цитата (Bergkamp.Получил я в подарок видеорегистратор DOD 900 @ как я понял подделка [URL=http://www.pleer.ru/_52991_DOD_F900LHD_Black.html) | ||||||||||||||||||||||||||||||
http://www.pleer.ru/_52991_DOD_F900LHD_Black.html[/URL] Вот такой он. Может у кого есть опыт использования,скажите,есть ли у него функция АВТОЗАПУСКА,голову уже сломал,ну ни как не включается он от зажигания,в магазине утверждают что есть эта функция... Заранее благодарен!!![/QUOTE] у Вас не оригинальный ДОД, а так называемая ОЕМ версия, что по большому счету не так и плохо. ![]() Автозапуск в нем присутствует, если меню на аглицком- Usb in-YES, на русском- АВТОВКЛЮЧЕНИЕ- ДА. Какая версия прошивки? (firmware)?
vvvk
Функции задержки нет,есть только автовыключение,стоит на 1 мин.,т.е после остановки записи выключается через минуту.Иринарх Иринарх В прикуриватель,а куда еще ![]() T9t Мне он тоже нравится,достаточно неплохо пишет,только звук тиховат,но есть одно НО,задолбался его включать-выключать вручную ![]() Спасибо ребят ВАМ,что откликнулись на мой вопрос!!! ![]()
Меню- установки- версия прошивки-(внизу экрана цифры с буквами, например: V2.47 OTH-MF H)
batal
T9t Ребят,нет в меню версии прошивки,вот так примерно выглядит меню Настройки... Звуковой сигнал Экспозиция Авт.Откл.Питания Формат Сброс режима Язык Частота Дата/Время Автомобиль... Архив Датчик движения Цикл запись Баланс белого Разрешение Эффект Ночной режим Все написал слово в слово,точка в точку и ни слова про версию прошивки и Автовключение..
Если нет желания портить штекер зарядки-к нему цепляем провода (боковые зажимы- минус, игла по центру- плюс) и подключаем по одному из распространённых вариантов: -к лампе подсветки прикуривателя на дорестайл, только если нет диммера (включается синхронно с включением подсветки кнопок и приборной панели) -к верхнему плафону освещения(аналогично обычному выключается через пол часа после постановки на охрану, включается при снятии с охраны. Если на плафоне три кнопке- можно на одну из них "повесить" включение питания на регистратор) -к освещению бардачка (как и от плафона) -к габаритам через блок света к 55 разъёму (включается/выключается вручную синхронно с габаритами) -проводу ACC+ магнитолы (включается при повороте ключа) Ну и вывести тумблер/кнопку от постоянного плюса можно любую, хотя смысла не вижу- регистратор должен работать при движении всегда, ибо закон подлости никто не отменял.
Bergkamp
На следующую закладку перейди, и по возможности отфоткай все меню и здесь выложи
![]() ![]() pnz.r00t ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ничего не могу понять ![]()
Bergkamp
Не того меню, меню самого регистратора. Как я выкладывал вот тут
pnz.r00t
Меню самого регистратора слева на картинке,фото как ты выкладывал могу выложить вечером,у меня нет таких закладок в меню как у тебя. ![]()
Bergkamp
![]() Иринарх
Что бы регистратор включался при включении зажигания,он должен быть запитан от цепи (провода) на котором напряжение появляется только при включенном зажигании, а не от прикуривателя где оно есть всегда! ![]()
Иринарх
И так с любым регистратором???У моего друга Каркам Q2 по моему включается автоматически от зажигания,работает от прикуривателя. Правильно ли я понимаю,если я не подключу его одним из тех способов,которые ты писал ранее он у меня фиг работать будет от зажигания воткнутым в прикуриватель??? Извините за мою несообразительность!!! ![]()
На некоторых модификациях автомобилей питание в прикуривателе отключается через некоторое время после выключения зажигания. Например, на ФФ3 = 30 мин.
Это зависит не от регистратора, а от автомобиля. На фф2 это невозможно. Какой авто у вашего друга?
-Ал-
ФФ2,у него работает автоматически от зажигания,может ему мудрили что то,надо будет спросить.
Какое-то время регистратор стабильно проработал и без вмешательства. Сейчас опять начал подвисать, и изображение на экране иногда плавает или содержит артефакты. Понес наконец в сервис. Сказали, что зависания скорее всего со шлейфом никак не связаны, будут диагностировать. Возможно, надо будет пропаивать какие-то компоненты. Ну и сам шлейф заменить это отдельная история. Это может быть правдой, или же все-таки шлейф однозначно влияет на зависания? Гарантию от зависаний в сервисе не дадут если ограничиваться только заменой шлейфа... За замену хотят 1300, за пропайку вроде 1600. Сейчас диагностируют, позже будет окончательный вердикт
dimcher
У меня перестал работать встроенный дисплей. Скорее всего проблема в его шлейфе, так как сразу после этого подвисания прекратились.
Да нечего спрашивать даже- я же Вам раписал все возможные схемы подключения- вот одну из них ему и мудрили. В теории можно в геме на другие пины(от незадействованного управления люком к примеру). Сам регистратор от гнезда прикуривателя ни цифровых, ни аналоговых сигналов о необходимости включения не принимает- там только плюс и минус- либо питание есть, либо его нет. Либо у него вообще в ручном режиме- воткнул штекер в гнездо- заработало. К зажиганию подключение по такой схеме отношения не имеет, да и негоже забивать гнездо постоянно используемым регистратором...
