Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
naching
40 тыщ не предел.ставил АТЕ-отлично тормозили.диск не портили.прошли 35000.потом друг посоветовал ТЕКСТАР .на них уже 65 проехал.остаток процентов 40.но диск помутузили что теперь при пробеге 155тыщ пришлось заказывать новые! с новыми буду ставить толькоАТЕ - цена 1550.
При замене колодок мастер побрызгал чем-то вроде медной смазки на направляющие скобы, в которых колодка передвигается. Это можно делать? Что-то засомневался я. Не загустела бы эта смазка и не заклинило бы там чего-нибдь.
Да, еще тормозной диск снимали, почистили ступицу и посадочное место диска. И туда тоже самзкой брызнули...
dimcher
Смазывать надо обязательно, но смазка смазке рознь.Надо было хотя бы название смазки спросить.
VOVAN_NPC
а меня все пугали, мол надо менять
Dimson23
Используется высокотемпературная медная смазка ей смазывают направляющие в которых ходит колодка,а так же иногда напыляют на внутреннюю колодку в месте соприкосновения с поршнем суппорта
Roman_gran
7 September 2014
12
Итак колодки ATE ceramic установлены, небольшой фото отчетик.
Скрытый текст1) Сняли колесо
2) Откручиваем два болта, предварительно вытащив пластмассовые заглушки. Шестигранник 45
3) Снимаем суппорт, отвертки и ключи не суем, не пытаемся разжать поршень, просто стягиваем.
4) Достаем старые колодки.
5) Отводим тормозной поршень специальным устройством, к сожалению не сфотографировал увлекся, есть фото поршня.
6) Ставим новые колодки и надеваем суппорт.
7) Прикручиваем суппорт, надеваем пружинную скобу и прикручиваем колесо.
x
Проехал 300 километров впечатления следующие:
1) Машина при интенсивном торможении стала меньше "клевать" передком.
2) Никакой пыли на дисках.
3) Скрипа даже малейшего не было.
4) На холодные и прогретые диски колодки ведут себя совершенно одинаково.
5) Какой либо повышенной агрессии к диску не увидел хотя об этом судить еще рано.
6) Цвет диска слегка изменился стал как будто бы более хромовый (блестящий).
P.S. Колодками пока доволен как слон, буду наблюдать дальше и по возможности рассказывать, спасибо за внимание.
Пришла пора менять колодки. Оказалось, что внутренние колодки изношены в 2 раза больше, чем внешние. Я подумал, что козлы на заводе не смазали направляющие и они закисли со временем. Однако, тут на форуме многие пишут, что у них такая же история... Блин, ну не должно быть так...
Так вот, что я хотел узнать:
1. Какую хорошую смазку для суппортов посоветуете(желательно с кодом)?
2. Стоит ли смазывать саму скобу, по которой ходят колодки?
3. Если смазывать, не получится ли так, что эта смазка наберется песка и пыли и превратиться в абразивную пасту, которая начнет протирать скобу?
4. Нужно ли использовать "противоскрипную" смазку. Сколько наменял колодок, впервые узнал, что есть такая специальная смазка=) (кстати, родные колодки никакого звука не издавали за все время работы! поэтому, куплю снова оригинал)
z0rg
По личному опыту скажу так, купи нормальные колодки и не парься. Единственно смажь направляющие суппорта какой-нибудь густой смазкой (литол пойдет если неохото тратить деньги, в идеале нужно высоко температурную смазку). Остальное хорошо очисти от грязи щеткой по металлу и все. Больше нечего мазать не надо, все смоется после хорошего дождя или мойки керхер.
z0rg
Колодки ATE точь-в-точь такие же как оригинал, не скрипят, цена больше чем в два раза ниже. Смысл покупать оригинал??? Лучше поставьте защитные щитки на тормозные диски.
mds32
Я хотел узнать, именно про хорошую смазку, которая точно не разрушится и не превратится в корж при перегреве. Цена не важна, они все стоят относительно недорого.
focus807
30 September 2014
Поставил все таки brembo, пока полет нормальный, ручник также 1 щелчок и стоит, 2 уже намертво.
Брембо с накладкой как оригинал, в принципе отлично, тормозит шикарно, 2 литра вагон с тулем на крыше осаживает на раз.
