Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
453,8K
views
289
members
1,4K
posts

avatar
sbotsman
24 November 2014


возможно зря не нанес. попробую так. время покажет. просто следов от предыдущей не нашел. мне показалось, что толку от нее не будет. больше грязи и песка соберется.
avatar
batov_071
26 November 2014

1

Хочу поделиться эксплуатацией колодок АТЕ не керамика. Брал на ЕМЕХе в Августе по стоимости около 1500 руб. Проехал на них 2000 км.
В этой ветке многие пишут, что колодки не пылят, не скрипят и тормозят не хуже штатных, так вот:
1. Не пылят - ДА, по сравнению со штатными пыли намного меньше.
2. Тормозят не хуже штатных - ДА, разницы в худшую сторону я не заметил.
3. Не скрипят - НЕТ и еще раз НЕТ, скрипят. Я свои менял в сентябре, погода была теплая и колодки чуть поскрипывали при скорости 20-0 км/ч, я думал притираются, при наступлении морозов скрип стал как у телеги. При резком замедлении скрипа нет, при плавном торможении начиная с 35 км/ч и до 0 ужасно скрипят!!! Прохожие даже оборачиваются!!!Снимал колесо, никаких посторонних предметов не обнаружил.
Может конечно мне левак попался, я не знаю. Может у кого-то схожая ситуация была и знают как с этим бороться - подскажите... Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
26 November 2014

1

вообще, скрип в большинстве случаев от буртиков на тормозном диске, которые образуются от выработки диска колодками.
колодки хорошие, не левак точно.
avatar
FocusnikII
26 November 2014


batov_071
Поставил себе АТЕ, не скрипят.
6ytnik
28 November 2014


Qurazh
Места смазки этой пастой такие же как в инструкции из etis?? места контакта наружных колодок и суппорта, внутренней колодки и поршня надо смазывать? У меня такие же скрипы на небольшой скорости, уже и сам лазил, чистил смазывал LiquiMoly, не помогло...
Qurazh
28 November 2014


6ytnik
Скрытый текст
avatar
batov_071
28 November 2014


6ytnik
В этой ветке нас уже трое. Я вообще чисто теоретически не могу понять, как может помочь любая из предлагаемых смазок!!! Я убежден практически на 100 %, что в моем случае скрип, свист идет именно от контакта колодок и тормозного диска. Как тут поможет смазка? Даже если и намазать диск(что уже абсурд), то со временем эта смазка все равно изотрется, высохнет или исчезнет по другой причине и скрип возвратится!!! Пока я "грешу" именно на качество колодок. Когда я еду по городу,создаются впечатления, что только у меня такая телега..((( Останавливаюсь как в советских фильмах ментовский "Бобик" (((
mds32
28 November 2014


batov_071
Согласен, какая смазка, два раза тормознуть и вся смазка исчезнет
6ytnik
29 November 2014


Подскажите кто нибудь, какую смазку лучше взять? ATE 03.9902—1001.2 (все таки тормозная система у нас от ATE) или аналог от LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch (арт. 7585, 3077, 7573, 8043 - варианты выпуска в виде пасты, либо спрея)
z0rg
30 November 2014

1

6ytnik
Пользовался медной пастой LiquiMoly. Мазал суппорт изнутри(где касание колодок) и скобы. Ни при каких условиях езды звуков от тормозов еще не слышал.

Правда колодки оригинал, может быть в этом дело.
Хотя многие считают, что АТЕ идентичны оригиналу, т.к. один производитель - тут я хз. Могу только сказать, что в оригинальных колодках фрикционная часть из 2х слоев(я фото выкладывал выше), а на АТЕ вроде бы все цельное на фото. Никто мне так и не объяснил в чем прикол...
avatar
Marangos
2 December 2014


Приветствую всех! поменял задние колодки на АТЕ. все как положено, задавил поршень, заменил, смазал направляющие. только ручник под самый верх берет, и то еле еле. что не так я сделал?
avatar
Серый
2 December 2014