Повторюсь:
http://www.youtube.com/watch?v=tQeZH9RyIWI
Первое видео LEXAND LR-3000 можно посмотреть в 720р! Карта стоит 4 класс по этому немного подтормаживает. Второе видео с китайца ![]() Разница заметна.имхо
FF2 дорестайл. Подключил Q2 к салонному плафону к левой лампочке. Кнопку включаешь - питанеие подается, выключается - нет.
Если выключать\включать с кнопки - проблем нет, все работает. Если забыть его выключить и уйти из машины - то при прекращении подачи питания на плафон - регистратор бъет "файлы" причем помимо последнего, может и еще какие-то испортить. Кроме этого (при включенной сигнализации) - начинает срабатывать сигнализация и пока машину не откроешь и не выключишь кнопку - так периодически и орет. Это у всех так в варианте подключения к плафону?
В сервисе сказали после диагностики, что шлейф якобы ОК, типа надо какие-то кварцы менять ![]()
Интересно Q3 у меня виснет. Стоит настройка файлов по 5 минут. Он иногда пишет файлы по две-три минуты, потом начинает новый писать уже нормальный на пять мин. Но иногда после такого вот короткого файлика рег. виснет. Причем файлы не битые.
Господа-товарищи, что думаете по поводу этого видеорегистратора Highscreen Black Box Drive ?
http://img.torg.mail.ru/news/27927/1.jpg http://www.mobiledevice.ru/Images/News_44944_2.jpg
Лично я думаю, что китайци выпустили очередную коробку с электроникой, в котоую теперь только ленивый не станет ставить свою прошивку и лепить на неё своё клеймо.
А если серьезно, ну если нужна экшн камера + рег в авто то брать нужно, если экстримом не занимаемся, на помедах/лиспедах не катаемся, то лучше взять что то другое.
Доброго времени суток, клубяне. Возможно, кому-то будет полезен мой пост о подключении регистратора к внутрисалонному блоку предохранителей.
Итак: имеется регистратор с очень малоемким аккумулятором, которого полностью заряженного хватает лишь на корректное выключение девайса. Хотелось подключить его так, чтобы он включался вместе с поворотом ключа и выключался после выключения зажигания. Сначала подключил его к переключателю освещения - но там засада: в момент работы стартера питание пропадало (возможно, я что-то не так сделал). Из-за этого рег некорректно вырубался (его аккум редко полностью заряжался из-за коротких поездок), в следствие чего постоянно слетали дата и время. Было принято решение поискать в монтажном блоке "+", появляющийся при включении зажигания, не пропадающий в момент работы стартера и пропадающий вместе с выключением зажигания. Потыкав в монтажный блок, нашлось подходящее пустое место под названием F110. В верхнюю часть этого гнезда вставил нечто похожее на К клемме этого выносного предохранителя было присоединено выносное гнездо прикуривателя типа такого: Скрытый текст http://www.motronic.ru/published/publicdata/WWWMOTRONICRU1/attachments/SC/products_pictures/prikur-akb.jpg x Минус для этого гнезда был взят от болта крепления кронштейна печки, для чего потребовалось снятие щитка "бороды" со стороны пассажира. Гнездо прикуривателя стяжками прикрепил к этому же кронштейну внизу у тоннеля. Далее воткнул питальник рега в гнездо и протянул провод через стойку к потолку. Тянул через левую, поскольку опасался, что этот провод (питальник-то китайский) будет наводить помехи на мой микрофон, провода к которому идут в правой стойке. Мне, похоже, повезло: никаких помех мой питальник на радио не дает. Зато дают светодиодные лампы в птф, но это уже другая история.
ShEgor
Пока статистики нет - сделал только вчера. Но главная цель достигнута: при загрузке девайса питание на него не прерывается (как было ранее).
Antonov_YS
я подключил к правой лампочке. регистратор работает как обычно. только у меня не q2. за исключением непонятгого мерцания яркости мониторчика. машина рестайл 1 person online
Similar topics Автобеседка Видеорегистратор в автомобиль, ч.3Автобеседка Комплексы видео фиксации Стрит ФальконАвтобеседка Выбор GPS-навигатораАвтобеседка Все о NavitelАвтобеседка Навигатор и регистратор vs смартфонАвтобеседка Комплекс фото-видеофиксации «ПАРКОН»Автобеседка Выбор радар-детектораАвтобеседка Оставляете ли Вы гаджеты в машине на ночь?Автобеседка «ЭРА-ГЛОНАСС» появится во всех машинахPopular on website FF3 двигатель Система охлаждения двигателя ФФ3FF3 двигатель Штатный программируемый предпусковой подогревательFF2 эксплуатация Поломки АКПП с двигателем 2.0FF2 эксплуатация Неисправности генератораFF3 мультимедиа Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигацияАвтобеседка Зимние шины ч.2FF3 двигатель Масло в ДВС, выбор и заменаFF3 эл.оборудование Аккумулятор на FF3 - выбор и заменаFF2 эксплуатация Глюки и ремонт электроники / электрики / проводкиFF3 мультимедиа Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобильFF2 эксплуатация Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система![]()
© 2025 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|