Менял колодки, обратил внимание на то, что колодки двухслойные(оригинал). В чем смысл? Сколько уж повидал их, либо такого раньше не видел, либо просто не обращал внимания.
z0rg хм... мне меняли я даже не видел какие поставили... и заметил что раньше родные тормозили без скрипов мягко, и потом когда стерлись больше чем на половину за пробег в 20тыс всего (тоесть первый слой мягкий очень чтобы чаще меняли?), то начали попискивать как то. решил заменить.
Потом диллер поставил оригинал нвоые, так вот они начали вонять первые 2-3тыс.км, воняли ядско когда нагреются, щас вроде прекратили. что за материал непонятно
Добрый день! Появилась странная проблема. На прошлых выходных заменил переднии колодки, поставил АТЕ ( не керамика).И вот только сегодня заметил, выехал на трассу, машина тормозит сама! Т.е., отпуская педаль газа, машина очень быстро затормаживается, да и когда едешь на скорости чувствуется что тяжело едет.. Приехав, поплевал на диски тормозные, так вот на всех все нормально , а правый диск слюна начала шипеть.. диск был горячее всех. Поддомкратил, крутанув колесо, крутится тяжело практически сразу останавливается... В принципе и слева такая же ситуация, тяжело крутятся колеса. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Могли ли мне как-то не правильно их поставить?? А может колодки попались бракованные ( брал в Автодоке), может толщина накладки больше чем надо и они прижимают тормозные диски?? Подскажите пожалуйста.
SSR
13 October 2014
1
Igor889 Предположу, что не почистили направляющие, и колодки не расходятся
Заменил передние колодки на 43000, двигатель 2.0 стерлись почти до железа, при легком нажатии на педаль тормоза был слышен скрип справа. Установил АТЕ 13046071932 тормозят так же как и оригинал, правда километров 100 притирались, суппорты стоят тоже фирмы АТЕ, износ равномерный, видимо из-за того, что сразу после покупки авто установил кожухи на тормозные диски
Igor889
Причин может быть несколько, вероятнее всего - это:
1. Действительно не почистили направляющие пальцы
2. Заржавел сам поршень, бывает когда повреждена резинка защитная, попала вода грязь, а может уже и от времени
Причина - что не те колодки поставили или поставили не так - это врятли.
SSR
batov_071
Спасибо за подсказки.
Направляющие чистили, я им сам напомнил об этом. Но как чистили, протерли тряпочкой, и вроде немного наждачкой теранул. До этого ставили колодки "ремза", ничего подобного замечено не было.. Может на этих колодках (АТЕ) накладка больше чем надо?? Хотя она должна была уже стереться, проехал уже на них порядка 1000 км.
Igor889
Если бы накладка была бы больше положенной, то Вы суппорт на диск не надели, а если все встало нормально, то и значит с размером все в порядке. Скорее всего поршни обратно не откидываются из-за коррозии. У меня была подобная ситуация на Ланцере 9, когда менял колодки повредил защитную резинку и не заметил этого, через пол года колодки перестали откидываться. Разобрал, а поршень весь в ржавчине, почистил его, поставил новые резинки и колодки, но этого хватило только на пол года, только замена поршня исправила ситуацию.
А слабо в шапку темы крупным шрифтом добавить, ЧТО НУЖЕН ШЕСТИГРАННИК НА 7,
Скрытый текст6лeaть! Я, имея не дешевый набор качественных хром-ванадиевых шестигранников и заподозрить не мог, что вот на 7 то там и отсутствует! Оббежал 5 "придворовых" магазинов (2 магаза автозапчасти, 1 стройгипермаркет, 1 крепёж, 1 велозапчасти) и только в 1 из них мне предложили купить еще 1 набор с 7-кой в комплекте!
Ладно, проехали. Сделал из старого шестигранника №8 => №7 при помощи какой то матери...
x
Втулки направляйки отодраил до блеска корщеткой. Сначала хотел их шкуркой мелкой, но подумал, что шкурка и слой металла снимет. По этому использовал очиститель тормозов и корщетка. Грязи за 2 года и 30 тык пробега на направляйках было не много (думал будет хуже), но она была очень хорошо прилипшая и плотная. Так что, если их не очищать, а просто поменять колодки то это однозначно приведет к тому, что скоба двигаться будет крайне мало, соотв. и внутренняя колодка будет быстрее стираться. Надо и задние аналогично очистить... но это уже весной.
