avatar
avatar

VOVAN_NPC

Владимир, 30 лет, Москва (RU), Ford Focus III

Подушки безопасности, шторки безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
13 мая


DodGi тоесть переобучить блоки? наличие подушек уверен, авто в дтп не было, и до этого стояло когда все ничего не горело.

avatar
VOVAN_NPC
7 мая


P
PoCEEDeletc:

А у меня рыжие точки почти по всему кузову пошли, и даже на пластиковых бамперах такие точки. Что за хрень и как бороться? Полировка поможет?

Это бампер
posted image
Это крыло
posted image

где то машину поставил и рядом резали что то болгаркой. вот осколки металла и ржавеют. они в лак въелись.

Подушки безопасности, шторки безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
7 мая


DodGi с 3 на 3. фишки правильно стоят я же разобрался какая за что отвечает. Снимал сидухи с аккумулятором да. Но после скидывания ошибок сканером она все равно появляется.

Подушки безопасности, шторки безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
6 мая


Ребят помогите разобраться, суть такая, поменял сиденья, поставил себе на 1.6 сиденья с фокуса 2л АКПП. И загорелась ошибка, притом что подогрев и датчик непристегнутого ремня работают тоесть распиновки совпадают.

Сиденья старые (мои) и новые (которые поставил) они с подушками и подогревом. Тоесть различий нету.

Единственное различие это на моих сиденьях еще была дополнительная фишка №13 (см схему, напротив болта) но в сиденье такого пина даже небло, тоесть оно и не было подключено даже.
В остальном все пины и цвета проводов одинаковые что на старых сиденьях что на новых.

Подогрев: 10,14, 20, 23
Непристегнутый ремень: 11, 21
Подушка: 12, 22
posted image

Вопрос какого хрена горит ошибка на обеих машинах?
Что подушки надо как то прописывать еще? разве они не универсальные?

avatar
VOVAN_NPC
17 января


АНДРЕЙ1973 печально что такая простая функция которая работает на ниссанах 90х годов не реализована в простой схеме на машине 2014г. Вот где прогресс да... автопроизводители молодцы все ради людей.

avatar
VOVAN_NPC
17 января


АНДРЕЙ1973 у меня на ниссане с силовой схемой точно такой же как тут, работала блокировка эта. Так что это никак не зависит от того какие стеклоподъемники силовые или модульные.

avatar
VOVAN_NPC
17 января


АНДРЕЙ1973 защита от нажатия есть вообще то. А штатное поднятие окон мне и не нужно. Если надо поставлю доводчик на силовые стеклоподъемники это вообще не проблема.

avatar
VOVAN_NPC
17 января


АНДРЕЙ1973 мне не нужен функционал (кстати о каком вы говорите? об автоматическом поднятии-опускании?).
Главное результат это убрать задние весла, и потратить минимум.

avatar
VOVAN_NPC
17 января


АНДРЕЙ1973 так я и хочу переделать все по силовой схеме, от американца. Передний блок силовой купить, кнопки силовые 2шт, а стеклоподъемники тут писали что обычные подойдут от российской сборки. вот и все.

avatar
VOVAN_NPC
17 января


sogris я о том что в вашей схеме получается провод тонкий который вставляется в разъем зеркала переезжает в разъем для стеклоподъемника где толстые провода? тоесть надо еще и пины будет переделывать с узкого на широкий? вы об этом не писали.
Где как вы пишите в блоке стеклоподъемников 10 пин переносим в новый блок в 6. Когда в разъеме С2 стеклоподъемников всего 8 пинов.
Моя Схема нарисована правильно?

avatar
VOVAN_NPC
16 января


sogris подскажи, нарисовал схему...она верная? нагляднее будет удобнее всем я думаю.
И парочку вопросов есть...
1. Распиновка старого и нового блока на зеркала и передние стеклоподъемники описана, но непонятно с какого разъема какой провод куда. С1 - разъем зеркал, С2 разъем пер. стеклоподъемников. Можете добавить? я тогда бы схему пополнил.

2. Нельзя ли запитать задние ЭСП от передних, тоесть не тянуть провод от заднего блока предов а взять его с передних ЭСП?

posted image

avatar
VOVAN_NPC
21 декабря 2018

3

Надоел маленький багажник, в который толком ниче не положить.
Ну и стандартно это можно исправить положив вместо полноразмерной запаски докатку (бублик).
Вот так было штатно
posted image

Докатку нашел бу за 2000р.
Ну а теперь немного цифр, чтобы понимать сколько съедает места запаска.

Расстояние от полноразмерной запаски до верха 47см



Расстояние от докатки до верха 54см


Расстояние от пола до верха 59см

Итого докатка выпирает от пола всего на 5см , а полноразмерное колесо на 12см

Получается нам нужно отрезать 5см из 13см, итого на 8см мы опустили пол, тоесть увеличили объем примерно 14% от общего объема багажника без запаски или 18% от прежнего объема с запасным колесом.