Marangos
Что в вашем случае означает фраза "задавил"? Его надо давить и вращать
avatar
Marangos
2 December 2014mobile


Серый
Специальным инструментом, как тут проскакивает фото: задавливаешь и крутишь одновременно.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 December 2014


день езды и должен стать на место ручник, если до замены колодок был правильно отрегулирован.
avatar
FocusnikII
2 December 2014


Marangos
1.После замены несколько раз опустите и поднимите ручник.
2. Может колодки еще не притерлись, поэтому плохо держит.
avatar
Marangos
2 December 2014mobile


FocusnikII
Я думал что ручник наоборот будет хватать раньше, а получилось наоборот, позже( выше приходится поднимать ручку).
Единственное что я заметил-начались стираться немного буртики тормозного диска.
avatar
FocusnikII
2 December 2014

3

Beevar

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Konstantin1987
11 December 2014


У меня ФФ 3 2.0 бензин ПШ, пробег около 90тыс.км. Сегодня первый раз менял заднии колодки. Хотел поставить Remsa, т.к. уже ставил их на перед и они очень мне понравились, потому что пылят во много раз меньше штатных, не скрипят, диски не жрут. Заказал в экзисте, но после долгих дней ожидания пришло уведомление об отказе в поставке, пытался выяснить причину, но менеджер по телефону, как обычно, стал вешать лапшу... Заниматься поисками или перезаказыванием не было времени. В общем докатался до того, что одна из колодок (внутренняя) стерлась до металла и попортила тормозной диск=( При том стерлась только одна колодка, видимо направляющие подзакисли на этом суппорте. У остальных колодок оставалось еще по 3 мм. Нашел СТО, которое специализируется на 3 марках, в том числе на ФФ. У них сразу и запчасти были все, при том по приемлемым ценам. Поставили колодки ATE (1900руб) и диски Brembo (4000руб/комплект) + замена 1400руб. В общем, мне кажется, обошелся малой кровью =))) Правда хотели сначала поставить TRW, они даже дешевле были на 1000руб, и даже уже поставили, но перед этим не уточнили объем двигателя. Как оказалось, на 2.0 диаметр диска больше буквально на 6-8мм, чем на 1,6 и в итоге колодки выходят за край диска на 2-3мм. Пришлось снимать и ставить все таки Brembo.
Прилагаю фотографии диска TRW с поставленными колодками. На ней заметно, что колодки чуть-чуть выходят за край диска. На второй фотке коробка от дисков Brembo, которые мне подошли (в коробке было 2шт)
posted imageposted image
korg_ekb
6 January 2015

4

Вдруг кому пригодится! При самостоятельной замене передних колодок для вжимания поршня в суппорт использовал струбцину. Отверткой отжимать не решился, все же это свой автомобиль и его хочется беречь
Жаль, что сам процесс запечатлеть не смог, но постараюсь пояснить на пальцах.
Снимаем суппорт с тормозного диска, защелкнутую в суппорт колодку оставляем на месте. Раздвигаем струбцину на нужную ширину и устанавливаем ее на суппорт, подвижной частью опирая на колодку, а ответную часть струбцины ставим снаружи суппорта. Плавно закручиваем струбцину и вуаля, поршень утоплен в суппорт. Предварительно лучше почистить защитную резинку поршня от грязи и пыли. В результате можно не покупать дорогой специнструмент, достаточно просто разжиться струбциной, которая стоит всего 90 рублей. Более того у дедов и отцов она скорее всего есть в хозяйстве
avatar
Manul12
5 March 2015