Не смазывал, ибо старой смазки там не обнаружил.
Кстати, за место шестигранника №7 отлично подходит торекс №45, но я это узнал уже позже и не испытывал. Кто смелый, может попробовать, но на свой страх и риск.
Алексей_Александрович
21 October 2014
Кира, а слабо было снять вместе со скобой, первый раз?
Сам так же попал, но не побежал по магазинам, а снял скобу, задавил поршень, сменил колодки и собрал все обратно.
А потом уже, заехал и купил шестигранник на 7, хороший, а не что попало.
Кира
21 October 2014
2
Алексей_Александрович:
|
Кира, а слабо было снять вместе со скобой, первый раз? |
А потом снять второй раз для прочистки направляющих?! Очень дельный совет.
Скрытый текстА после пробежки по магазам у меня вообще всё желание отпало их менять в этот день... Посмотрел с фонариком = еще бы на пару тысяч колодок хватило, но настрой не ушел до конца, и я обточил шестигранник...
x
Предлагаю в шапку темы вынести список необходимого инструмента при замене колодок (и дисков), но только без фанатизма!
Для замены передних колодок:
-инструмент для снятия колес;
-ШЕСТИГРАННИК на 7 (есть не в каждом наборе!!!);
-пассатижи (для снятия скоб);
-мощная плоская отвертка для утапливания гидроцилиндра (поршня);
-корщетка
-спец. смазка (я использовал медную пасту-смазку Ликви моли до 300 градусов, купил тюбик уже и не помню когда, и еще и половины не израсходовал)
Алексей_Александрович
21 October 2014
1
Кира:
|
А потом снять второй раз для прочистки направляющих?! Очень дельный совет. |
А ничего, что направляющие не мараются? Для этого, с фронта, стоит заглушка, а с тыла сальник который отчищает направляющую.
А вообще, конструкция данных направляющих, не предполагает их обслуживание и тем более смазку. Вот как на ВАЗах и тп, да, нужно мазать и следить за целостностью пыльника.
Кстати, седла колодок я бы тоже не рекомендовал мазать. Вот хорошенько почистить щеткой- да, а мазать не стоит. Смазка в данном узле принесет больше негатива, чем пользы. Ну не придумали еще смазку. на которую не "садится" пыль/грязь.
Алексей_АлександровичСпециально для вас и к вам примкнувшим выше даже картинки выложили, "где и что мазать", а вы всё одно, уперлись, как овен и пытаетесь донести свою версию, да еще и ошибочную, что чистить не надо, мазать не надо... да не мажте, и не чистите, и откручивайте что и как хотите, только других не надо убеждать в том, что вырывать гланды через задницу это правильно, потому что так делали все родственники до 7-го колена...
Ошибаться может каждый, а признать ошибки далеко не каждый.
Алексей_Александрович:
|
А ничего, что направляющие не мараются? |
У меня замарались, я их почистил. У вас не мараются - не чистите!
ovsianoi486
21 October 2014
ребят подскажите. проблема такая. Поменял колодки перед стерся в ноль зад больше половины. поставил ATE по кругу про которые написано сдесь много. Менял сам есть приспособы перед просто утапливл. зад вращал и утапливал. замена была на 42 т.км щас 45 т.км. так вот при движении прямо по трассе 120-130 км/ч слышин металлический скрежет. Когда коснешся педали тормоза звук пропадает отпускаеш появляется. скрипит на всем промежутки пути. а так же когда движешся задним ходом медленно с чуть нажатой педалью тормоза так этот звук металлический слух режет. снимал колеса смотрел чистил супорта не помогло. что еще может быть??? звук слышен в районе зада. как будто гвоздем об метал.
Алексей_Александрович
21 October 2014
2
Кира, вы сами- то эти картинки смотрели??? Где там о смазке направляющих?
Еще раз! На ФФ3 не смазываются направляющие, они должны быть чистыми и только.
Вы, случаем, когда разобрали, не заметили, что они были "сухие" не смазанные?
Про колодки. Тут кому как...
Очень часто (по опыту работы), смазка седел колодок чаще вредит, чем помогает. Проблемы с не равномерным износом и перекосом колодок, чаще всего встречаются именно у тех, кто мажет седла.