Кстати коврик багажника куплен от Focus 3 рестайл, там штатно идет докатка, и коврик длиннее чем коврик от дорестайла. И лег он идеально, смотрите фото. никаких зазоров нету.
posted imageposted imageposted image

Вот так лежал коврик от рестайла в багажнике с высоким полом. он был длинный.


Кстати про набор инструмента, кто то пишет нужен новый пенопласт для докатки куда складывать инструмент, кто то просто кидает домкрат на пол. У меня все осталось штатно как и было, со штатным пенопластом, и докатка легка прямо на них.


Я считаю отличным результатом. Дешево и сердито.

avatar
VOVAN_NPC
11 декабря 2018


Vortex зацветет счищу и сделаю цинкование тогда. Посмотрим. Там сначала была вспучившаяся краска, она потом отвалилась куском и под ней было немного ржавчины так как все это там прело годами.
Знал бы что такая фигня будет изначально что то сделал бы чтобы бампер не тер крыло, или бронепленкой проклеил бы арку.

avatar
VOVAN_NPC
11 декабря 2018


Итак коротко, Фокус 3, 2012г. пробег 120000км. Все время мылся только на бесконтактных мойках, довольно таки часто. Эксплуатировался жестко, и бывало на скорости по гравию ездил, и зимой на больших скоростях когда летели камни и грязь.
За все время только в одном месте кузова появились сколы, а именно на задних арках и на стыке арки с бампером. Так как там считаю что с завода слабая покраска, а именно уголок арки около бампера, с внутренней стороны там что то вроде заводской шпаклевки, изнутри не прокрашено, только кантик покрашен арки. В итоге прилетает камень и пошло...
posted image

В целом, считаю покраску фокусов отличной, крепкое покрытие, хороший лак, и хорошая краска.
А металл оцинкован, ржавчина не образуется, и не въедается в кузов.

А теперь фото, уже обработанных участков, обрабатывал Dremel (высокоскоростная бор машинка), с насадками в виде абразивных кругов 120 и 1000 зернистости. Чтобы убрать все очаги даже самой маленькой ржавчины в металле чтобы потом она не шла наружу.
Потом подкрасил холодным цинком, сверху краска и лак.

Тут хорошо видны слои ЛКП, грунт, основа, краска и лак.
posted image


avatar
VOVAN_NPC
10 декабря 2018


Ребят подскажите по форме сопла и распылу форсунки.
Мотор форсунок оригинал (мощный, а не то что некоторые ставят от омывателя лобового стекла а потом жалуются на слабый напор).
Форсунки есть с двумя видами сопел, кто какие юзал и какой был напор. Ведь напор напрямую зависит от вида сопла и давления (допустим давление одинаковое будет).
Какое сопло будет лить мощнее?

Если есть видео то прилагайте. Выясним есть ли смысл переплачивать за оригинал форсы при правильном мощном насосе.
posted image

Фото струи вроде оригинальных форсунок тип №1

Система стеклоомывателя Электрооборудование Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
26 января 2016


цитата (Plat0n)
Поделюсь опытом:
На днях перестало подавать жидкость на стекло, точнее сначала чуть-чуть подает(одна коротка струйка), потом все. И только мин через 5 опять тоже самое. При том, звук работающего мотора есть. В общем, начал копаться и вот оно что

Скажу сразу, что жидкость беру не на дороге, а в сетевых магазинах, типа Ашан, Гиперглобус и изредка Пятерочка. Вот на Пятерочку и грешу, т.к. последние две канистры заливал купленные там.

Тоже самое было после 1 зимы, омыватель беру на мойке хорошей, по 250р штука, не мерзнет. но сопли остались. не понятно. мне кажется сам бачок окислился как то от омывателя и выдал такой осадок. мне кажется не в омывателе дело.
На другой машине своей лью точно такую же жижу, и там нет проблем никаких вообще.

Потом вот я выкинул клапан обратки и поставил другой оригинал Ниссан, и теперь напор отличный и соплей нет.

Как отключить ABS? Тормозная система Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
19 января 2016

1

В очень снежную погоду ездить по городу невозможно, АБС не дает нормально тормозить, тема насущная для многих владельцев которые не хотят с ней дружить зимой

На Ford Focus 3 нельзя просто так вынуть предохранитель и ездить, машина без него не заводится. Но вот если вынуть предохранитель когда она уже заведена тогда то и отключается АБС.

Тут уже делали схему на тумблере в салоне, тоесть каждый раз надо вручную выключать АБС после того как завел машину.

Я немного ленивый да и хочется все сделать на автоматизме.

Вообщем дома валяется без дела плата Таймер-реле, купленная у китацев года 2 назад че то около 200р. Можете поискать ее по тегам FRM01


Идея 1:
отключать АБС автоматически после определенного времени (тоесть спустя например 5-10сек после старта движка.