Я бы и не писал тут,дабы не читать такого плана ответов.Работа связанна с командировками и я не дома.Поэтому физически не могу снять колесо и суппорт))).На выходные планирую попасть домой,вот и хочу знать заранее.Может кто разбирал,каким образом сопряжен механизм ручника с поршнем суппорта,резьбового или червячного соединения там быть не может ибо как организовать герметичность? У меня было много авто,и колодки я менял всегда сам,но даже на авто с дисковыми тормозами,механизм ручника был отдельно в виде барабана и колодок.А тут иначе.Я уже и сам не рад что заехал на этот сервис. Вы пишите 99%,так поясните мне почему? По средствам чего механизм ручного тормоза выдавливает цилиндр суппорта?
avatar
FocusnikII
5 March 2015

4

Manul12
Посмотри вот здесь, весь механизм суппорта в разобранном виде.
Про тормозные суппорта
avatar
Manul12
6 March 2015


avatar
FocusnikII:

Manul12
Посмотри вот здесь, весь механизм суппорта в разобранном виде.
Про тормозные суппорта

Вот,вот то что мне нужно!!! Спасибо за помощь. Мне очень интересно было узнать механизм стояночного тормоза прежде чем лезть туда))А может заеду и к "мастеру" пообщаться на предмет неквалифицированной работы.
z0rg
22 March 2015

6

Не прошло и года, вот и я!)
Да, да, я из тех редких людей, которые обещают "потом отписаться" и таки отписываются.

Далее пойдет речь о неравномерном износе колодок. (много букв)
Предисловие

Про пальцы и смазку


Про колодки


Суммарно для тех кому лень читать


ЗЫ Напоминаю, для тех кто не в курсе: официально направляющие пальцы суппортов несмазываемые, т.е. их нужно оставлять сухими. Однако на официальном сервисе мне лично говорили, что пальцы смазывать можно - вот после этого и начался спор тут, на форуме.
avatar
SSR
23 March 2015

2

У меня 2 машины, фокус 2 и фокус 3, на втором колодки менял сам, сейчас стоит третий комплект спереди и второй сзади, никогда не смазывал направляющие, износ колодок всегда равномерный, до миллиметра не измерял, но на глаз видно, если сложить две колодки вместе. Мне кажется, что при замене колодок, главное хорошо почистить пальцы (направляющие) до гладкого состояния

rotceps
23 March 2015


Коллеги приветствую! На последнем ТО (№3) диллер сказал что пришло время менять тормозные диски и колодки по кругу. Не на 100% уверен в подобной рекомендации, особенно так как передние колодки менялись 15000 назад и как то на мой взгляд рановато, но не суть. Если по колодкам все более менее понятно, много отзывов и советов как тут, так и в соседней ветке, то подискам очень мало инфы. У меня Focus 3 (что логично, учитывая тему) 2.0 литра 2012 год выпуска PowerShift. Может быть кто то уже менял диски спереди и сзади и может подсказать прямо артикулы того что ставил? +1000 к карме тем кто поможет)
z0rg
23 March 2015

1

avatar
SSR:

никогда не смазывал направляющие, износ колодок всегда равномерный, до миллиметра не измерял, но на глаз видно, если сложить две колодки вместе. Мне кажется, что при замене колодок, главное хорошо почистить пальцы (направляющие) до гладкого состояния

Проблема такая у многих.
Я получил заметный перекос на заводских колодках, которые были вставлены в совершенно новый суппорт с новыми пальцами - предположение о плохом обслуживании суппорта отклоняем.
Очевидно, все зависит от стиля езды и главное - от географического положения
Silvice
18 June 2022

36

FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (внешний диаметр 300мм - все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом). Обращаю внимание - после 2014 года на атмосферный 2.0, начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм, такая же ситуация с 1.5ecoboost, поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
avatar
Chrom
7 April 2015


+1 тонкогубцами все вкручивается без проблем, для направляющих использую ликви моли http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315, смазываю так же поршни внутри где полость чтоб реагенты не окисляли
arhdmc
19 April 2015


24.0325-0117.1 вентелируемые тормозные диски фирмы ATE.
Exist выдает их как артикул с улучшенными характеристиками.
Кто что может сказать по этим дискам? Хочу поставить их в паре с колодками ATE 13046071932
Ford focus HB 1.6 125

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up