Кира
21 October 2014
-1
Алексей_Александрович:
|
Где там о смазке направляющих? |
Я смотрю аргументы закончились и началось банальное передёргивание в стиле "сам дурак". Далее продолжать дискуссию со своей стороны не вижу смысла, всё равно затроллят...
Про смазку я отвечал на это:
Алексей_Александрович:
|
Кстати, седла колодок я бы тоже не рекомендовал мазать. |
цитата: |
Еще раз! На ФФ3 не смазываются направляющие, они должны быть чистыми и только. |
Это кому адресовано? Мне? Вы мой то пост читали, или только 1 строку. Всё понятно.
У меня есть шестигранник 7, но трещоткой с битой на 7 лучше.
Поделюсь некоторым наблюдением, но сперва скажу, что я не пытаюсь никого переубедить и мне абсолютно без разницы что вы со своими машинами делаете или не делаете. Поэтому не надо со мной спорить о том, как лучше.
Некоторое время назад у меня начало бить тормоза при интенсивном торможении на большой скорости. Я думал как обычно - повело диски. У меня далеко не в первый раз такое говно. Я забил ибо считаю, что проточка это шляпа, а покупать новые еще как бы рано(жаба), да и не критично било.
Когда менял колодки, также как и многие, обнаружил, что внутренняя колодка стерта сильнее(но не в 5 раз, как у кого-то пару страниц назад

). Меня это насторожило, т.к. ну не должно быть так! Заявления официалов о том, что это особенность такая у фокуса считаю очковтирательством. Если это на всех машинах - это не значит, что так надо, а значит, что это конструктивный дефект, заложенный изначально в конструкцию.
К заявлениям о том, что пыльники(щитки) решают все проблемы я тоже отношусь скептически. У меня и на других машинах не было щитков и колодки стирались равномерно. Да и ухудшать продувку тормозов тоже не хочеться.
В общем, я решил попробовать исправить проблему смазкой пальцев. И для себя решил, что если и сожрет направляющие втулки резиновые, то я их просто поменяю(
делов то!). Зато точно для себя буду знать, помогает ли это и какие последствия! Плюс рекомендаии официалов - лучше смазывать.
Собственно, к чему я все это пишу - возвращаюсь к биению. После замены и обкатки колодок заметил, что при интенсивном оттормаживании даже с 200(по спидометру, хз сколько там на самом деле) - пропало биение! Тормозит просто идеально. Может оно и начнется потом снова, но факт остается фактом - сейчас биение пропало. Вывод - биение происходило в следствие перекоса суппорта(еще варианты?). Короче, есть о чем подумать.
z0rg:
|
Поделюсь некоторым наблюдением, но сперва |
Наблюдение верное, но сперва надо вспомнить, что было (как меняли) колодки в предыдущий раз и дорасказать моменты до конца. То есть в этот раз, вы разобрали, вынули пальцы и... в каком они были состоянии? У меня на них была налипшая плотная мелкая грязь, которая далеко не с 1 раза даже с очистителем отдиралась корщеткой. При установке я их привел в состояние блеска, как на фото -
Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #15966824)Так вот, в предыдущий раз Вы пальцы чистили до блеска или нет? В этот раз (описываемый) понятно, что чистили, ибо вряд ли вы бы смазали грязнущие направляющие пальцы.
А без этих деталей делать выводы об эффективности смазки или не смазки никак нельзя.
цитата: |
Короче, есть о чем подумать. |
Подумать пока можно только о том, что новые колодки однозначно лучше старых-перекошенных. 146%!
Кира:
|
в каком они были состоянии? У меня на них была налипшая плотная мелкая грязь, которая далеко не с 1 раза даже с очистителем отдиралась корщеткой. При установке я их привел в состояние блеска, как на фото |
Все также было и потом также почистил и натер
Кира:
|
Так вот, в предыдущий раз Вы пальцы чистили до блеска или нет? |
В прошлый раз они были вообще новые
Кира:
|
А без этих деталей делать выводы об эффективности смазки или не смазки никак нельзя. |
Окончательные выводы будут сделаны когда сотрутся текущие колодки
Кира:
|
Подумать пока можно только о том, что новые колодки однозначно лучше старых-перекошенных. 146%! |
Я говорил о том, что был уверен, что это диски повело.
1 person online