Дома собрал быстро плату. Принцип простой, на плату надо подать + и -, и один провод пустить в разрыв на предохранитель, а вместо штатного предохранителя вставить пустой предохранитель не рабочий, с припаяными проводами. Все провода припаяны, без скруток. В термоусадках.

Тоесть Ток выходит на плату через реле, реле замкнуто, тоесть даже если плата не будет работать АБС будет работать. При вкл платы Реле Размыкается
posted image



Так припаял провода к старому преду, чтобы вставить его в штатное место.



Идея 2:
Тоже самое что и Идея 1 + управление с пульта ДУ. Схема почти таже самая, просто питание на плату пропускаем через контроллер пульта ДУ.


А теперь видео как все это работает.
Заводим авто, АБС работает 5 секунд, далее отключается (время можно выставить любое).
Если нажать на пульте ВКЛ/ВЫКЛ то плата выключается и АБС снова работает.
Если снова нажать на ВКЛ/ВЫКЛ то снова включается таймер и АБС выключается.
При отключении питания тоесть при глушении машины, все настройки таймеров и контроллера остаются.

Замена сидений Кузов и салон Focus 3
avatar
VOVAN_NPC
18 января 2016


Скажу точно, передние сиденья от ФФ2 встают в ФФ3 с небольшими переделками одного крпления. Даже разъем под сиденьем на обогрев и подушку такой же.

Насчет задних незнаю. если кто будет ставить делайте фото.

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VOVAN_NPC
18 января 2016

1

Optimuze я попробовал зачистить одно место до металла, да если нить коснется металла в двух местах одновременно то замкнет и она резко нагреется, но и ток возрастет, поэтому надо ставить предохранитель.

А вообще по хорошему нить одевать в термоусадку по всей длинне.

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VOVAN_NPC
14 января 2016

8

Вроде и стекло с обогревом, но он настолько слабый, и греет очень долго, что в мороз и снегопад все равно дворники леденеют, налипает снег, в итоге все размазывает по стеклу, и становится ехать не безопасно.

Давно грезил идеей сделать обогрев дворников (именно дворников а не места парковки дворников на стекле).

Отчетов полно, поиск рулит.

Для этого нам понадобится Нихромовая нить (проволока), диаметром 0.4мм (пишут что надо 0.3мм), взял на пробу эту.

Так как дворник длинный 740мм, значит отрезаем с запасом 1600мм нити, и продеваем ее так как у меня, тоесть между каркасом и резинкой, нить идет одной целой.

Внимание! Нить не должна нигде касаться друг друга, иначе будет замыкание и дворник сгорит так как температура резко поднимется.


Местами нить вылезает из под резинки, это я потом исправлю капелькой герметика, или бутиловой ленты.


Просто временно сделал провода с клемами на скрутку. Подкл к аккумулятору прямо дома для проверки.
Для начала я зафиксировал сколько была температура дворника до подключения. Ну понятно он лежал дома в тепле поэтому теплый.


Подключаем к клемам (полярность не имеет значения). Через 4 минуты дворник нагрелся до 44 градусов


Держал 10 минут, температура остановилась на 46 градусах и больше не поднималась. Если взять нить не 0.4мм как у меня а 0.3мм то думаю для наших длинных дворников будет в самый раз.


Считаю эксперимент удался, теперь главная задача это как провести проводку от дворника к реле, так чтобы она при работе не перегибалась и не терлась. Это самое сложное в этом процессе.

Подключать буду не как у всех через обычное реле, тупо нажал кнопку реле работает, нажал еще раз и выключилось. это все банально и не интересно.

Идея была сделать подобие штатного реле времени (такое как на обогрев заднего стекла например или обогрев лобового). Для этого нам понадобится платаТаймер реле, купленная у китайцев год назад за 150р помоему.


В ней куча настроек и режимов. Но по сути нам нужен будет только один режим (или можно еще пару режимов задействовать это уже кому как нравится чтобы вкл обогрев).
Перечислю пару режимов как можно ее настроить:
Скрытый текст


Короче вариантов если посидеть подумать можно кучу сделать.

Для тех кто не правильно подобрал нить очень тонкая, и дворник греется ну очень сильно, можно это исправить ограничив ток тоже специальной платой (маленькая на фото), там меняется А и V отдельно, тем самым можно подобрать оптимальную температуру как вам нравится.

Практика показала что дворники нагреваются до 30-35 градусов буквально за 2-3минуты, а далее медленно греются уже до максимальных 46 градусов (примерно как батареи дома). Вообщем таймера 15 минут хватает с полна думаю чтобы лед весь оттаял, далее минуты 3-5 остывают не работают, и снова включаются. Это если погода будет ну очень снежная, когда не нужно можно легко выключить их совсем.

Ну и видео как все это работает.


Если у кого то есть фото как прровести провод правильно, и какой провод взять пишите с фотками сюда. (ну или в личку)

Ставим лайки, добавляем отчет в 1 пост темы. будет всем полезно