , который приводиться в действие ремнем .
avatar
Веталь76
7 July 2018mobile


sega45rus
Ремень генератора сцепляет генератор и помпу,+ приводной ролик, это и есть один ремень генератора.
Ремень кондея идёт только на муфту кондея.
avatar
Веталь76
7 July 2018mobile

1

IURIK
На 2.0 моторах всегда два ремня. Это на 1.6 только разница два или один , от ГУР или ЭУР.
На 2.0 моторах нет ГУР!
avatar
Веталь76
7 July 2018mobile


sega45rus
posted image
Длинный , это генератора
Короткий , это кондея.
avatar
Веталь76
7 July 2018mobile

1

sega45rus
Электроусилитель, это отдельльная система, работающая не зависимо от приводных ремней.
avatar
sega45rus
7 July 2018

-1

IURIK
Веталь76
да меня шапка данной темы запутала. В ней написано: "замена ремня ЭГУР на двигателях 1.0,1.5,1.6 производится...", я расшифровал это как электро-усилитель руля, сразу подумал, что у меня тоже электро-усилитель, и далее стал вопрос а где там ремень? А оказывается что под ЭГУР подразумевался гидро-усилитель руля на котором стоит ремень, а на электро-усилители руля который стоит у меня, ремня нет. Я дико извиняюсь за свою не внимательность, прошу прощения за флуд в теме, и огромное спасибо всем кто все таки откликнулся и вразумил меня, о том что в моем случаи его нет.
avatar
Веталь76
7 July 2018mobile

1

sega45rus
Все ок. Ничего страшно, для этого форум и есть, чтоб спросить и уточнить!
avatar
Vortex
9 July 2018


avatar
sega45rus:

А оказывается что под ЭГУР подразумевался гидро-усилитель руля на котором стоит ремень

ЭГУР - это электрогидроусилитель, насос гидроусилителя электрический, ременной привод в отличии от ГУР отсутствует. ЭУР - это электрический сам усилитель. Но, во всех случаях два ремня - ремень навесного оборудования (генератор, помпа или генератор, помпа, ГУР) и отдельный ремень кондиционера. Если ГРМ не цепь, то еще ремень ГРМ.
avatar
Веталь76
9 July 2018


Vortex
Сань чутка не внимательно прочитал,там 2.0 мотор как у тебя. просто он цепь грм обозвал у вас на 2.0 фф3 ЭУР стоит,ремнем не приводится в действие.
sega45rus
цитата:
А то я самостоятельно закупаю все не обходимое для замены цепи, вот и встал вопрос.

для замены цепи в шапке все есть.
И еще ,если меняете приводные ремни,надо менять приводной ролик для ремня генератора. Так называемый натяжитель.
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
от года зависит какой ставить
cerg64
17 July 2018


Помогите выбрать комплект ГРМ. Почитал шапку нифига не понял. машина 2011 года (1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma). Exist выдает 2045356, а в шапке 1 672 144 плюс ремни разные. какие покупать? менять ли помпу сразу (если да, то какую покупать?)?
avatar
Веталь76
17 July 2018mobile

1

C
cerg64:

Помогите выбрать комплект ГРМ. Почитал шапку нифига не понял. машина 2011 года (1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma). Exist выдает 2045356, а в шапке 1 672 144 плюс ремни разные. какие покупать? менять ли помпу сразу (если да, то какую покупать?)?

Все там понятно. Правильно вам Экзист выдаёт по году. В шапке же написано 2045356 новый комплект , 144 старый комплект, оба подходят. Тот который выдаёт , тот и покупать.
Если помпа влажная или течёт, то менять. Если сухо то надо. Так же есть набор с помпой, только вот какой комплект грм, 2045356 или 144, это как повезёт.
Так же нужен новый болт Кв, приводные ремни или ремень , зависит от авто, сколько стоит ремней. Сальник кВ меняется по факту, но лучше поменять. Болт кВ только оригинал, как и сальник кВ. Приводные по желанию, оригинал и нет, аналоги все достойные.
Without
17 July 2018

1

Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста кому не трудно вроде ничего не забыл, 1.6(105) 2012. Вопрос по поликлиновому ремню 1692105. Читал тут, что Contitech 6PK1033ELAST тоже хороший вариант, есть ли разница кроме 200 рублей?

posted image
avatar
Веталь76
17 July 2018mobile

1

Without
Все ок. Ford 2 035 528 Болт КВ, этот можно , нового образца.
По приводному вам решать. 200р не такая разница , чтоб брать аналог, но Contitech, отличный вариант.
Болт ролика не обязателен, старый без проблем можно оставить!
Without
17 July 2018

1

Веталь76
Благодарю, 2 035 528 Болт КВ точно это я не внимательно посмотрел в распечатку шапки. Остальное оставлю.
Веталь76 Вам огромное спасибо за помощь форуму и мне лично. Давно читаю, но только зарегистрировался в том числе для того чтобы поблагодарить, от души!!
avatar
Веталь76
17 July 2018mobile


Without
Спасибо за доверие! Всегда рад помочь!
cerg64
18 July 2018


Веталь76
Большое спасибо за помощь!
cerg64
23 July 2018


Сегодня записался в Реактор
posted image
Надеюсь ничего не пропустил. Плюс работа 7000р.
avatar
Веталь76
23 July 2018mobile

1

cerg64
Сальники рв зачем заказываете? Течь или запотевание? Они при замене грм не меняются! Если менять эти сальники, то снимается клапанная крышка, и нужна прокладка, Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
Далее: помпу можно поставить СКФ, она в оригинале идёт ,SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,(прокладка+болты).
Да и если у вас все сухо сейчас, менять ее нет смысла, если запотела или течёт, то менять.
В остальном все так.

Если все таки решитесь на замену помпы, то есть комплект
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
состав комплекта:
Ford 1 823 388 - ремень ГРМ, обновленный ремень
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Сравните, выгодно ли покупать этот комплект или комплект грм с ор.помпой в разброс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up